Описание «Черная Шелковица» 2 серия на русском

Дата выхода: 30 сентября 2024
Кадры
TOTAL
2.78 0.18
AB
2.29 0.07
ABC1
2.71 0.58
2 серия турецкого сериала «Черная Шелковица» рассказывает о том, что Зухаль уже привыкла к сюрпризам от жизни и просто уверенно проходит мимо них. Ведь все, что встает на ее пути, так или иначе – это божий план. И она никак не сможет этого изменить одним своим желанием. Отец обвиняет Зухаль в смерти матери и насмехается над тем, что самой девушке воспитание ее сестер пришлось в тягость. Аслы перед самой свадьбой узнает о том, что жених изменил ей. Девушка в шоке, но ей все равно говорят, что она должна выйти за него. Однако Аслы отказывается. Она приходит к своему жениху и при всех, кто был в комнате, гневно отдает ему кольцо. Вместе с Зухаль она покидает особняк. Подруги обсуждают, что у Зухаль тоже должен кто-то появиться. Но это будет тяжело, пока рядом отец…

Комментарии

Гость
Гость
25 сен. 2024

Вот где химия у главных героев, от одних взглядов мураши по коже табуном! Такого тандема давно не было! Папаша конечно ппц... приличных слов нет, обвинил дочь, переложил на нее все свои обязанности и живёт припеваючи, а в дочери продолжает культивировать перманентное чувство вины и перед психическим отцом и перед сестрами. Тяжело ей будет вырваться из этого болота, хочется верить , что Туфан ей поможет в этом. Отдельно хочется отметить Шюкрю, он всегда был шикарным мужчиной и возраст ему только на пользу идёт, как хорошее вино - с каждым годом лишь лучше становится.

Гость
Гость
2 окт. 2024
Гость

Любой фильм с Шюкру передает химию. Недавно он играл с Бурджу, там тоже зашкаливает страсть . Ещё мне понравилась игра актеров в меня зовут Фарах. Химия да, что надо. Но здесь и там, и актеры высшего ранга.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

согласна с вами , давно такой химии между актерами не чувствовала , Шюкру такой красавчик , божественен .

Алия
Алия
29 сен. 2024
Гость

Какая химия?! Не смешите, где вы там химию увидели, да ещё с "табуном мурашей"?... напишут же...😏 Все, кто с этим согласился, похоже не смотрели "Душа не слышит" с Ш.Озйылдызом и Б.Озберк - посмотрите и сравните, хотя бы на перемотке и выборочно, и решите, где у актера был химичный тандем...

Гость
Гость
1 окт. 2024
Алия

согласна с вами , давно такой химии между актерами не чувствовала , Шюкру такой красавчик , божественен .

Гость
Гость
29 сен. 2024
Алия

Зачем же так обесценивать чужое мнение? Все это скбъективно, например мне не зашла пара Шюкрю и Озберк, при том мне показалась, что не потянула именно Озберк, она вечно каких-то пацанок играет, даже если разнаряжена и намакияжена все равно этакая своя в доску и ни в одном сериале с ней я хими от нее к партнеру не увидела.

Екатерина
Екатерина
1 окт. 2024
Гость

химия была у нее с Ильханом, но он со всеми химичит....так что тут соглашусь...что не в ней дело. Она везде одинаковая.

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

Тоже не смогла смотреть этот сериал, первую серию посмотрела и все. Не увидела там химии. Просто красивая картинка

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

Не знаю, как насчет пацанок, но что она играет одних и тех же героинь в однотипных проектах-это 100 %. Актриса ромкомов, не более, в этом проекте, например, я ее вообще себе представить не могу.

Гость
Гость
30 сен. 2024
Гость

Посмотрите сериал Королева с ее участием! Она там великолепна! Так же как и сериал! Дефирамб всем обманутым женщинам!!!

Гость
Гость
19 окт. 2024
Гость

такой классный что аж закрыли побыстрику))))))

Мария
Мария
29 сен. 2024
Гость

Мне кажется она застряла в образе дочери Гюнеш, точнее из любой роли отчётливо Назлы проглядывает

Гость
Гость
29 сен. 2024
Алия

Достали вы со своей Озберк, во все ветки ходите, пишите про нее. Идите душу пересматриваете, что вы тут забыли.

