Описание «Безграничная любовь» 60 серия на русском

Дата выхода: 17 апреля 2025
Кадры
TOTAL
6.01 0.35
AB
3.55 0.49
ABC1
4.82 0.04
60 серия турецкого сериала «Безграничная любовь» рассказывает о том, что у Дидем начинаются преждевременные роды. Все шокированы такой новостью. Ситуация также напряжена и с другой стороны. Фикрет сейчас находится в огромной опасности, так как скоро может прийти Руссо. И он никого не оставит в живых после того, что они совершили. Все прекрасно отдают себе отчет в том, что ходят по неприлично тонкому льду. Зейнеп старается утешить Халиля в это непростое для него время. Она говорит мужчине, что его ребенок уже скоро родится и с ним все будет в порядке, и этот ужасный день для мужчины наконец-то закончится. Халилю становится легче, когда Зейнеп находится рядом с ним. Однако врач приносит им неприятные новости о том, что они не спасли ребенка...

Комментарии

Гостья
Гостья
11 апр. 2025

Вот только не надо делать из нас монстров, Дидем сама виновата в этом,она использовала ребёнка как оружие,она не ребёнка хотела а добиться ХИ,и не потому что любит,она просто вошла в азарт. Мы не рады смерти ребёнка но в первую очередь о нем должна была думать мать. Если уж решила рожать,должна была следить за собой но она следила за всеми вокруг кроме ребёнка.

Гость
Гость
19 апр. 2025
Гостья

Hовyю сеpию сeриaла в pуcскoй профеccиоHaльHoй oзвучке и cубтитрами без тупой рекламы ищите в Тeлeгpaмм kанaлe Kinogodp

Гость
Гость
13 апр. 2025
Гостья

Когда ХИ на глазах беременной убил её мужа, он заодно расправился со своим ребёнком. Так в азарт вошёл, что о своём сыне и не вспомнил, когда убивал. Было бы странно, если бы ребёнок выжил после такого.

Гость
Гость
11 апр. 2025
Гостья

Вы есть монстры ребенку надо было дать возможность родится, а не ублажать себя.Ребенок у Дидем не от ветра, отец ХИ и должен был решить все по мужски, а он трус и подлец. Если любил Зейнеп не спал бы с Дидем. Решать надо было в начале, а он все скидывал на девочек. ХИ не герой, а подлец и был бы не кудышним отцом. Дидем его любила, а Вы ,думаете ей все равно.Потеря ребенка очень тяжелая утрата, не дай бог никому. А вот наверно для ХИ Зейнеп и Вас -радость.Зейнеп женщина и должна сама уйти из жизни ХИ а ХИ должен оставить Дидем , Зейнеп и продолжать свою борьбу.Очень жаль, что женщины очерствели.

Гость
Гость
13 апр. 2025
Гость

Да никому ничего не должна Зейнеп. А Дидем должна в первую очередь думать о ребёнке, а не о том как забрать кольцо Зейнеп с гравировкой и напялить себе на палец.

Гость
Гость
14 апр. 2025
Гость

ХИ должен был в первую очередь думать о ребёнке, а не о том как в очередной раз пялить свою "безграничную" любовь или скоропалительно жениться на её подружке, наплевав, какие чувства будет испытывать при этом беременная от него женщина. Так изощрённо издеваться надо очень постараться. Ребёнку не оставил ни единого шанса родиться его собственный отец.

Гость
Гость
18 апр. 2025
Гость

Ерунда какая .

Гость
Гость
17 апр. 2025
Гость

Если женщина беременна, то в первую очередь она должна думать о своём ребёнке, а не о том как бы женить на себе его отца, и посильнее насолить Зейнеп. Жаль не родившегося ребёнка, но ни Дидем. За все её пакости , пострадал ребёнок.

