Описание «Далекий город» 12 серия на русском

Дата выхода: 3 февраля 2025
Кадры
12 серия турецкого сериала «Далекий город» рассказывает о том, что Алья узнает Джихана с разных сторон. Однако девушка все равно спорит с ним. Она говорит мужчине, что перестала считать его тираном. Джихан же напоминает ей, что на самом деле у людей может быть множество лиц. И ей пора уже запомнить это. Садакат говорит сыну, что Алья станет его слабым местом, а он сам даже этого не заметит. Алья решает наконец-то бежать. Она говорит сыну, что они должны поехать в Нью-йорк. Конечно, она не рассказывает сыну всей правды. Когда мальчик говорит, что хочет, чтобы Джихан поехал с ними, она старается объяснить ему, что, как бы этого не хотелось, им придется ехать только вдвоем. Джихан следит за ситуацией. Он приезжает за Альей в аэропорт, так как знает, что она останется…

Комментарии

Гость
Гость
28 янв. 2025

Все больше и больше наслаждаюсь игрой актера Озан Акбаба - Джихан. Он великолепен. В своей роли показывает надёжного настоящего мужчину. И так хочется чтоб показали любовь, этого брутального парня с горячим сердцем,уставшим от груза ответственности и непосильной ноши.

Гость
Гость
1 фев. 2025
Гость

Он будет исполнять красивую песню на свадьбе Зейнеп 🔥я думаю у Альи ёкнет в сердечке)

Гость
Гость
3 фев. 2025
Гость

Зейнеп это та девочка, которую привели, а она оказалась беременной ? Ее выдадут замуж за ее возлюбленного ?

Гость
Гость
1 фев. 2025
Гость

Мне тоже очень нравится игра актера, подходит на 100%! Я прониклась его Джиханом с первой серии - внешность зрелого мужчины, немногословен, спокойный, но если вывести из себя - терпение заканчивается)) а это его фирменное "sabır, sabır" по отношению к Алье😅химия глазами❤️ Теперь ждём зеркально, когда Джихан принесёт Алье её любимый горький кофе 🥰🥰

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

какой надежный мужчина, если даже не может со своим органом совладать? Так и пристраивает его регулярно к этой бабе, как ее... имя все время забываю. Тут мужиком и не пахнет

гостья
гостья
2 фев. 2025
Гость

верен в и́нтиме : не таскается по разным притонам , здоровье бережет.

Гость
Гость
2 фев. 2025
Гость

А чего ему что то надо при себе держать? Он в браке по договорённости, с Мине он давно. Не понимаю сути претензии? Он не изменяет Алье, как бы вам конечно не хотелось обратно...

Гость
Гость
3 фев. 2025
Гость

Суть претензии - блуд. Нарушение заповеди. И в Христианстве, и в Исламе так. Но в безбожном мире это - норма, поэтому и любви почти не осталось

Гость
Гость
3 фев. 2025
Гость

Несчастный грешник Джихан среди херувимов🤣

Гость
Гость
1 фев. 2025
Гость

а по вашему он должен там монахом ходить?)) у таких авторитетных мафиози по классике жанра всегда должна быть тайная женщина)) вон даже Демир глаз положил на Мине

Гость
Гость
31 янв. 2025
Гость

А кому "пристраивать- то" ещё? Пока не к кому. Физиология, она такая, знаете ли...Может он и хотел бы пристроится к Алье, но... пока не может, а там видно будет....

Гость
Гость
3 фев. 2025
Гость

это не физиология, а безнравственность, бездуховность

гость
гость
3 фев. 2025
Гость

А что меди́цина говорит? Поинтересуйтесь.

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

Вот точно

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

А куда его ещё пристраивать, к мужику?)))

Helen
Helen
28 янв. 2025
Гость

Жду этого с содроганием и отвращением! Поскольку противно наблюдать, как гормончики рушат мозг вроде бы разумной, цивилизованной женщины, превращая ее в тупую овцу, неспособную трезво оценивать то мракобесье, в котором собралась жить и воспитывать сына. Ни одна трезвомыслящая мать не захочет сыну несчастной судьбы "ответственного" за бандитский клан Альборов. Но сейчас Аля ради мужика забивает на будущее Дениза, позор! :((((

Гость
Гость
1 фев. 2025
Helen

Алия же договорилась с Джиханом, что когда Денизу исполнится 18 лет, он уедет из Мардина куда захочет. Это его право. Или если захочет, останется, пусть сам решит. И никто не посмеет противостоять. Джихан" тамамкнул" это условие.