Алия
Алия
29 сен. 2024
Гость

Ух ты! А у меня оказывается и своя фанатка здесь имеется, которая отслеживает все маршруты моего передвижения по сайту..😂😆 Хочу напомнить, здесь свободная площадка и каждый вправе свободно высказывать своё мнение, вот и я оставила своё. Если оно вас расстраивает, могу лишь посоветовать принять что-нибудь из седативных средств, вам это однозначно поможет...😏

Гость
Гость
29 сен. 2024
Алия

Вы не высказывали своего мнения, вы начали указывать другому человеку, как ему думать и где ему видеть химию.Так что адресуйте свои советы себе, уверена автору комментарию сто лет не сдались ваши комментарии и рекомендации по поводу того, что смотреть

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

А вас под дулом пистолета заставили смотреть другой сериал? Самой не смешно, не?

Гость
Гость
24 сен. 2024

чет я не поняла, батёк вроде не инвалид, он че сам себе ноги помыть не может? че за бред? кто пояснит? у них так принято или что? если она якобы заменяет обязанности своей умершей матери, получается, этому пердуну старому жена ноги обязана мыть? мой шок в шоке

Helen
Helen
4 окт. 2024
Гость

Папаня вовсе не инвалид и всё может делать сам. Но он ЛЮБИТ УНИЖАТЬ ЖЕНЩИН, согласно турецкими семейным традициям и не желает менять эти традиции, забивая болт на время, место и обстоятельства. Папаня в 2024 году в Стамбуле в среде образованных людей и непосредственно с успешной, публичной персоной (Зухаль) ведёт себя, как долбанный султан с гаремными девками! Мыть здорового папку - это пованивает инцестными устремлениями папки к Зухаль (других дочерей он стесняется). А мыть кому-то ноги - типичный образ подчинения (особенно если до этого мы видим, что сама Зухаль использует массажную ванночку для ног). Не хватает заставить Зухаль ему ноги мыть, это воду пить и зубами делать папке педикюр! под эгидой "была бы жива твоя мать, она бы так и делала"...

Гость
Гость
19 окт. 2024
Helen

ну дурочка Зухаль, тренер личностного роста етить, ей бы психологию немного поизучать и выйти из образа покорной дочери старшей. Отец не помрет. Бесячий тип нимагу. Он играл в Девушке за стеклом и там был еще более менее приличным, а в этом серике прям сдал и играет еще отвратного типа

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

У папы клиника, видимо рано потерял жену и теперь думает что его дочь жена , хорошо не просит яйца ему почесать , она тоже хороша не нужно потакать абьюзеру

Гость
Гость
26 сен. 2024
Гость

Ну раньше и в деревне оцу ноги мыли и в царское время было это ноги мыть ноги русси

Гость
Гость
27 сен. 2024
Гость

Раньше много чего было,но сейчас XXI век на дворе.

Гость
Гость
27 сен. 2024
Гость

Вот именно каждый сам может ноги себе 🤣

Гость
Гость
26 сен. 2024
Гость

Мне кажется она не дочь ему да и как она убила мать 🤔

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Тоже подумала, что в итоге окажется не родной дочерью. Слишком странно он ее опекает от всего и мужиков тоже.

Гость
Гость
27 сен. 2024
Гость

Возможно, пойдут по банальщине, что типа "если бы не ты, то этого бы не произошло... " Ну то есть косвенную вину спихнул на неё, наверное. Мать могла попасть в аварию на пути к ней или что-то вроде того, если не придумают хлеще поворот

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Да, скорее всего это манипуляции со стороны отца, мне кажется там история была любовная юношеская, поэтому акцент делается на личной жизни. Отец возложил роль матери на Зухаль, лучше бы он на другой женился и проживал бы свою жизнь

Сабина
Сабина
25 сен. 2024
Гость

Мыть ноги старшему по возрасту - это своего рода знак уважения к человеку.

Helen
Helen
4 окт. 2024
Сабина

Вопрос - достоин ли этот "старший" такого уважительного жеста или он вправе рассчитывать лишь на массажную ванночку для ног, купленную Зухаль?.. По всему видно, что папаша лишь корчит из себя заботливого папку, по сути являясь бессовестным ПАРАЗИТОМ и циничным ТИРАНОМ, которому ВЫГОДНО виноватить всех "традициями и долгом", а Зухаль еще и смертью матери.

Сабина
Сабина
4 окт. 2024
Helen

На Востоке уважение к старшему не обсуждается, тем более к старшему по возрасту мужчине, будь это отец или старший брат.

