Описание «Безграничная любовь» 55 серия на русском

Дата выхода: 6 марта 2025
Кадры
55 серия турецкого сериала «Безграничная любовь» рассказывает о том, что Халиль решает, что им нужно разработать новую стратегию. Халиль рад тому, что с Эсмой все в порядке, но у него есть и другие люди, которых он хотел бы защитить так же, как и Эсму. Тургуту рассказывают, что к нему пришли важные гости. Мужчина понимает, что если уж пришли эти двое, то наверняка должны были прийти и остальные родственники Кемаля. Эта ситуация очень даже ему нравится. Халилю говорят, что для него доставили целый грузовик людей, которые готовы выполнить все, что он только пожелает. Халиль оказывается в очень непростой ситуации, ведь место, в которое он пришел, теперь принадлежит другому человеку. Девушка говорит, что гости могут в последний раз насладиться едой, а после убираться…

Комментарии

Гостья
Гостья
28 фев. 2025

Вот о чем думала Зейнеп, когда предложила ХИ жениться на Эсме,что она одна умная а все вокруг тупые. Получила. Так ей и надо. Кемаль оказался умнее, мне он очень нравится

ГОСТЬ
ГОСТЬ
5 мар. 2025
Гостья

кто такой кемаль, И почему он решает про зейнеп - за кого замуж выходить и если она сейчвс согласится назло хи, то начинай сепиал с начала БРЕД

ГОСТЬ
ГОСТЬ
5 мар. 2025
Гостья

кто такой кемаль, И почему он решает про зейнеп - за кого замуж выходить и если она сейчвс согласится назло хи, то начинай сепиал с начала БРЕД

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гостья

Ага, умный Кемаль, он ведь на самом деле решил, что Эсма беременна от Хи. Я думала раньше, что Кемаль просто хочет иметь Хи в союзниках, поэтому так топит за это брак, хотя в глубине души понимает, что он фиктивный, но надеется, что со временем перерастет в настоящий. Но судя по его рассуждения над снимком УЗИ, Кемаль вообще витает в облаках

Гость
Гость
3 мар. 2025
Гость

Мне показалось, что он понял, что это снимок Дидем, раз так долго смотрел на него, он просто решил воспользоваться ситуацией и все сильнее закрутить

BeL
BeL
1 мар. 2025
Гость

Самое интересное, что он даже свадьбу ноормальную единственной дочери не удосужился сделать. Обтяпал на скорую руку какую-то непонятную церемонию, как-будто она опозорена или что-то в этом роде, теперь уже и Халиля в ее комнату отправляет)) хочется спросить, и это все, что ли? А как же хна, свадьба, танцы-шманцы, барабаны и проч.)))? зажал что ли?))

Гость
Гость
1 мар. 2025
BeL

Какая свадьба ещё, засиделась Эсма в девках , перебирала женихов, теперь по-быстрому родить надо, а не танцы- шманцы🤣

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гостья

О чём думала Эсма, когда бегала к женатому мужчине на свидания в тюрьму, что она одна умная, а все вокруг слепые и ничего не видят? Не бегала бы на свидания, не пошли бы сплетни о ней, не приехал бы Кемаль, не заставил бы жениться, не нужно было бы Зейнеп план с фиктивным браком придумывать. Кому так и надо?

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Так там и та и другая виновата! Надеюсь Эмма влюбиться в этого ХИ и не отпустит его. А Зейнеп будет биться об стенку . Потому что делает она, страдают другие! Как и в свое время сделала с Дидем.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

И именно поэтому нам показывают, как Эсма с горящими глазами накинулась с объятиями на Фикрета, ага 🤣 А вообще приятно на Эсму и Фи смотреть, любовалась ими! Очень ждала увидеть Фикрета влюблённым! Очень ему идёт!♥️

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

Ну сильно женатым он остался, когда как раз из тюрьмы вышел))) а во время он собирался развестись) А так конечно во всей этой истории жаль ХИ, чтобы спасти Фикрета и Эсму под чутким руководством Зейнеп, он влез во все это, а Зейнеп только вечно от него отчета требует- почему так, а почему не так... вот правда, никто не спросит - как ты ХИ, какого тебе))) все больше и больше вязнет в болоте, бедолага)))

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Когда предлагал Дидем встречаться, брал ее за руки, говорил что она нужна и нет больше Зейнеп и потом как закрутила Зейнеп а он как игрушка вернулся к хозяйке. Ничего страшного. Пусть помучается . Ему этого совсем мало.

Гость
Гость
3 мар. 2025
Гость

Никогда Хи не говорил Дидем, что она ему нужна, не выдумывайте! И что Зейнеп больше нет, тоже не говорил, приписываете герою слова, которые он не произносил.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Что хотел , то и получил. Думать надо своей башкой, а не надеяться на авось и задумку женщины. Еще раз говорю безответственный .

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Любит сильно...отсюда и проблемы, и ошибки))

Гостья
Гостья
28 фев. 2025
Гость

Зря вы её защищаете, она реально и на этот раз тупанула , впрочем как и с Дидем и у этого фальшивого брака будут очень плохие последствия, вот увидите...

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гостья

Я терпеть не могу, когда наваливаются на одного все. Столько нападок на Зейнеп, столько хейта! Никакого сочувствия, ни желания понять, поставить себя на место героини. Начался хейт даже не тогда, когда не нравилось, как героиня себя вела, начали цепляться к её одежде, к фигуре, макияжу. Теперь вообще её в каждом чате перед каждой новой серией ругают. Надоело уже!

Гостья
Гостья
4 мар. 2025
Гость

Ну Зейнеп как актриса мне очень нравится, очень красивая и милая девушка,если присмотреться очень красивые черты лица, никогда не высказывалась по поводу одежды. А что касается роли и поведение, это сериал и каждый имеет право высказать своё мнение и обсуждать серии,персонажей. Вам надоела не читайте....