Helen
Helen
2 фев. 2025
Гость

Вы не заметили, что Джихан УЖЕ смачно харкнул на их с Алей Договор и не выполнил ни одного пункта (разве что физически не трахнул свою недо-жену (но и это будет...) а пока что он иппёт ей мозг и насилует ее волю). Чуть позже Аля окончательно забудет про Договор, "привыкнет и довольной станет"... А что ждёт ребёнка, воспитанного дикарями по канонам дикого средневековья?.. Дениз, как и Джихан, станет чужим для цивилизации! Он привыкнет к мафиозной жизни, оружию, насилию и беззаконию... и если он выживет, то единственной перспективой для него станет место главы клана Альбора (куда его УЖЕ рекрутировала Садыка). Картина маслом! и мамаша ее написала для сына своими непутёвыми гармончиками! А всё из-за того, что экзальтированные зрительницы вожделеют зрелища "любви" жертвы стокгольмского синдрома к своему похитителю. Высокие, высокие отношения!...

Гость
Гость
31 янв. 2025
Helen

К сожалению, если один нормальный человек попадет в компанию идиотов, то через какое-то продолжительное время тоже превратится в идиота.

Helen
Helen
3 фев. 2025
Гость

Верно! это практически сразу произошло с Денизом, это теперь происходит и с Алей - они превращаются в идиотов...

Гость
Гость
3 фев. 2025
Helen

Они вынуждены жить с идиотами- не путайте. В жизни все бывает.

Helen
Helen
3 фев. 2025
Гость

Живя с идиотами, они сами превратились в идиотов, причем, возмутительно быстро!!

Гость
Гость
30 янв. 2025
Helen

Ну вы даете )) в нашем мире в наше время тяжело найти такую мать как героиня Алья . Многие только лишь ради богатства И так с радостью остались бы там ..Посмотрите чуть глубже на то как развиваются отношение Джихана и Альи .У джихана слишком сильная ноша . ВСе на нем . Земли , семьи , перевозки , мать ) дядя , брат сел . Другой брат умер . Конечно он не хочет терять единственный источник вдохновения Алью и племянника . Алья это начала понимать . И просто больше сочувствовать ему . Это не означает же что она забыла о сыне и бросилась не видев ничего куда -то в туман .

Helen
Helen
31 янв. 2025
Гость

Ну вы даёте! Вы не заметили с каким вызовом смотрела Садыка на Алю, когда желала мальчику стать настоящим защитником их семьи - семьи бандитов и мафиозников? Аля заметила!.. Ну и как можно назвать "героиней" мать, которая прекрасно знает о перспективах Дениза в Канаде, видит ситуацию в Мардине и соглашается запереть сына в этом средневековом адище?? Аля обрекла Дениза вырасти таким же несчастным бандитом и дикарём, как его теперешнее окружение, и "ради традиций" возможно стать убийцей/быть убитым, как Боран... Всё потому что гормончики размягчили ее мозги и женщина смягчилась к своему похитителю (рука-лицо)... Хотя смягчаться и сочувствовать Джихану у нее нет причин! Для Али он пока что не сделал ничего из обещанного по Договору, значит доверять ему она не может. То что Джиха ходит вечно на кислых щах и морда кирпичом - эдакий старый, уставший от жизни Чайльд-Гарольд на минималках, не делает его лучше других дикарей. Он правая рука Садыки! Да и страдает-напрягается Джихан не больше остальных глав семейств, у них у всех в этом гадюшнике жизнь не сахар.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Не ждите, бросьте смотреть турецкие сериалы!ведь под каждым сериалом вы только негативите

Гость
Гость
31 янв. 2025
Гость

Совершенно с Вами согласна . С лупой ищет недостатки там где их нет . Уже даже не читая знаешь что негатив сплошной .

Helen
Helen
29 янв. 2025
Гость

Это преднамеренная ложь! Или вы невнимательно читаете мои комментарии. В них есть ВСЁ ))) А свои советы, что мне бросать, что поднимать, оставьте при себе...

Гость
Гость
31 янв. 2025
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Ой, шакалы прибежали?