Гость
Гость
18 апр. 2025
Гость

А когда ХИ женился на Эсме, а потом, встретив в больнице Дидем, они сказали ей, что хотят завести ребёнка. И это именно в тот день, когда Дидем сделали снимок сына. Вам также не жаль было Дидем? Тогда очень жаль вас. Человек должен обладать эмпатией. И речь совсем не о сочувствии, где требуется участие к проблемам другого человека. При эмпатии нужно всего лишь хоть немного понять другого человека. Женитьбой на Эсме ХИ подумал о любимой Зейнеп, о Фикрете и его любимой женщине, о продвижении своей работы. А на чувства беременной от него женщины наплевал, ни разу не пожалел её. У ребёнка при таком отношении к нему отца, ещё и при убийстве мужа на глазах Дидем, не было шансов родиться. Пока женщина беременна, ребёнок и мать составляют единое целое. Тут нельзя сказать, что ХИ относился плохо к Дидем, потому-что не любил её, а своего сына он ого-го как любил. Если отец плохо относился к беременной женщине, не заботился о её чувствах и переживаниях-значит он делал очень больно своему сыну. Всё так просто. Очень нравился сериал и особенно ГГ, а теперь не нравится ни сериал, ни тем более ХИ, жду завершения, потом досмотрю.

Гость
Гость
18 апр. 2025
Гость

Ваше личное дело , когда смотреть . Зачем всем объявлять .

Гость
Гость
19 апр. 2025
Гость

Зачем указывать кому и что писать? Это не ваше дело.

Гость
Гость
12 апр. 2025
Гость

Что за бред...такая горячность против ХИ...такое ощущение, что вы живете не в реалиях жизни, а на...Марсе или это такая для вас лично трепетная тема, что-то из вашей жизни, так поступили...что вы с такой пеной у рта обвиняете во всем этом ХИ, а Дидем как-будто рядом просто проходила и не знала, что такое секс и что надо делать, чтобы не забеременеть. Ка-будто ХИ обещал Дидем золотые горы, светлое будущее...сказал ей - давай милая родим, я сделаю тебе ребенка, а потом так - раз и в кусты. Ничего это не было и то, что напридумала себе эта Дидем - это уже ее трудности. В сложившейся ситуации ХИ с ней повел еще как порядочный мужик.. да, жениться не хотел, да, спать с ней больше не хотел, да - любит другую и что ему, теперь надо было застрелиться или изображать неимоверную любовь к Дидем... все что он смог, он ей дал.

Гостья
Гостья
11 апр. 2025
Гость

Он оставил решение за Дидем, он сказал что если решит родить то он будет отцом ребёнка,что он ещё должен был делать? Или вы из тех ,кто думает,что ради ребёнка нужно жениться, ради ребёнка можно терпеть несчастный брак?! Дидем сама за собой не следила,ей было всё равно. Командовал над людьми ,она получала удовольствие от этого,вот все и отказались,даже Эданур которая к ней хорошо относилась...

Гость
Гость
15 апр. 2025
Гостья

"Он оставил решение за Дидем" - это по-мужски????

Гость
Гость
11 апр. 2025
Гостья

Ваше право так думать и оправдывать Вашего любимого ХИ. Он тако же эксплуататор друзей. Живет на всем готовом и ему все обязаны. Просто посмотрите правде в глаза.

Гостья
Гостья
11 апр. 2025
Гость

Я его не оправдываю ,и есть моменты где он не права. Но монстром никого не обзываю. Да и речь идёт о Дидем сейчас, в первую очередь она должна была как мать думать о ребёнке а не вести войну и шантажировать людей.

Гость
Гость
11 апр. 2025
Гостья

Каждый борется за свое счастье по своему и разрулить должен был ХИ., но он этого не сделал и его поведение безответственное. Натворил- отвечай и не перекладывай свою работу на друзей, как-то ге по мужски.

Гость
Гость
11 апр. 2025
Гость

Творили они вместе, он ее не насиловал и силой ребёнка не делал. Ничего никто никому не должен. Она решила с ним спать до брака, решила родить не имея мужа, она сначала должна была подумать об этом, а не беременеть. Почему это он во всем виноват? От того что с ней переспал? Так и она с ним переспала. Они оба взрослые, знали к чему секс может привести. И если что, мужчина не беременеет. Беременеет женщина, и это в первую очередь ее ответственность. Он не просил ему ребёнка рожать. Она сама решила забеременеть, чтобы привязать к себе мужчину, который не любит ее. Ни один мужчина ради детей с женщиной не останется. Это женщины обычно ради детей терпят мужчин всю жизнь.