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гостья

В каком месте я Зейнеп защищаю? Если написано, что Эсма заварила кашу с фиктивным браком, это не значит, что я Зейнеп защищаю. В случае с выгоном из дома беременной вина лежит на Зейнеп.

BeL
BeL
1 мар. 2025
Гость

Эсма никакой каши не заваривала, она увлеклась женатым Фикретом, но поставила условие, что он сначала разведется (то, что он с Дамлой фактически не живет, как муж с женой, она знала), т.е. она вела себя абсолютно порядочно по любым меркам. Потом он загремел в тюрьму, и, казалось на много лет, она его поддерживала как могла, ходила на свидания. Никаких отношений у них не было. Потом, узнав, что он вышел из тюрьмы и опять живет с Дамлой, она порвала с ним все связи. Но тут приехал отмороженный папаня и стал ее замуж выдавать за первого попавшегося. Она могла просто убежать. Но дурная Зейнеп придумала очередной гениальный план...

Лиза
Лиза
2 мар. 2025
BeL

«…увлеклась женатым Фикретом…она вела себя абсолютно порядочно по любым меркам…поддерживала как могла, ходила на свидания…». Какая же у некоторых путаница в мыслях, неясность и хаос в сознании, жесть просто!

BeL
BeL
2 мар. 2025
Лиза

Если уж цитируете, то цитируйте полностью, не вырывая из контекста, а то как-то нехорошо получается. Никакой путаницы и хаоса в сознании у меня нет. Я выше написала: "то, что он с Дамлой фактически не живет, как муж с женой, она знала" - их брак был уже давно просто формальностью, он ее ненавидел и не знал, как от нее избавиться. Детей и прочих отягощающих обстоятельств у них нет. Поэтому, то, что Эсма влюбилась в Фикрета и ждала, когда он разведется, не делает ее непорядочной нисколько, и утверждать обратное - просто ханжество и ничто иное.

Лиза
Лиза
2 мар. 2025
BeL

«Эсма влюбилась в Фикрета и ждала когда он разведётся». Бегом ежедневно на свидания в тюрьму к женатому мужчине на глазах всего населения маленького городка- так Эсма ждала когда Фикрет разведётся? Бегать к женатому на свидания или просто ждать когда он разведётся - две большие разницы. Если бы Эсма сидела дома и тихо ждала развод Фикрета, не пошли бы сплетни и Кемаль не настаивал на браке. Поэтому нравится вам, не нравится, всю эту кашу с браком заварила именно Эсма.

Leo
Leo
3 мар. 2025
Лиза

Ситуация,в которой главные герои живут с одними, а любят других, возникла , в большей степени, из-за Эсмы. У самодостаточных и умных женщин есть жесткое "табу" (запрет) на отношения с женатым мужчиной! Не надо было бегать за ним даже в тюрьму!

Лиза
Лиза
3 мар. 2025
Leo

И я о том же. Но, к сожалению, некоторые думают иначе. Эсма у них, чтобы она не сделала, белая и пушистая.

BeL
BeL
2 мар. 2025
Лиза

Когда любимого человека посадили на много лет в тюрьму, последнее о чем будешь думать, это что о тебе в городке будут говорить. Я думаю, что Эсму не заботили на тот момент её репутация и сплетни. И это можно понять и простить ей.. мне так кажется)

Гость
Гость
3 мар. 2025
BeL

Так почему вы готовы понять и простить влюбленную Эсму, из-за неосторожного поведения которой приехал отец и начал наводить свои порядки и сильно осложнил всем жизнь и личное счастье. И почему у вас виновата Зейнеп, которая пыталась спасти и Эсму и её отца и Фикрета?

Лиза
Лиза
2 мар. 2025
BeL

Вы написали «дурная Зейнеп придумала очередной гениальный план». А ведь если бы не этот план, Эсма была бы уже замужем за Ферхатом. Она сама сказала, что не сможет пойти против воли отца в вопросе брака. Поэтому плохой, хороший план Зейнеп, но он дал Эсме надежду воссоединиться с любимым Фикретом. А то, что план Зейнеп пришлось писать на коленке, в первую очередь виновата сама Эсма, своим легкомысленным поведением.

Гость
Гость
1 мар. 2025
BeL

Надо было дурной Зейнеп не вмешиваться, пусть бы Фикрет убил Кемаля, да? Все вокруг ничего предосудительного не делали, каши никакой не заваривали. Зейнеп пришла и на пустом месте кашу заварила, Хи ей хотелось женить, теперь дура сама страдает, мучается от ревности. Чем вы смотрите вообще? Чем вы анализируете? это же сериал турецкий, не высшая математика. Вот выбрали Зейнеп мишенью, и всё на неё валить. Если план Зейнеп был такой плохой, пусть бы Хи не соглашался, пусть придумал свой план, пусть Эсма предложила выход , она же знает своего отца, она была в курсе плана. Почему-то никто ничего лучше не предложил, никто не придумал свой план, а все ругают Зейнеп, у которой хоть какой-то план был

BeL
BeL
1 мар. 2025
Гость

Вообще-то смотрю вроде бы глазами, а анализирую, кажется, мозгами.. Даже если бы (в порядке бреда) Фикрет убил Кемаля (а то он никого раньше не убивал, родного дядю завалил)), это Зейнеп бы устроило, наверно, больше, чем, если Кемаль убьет и Фикрета и Халиля, а этим угрожает ее план.. чем закончится все, у нее нет ни малейшего представления, о чем она дает понять Халилю. Халиль (крутой супер-пупер мегастратег) полагается в этом вопросе исключительно на Зейнеп, о чем ей прямо и говорит))). Т.е. у них обоих, как и у Эсмы, впрочем, нет понимания, куда их приведет гениальный план Зейнеп... То, что они тоже идиоты, не отрицаю, но план-то все же Зейнеп) А надо было просто Эсме сбежать и ВСЕ))) Я уже, вроде, трижды написала в комментах...