Гость
Гость
19 окт. 2024
Сабина

на каком таком востоке????! Я в Баку родилась, в Азербайджане. Там такое о чем вы пишите только в необразованных колхозных семьях где жена из дервени читать не может слово поперек сказать, так же потом и дочери ее судьбу проживают быть униженными.

Сабина
Сабина
20 окт. 2024
Гость

К вашему сведению, Азербайджан не столько Восток, сколько Кавказ, точнее Закавказье. А колхозы остались в советских временах. И с каких пор проявление уважения к старшему является показателем необразованности человека?

Helen
Helen
4 окт. 2024
Сабина

А людям цивилизованным, образованным (к число которых себя относит и этот мракобес с семейкой) пора бы уже и обсудить! причём жестко и открыто!.. как-никак это Стамбул 2024 года, а не средневековая деревня Вана. Но честность и открытость папашке НЕВЫГОДНА! поэтому старый ханжа бессовестно лицемерит: "Не заставляй меня говорить открыто!.. Посмотри сколько лет ее сестре, а она до сих пор чиста!.. Вы получили воспитание в ЭТОЙ семье, какая еще личная жизнь?, этому учила вас мать?!..", - это вовсе не старческая потеря связи с реальностью, а циничный расчет подлого манипулятора! А манипуляции лишаются своей силы под действием ПРАВДЫ. Вот этого козыря и должна заходить Зухаль в противостоянии с отцом и с остальным семейством паразитов.

Гость
Гость
19 окт. 2024
Helen

да, но тогда че ж она тренер личностного роста с наградами не додумалась. он ее унижает вечно, а она молчит....Но она всегда молчит, даже когда новый зять ее троллит. значит такой у нее характер лохушки. Нет сказать не может. Я бы поставила под сомнения ее награды, правильно заметила младшая сестра, Бегюм

Helen
Helen
20 окт. 2024
Гость

Она не лохушка и умеет противостоять агрессии (с 17 лет тащит на себе, защищает от агрессии мира трёх сестёр и гнилого папашу). Но своим молчанием, непротивлением с папашей она НАКАЗЫВАЕТ СЕБЯ за смерть матери. Это ее ИСКУПЛЕНИЕ. Зухаль могла бы назначить себе другое "наказание", послав папашу в ебеня, но она выбрала самый тяжкий путь. Вот только старый козлина вкрай оборзел, перестав видеть берега... И теперь встал вопрос, КОГДА Зухаль решит сложить с себя свою схиму ;-)))

Сабина
Сабина
4 окт. 2024
Helen

Уже приелось, когда ссылаются на 21 век во дворе и насаждением своих привычных условий другим народам. Всё валите в одну кучу и в том числе случай с отцом Зухаль. Не забывайте, что отец Зухаль в прошлом военный, взгляды у таких людей отличаются от взглядов гражданских лиц. И такое отмечается не только у восточных людей, но и у тех же русских, европейцев и американцев. Теперь перейдём к случаю с отцом Зухаль. Отец прекрасно понимает, что и его вина есть в случившемся несчастном случае с женой, он просто свою вину переложил на дочь и она покорно приняла на себя эту вину. Так же она приняла обязанности своей матери и это нормально. Всегда старшая сестра, если умерла мать в молодом возрасте, заменяет младшим мать, как и старший брат, если отец рано умер, заменяет младшим отца. Во всём остальном Зухаль живёт обычной жизнью современной женщины, делает карьеру, получает вознаграждение за свой труд. Так же она жёстко наказывает младших, если они провинилась в чём-то, в тоже время защищает их, если они в этом нуждаются. Теперь насчёт Тайфуна. Зухаль не сближается с Тайфуном не из-за каких-то моральных принципов, а просто знает, что не сможет с ним строить те отношения, которые приняты между мужчиной и женщиной, не сможет полностью себя посвятить ему. Ей придётся разрываться между отцом с семьёй и этим мужчиной. Но опять таки это её выбор, остальные сёстры продолжают жить своей жизнью, не смотря на моральные принципы отца.