Helen
Helen
28 янв. 2025
Гость

от зеркала отойдите и они пропадут ;)

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Усатый таракан

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Значит вам надо кухню в чистоте держать, и не будет у вас усатых тараканов

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Хелен, перелогинься

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Хелен вам не поможет… вызывайте тогда бригаду чтоб очистили ваш дом от тараканов… и дальше держите дом в чистоте.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Хелен, перелогинься

Helen
Helen
29 янв. 2025
Гость

Вы не к тому обратились, Хелен здесь! и не видит смысла перелогиниваться ))) А вот вам не помешало бы таки зарегистрировать свой логин, иначе ваши претензии к другим Гостям звучат глупо...

Гость
Гость
27 янв. 2025

Прочитала предыдущие комментарии и посмеялась от души))) спасибо! Далее по теме браков меж кузенами. А кто смотрел сериал «Королек птичка певчая»? Далее из просторов интернета: … «Сейчас уже мало кто об этом помнит, но на самом деле Филипп — четвероюродный брат Елизаветы. Родство довольно дальнее, поэтому познакомились Лилибет (так прозвали в юности будущую королеву) и Филипп, когда ей было 13, а ему — 18. И влюбились друг в друга с первого взгляда. Филипп попросил у отца Елизаветы ее руки. И монарх был в этот момент обеспокоен вовсе не родственными связями пары, а юным возрастом своей дочери» … «Основоположник теории эволюции женился на своей кузине Эмме Веджвуд, которая влюбилась в него еще в детстве» … «Прапрабабушка нынешней британской королевы тоже вышла замуж за своего кузена. Так вот в кого пошла Елизавета! Как говорят, в союзе Виктории и Альберта царили любовь и взаимопонимание, что редкость для монарших семей. А когда супруг королевы умер, она до конца жизни носила по нему траур. Кстати, у пары родилось в браке 9 детей» К чему я это…. Не в этом сериале это появилось. Было всегда и повсеместно... это не что-то запрещенное законом.Факт этот не принимает наш мозг, потому что мы находимся в другой стране, в другом обществе, и мы не вправе осуждать другое общество и его устои. И да, больными детки рождаются не только в таких браках. Нам бы только осуждать, грызть кости, высосать всю кровь тем, кто на нас не похож… Я не в восторге от таких союзов и для меня неприемлемо, но и не осмелюсь осуждать, придумывая грязные выражения. Лучше, конечно сторониться всего такого. Есть еще мрачнее и страшнее браки в этом мире в стиле Элтончика Джона

Helen
Helen
28 янв. 2025
Гость

Большей дури сегодня еще не читала. Впечатление, что вы из дикого края... и "примеры-то" какие понабрали... зашибись! Какой смысл приводить в пример высокородных вырожденцев прошлого или необразованных вырожденцев настоящего?! оба вариана - зашквар и позорище! Да, раньше близкородственные браки в монарших династиях были скорее необходимостью - царских родов в Европе было наперечёт... Но именно поэтому "Габсбургская челюсть" или столь распространенная в Европе "королевская болезнь" - гемофилия стали нарицательными и ярким примером того, КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! (кстати, королева Виктория и перезаражала своей гемофилией все монаршие дворы Европы!) И если исламские традиции диких, необразованных людей до сих пор разрешают кровосмесительные браки кузенов, этим множа нездоровое потомство, то зачем позволять дикарям продвигать в массы свою нездоровую повесточку?? Ведь этим дикарям даже в 21 веке плевать на науку генетику и исследования медицины! Научно доказано, что при генетически близкородственных браках существенно повышается частота аутосомно-рецессивных наследственных заболеваний. Повышается заболеваемость шизофренией, врожденными пороками сердца. Повышается частота стеноза легочной артерии, муковисцидоза, цистиноза, нефронофтизиса, спинальной мышечной атрофии, альбинизма, ахроматопсии, слуховых расстройств, аномалий центральной нервной системы, врожденных аномалий, физических недостатков, умственной отсталости и злокачественных новообразований. Существует также дополнительный риск младенческой и детской смертности. Если рассматриваются близкородственные браки, или какая-то закрытая популяция, то здоровые дети рождаются в 25% случаев, 50% — носители, больных детей — 25%. Короче, только сильно отсталые люди в 2024 году могут ратовать за "любовь" двоюродных братьев и сестёр... при этом ТРЕБУЯ НЕ ОСУЖДАТЬ данные извращения!