Лиза
Лиза
2 мар. 2025
BeL

Куда бы сбежала Эсма? В аэропорте ждали бы люди Кемаля. Осталась бы неподалёку, нашли ещё быстрее. Побег Эсмы более «гениальный план», чем «гениальный план» Зейнеп. Не уехала бы никуда Эсма. Для неё потерять отца намного страшнее любой свадьбы, хоть с Ферхатом, хоть ещё с кем. Да, ХИ «крутой супер-пупер мегастратег» и он отлично знает, зачем он в доме Кемаля и для чего. Но он об этом никому ничего не расскажет. Судить каждому встречному-поперечному о том, какой план в голове спецагента ХИ по его поступкам словам и действиям, по меньшей мере глупо.

BeL
BeL
2 мар. 2025
Лиза

С чего это люди Кемаля ее бы ждали в аэропорту, если бы заранее не оповещать о бегстве? Все бы у нее прекрасно получилось, и отца бы она не потеряла, отец бы потом простил, т.к. это по их понятиям гораздно меньший проступок, чем то, что она делает - врет ему в глаза ежедневно. Т.е. в обоих случаях она бы ослушалась отца, пошла против его воли, но в первом случае не было бы обмана, который отец воспримет как предательство. По-моему, это очевидно. Насчет ХИ и его планов, не думаю, что он с готовностью согласился участвовать в этом шоу, чтобы подобраться к Кемалю. Вот Меджнун, да, тот очень обрадовался, но у ХИ был очень кислый вид, в той сцене, когда он обсуждал эту тему с командиром и Огузом. Он именно что нехотя согласился, т.к. посчитал, что это путь вернуть доверие Зейнеп.

Лиза
Лиза
2 мар. 2025
BeL

Когда Зейнеп пришла к Эсме поговорить о своём плане. Эсма сказала, что если она откажет Ферхату, отец не будет на нём настаивать, но спросит, за кого она сама хочет замуж. Причём это должен быть кто-то, кому её отец не сможет отказать. А если она не предложит такого жениха, ей хочешь-не хочешь придётся выйти замуж за Ферхата. Зачем вы выдумываете планы с отъездом, которых у Эсмы и в помине не было.

BeL
BeL
2 мар. 2025
Лиза

Выдумываю, потому что Вы (или другой комментатор, не имеет значения) предложили придумать более вменяемый план, чем план Зейнеп... т.е. исключительно в целях ведения дискуссии, мы ведь тут для этого пишем. Я бы на месте Эсмы однозначно бы поступила именно так, уехала бы на полгода, к примеру, пока все не уляжется. Другое дело, что по такому сценарию снимать неинтересно. Бредовый план Зейнеп, конечно, в этом смысле выигрышнее))

Лиза
Лиза
2 мар. 2025
BeL

Кемаль Эсме и мать, и отец с пелёнок. Самый главный человек, она бы не смогла уехать. И вопрос с честью в той местности очень важен. Эсма не смогла бы обесчестить своего отца. Бесчестие там хуже смерти.

Гость
Гость
1 мар. 2025
BeL

Если бы Фикрет убил Кемаля, то это не устроило бы Эсму, это мягко говоря, а так вообще то это полный конец отношениям с Фикретом. Никакой любви после такого. Тогда уж надо было Эсме за Ферхата выходить и с ним договариваться о том, что брак фиктивный. Вообще то план Зейнеп не такой уж плохой : план ограничивался помолвкой, никто не предполагал, что Кемаль на следующий день их поженит. Задача была выиграть время и придумать план по- лучше. А Кемаль мечтал дочь выдать замуж и поскорее внуков начать воспитывать, кто ж знал? Я против того, чтобы всё сваливать на Зейнеп, виноваты все ниже подписавшиеся. Согласились участвовать в плане, значит ответственность на всех.

BeL
BeL
1 мар. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
1 мар. 2025
BeL

Она могла бы отстоять свою свободу и решение, хоть папа и грузин, но она у него единственная и любимая дочь. Как они все, если что, я покончу с собой, но замуж не выйду, или уедем отсюда, я думаю он бы сдался)) но, сюжет же надо продолжать, вот и закрутил с гениальным планом)))

BeL
BeL
1 мар. 2025
Гость

С чего это? Почему Зейнеп должна предоставлять жилье беременной Дидем? Она ей кто вообще? У Дидем есть свои средства, есть отец ребенка, который может ее обеспечить жильем, а Зейнеп при чем? Никакой вины нет, она ее давно должна была попросить на выход

Лиза
Лиза
2 мар. 2025
BeL

Вина не в том, что попросила на выход. Вина в том, что без ведома ХИ, за его спиной.

BeL
BeL
1 мар. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

Дидем ушла из дома, не из-за Зейнеп, а потому что у них с Кааном был план! Вспомните, Зейнеп, Шота и Элиф возле суда обсуждают развод Зейнеп с Кааном, и как это он так легко вдруг согласился, не стал нервы трепать Зейнеп. А всё потому, что Каану нужно было быть свободным, чтобы жениться на Дидем! Когда Зейнеп ехала выгонять Дидем, та уже сидела на чемоданах

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

Только внимательный зритель это поймет))) а остальные будут жалеть беедную Дидем, которая злая Зейнеп наконец-то выгнала из дома)) Дидем актриса, Оскар ей надо дать, разыграла все по нотам и Зейнеп теперь будет в опале у ХИ, скорее всего он наедет на нее, и ХИ поставила мат, молодца, для беременной неплохо соображает, хотя мстительным людям и ноги не мешают...как бежала до машины, аж чемодан как пушинку таскала со сложной беременностью-то))))

Гость
Гость
6 мар. 2025
Гость

Чемодан как пушинка, потому что полупустой. Дидем живя в доме ничего не могла себе позволить из одежды. Непонятно, из секунда что-ли одевалась. Каждый прикид ужаснее предыдущего.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Почему все говорят, что Дидем беременна, ведь у неё же был выкидыш?