Helen
Helen
4 окт. 2024
Сабина

Походу это вы из тазика с вонючими ногами все свалили в одну кучу... Но пойдем по порядку: - даже у "других народов" со временем порядки и традиции меняются согласно месту и окружению. Т.ч. не я, а обстоятельства жизни (2024 год, Стамбул, общество образованных людей) уже поменяли "привычки" этой семьи и отрицать это может только циничный ханжа, причем ради личных выгод. - военные, пожалуй, сильнее прочих ценят прямоту и ПРАВДУ, а не вихляния в лицемерии. - поведение папаши ничем не афиширует признания своей вины! Зато доходчиво демонстрирует, что он подло перевалил вину + ВСЕ обязанности (включая отцовские) только на старшую дочь. - Зухаль под гнётом навязанной ей вины приняла этот груз ответственности. Хотя он выходит далеко за пределы разумного, в т.ч. за "материнские обязанности"- быть отцу женой дочь не должна!, но по факту является... - обязанности, навязанные ей отцом не просто мешают девушке "жить обычной жизнью современной женщины", а конкретно МЕШАЮТ ЖИТЬ! Зухаль тащит за дочь, за старшую сестру, за отца, за мать + за подчинённых, как начальница. При этом ОНА ЛИШЕНА ПРАВ дочери, сестры, отца, матери и даже подчинённые ей родственники лишили ее прав работодателя! Теперь по Тайфуну: Зухаль не сближается с мужчиной, т.к. БОИТСЯ! гнева отца, осуждения сестер, неизбежных изменений в жизни, непонимания со стороны Тайфуна и самое главное - девушка боится себя! Боится, что отдавшись чувствам, она забьет на навязанные ей обязательства и пошлёт лесом всех паразитов, которые сейчас гроздьями висят на ней. Девушка боится принять своё же лекарство - боится полюбить себя!, а любящий мужчина будет отпаивать Сухарь именно этим лекарством.... И Зухаль это прекрасно понимает.., потому и боится.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Сабина

Одно дело когда человек немощен, а другое здоровому мужику 🤦‍♀️ нормальный человек в наше время даже в Турции не будет заставлять мыть ему ноги

Гость
Гость
1 окт. 2024
Сабина

Это наоборот неуважение ,к тому кто моет ноги,

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

А эти ноги должна мыть именно старшая дочь? Или кто быстрее таз принесёт, тот и удостоится такой чести...

Гость
Гость
26 сен. 2024
Гость

🤣🤣🤣🤣 Я старшая папа мой был молодым говорил приниси тазик с водой я приносила а потом говорит помой папе ноги ну и я папа тазик с водой я принисла а ноги сам можешь себе помыть ещё не старый когда будешь старым я по мою и вкоце этот смех 🤣🤣🤣🤣 ну я была смелый ребёнком все сразу говорила как и сейчас 🤣

Гость
Гость
25 сен. 2024
Сабина

Осталось ноги мыть и воду пить. Ну бред сумашедшего с этими традициями. Здоровый лоб в состоянии настрогать детей, а воспитывать должна старшая дочь. Сидит себе цветочками любуется и претензии кидает. Мыть его должны по четвергам, шаг в сторону - расстрел. Пока для меня фильм какой-то неприятный, душный и нудный.

Сабина
Сабина
25 сен. 2024
Гость

Вам турки не навязывают свои традиции, они просто живут по ним. Если вас не устраивают эти традиции - это ваши проблемы. Не лезьте со своим уставом в чужой монастырь.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

Стараюсь не переходить на личности, но вы реально уже многих в разных ветках начинаете раздражать. Мы высказываем свое мнение на происходящее в сериале, для нас это дико и невозможно такое унижение младших в семье. Я могу понять уход за лежачим больным, сама проходила через это без чувства брезгливости, по принципу если не я, то кто? Но когда взрослую, содержащую дом (при отце в общежитиях жили) женщину унижают и третируют, изнините...

Сабина
Сабина
26 сен. 2024
Гость

Так не читайте раздражающие комменты. Или только вам и вам подобным можно высказывать мнение? Если эти комменты не совпадают с вашими, то сразу надо раздражаться? Ваше право - раздражаться, мне на это фиолетово.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Сабина

Видимо не мало ног вымыла , браво маладес

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

Так вы не сериал комментируете, а мнения других зрителей, притом очень агрессивно. Или вам позволительно?

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

Традиции традициями,но развитие человечества не стоит на месте. Почему-то традицию выдавать несовершеннолетнюю девочку насильно замуж мы, и вы в первую очередь, порицаем, а традицию купать( немвть ноги, а именно купать) крепкого и дееспособного отца это нормальная традиция? Попахивает двойными стандартами.