Гость
Гость
31 янв. 2025
Helen

во - первых далеко не во всех республиках Кавказа допустимы близкородственные браки! я разделяю недопустимость таких браков. Не надо обобщать весь Кавказ, во -вторых, "дикие" ваша национальная любовь таким маркером измерять кого-либо! Это Вы показывайте свою дикость, так агрессивно высказываясь.........Учите географию Российской Федерации, особенно Кавказ как часть Российской федерации. Ваше невежество за гранью добра и зла....

Helen
Helen
31 янв. 2025
Гость

Я здесь что-то писала про Кавказ??? Вы о чем вообще?! Зашли просто для посраться?.. А за гранью добра и зла ваше лицемерие - говорите, что не поддерживаете кровосмешение близкородственных браков, но возмущаетесь, когда людей, продвигающих эти позорные традиции называют дикими и необразованными? Вы уж определитесь со своей позицией!

Просто красавица .
Просто красавица .
31 янв. 2025
Helen

Да риски есть .И Вы всё точно все скопировали из интернета . Но есть такая процедура сейчас как скрининг . Это позволяет на ранних стадиях выявить все те проблемы , которые Вы перечисляете .

Гость
Гость
31 янв. 2025
Просто красавица .

Не трогайте человека в вакууме, думающем, что все обо всем знает. Это заблудшие гордецы. Тут десятки людей говорили, что не выступают «ЗА» такие браки, но и относятся без осуждения, так как совсем другие нации и традиции. Человек элементарно не понимает, что могут быть другие, не похожие на него, индивиды. Скоро будет требовать, чтобы и расы были одинаковые, такими темпами. Данный экземпляр «Хелен» или кто она там, считает, что если люди резко и категорично не выступают против того, что ей не нравится, значит этим людям нравится это и воплощают в свои жизни такие порядки. Очень глупо и смешно, согласитесь. Так давайте отнесемся к глупцам соответственно их положению, не будем трогать ее, чтоб еще больше не травила ветку комментариев своим ядом.

Гость
Гость
31 янв. 2025
Гость

Если кидаются на людей, переходя на личности тех, кто просто откомментировал сериал, то да - как раз таки они выстапают «ЗА», если кидаются на людей за простое перечисление фактов - то они выступают «за» кровосмешение…. Так что в вакууме- это те кто считают что никто не имеет права критиковать то что нравится им…. Это простая беспечность с низким кругозором

Просто красавица .
Просто красавица .
31 янв. 2025
Гость

👍👍👍👍👍👍 Совершенно с Вами согласна .

Helen
Helen
31 янв. 2025
Просто красавица .

О каком "скрининге" вы говорите?! Даже в Москве тесты на АГС выходят под 100.000 и min 3-4 недели!, а РЕЧЬ ИДЁТ О ДИКАРЯХ, для которых "сегодня позовём имама, ночью ипитесь и плодитесь, множа мутации в генах, ответственных за рецессивные и Х-сцепленные заболевания". Такова реальность дикарей, которые до сих пор не изжили убогие ТРАДИЦИИ ВЫРОЖДЕНЧЕСТВА - близкородственные браки! И как можно сравнивать традиции кулинарии и традицию ДОКАЗАННОГО МЕДИЦИНОЙ вырожденчества?... Даже образованные турки признают опасность кровосмесительных браков (пример- фильм 2013 "Моя тётя приехала"). Но здесь Аля - ВРАЧ ИЗ КАНАДЫ, блин! поддерживает кровосмесительную любовь кузенов (рука-лицо), уже стала жертвой стокгольмского синдрома и убеждает себя, что похититель Джихан "о ней так заботится". Может это вам попытаться проанализировать и понять, что именно вы здесь защищаете и продвигаете? Фиг бы с дикими турками - посмотрел на них, проблевался и забыли - но ужас в том, что дикари топчутся не только в глуши своих аулов, но лезут на РОССИЙСКИЙ САЙТ с ярой пропагандой своих извращенских "традиций"... Кровь из глаз читать "двоюродные - это не кровные родственники, не инцест, с ними можно"...ччооо?! А другие дикари пытаются замаскировать эту адскую дичь "толерантностью к чужим традициям"!