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Да, я вот тоже переживаю, что если даже зритель, которому всё предельно ясно показали про план Дидем и Каана, продолжает винить Зейнеп, как могла прогнать бедную беременную; то как решат герои сериала! Они ведь там внутри всего происходящего, они не видят всей картины целиком: как Ченгиз с Кааном обговаривали план задолго до того, как Зейнеп пошла выгонять Дидем, и как Каан после развода намекнул Зейнеп, что она в прошлом, типа у него есть дело поинтересней. Боюсь, что Хи поссорится с Зейнеп опять, он итак весь в напряжении, что сына Дидем не даст видеть.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Понятно, что там сценаристы видят, как увидели, так и герои увидят...ну скорее всего так и будет, надо же опять эмоц. качели нам устроить, не все время же ХИ в окно к Зейнеп лазить))) опять будут бурные ссоры, споры и разбирательства, а потом бурное примирение с мокрой головой ХИ)))

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

А чего у Хи голова так сильно потеет то? 😂🤣😅

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Просто он очень любит водные процедуры)))

BeL
BeL
1 мар. 2025
Гость

тоже не поняла этот момент, зачем он мыл голову, если мог запалиться, даже фен не включал)) не проще голову не мыть?)))

Гость
Гость
1 мар. 2025
BeL

Я так поняла, что он не мыл голову, а сам так распарился, что весь мокрый был, наверное от стараний 😜

BeL
BeL
1 мар. 2025
Гость

ААА, вот оно что))) ну, да, разлука-то долгой была)))) наверно, Вы правы)

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

Да ещё до всякой тюрьмы: Фикрет и Эсма вышли из его кабинета и пошли в обнимку по территории дома так свободно, как будто Фикрет не женат, а Дамла не живет с ним. Дамла психанула, пошла насыпалась на Фикрета. А тот вместо того, чтобы всё замять, не обострять, сказал что хочет развестись. И дальше пошло поехало: Дамла мстит, Несима убивают, важного свидетеля убирают, Наргиз отправляет в тюрьму Фи с мамой и Шота. А Зейнеп в это время в стане врага, рискует собой пытается разрулить ситуацию . Почему об этом никто не вспоминает? А пишут только, что Зейнеп во всём виновата

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

Да, вот этот момент тогда меня тоже удивил, так запросто, без всякого стеснения, перед носом Дамлы и это зная, что она из себя представляет)) И про развод, такой умный, сказал как раз в какой-то там ответственный момент, когда они очередной план задумали, уже забыла какой)))

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

Как поёт старуха Шапокляк: кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя. Говорят же, не делай людям добра, не получишь зла. Память у многих людей, как у рыбки Дори.

Гость
Гость
1 мар. 2025

сделали из ХИ какого-то идиота с выводком баб вокруг..весь шарм свой борца за правду растерял..

Ivets Melkymyan
Ivets Melkymyan
3 мар. 2025

Короче тема такая: Если с кем то ссоримся , идем сватать или его сестру или дочь , да хоть соседку , по другому мира не будет !

Гость
Гость
4 мар. 2025
Ivets Melkymyan

У мафии и больших кланов только так мир по другому ни как

Гость
Гость
4 мар. 2025
Ivets Melkymyan

Ещё тема: если подруга спасла тебя от брака с нелюбимым, то какой гениальный план по её спасению придумаешь ты? Пришло время Эсме показать, какая она подруга Зейнеп.

Гость
Гость
4 мар. 2025
Гость

Пускай рассказывает папаше правду, надоели уже с фиктивными браками своими. У них там то мрут все как мухи, то женятся без перерыва. Надоело, найдите уже другой способ решать проблемы

Гость
Гость
4 мар. 2025

Я вот жду когда же Халиля уже бомбанет и он начнет там всех разносить, начиная с Кемаля. Сидит нервно кулачки сжимает, блин, пока Кемаль его любимую замуж пристраивает. Верните того Халиля, который с пулеметом на перевес шмалял по всем подряд у дома Искандера. Почему не убил Каана там за брачным столом? Искандер уже даже дал разрешение. Стоял и мусолил там пистолет за спиной, пока Каан над ним насмехался. Нет, наш герой не выстрелил, наш герой пошёл орать на любимую девушку, молодец, блин, выпустил пар. Злит уже его поведение 😡🤬

Гость
Гость
4 мар. 2025
Гость

Не питайте иллюзий насчет Искендера. Этот хитрый лис звал ХИ в свой дом, чтобы он увидел свадьбу Каана и Дидем. А не для того, чтобы он там кого- то убивал. Пока Дидем в доме Искендера, он знает, его семья находится под безопасным зонтиком. Пока Дидем там, ХИ не тронет их дом.

Гость
Гость
4 мар. 2025
Гость

Я иллюзий не питаю, я говорю, что Искандера за язык никто не тянул, а раз согласие дал, то и взятки гладки. А убивать Каана не обязательно дома при Дидем, всё равно где. А Хи такой Зейнеп, типа из-за тебя моего сына будет растить Каан. Чё? Это он из-за Дидем будет рядом с Кааном, ваще-то, И из-за самого Хи Каан будет растить, если Хи даст ему такую возможность, если Хи не убьёт Каана, пока сын не родился и не успел познакомится с папой Кааном

Гость
Гость
4 мар. 2025
Гость

Они не для того поженились, чтобы жить и растить ребёнка. Им надо, чтобы ХИ сам с ней жил и растил его. Такой их план. А Зейнеп чтобы досталась Каану.