Гость
Гость
25 сен. 2024
Гость

полностью поддерживаю... ерунда какая-то. сколько уже пересмотрела разных сериалов, нигде такого бреда не видела. либо это не показывали просто. но даже сериалы про религиозные семьи и про живущие в горах видела - и нигде никто никому ноги не мыл. странности

Гость
Гость
30 сен. 2024
Гость

Ну как же! А Зимородок? Вроде даже ещё не досняли)) Ифакат чуть ли не в первой серии мыла ноги Халису

Helen
Helen
3 окт. 2024
Гость

Зачем же вы на дурдом ориентируетесь? ))) и семейку умалишенных в пример приводите? ))) этот паноптикумом моральных уродов ними воспринимать не иначе как - посмотри, что делают в семействе Халиса-Казыма и сделай наоборот! ))))))

Инна Соколова
Инна Соколова
26 сен. 2024
Гость

Новая невестка! Твм невестки даже соревновались

Гость
Гость
24 сен. 2024

Отец социопат какой-то- шантажирует и манипулирует родной дочерью- превратил ее в жену- мерзавец, голый сидит перед ней- кошмар! Ну насочиняли!

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Он и переспать не против, если она так будет ему потакать и это случиться

Ольга
Ольга
25 сен. 2024
Гость

скорее в рабыню

Val
Val
24 сен. 2024

Что-то новенькое, или я мало сериалов посмотрела? Папани, выдающие своих дочек замуж налево и направо в качестве сделки - сюжет распространенный, а вот чтобы наоборот - при мне сиди, со двора не иди, замуж не выходи - не припомню такого в центре сюжета.. Заинтриговали)) Ирем и Шукрю и по отдельности, и вместе потрясные.

Vareshka
Vareshka
30 сен. 2024

Спасибо за перевод!! Интересный сериал. Один из лучших из новинок. Главные герои огонь! И две главные интриги: первая - что же случилось с матерью, что все в её смерти винят Зухаль, а вторая интрига: что ни так с Тайфуном (т.к. никто кроме кузена не знает о его приезде, а ещё кажется Бора был в шоке, что его кузен с кем то встречается...видимо там тоже в прошлом была какая то травма) Очень надеюсь что из Тайфуна не сделают какого то маньяка...

Гость
Гость
1 окт. 2024
Vareshka

Судя по его поведению, что-то там конечно висит за спиной. Хорошо бы не мерзкое. Хотелось бы видеть, как героиня благодяря любви к нему и с его помощью, наконец обретет себя, свою жизнь и освободится от тирании. Боюсь только испортят все как всегда, турецкому зрителю нужна месть, крики, вопли и тд. Так вижу по другим сериалам.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Vareshka

Ревностный он сто процентов.

Lana
Lana
2 окт. 2024
Гость

Да, скорее всего ему изменили. Так он напрягся от звонков и стал расспрашивать про другого.

Helen
Helen
3 окт. 2024
Lana

Да тут любой напряжется - телефон Зухаль не замолкал! А представить, что к 35-летней женщине может доиппываться ее ревнивый папаша, Тайфун не мог.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Vareshka

Бора скорее всего сын Тайфуна, а не кузен. Поэтому и в шоке, а мать его наверное трагически как-то умерла тоже.

Helen
Helen
3 окт. 2024
Гость

Люблю оригинальные версии! Браво! ))) Но для эдакой замуты требуется большой хронометраж сериала, а на таких рейтингах это невозможно... Поэтому скорее всего "тайна Тайфуна" окажется прозаичнее - они с Зухаль годами виноватят себя с подачи тех, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО. Но поскольку оба они не просто ответственные, а еще и совестливые, чувствительные люди, то до сих пор рефлексируют из-за ошибок прошлого, раздувая их до размеров всемирной катастрофы, зациклившись на чувстве вины.

Lana
Lana
2 окт. 2024
Гость

Сколько же им лет?

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

😳 вот это неожиданная теория

Гость
Гость
24 сен. 2024

У Ирем красота какая то надрывная,такой тип красоты и у Алферовой. Вообще она на славянку похожа,совсем ничего общего с тур

Гость
Гость
24 сен. 2024
Гость

Албанские корни есть

Сабина
Сабина
25 сен. 2024
Гость

Албанцы не славяне, в основном, население Албании мусульмане.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

Все в кучу намешали...мусульманство-это религия,славяне-это этнос.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

Армяне тоже не славяне, но православные) Есть религия, а есть нация. Это разные вещи.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Гость

Армяне не православные,у них апостольская церковь григорианская. Грузины православные

Гость
Гость
27 сен. 2024
Гость

Апостольская церковь это разновидность православия.