Просто красавица .
Просто красавица .
31 янв. 2025
Helen

Какие 100 000 ?! У нас сейчас самый рядовой гинеколог может выписать бесплатное направление на этот анализ и готовность его максимум неделя . Исключение если человек желает это сделать самостоятельно и за деньги . Тогда это уже его выбор . Ваши познания в медицине восхищают ,но не надо думать что Мин. здрав Турции глупее Вас . Без мед. заключения о совместимости (сюда же входит заключение генетика ) муниципалитет не имеет право заключить брак . И это правило для всех . Имам приглашается не на официальное заключение брака , а на заключение религиозного брака . Если Вы пишите о дикарях, то их в любой стране достаточно . У нас до сих пор ненормальные сектанты и всякие безответственные особи рожают дома и отказываются от мед. помощи . Но это не правило , а исключение , как и в Турции в данное время . Как по мне так Алью пока не в чем пока обвинять . Никто еще не собирался заключать брак . И даже если кто то и решится , то врач из Канады обязательно посоветует пройти мед. обследование и принимать решение по результатам . Пример с< лапками > это не для сравнения , а для примера . Каждая нация имеет право на свои предпочтения . И не важно одобряете Вы их или нет . Это должно решаться внутри самой страны . Не знаю на какой из Российских сайтов , по Вашим наблюдениям , лезут с ярой пропагандой своих извращенских "традиций".., но на этом сайте я этого не увидела . Здесь никто не оправдывает родственные браки в том числе и я )))) , но и сходить с ума и набрасываться на всех называя людей с отличным от Вашего мнения никто не собирается . Вы здесь исключение Большинство понимают , что это сериал и действия происходят в другой стране . Поэтому лично я смотрю и наслаждаюсь не залазия в дебри .

Helen
Helen
31 янв. 2025
Просто красавица .

На какой АГС (анализ на генетическую совместимость) нас отправит "рядовой гинеколог за неделю"... на совместимость по резус-фактору и на генотипирование HLA II класса?.. Но скрининг носительства моногенных заболеваний чисто технически не может проводиться менее 2 недель!, да и цена растёт с числом ген.мутаций - от 4 до 3000 ген.заболеваний. И я очень сомневаюсь, что в турецкой глуши мы найдем клиники способные на такие исследования... Хотя они нужны именно там, ведь спариваются с кузенами там ПОВСЕМЕСТНО! При этом у турок ни о каком предсвадебном "расширенном скрининге на носительство моногенных заболеваний" речь не идёт вовсе! Турки перед свадьбой сдают кровь лишь на Гепатит, СПИД, сифилис и талассемию, фсьо!, но даже носительство этих заболеваний позволяет вступать в брак. (может поэтому Джиха соглашался на "вечером имам, ночью в кровать" даже без этих анализов? )))) Вот и получается, в %-м отношении число тамошних дикарей на порядки превышает число всех наших неадекватов вместе взятых! Т.ч. НА ЭТОМ российском сайте толкать повесточку диких кровосмесителей - не комильфо. И застенчиво оправдать "лягушачьими лапками" дичь средневековья - уже даже не толерантность, а беспринципная всеядность... Уж лучше бы вы при просмотре сериала поглубже "залезали бы в дебри", а не только наслаждались традициями дикарей.., вы же предпочитаете анализировать и понимать...

Просто красавица .
Просто красавица .
1 фев. 2025
Helen

О ёёёёёй . Вы если копируете тексты из интернета , то хотя бы пытайтесь понять смысл написанного и изучить информацию , что бы не быть смешной . <<Турки перед свадьбой сдают кровь лишь на Гепатит, СПИД, сифилис и талассемию, фсьо!>> Какае исследования по Вашему включает в себя тест на талассемию ??? Это как раз и есть анализ на заболевание крови, которые передаются по наследству . Т.е. это тест на генетические заболевания . И при наличии пободного диагноза люди сами решают рисковать им или не стоит . Все что произойдет дальше это произойдет именно с ними . Но Вам то или мне какое до этого дело ??? !!!!! Кроме копирования материалов , в которых не разбираетесь , ещё Вы оперируете такими доказательствами как < И я очень сомневаюсь> Согласитесь странный довод . Повторюсь , что у нас безответственных мамаш и папаш тоже хватает . Это беда любой нации . О какой застенчивости Вы пишите по поводу лягушачьих лапок . Это пример того , насколько разные предпочтения у каждого народа . Не сравнение одного с другим , а именно пример . Мы можем этого не одобрять , но лезть с советами не имеем права . . <Лезть в дебри> надо в научно познавательных фильмах ( тут есть что анализировать и понимать ) но никак не в тур. сериалах . Здесь либо надо смотреть и получать удовольствие - либо вовсе не смотреть . А сидеть с иголочкой руках и ковырять известную субстанцию и <ждать с содроганием и отвращением > не вижу смысла . И не забывайте - Вы здесь не самая умная . За сим откланиваюсь . Нет желание перечитывать скопированные тексты из интернета . Адью .