Гость
Гость
4 мар. 2025
Гость

Какое «согласие» дал Искендер? Он звал ХИ к себе в дом, т.к. знал, что когда ХИ увидит в доме Дидем, он ничего никому не сделает! Искендер намного опаснее своего сумашедшего брата Чингиза. Очень хитрый, притаился до поры до времени, ещё покажет свой звериный оскал, ждите. Нашли положительного героя, выдающего лицензию на убийство сына и брата. Ага, бежит спотыкается матёрый контрабандист выдать лицензию ХИ.

Гость
Гость
4 мар. 2025
Гость

Почему бы и нет? Видно же, что эти два психопата Дженгиз и Каан ему уже осточертели! Дженгиз к тому же угрожал ему, что убьёт его! Пользы эти двое психов не приносят, КПД их нулевой, одни проблемы от них и головная боль, к тому же они Искендера от дел отодвинули и беспредельничают во всю, в разнос пошли! Что касается сына, Ферхат же есть, вот его Искендер своим наследником и сделает, если что, парень заслужил!

Гость
Гость
4 мар. 2025
Гость

Ну чтобы Искандер там себе не думал, Хи может его поймать на слове и сделать своё грязное дело, а потом напомнить ему их разговор. Если противник хитрый, то и Хи нужно быть похитрее.

Nik
Nik
4 мар. 2025
Гость

так искандер об дидем не знал вы о чем? а притих он потому что понял что проиграл халилю и пытается как то сосуществовать более менее мирно

Гость
Гость
4 мар. 2025
Nik

Я вот тоже думаю, что Искандера отодвинули от планов: эти двое мутят: Ченгиз и Кааном. Но даже если и знал. Говорил, что готов попрощаться с недосыном и недобратом, говорил, всё! Надо мочить их! Откладывать больше нельзя.

Гость
Гость
4 мар. 2025
Nik

Судя по его словам ХИ всё он распрекрасно знал.

Nik
Nik
4 мар. 2025
Гость

каким словам ? в серии прекрасно показали что каан рассказал только дженгизу даже ферхат сказал что не знал

Гость
Гость
4 мар. 2025
Nik

Ферхат мог не знать. А вот Искендер точно знал. Сам каким-то образом узнал, догадался или прислуга что-то подслушала и ему доложила, но он точно знал о плане Каана. Иначе не стал бы зазывать в дом ХИ. Да ещё сдавать ему сына и брата.

Nik
Nik
4 мар. 2025
Гость

просто у халиля идиотское кредо не убивать при женщинах и детях

Гость
Гость
4 мар. 2025

О, Господи... Опять Зейнеп для кого- то просят... У них дефицит женщин что ли? Одних и тех же "невест"тосуют, как карты в колоде...

Гость
Гость
5 мар. 2025
Гость

ХИ кулачки стиснит, губы сожмёт и будет сидеть. А Зейнеп опять мир спасать будет, пойдёт замуж. Надеюсь, что такого бреда не случиться, а то вообще сплошное разочарование в Зейнеп будет! ( такое сценаристы не придумают)

Nona
Nona
28 фев. 2025

Не нужно было Зейнеп выгонять беременную Дидем из дома. В тот самый день, когда ХИ узнал, что у него будет сын. Увидел фото ребёнка. У ревности тоже должны быть какие-то границы. Зейнеп добавила ХИ проблем.

Гость
Гость
28 фев. 2025
Nona

А если бы дочь - то можно?)) Вообще не понятен этот трепет, у тебя будет ребенок и как бы все, от этого и отталкивайся, к этому он уже должен был привыкнуть, при чем тут сын...Дидем изначально должна была жить отдельно, а то развели тут в доме балаган)))

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Можно, мальчики важнее девочек, сыновья важнее дочерей, так было, так есть и так будет всегда!

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Ну тогда бы такой впечатлительный ХИ дождался бы информацию про пол ребенка и исходя из этого, мирился бы с Зейнеп или остался бы с Дидем, если для него это тааак важно...бесит это, если честно..

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Ага, а Дидем надо было Зейнеп сразу с порога сказать: не выгоняй меня, я мальчика жду🤣

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Можно, мальчики важнее девочек, сыновья важнее дочерей!

Nona
Nona
1 мар. 2025
Гость

Беременных не то что обижать, им отказывать то ни в чём нельзя. Ребёнок всё чувствует, как и мама. Мальчик, девочка без разницы. Может случиться выкидыш. Зейнеп накосячила с изгнанием беременной, ревность застила ей глаза. Где жить матери ребёнка решать его отцу, но точно не Зейнеп.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Nona

Ну и на шею садиться будучи беременной тоже нельзя, в первую очередь сама беременная должна думать о своем ребенке, все остальные ей ничего не должны, ну акромя отца ребенка, если таковой присутствует...ХИ, кстати, в этом плане очень даже не плох, все ее капризы выполнял, кроме как жениться на ней...ну это уже, извольте, он сам решит. Ну при этом, если он все-таки не будет считаться с мнением Зейнеп и они не найдут консенсус, то он Зейнеп потеряет, она тоже женщина, у которой свои эмоции....выбор за ним.