Сабина
Сабина
26 сен. 2024
Гость

Ну да, ну да. Они ещё и Христа крестили.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

Албанцы как раз и славяне ,не надо религию путать с нацией

Сабина
Сабина
26 сен. 2024
Гость

Албанцы не славяне, славяне даже радом не стояли с албанцами. Есть две версии происхождения албанцев, первая - от древних иллиийцев, вторая - от кавказских албанцев, перекочевавших на Балканы от нашествия тюрских народов и персов.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

Иллирийцы😂по последним генетическим исследования как раз албанцы и рядом не стояли с иллирийцами

Сабина
Сабина
26 сен. 2024
Гость

Это ваши личные генетические исследования, раз так разнятся с официальными? Албанцы и являются одним из потомков иллирийцев.

Гость
Гость
27 сен. 2024
Сабина

Ну вот, вы хоть научились правильно писать название этноса, это уже прогресс, дальше ждём что вы научитесь читать не Википедию, а более надёжные источники информации.

Сабина
Сабина
27 сен. 2024
Гость

Раз вы вспомнили про википедию, значит сами часто пользуетесь ею.

Гость
Гость
27 сен. 2024
Сабина

Ваши потуги перевести стрелки выглядят смешно и нелепо.

Гость
Гость
27 сен. 2024
Сабина

Ну да, ну да.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

Может иллирийцы? ) они не славяне? по второй версии, народ сбежавший от нашествия тюрков - тюрки? зачем бежали тогда?)

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

Чем же так плохи славяне , что "они даже рядом не стояли" с албанцами? Вы бы немного поприлержали свои националистические порывы

Сабина
Сабина
26 сен. 2024
Гость

А славянам стоит лучше знать свои корни и не приписывать себе народы, таким способом увеличивая своё количество.

Гость
Гость
29 сен. 2024
Сабина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

Ты корону- то поправь, рчза не треснет указывать ?

Сабина
Сабина
26 сен. 2024
Гость

Взгляни в зеркало, вот там будешь лицезреть свою рожу.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Сабина

А вам следовало бы молчать побольше, много на себя не брать и не указывать никому.

Сабина
Сабина
26 сен. 2024
Гость

Тупизм и комплексы так и прут из вашего коммента.

Гость
Гость
27 сен. 2024
Сабина

И вашего нет? только и делаете, что сеете межнациональную и межрелигиозную вражду.

Сабина
Сабина
27 сен. 2024
Гость

Когда вам дают отпор в ответ на ваши глупые комменты, начинаются обвинения в межнациональной и межрелигиозной вражде. Есть такая поговорка, собака лает, а караван идёт. Вот все эти обвинения напоминают поведение собачки.

Гость
Гость
27 сен. 2024
Сабина

Я уже 2-й год вижу ваши высказывания в духе "со своим уставом в монастырь не ходят". Вы понимаете, что настраиваете людей против себя? Или лишь бы по клавишам клацать?))

Гость
Гость
27 сен. 2024
Сабина

Отпор? Это свои бредовые националистические идеи вы самонадеянно отпором называете? Насмешил😂😂😂

Гость
Гость
27 сен. 2024
Сабина

Вы про свои высказывания? Согласна, повеление глупой, скандальной собачки.

Гость
Гость
28 сен. 2024

Смотрю и реву, потому что узнаю в главной героине себя. У меня мама манипулятор, постоянно я чувство вины, особенно если что-то для себя сделаешь. И вырваться из этого круга самостоятельно практически невозможно и скаждым годом все глубже увязаешь. Я даже к психологу ходила, не помог. Это как гипноз, даже когда далеко, все равно находишься под властью манипулятора, Но самое страшное, что умом все понимаешь, но сделать что-то и сопротивляться не получается. С каждым "бунтом" чувствуешь себя ещё более виноватой и зависимой.

Таня
Таня
7 окт. 2024
Гость

Вам нужно уехать как можно дальше - это единственное средство- и не отвечать на частые звонки- ели что то случится- сообщение напишут!

Helen
Helen
14 окт. 2024
Таня

Избегание проблемы - это не средство для ее решения.