Helen
Helen
1 фев. 2025
Просто красавица .

О ёёё!.. вам бы побольше внимания к деталям, чуть глубже вглядеться в смысл, вы бы так не лажали... Я не стала ЗДЕСЬ уточнять про талассемию, т.к. НИЖЕ УЖЕ НАПИСАЛА ПРО ЭТО!.. а здесь не хотела увеличивать "простыню". Кстати, поэтому в последний момент я убрала и сравнение турецких "предсвадебных анализов" с еврейскими.., а это сравнение работает против турок!- в их анализах проверяют лишь ОДНО ген.заболевание, а евреи делают скрининг на 6 заболеваний с рецессивным типом наследования! И это при том, что турки системно спариваются с кровными родственниками!!! Им бы ВСЕМ проводить скрининг хотя бы по 20-50, а лучше по 600 наследственным заболеваниям. Но тогда турецкие свадьбы обнищали бы ))) или ограничились бы никяхом ))) ведь все деньги уйдут на анализы и лечение. Кровосмесителям будет дешевле сделать вазэктомию ;)) Своим неудачным примером с "французским деликатесом" вы стыдливо попытались прикрыть неприемлемые для здравомыслящих людей вырожденческие "традиции", обозвав их "национальными предпочтениями" и настаивая не учить турок жить. Так мы к туркам и не лезем!!! пусть себе вырождаются наздоровье... но НА РОССИЙСКОМ САЙТЕ мы говорим о фильме с себе подобными, с теми, кто должен бы понимать безусловный вред чужих порочных традиций и не желал бы их легализации и распространения ЗДЕСЬ... Увы, многие выходцы из б/союзных республик не получили нужных знаний по биологии и генетике, поэтому начинают ЗДЕСЬ нести лютый бред про "кузены - не кровные, с ними можно, это не инцест, это традиции" (рука-лицо) Но вместо того, чтобы одёрнуть дикарей и дать здравую оценку действиям фильма, вы стыдливо прикрываете эту кринжатину апеллируя к "национальным/ религиозным предпочтениям др.народов", этим способствуя распространению дикой дичи уже в "нашем монастыре"... какого хрена?! Так что лучше бы вам начать глубже анализировать тур.сериалы или уж не лезть с "уроками толерантности" в комментарии, тем более, если вы не способны их осилить... И вам не хворать! ;)

Гость
Гость
1 фев. 2025
Helen

Еврейский засланный казачок. Все ясно

Helen
Helen
1 фев. 2025
Гость

опять ошибаетесь! но вам не привыкать ;))

Гость
Гость
31 янв. 2025
Просто красавица .

Какая та наивная.. дикари чихать хотели на все законы.. ни в одной стране мира нет 100% последователей закона, везде есть дикари рюгарушающий закон. Этим дикарям плевать что там минздрав предупреждает… а минздрав их предупреждает! Только вот политика, дело тонкое, ни оди политик не пойдет открыто против своего электората, а электорат дикарей возводит своих на эти позиции. Так что каков народ, таков и правитель.. а вы тут кудахтаете про идеализированный гос аппарат

Просто красавица .
Просто красавица .
31 янв. 2025
Гость

Сам(а) хоть понял(а) смысл написанного . Еще про дикарей распинается . Умора 😂😂😂

Гость
Гость
31 янв. 2025
Просто красавица .

Ну было и так понятно что ты не поймешь, что твой мозг не осилит. Но все же попыталась…

Просто красавица .
Просто красавица .
31 янв. 2025
Гость

Я то ладно . Если бы даже и не поняла не много потеряла . Сама то разобралась что сама же написала ??!!! Попыталась она 😂😂😂 Экран почаще протирай . Заплевала ядом и поэтому не видишь что тебе пишут и не понимаешь смысл написанного. Адью .

Гость
Гость
31 янв. 2025
Просто красавица .

Да да, иди отдыхай! Чета напрягли твой мозг сегодня….