Nona
Nona
1 мар. 2025
Гость

С Дидем всё понятно с самого начала. ХИ влип по полной, Дидем очень хитрая, эгоистичная, расчётливая. Но в свете глупости Зейно выгнать Дидем из дома, не посоветовавшись в этом вопросе с ХИ, я переиначила бы ваши слова. Если Зейнеп не будет считаться с мнением ХИ и не искать с ним консенсус в вопросе с Дидем, то она может его потерять. Он мужчина, отец ребёнка Дидем. Не нужно игнорировать его мнение, делать всё, что в голову взбредёт. Пошла и выгнала, зачем спрашивается? Мало у них проблем, новые походя создала.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Nona

А чего с ним советоваться, и так понятно, что он опять чего-нибудь промямлит, а воз и ныне будет там))

Гость
Гость
1 мар. 2025
Nona

Ну не скажите, все -таки Зейнеп довольно долго мирилась с мнением ХИ в вопросе с Дидем, сколько там времени прошло, как убили дядю и она окончательно поселилась в их доме...а на такой шаг Зейнеп только сейчас решилась и то, потому что она уже надоела ей со своей активностью...если такая беременная, чего дома не сидится))

Гость
Гость
1 мар. 2025
Nona

И какие Зейнеп создала проблемы? Всем понятно, что Дидем ушла не из-за Зейнеп

Nona
Nona
1 мар. 2025
Гость

Зейнеп выгнала мать ребёнка, не посоветовались со своим мужчиной, отцом этого ребёнка. Мало? Из-за Зейнеп Дидем ушла, не из-за Зейнеп, да плевать на это, вообще не важно. Почему Зейнеп единолично решает такие вопросы? Неужели она забыла насколько ХИ непреклонен, если что-то решит для себя. Сколько слёз она пролила пока с ним помирилась. Но нет, Зейнеп опять на проблемы в отношениях с ХИ нарывается. Давно не плакала?

Гость
Гость
1 мар. 2025
Nona

Не ну я согласна, что глупо было так подставляться Зейнеп. Хи вспыльчивый. Нельзя было давать Дидем повод выставить себя жертвой, а то она так театрально с чемоданом выбегала из дома, хотя сама уже сидела на телефоне и ждала звонка Каана. Эх Зейнеп чуть чуть бы подождать, Дидем пришлось бы что-то придумать, чтобы топнуть ножкой и сказать: ухожу! Зачем-то сценаристы подставили героиню, значит у этого будет продолжение

Гость
Гость
1 мар. 2025
Nona

Разница есть, мальчики важнее девочек, сыновья важнее дочерей, так было, так есть и так будет всегда!

Гость
Гость
1 мар. 2025
Nona

Беременных обижать нельзя, а беременным можно обижать всех? Почему мамаша не думая об угрозе выкидыша бегала по чужим домам , союзников искала, интриговала,? На свадьбу пошла, на поминках чай разносила, вместо того, чтобы дома лежать. Все с ней носились, кормили её поили. Сейма и Эданур прислуживали. Зейнеп после аварии, после клинической смерти домой привезли, а Дидем там, Халиль её не захотел побеспокоить. Пришлось в итоге Зейнеп уйти из дома. Дидем с первого своего появления в сериале водила всех за нос, изображала овечку невинную. Теперь уже не изображает, но вы продолжаете питать иллюзии на её счёт

Nona
Nona
1 мар. 2025
Гость

Никаких иллюзий по поводу Дидем нет. Она всё делает, чтобы ХИ был с ней. Я же хочу, чтобы ХИ был с Зейно. Но чёрт побери, зачем было выгонять беременную из дома? Да ещё зимой, не обсудив этот вопрос с ХИ. Зейнеп совершила большую ошибку, об этом речь, а не о том что я или кто-то другой на стороне Дидем.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Nona

Смешно, зимой, на мороз, на улицу выгнали бедную, без денег, без машины, без жилья))) я бы пожалела ее, если бы реально она бы была ни с чем, при том, что у нее деньги есть и она может себе позволить жилье.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Какую-то бездомную из Дидем делают . А где они до Халиля с дядей жили? А тетка у неё есть, есть гостиница у подруги её новой - Дамлы, с которой они интриги плели вместе, пусть выручает.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Nona

Ну Хи тоже виноват: что заступался за Дидем, когда она явно была не права, то отходил в сторону, типа разбирайтесь сами, я умываю руки, с Зейнеп говорил по телефону раздражённо, потом трубку бросил, а девушка весь вечер готовилась, ждала его. Все на нервах, все совершают ошибки, Зейнеп одна из немногих, кто признает свои ошибки и рефлексирует. Многие же в отказ идут, упираются до последнего, не признают своей вины

Гость
Гость
28 фев. 2025
Nona

Да, причем Зейнеп сама виновата в их отношениях

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

В их отношениях виноват Хи. Хватит уже перекладывать вину. Это Хи связался с Дидем, это Хи переспал с Дидем, это Хи завел ребёнка с Дидем. Обиделся на Зейнеп, хотел проучить, хотел ей сделать больно. Потом захотел сжечь все мосты, чтобы не было возможности что-то отыграть назад. Он это сделал, когда Зейнеп пришла мириться, просила о помощи. Хи не захотел прощать. Хи пытался поставить Дидем между собой и Зейнеп, как припятствие. Переспать с Дидем - это не было импульсивным решением, типа напился и себя не помня оказался в чьих то объятиях. Хи сам сказал Огузу с утра, что принял решение идти разными дорогами с Зейнеп. А потом вспохватился, когда надел дел. Зейнеп слишком резко отреагировала на то, что у Дидем и Хи будет мальчик, психонула. Но не она виновата, что Дидем кинулась в обьятия к Каану. Дидем сама своми ножками пошла к убийцам своего дяди. Могла бы уехать к тётке, но нет, но она же захотела всем мстить. Так же как Хи после развода с Зейнеп мог остаться один, с друзьями. Продолжить своё дело, сосредоточиться на своей миссии. Но нет. Он хотел наказать Зейнеп. Потом, он никогда не ставил Дидем на место, например когда Дидем прогнала Зейнеп из её же дома, Хи встал на сторону Дидем. Это Хи дал право Дидем на что-то рассчитывать, надеяться, претендовать, требовать.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Когда мужика пинаешь как собаку, он как кобель себя и ведет, ну так кто виноват? Весь сериал его тт хочу то иди куда подальше, вот он и результат, да и его есть вина, но она не четь не меньше виновата. А вообще там все хороши. Мне только Эда и Огуз как пара нравятся, и Меджнун. Очень соскучилась по тому как он в окно кидал мафиозников.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Собаки, кобели, это что-то из зоологии, а мы тут про чувства говорим, про любовь безграничную, сам Хи говорил о ней