Helen
Helen
3 окт. 2024
Гость

Обратитесь к астрологу! Он расшифрует ваши натальные карты, составит синастрию и вы со стороны увидите себя, свою мать, ваши отношения и их перспективы. А "уроки психологии", которые вы уже прошли, помогут вам хладнокровно оценить информацию и сделать правильные выводы. Астрология отлично ставит мозги на место, позволяя лучше понять себя и других. Удачи вам! )))

Lana
Lana
2 окт. 2024
Гость

Многое посоветовали, если уж совсем ничего не поможет, попробуйте регрессионный гипноз. Все не просто так в этой жизни, мы должны пройти через какие-то уроки на новый уровень. Сначала погуглите, что это, послушайте записи сеансов. Подходит это лично Вам или нет. Удивительные факты открываются.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Примите поддержку🤗. С психологами все очень непросто. Чем больше читаю книг по терапии, тем больше понимаю, как сложно найти действительно грамотного специалиста. Терапия это очень ответственно и тяжело не только для клиента, но также и для психолога. Особенно если сложные случаи. От всего сердца желаю Вам терпения, сил и ресурсов для изменений. 🤝

Екатерина
Екатерина
1 окт. 2024
Гость

боритесь!!! Смените психолога! С Чувством вины можно и нужно работать! Жизнь у вас одна и никогда не поздно освободиться от родительского абьюза и быть счастливой! Удачи вам

Liuba
Liuba
30 сен. 2024
Гость

Я понимаю, давать советы - неблагодарное дело, но я очень хочу, чтобы вы перестали беспокоиться и начали жить. Поставьте себя на первое место, сначала вы , любимая, а потом весь мир и пусть он подождёт. Жизнь одна, не надо проживать жизнью мамы, я мама и бабушка, но я никогда не манипулировала никем. Посадите маму перед собой, скажите ей, что с сегодняшнего дня у меня есть личная жизнь и мои потребности, которые я буду исполнять в первую очередь. Мама, я твоя дочь, я люблю тебя, но я уже взрослая и хочу проживать сама свою жизнь. Если тебе понадобится помощь, я всегда приду, но капризы твои исполнять не буду. Если не хочешь понять меня, можешь обижаться и истерить, больше я не поддамся на твой шантаж, так ей и скажите. Предложите ей взять лист бумаги, расчертить его, написать что она хочет от вас с одной стороны и как она видит ваши действия - с другой стороны, потом обсудите это. Мама включает игнор - удалитесь от неё на время, если живёте вместе, найдите куда пойти, пусть она подумает. Если ничего не получится, ответьте ей жёстко, твёрдо, что вы устали от манипуляций и теперь не будете ей поддаваться на провокации. Попробуйте. Я пережила разрыв аневризмы, трепанацию и никого не просила, училась жить сама. Родители не имеют права манипулировать судьбами детей. Простите, что много написала, просто я много пережила и мной тоже манипулировали, но один раз я открыла дверь и сказала - выход вон там и всё...

Гость
Гость
30 сен. 2024
Liuba

Простите, но если девушка такое заявит манипуляторше, то она не найдёт понимания, а только разозлит и нарвëтся на ещё большее давление. Поставить себя на первое место - да, но без манифестов, и маленькими шагами двигаться к новой жизни

Liuba
Liuba
30 сен. 2024
Гость

Нет, с манипуляторами надо жёстко рвать, иначе всю жизнь будете под их властью...

Гость
Гость
30 сен. 2024
Гость

+1 😭

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

Тоже смотрела и плакала. У меня такая же ситуация. Полностью описали мой мысли. Эта ситуация с телефоном,когда она решила не отвечать на звонок.......Сколько раз я пыталась также делать но потом это ужасное чувство внутри просто съедает тебя.

Lana
Lana
2 окт. 2024
Гость

И? Случилась ситуация, как у героини или что-то несущественное?

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

Возможно, вам будет полезен психолог Данила Дунаев, сепарация от матери и избавление от чувства вины - это его любимая тема, много информации в открытом доступе

Оксана
Оксана
28 сен. 2024
Гость

Сил вам. Советую вам поискать другого специалиста или другой способ, как справляться вам самой. Ищите хорошие моменты, то, что вас поддерживает, а не топит. Ищите себя, что вам помогает себя чувствовать собой: какая вы на самом деле, а не в той нездоровой обстановке с матерью.