Гость
Гость
31 янв. 2025
Helen

🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮 ноль знаний

Helen
Helen
31 янв. 2025
Гость

и этот ноль полностью ВАШ! )))

Гость
Гость
3 фев. 2025
Helen

Как надоела Helen

Helen
Helen
3 фев. 2025
Гость

плачь и терпи)))

Гость
Гость
31 янв. 2025
Helen

Какй ноль! Там минус!!! Полный минус в знаниях.. там идет полное отвращение к простому перечислению научных фактов

Гость
Гость
31 янв. 2025
Просто красавица .

И что? Причем тут скриниг? Наличие скрининга не нормализует инцест… это во первых. А во вторых - это дорогой тест… и мракобесы уж точно не будут делать скриниг. Вон тут уже есть много кто спешит заявить что знают многих двоюродных родили типа здоровых детей- а значит, они считают что это норма, и эти случаи - прямое опровержение научным фактам. Да и к чему ваша попытка задеть про «скопировать» , это не отменяет истин. Ехидство к мессенджеру тут не умаляет значимости перечисленных фактов

Просто красавица .
Просто красавица .
31 янв. 2025
Гость

У каждого этноса свои традиции и понимание жизни . Вы же не станете предъявлять французам - Фу какая гадость эти ваши лягушачьи лапки . Для нас это <фу> и <бе > для них деликатес . В Турции ,да и не только, брак кузенов вполне нормальное явление . Если в наших традициях этого нет , то это не значит что они должны следовать нашим понятиям . Проблему эту в Турции признают и понимают и поэтому они проходят мед.обследование на совместимость . Прежде всего это касается здоровья будущих детей . Поэтому не понимаю чего Вы ждете с содроганием и отвращением! А что касается героини и её материнства - то естественно кроме того что она по немногу начала понимать Джихана у неё еще присутствует страх = если нашли и убили Бору , то почему они не смогут найти и её с сыном . И скорее всего она поняла , что защитить её может только Джихан . Может вместо того что бы осуждать надо хотя бы попытаться проанализировать и понять .

Гость
Гость
31 янв. 2025
Просто красавица .

Лягушачьи лапки не приводят к порче генофонда… почувствуйте разницу

Просто красавица .
Просто красавица .
31 янв. 2025
Гость

Вы даже не можете определить главную мысль моего поста . Анализировать не в Ваших правилах . Я поняла и сдаюсь 👌😅 .

Гость
Гость
31 янв. 2025
Просто красавица .

Не вам, судить про навыки анализа.. ибо вы только что поставили последствия традиционного блюда нехарактерного для других на одну и ту же ступень что и медицинские последствия кровосмешения. Вам сдавать несего, так как изначально ничего там и не было

Просто красавица .
Просто красавица .
31 янв. 2025
Гость

Тупость прикрывать хамством - оригинальненько у Вас тут всё 😅 .

Гость
Гость
31 янв. 2025
Просто красавица .

Вам отвечает один и тот же человек- это Хелен с разных аккаунтов. У нее в арсенале и компьютер и телефоны и т.д и т.п-сама же и признавалась. Ее знают под всеми сериалами. Лайки и дизлайки ставит она сама себе и неугодным🥲 Я бросила ей отвечать после третьего раза. Там просто болото, которое Вас затянет Поберегите свои нервы❤️

Helen
Helen
3 фев. 2025
Гость

Не теште себя ложной надеждой, что кроме меня здесь нет здравомыслящих И СМЕЛЫХ любей, способных возразить мракобесам и их лицемерным защитникам. Мне нет нужды писать за других, другие и сами справляются. Смиритесь уже с реальностью!.... Как видите, я пишу со своего акка, чтобы получать уведомления, а не бегать по всем веткам, как Гость, ради "ответов/лайков/дизов", я уважаю своё время! А не хотите "утонуть в болоте", внимательнее читайте мои комментарии, они помогут вам вылезти из вашего болота ;)) Я добрая, любому готова протянуть "комментарий помощи", причем, без перехода на личности )))

Просто красавица .
Просто красавица .
3 фев. 2025
Helen

Вы живете под девизом : Сам себя не похвалишь , как обплёванный сидишь 😄😃 😄😃 😄😃 Вас дома наверное не хвалят и Вы решили здесь повыпендриваться 👎 👎 👎 👎 👎 👏👏👏👏👏 <<<Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.>>>👍👍👍👍👍

Гость
Гость
3 фев. 2025
Просто красавица .