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Я считаю безграничная любовь та, что через трудности проходят вместе рука об руку, пройда все испытания, а не та что разбегаются милион раз и сново сходятся. Это уже у них бред а не любовь. И реально своими благими намерияними Зейнеп Халиля уже задолбала, и сама страдает и он и люди вокруг. Он уже за голову держится. Да Зейнеп нравится что он украдкой , тайком к ней бегает, все эти преграды еë прут, а как они вместе так что то да придумает, то психи начинаются то ещё что. Любит она себя мучить и других, мазахистка.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Если мужик стоящий и настоящий пенай , не пеняй от своей настоящей любви не откажется и , как кобель вести себя не будет. Мне очень жаль, что если на Вашем пути встречались, только -кобели.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Мы вообще-то сериал обсуждаем, а не друг друга. И да, я замужем уже 18 лет, и знаю что такое счасть. А вот некоторым из моих подруг не так повезло. Так что счатья вам! И мир вашему дому!

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

Ну вообще-то Зейнеп психанула еще до того, как она узнала, что у ХИ будет сын, а любимая подружка еще подлила масла в огонь...не только у Дидем сын, а и у ХИ сын, спасибо, пояснила, а то Зейнеп этого не знает, таких подруг надо метлой поганой гнать...после этой новости она как раз, как побитая собака и ушла.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Зейнеп прогнала Дидем, потому что та сидит на шее у Сеймы и Эданур, пользуется тем, что все вокруг неё и её беременности скачут, а сама бегает по домам, сталкивает всех лбами. Кемалю растрепала про фиктивный брак, Хи и Эсме пришлось целоваться, что доказать обратное. Дидем Дамлу накрутила, та Айше ляпнула, куда брат с сестрой ушли. Зейнеп слишком долго терпела Дидем, которая и к ней домой приходила, гадости говорила

Nona
Nona
1 мар. 2025
Гость

Всё это Зейнеп должна была сказать ХИ. Попросить, чтобы он решил вопрос с Дидем и отдалил её от себя. Зейнеп нужно было сказать, что присутствие Дидем в доме ХИ отравляет ей жизнь, что она несчастна от этого. Но может для начала Зейнеп нужно было дождаться, пока ХИ ушёл из дома Кемаля и отпала надобность в его фиктивном браке? Ведь ХИ всё равно сейчас с Дидем не рядом. А теперь после того, что Зейнеп сделала в пылу ревности, у неё и ХИ опять могут испортиться отношения.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Nona

С Хи кто только не говорил по поводу Дидем. Вспомните, недавнюю историю, когда поссорились Сейма и Дидем, Сейма стала собирать вещи, хотела уйти из дома, сказала Турану: уходим. Что сделал Хи? Ничего, он сам живёт в доме Кемаля, ему там спокойнее, а Дидем на друзей спихнул. Хотя Дидем с ребенком это его забота, а он повесил всё на друзей. Ничего Хи не решает, проблем не разруливает, он сам совета спрашивал у Сеймы и Эды, как ему Дидем бросить

Гость
Гость
2 мар. 2025
Гость

Ну это вряд ли, что ХИ спокойнее в доме Кемаля. Спит на полу, постоянно под прицелом глаз Кемаля, не выйти вечером, ничего нельзя. Ещё и Эсма бестолочь, постоянно переписывается с Фикретом.

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

Наконец появился нормальный думающий человнк, который правильно оценил поступок ХИ и написал правильный коментарий. Я считаю, что обиды и месть удел женщин, а мужчина должен быть мужиком, а не бабой и такому мужику позор и зачем ,он Зейнеп, лично мне не понятно. Предавши единожды предаст и потом.

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

Ну предательство -это конечно сильно, начнем с того, что Зейнеп тоже не ангел, как уж она его тогда предала...ну не знаю, я была на стороне ХИ, так нельзя поступать с любимым человеком, типа он мне не рассказал секреты гос-ва, что там еще, у меня не будет ребенка значит можно ХИ топить что ли...оба виноваты

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Но , простите в постель ни к кому не легла ,а была у нее просто обида.Обида прошла, чувства чистые остались, а он изменил, кругом грязь и позор.Вот измену простить не просто. ХИ жалок, не смог пройти испытание любви. Не нужен он Зейнеп и вообще такой тип мужчина аморален.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Да просто ХИ ей никого не подогнал)) в отличие от нее, как она ему эту Дидем подсовывала и он тогда это понял (надо еще раз те серии пересмотреть) он скорее от злости, что Зейнеп так окончательно все рвет, что даже ему девицу подобрала, с Дидем сошелся.. если бы Зейнеп такую фигню не придумала, он на Дидем бы и не взглянул даже, и ни с кем не спал, это из серии: ааа, ты вот так, ты так хочешь, значит ты от меня отказалась...ну что ж... (и я его вообще не виню в тот момент)...просто иногда надо думать головой, прежде чем что-то делать, это я про Зейнеп, а не на эмоциях, как многие женщины поступают, ни логики, ничего.....так что во всем этом все таки, я считаю, виновата Зейнеп. И сейчас с этой Эсмой...ну это ппц...другого выхода ну никак не нашлось..