Гость
Гость
12 апр. 2025
Гость

Я с вами полностью согласна.

Гость
Гость
12 апр. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
12 апр. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гостья
Гостья
11 апр. 2025
Гостья

*прав

Ольга.
Ольга.
11 апр. 2025

Не хотела писать, но все таки думаю выразить свою мысль. Ни одного мужика не удержать и не привязать верёвкой к себе, как бы ты этого не хотел и ребёнком тоже. Лучшее что может быть это признать ребёнка. Но в данном случае со многими здесь согласна, ребёнок это цель бабенки добиться своего, несмотря на то, что её не хотят ни физически, ни морально. А испытывать подобное унижение может только женщина без принципов, не уважающая себя. Выпрашивать, чтобы её взяли в жены ради беременности верх унижения и позор. Поэтому и ребёнок не захотел родиться у такой матери.

Гость
Гость
14 апр. 2025
Ольга.

Дидем сейчас просто мстит и Зейнеп и ХИ. Да глупо и подло, но как может. За всё отношение к ней. Я так думаю.

Гость
Гость
15 апр. 2025
Гость

Ну сама же заслужила , у неё же был план забеременить от ХИ , она же знала что он её не любит!

Ivets Melkymyan
Ivets Melkymyan
11 апр. 2025

Уважающая себя девушка , не будет держать мужчину который ее не любит , ребенком , шантажировать этим ребёнком . Она знала, что она в центре перестрелок и разборок , уехала бы и спокойно вынашивала и рожала . Но она же тем самым могла упустить мужчину. Как там говориться ? За двумя зайцами ….

Гость
Гость
11 апр. 2025
Ivets Melkymyan

Простите какие зайцы ? Заяц один, а у зайца есть еще заяц по имени Зейнеп.

Аида
Аида
12 апр. 2025
Гость

Вы посмотрите- как радуются в чате смерти малыша- что происходит с людьми!

Гость
Гость
12 апр. 2025
Аида

Интересно, а какой смысл радоваться, что типа у ХИ не будет от нее ребенка, ну что...не будет, но это не отменяет, что ХИ должен жениться и жить с Дидем, она то его не ребенком удерживала, а от тюрьмы шантажом, что он на ее глазах убил этого...ну кароч мужа ее)) Так что...встреча ХИ с Зейнеп отменяется, она еще немало крови выпьет у ХИ, теперь еще будет обвинять его в смерти ребенка, типа мало ей времени уделял...

Гость
Гость
13 апр. 2025
Гость

Ну ребенок связывал Дидем и Хи на всю жизнь, в браке не в браке, но всю жизнь нужно выстраивать отношения с Дидем, считаться с ней и т.д. А так с врагами покончат, и прощай Дидем, можно будет развестись, ну или уехать куда-нибудь далеко от неё

Гость
Гость
13 апр. 2025
Гость

Если ХИ герой, сел бы в тюрьму, было бы честнее, и настоящий мужской поступок. Сделал ответил, а то хотел на елку залезть и не уколоться.

Гость
Гость
14 апр. 2025
Гость

Что за глупость? Каан убил Несима, Митхата, устроил страшную аварию, в которой чуть не погибли Зейнеп и Хи, никто его не посадил, а Хи должен сесть? Чтобы что? Поиграть в благородство? А его всех друзей и всю семью Зейнеп враги бы уничтожили, пока Хи сидит. И контрабандисты снова головы подняли и запустили свой бизнес по-новой, мешать же некому

Ivets Melkymyan
Ivets Melkymyan
11 апр. 2025
Гость

Мы друг друга не поняли . Это единственное , что приходи мне на ум .