Гость
Гость
3 мар. 2025
Гость

Вы так говорите: Зейнеп " подогнала" Дидем Хи. Подогнать можно только проститутку.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Халиль пошёл к Зейнеп, она сказала: не хочу тебя, он пришел домой обиженный, а Эда и Сейма рассказали про то, что Зейнеп его с Дидем хотела свести. Он психанул, пошел на свидание. Держал её там за руки, видя, что Зейнеп смотрит. Тогда Зейнеп психанула, ещё Дидем пришла к ней, рассказывала, как свидание хорошо прошло. Зейнеп за документы о разводе схватилась и к Хи, а тот тоже упрямый, сразу подписал. Но там в упрямстве Хи была хоть какая-то логика: он действовал на эмоциях , реагировал, не думая о том, что загоняет ситуацию в тупик. Но вот переспал Хи с Дидем осознанно, мстил Зейнеп причем с особой жестокостью мстил: на глазах у Зейнеп посадил на коленки Дидем. Хи сделал это спустя 4 месяца после развода, все это время он злился на Зейнеп и взращивал в себе эту обиду. А когда увидел её снова, разозлился ещё больше, что не может её выкинуть из головы. Самое отвратительное, что Хи переспал с Дидем сразу после того, как Зейнеп пришла, просила прощение, говорила, что сожалеет, сказала, что больше не вернется, если он её прогонит. А он прогнал и не дожидаясь её ухода с Дидем начал целоваться и так далее. Если бы девочки не рассказали Хи про то, что Зейнеп ему кого-то нашла, он бы не пошел на зло Зейнеп на свидание с Дидем. И вся эта затея Зейнеп так осталась бы глупой идеей. Зейнеп несколько раз пыталась отыграть, но там уже нашла коса на камень, с одной стороны упрямство Хи, с другой - невероятная прыть Дидем, которая очень старалась, чтобы Хи и Зейнеп не помирились. Наверное, я готова согласиться с тем, что в том, что Хи и Зейнеп развелись, больше вины Зейнеп, чем Хи. Но то, что Хи продолжил отношения с Дидем, это уже выбор самостоятельный. Он так захотел, он зачал ребёнка. Это целиком и полностью его вина и ответственность. Идея Зейнеп может и глупая, но то всего лишь идея, за идеи не судят, судят за действия, а действия все совершил Халиль

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

В какой это серии было, грехопадение?)) пойду пересмотрю кто кого на коленки посадил и как там в глаза смотрел, пока все это действо совершал?))

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

🤣 грехопадение было в первой серии второго сезона

Nona
Nona
28 фев. 2025
Гость

Дидем не кинулась в объятия Каана. Она единственная полностью раскусила план четверки. Каан помешан на Зейнеп и тем тоже очень опасен, так как у него нет границ чтобы заполучить её. Глупо думать, что Каан и Зейнеп заняты местью или просто хотят проучить и сделать больно. У них есть план - по возврату ей ХИ, ему Зейнеп.

Гость
Гость
28 фев. 2025
Nona

Вы говорите ровно то же, что и я. Дидем давно бегала по всем домам, искала союзников, с кем объединить усилия, чтобы не мытьём так катаньем вернуть Хи, развести с Эсмой. Никто Дидем не оказал должной поддержки, не предложил совместный план, поэтому она пришла к Каану. Выгнала бы Зейнеп Дидем из дома или нет, Дидим в любом случае оказалась на пороге у Каана. Дидем уже встала на этот путь, когда начала шантажировать Хи ребёнком. Она затеяла свою игру, но как самостоятельный игрок, Дидем очень слаба, ей нужно было объединить усилия с врагом Хи. А кто у нас главный враг Хи?

Гость
Гость
28 фев. 2025
Гость

Когда женщина обижена и ничего изменить не может, а очень хочется...у нее остается только один шанс, нанести удар, чтоб покачнулся ХИ - это его ребенок, тем более...ах, сын...значит его воспитает такой *удак, как Каан, да еще ему свое фио даст...остается только пристрелить этого Каана и все будут довольны)))

Nona
Nona
28 фев. 2025
Nona

*Каан и Дидем

Гость
Гость
28 фев. 2025
Nona

Её давно надо было выгнать

Nona
Nona
28 фев. 2025
Гость

Зейнеп совершила две большие ошибки с Дидем. Первую - когда познакомила её с ХИ. Вторую - когда выгнала её. Если в первом случае Зейнеп можно было оправдать-жертвовала собой ради возможности ХИ иметь детей. Сейчас так не получается, кроме глупой ревности ничего нет. Зейнеп ли теперь решать, останется Дидем рядом с ХИ или нет? Не ей.

Гость
Гость
28 фев. 2025
Nona

Рядом или нет - это пусть ХИ решает, а вот из дома очень даже можно, если даже земли там когда-то были ХИ. но офиц дом Зейнеп, я вообще не понимаю, чего там эта Дидем до сих пор сидела, с попустительства ХИ...

Ольга
Ольга
28 фев. 2025
Nona

Она не жертва. Сама же сказала что хотела ХИ проверить сможет он жить без ребёнка или нет? В том что Дедем нашла помощь у К, тоже есть еë вина. Она же знает что именно К их скинул с трассы. Молчит, простила того кто хотел и сделал всё возможное чтобы он умерли. Из- за не был ранен еë радной брат. А, что она делает: молчит и покрывает убийцу. Так что не надо только ХИ верить. Она своими поступками тоже много сделала...

Гость
Гость
1 мар. 2025
Ольга

Хи тоже знает, что Каан им аварию устроил. Он же из-за этого поссорился с Кика, что те прикрыли Каана, свидетеля убили, ситуацию по просьбе Искандера замяли и получили мешок денег. Хи сам заключил же тогда договор с Искандером, что он уедет с Зейнеп, Каана не тронет. Если бы Хи мог доказать причастность Каана, то посадил бы его, а так доказательства уничтожены.

Гость
Гость
1 мар. 2025
Гость

Не мешок, а грузовик денег получили Кика.

Sauron
Sauron
4 мар. 2025

Мне начало сериала нравилось тем, что от Халиля можно было ждать всё что угодно, и он мог убить любого, как будто в 1 сезоне актеру дали свободу на съемках, а тут во 2 сезоне всё они скромным сделали, Халиля Каана нельзя убивать, я уже и забыл, что в этом сериале был шикарный экшен.