Гость
Гость
11 апр. 2025

Совершенно с Вами не согласна! Конечно поторопилась Зейнеп знакомить ХИ с Дидем, была уверена в ХИ, что он не зайдет так далеко. Но!!! Почему-то все забыли как Давуд учил Дидем как побыстрее на себе женить ХИ, побыстрее его соблазнить и родить, что она собственно и сделала, воспользовалась ситуацией. Конечно ХИ очень нравился Дидем, но она выбрала плохой путь -шантаж , к тому же встала между двумя влюбленными и заплатила высокую цену . Не понимаю на что рассчитывала. Мне Дидем не жаль. Она с самого начала знала на что шла.

Гость
Гость
18 апр. 2025
Гость

А мне не жаль Зейнеп, все сделала своими руками, а теперь строит жертву, да ещё якобы самопожертвованием занимается ради ХИ. Не верю! Зейнеп самый неадекватный персонаж, сама не знает чего хочет, сводит разводит, и все во имя кого то, прямо таки святая, а на самом деле просто смешно! Дидем, конечно же , тоже перегибает. Вобщем, с чего начали и во что превратили сериал. А если пойдёт ещё на один сезон, то мы ещё не то увидим, сценаристы вошли во вкус писать абсурдные сюжеты. Я уже не говорю, что совершенно запуталась в хитросплетениях их мафиозных разборок.

Руя
Руя
11 апр. 2025

Простите конечно но я сейчас буду радоваться так же как Дидем радовалась когда узнала что Зейнеп могла умереть в аварии. Жизнь бумеранг.Как можно жалеть того, кто радуется смерти другого?

Аида
Аида
13 апр. 2025
Руя

Главное радуйтесь, что вас таких много- вон какая группа поддержала- радуетесь смерти ребенка- это просто за гранью!

Гость
Гость
15 апр. 2025
Аида

Ребенок сериальный не настоящий,не переживайте так

Гость
Гость
13 апр. 2025
Аида

😂 это просто сериал конечно я не буду радоваться смерти ребенка просто будет хорошо что постепенно уберут персонаж Дидем а то вечно тема свадьбы и ребенка. Вот мне больше интересно кто еще появится за кем гонится ХИ и как он их поймает. пусть будет вот такой вайб борьбы с несправедливостью. пусть будет что то интереснее как первый сезон 🥹

Ivets Melkymyan
Ivets Melkymyan
12 апр. 2025
Руя

Все верно! А когда Зейнеп узнала что ее могут убить, предупредила, чтобы с ребёнком ничего не случилось. А поступила бы так Дидем. Жалеют ее. Она сама себя не жалела, над всеми глумилась , ремень ей мешает . До 9 месяца ездила за рулем . И все нормально . Тоже мне королева унитаза !

Гость
Гость
12 апр. 2025
Руя

Ну вы уж совсем- а ребенок то при чем- ужас!

Мира
Мира
11 апр. 2025
Руя

И как она радовалась тому, что у Зейнеп не может быть детей… « Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!»

Гость
Гость
13 апр. 2025

Всех пугали приходом Шефкета, но век его был не долог, теперь ждём Руссо, а вообще злодеи не особо стремные в этом сезоне, беспринципные, но по большей части бестолковые

Ivets Melkymyan
Ivets Melkymyan
13 апр. 2025

Столько приходят злодеев, но до Елмаза Мортена и до Асие им всем далеко. Хотелось бы такой же динамики. А то пришли злодеи , сами друг друга уже убивают .

Гость
Гость
14 апр. 2025
Ivets Melkymyan

Самый крутой персонаж этого сериала это Джейлан Панер, она собственными руками устранила легендарных злодеев Йылмаза и Асие, аплодисменты ей!

Гость
Гость
17 апр. 2025
Гость

Йылмаз должен был попасть в руки разведки и много чего там рассказать, а из-за этого транса получил лёгкую смерть этот отморозок, нашли кем восхищаться.

Гость
Гость
17 апр. 2025
Гость

Зато с лихвой наверстали этот момент, передав в руки разведки Нихата Мартена! Он-то ещё больше Йылмаза может рассказать, более ценный источник информации для государства!