Отлично написали 👍👍👍👍👍 . Задолбала уже . Недолюбленная какая то . На самом деле , что из себя выстраивать ?!!!!!!! . Кому ты нужна? 👎 👎 👎 👎 👎 !!!!!! Обсуждай сериал и делись своими мыслями . Если ты умная тебя и так заметят .

Helen
Helen
3 фев. 2025
Просто красавица .

больше не фантазируйте о моих "девизах" и "желаниях" у вас не получается.., а не можешь срать не мучай опу ))) И мы с вами уже попрощались, кажется...

Просто красавица .
Просто красавица .
3 фев. 2025
Helen

Как скажите < несравненная > 😄😃😄😃😄

Гость
Гость
31 янв. 2025
Гость

По себе судите 🤣

Просто красавица .
Просто красавица .
31 янв. 2025
Гость

Да по манере письма и так понятно .

Гость
Гость
31 янв. 2025
Просто красавица .

Оригинал у вас.. мы просто отзеркалили ваше хамство . Кто тут триггернулся из-за перечисленных научных фактов - тот и кричит громче всех о тупости других… не удивительно!

Гость
Гость
29 янв. 2025
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
29 янв. 2025
Helen

Идите работать! Работающему человеку времени не хватит столько смотреть сериалов и писать отзывы в таком количестве и объеме под каждым. И, почему вы считаете, что есть мнение одно и оно только ваше?! К чему «принижать» мысли и суждения других людей?! Личный совет: смотрите мультики, по всей видимости, вы все принимаете близко к сердцу, не выдержите и дальше продолжать в таком темпе… 🫶🏻

гостья
гостья
2 фев. 2025
Гость

Приятно читать адекватный комент, а больные пишýт простыни неґатива. Академик института мозга Черниговская советует не чи́тáть негатив, он остаëтся в памяти мозга.

ґость
ґость
2 фев. 2025
гостья

я если́ вижý длинный коментарий, тó ппопускаю́, Спасибó, я спокойна за свóй мозг.

Helen
Helen
29 янв. 2025
Гость

Похоже это вы считаете, что есть мнение одно и оно ваше.., я же открыто вступаю в полемику с ЧУЖИМ мнением.., причем, оперируя научными фактами! Примите и факт того, что есть иное мнение помимо вашего ))) Кстати, ограничивать, "принижать мысли и суждения других" начали именно те, кто на голубом глазу здесь ратует за пропаганду извращенских отношений, системной мизогинии и абьюза в отношении женщин, стыдливо оправдывая эту дичь "такими традициями" и искренне умиляясь на подобную "романтику". Вы для них тут адвокатом или инбридинг для вас что-то личное?.. А личные "советы и пожелания" приберегите для своей родни, мне они до звезды ;))

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Спасибо за развернутую критику, которая вообще не в тему моего комментария. Вы-настоящее олицетворение политики америкосов, таких, как Буши, Трамп, Обама, Байден и т.д - везде суете свой нос, хотите «свои порядки» навести и во всех странах и во всех умах комментаторов. Разжигаете конфликт, жестко и уничижительно отзываетесь об оппонентах. Наводите хаос и у Вас только своя правда. Только белое или черное, хотя в моем комментарии нет поддержки ни для того, ни для другого. В мире есть тысячи народов со своими культурами и традициями. Больше красок, чем Ваше мировоззрение. Дальше своего носа ничего не видите и читаете меж строк. Лично Вас кто заставляет смотреть Турецкий конкретный сериал и блеваться под каждым комментарием, который не соответствует Вашему мнению? Сценаристы и режиссеры данного сериала лично для Вас и для таких как Вы не снимал сериал. Официально на Ваш язык не переводил, чтоб Вам промывать мозг, чтоб популяризировать, и не для того, чтобы лично Вы романтизировали. Сериал снимали для своих, для своей местности. Переводчики берут и нелегально переводят. Это не гос.канал, где хочу не хочу крутят такие сериалы. Здесь все по-любви. А если Вас заперли в доме за компьютером и телефонами с разных аккаунтов, дайте нам знак, для Вас организуем помощь и освободим от бремени просмотра сериалов

Helen
Helen
28 янв. 2025
Гость

Повторяю - пофиг на то как сношаются турки, да хоть с козами! мы на них смотрим с антропологической точки зрения, удивляемся, делаем выводы и благодарим нелегальных переводчиков ;)) Ужасает другое - у вроде бы цивилизованных посетителей РОССИЙСКОГО САЙТА данные извращения вызывают умиление "своим романтизмом", находят одобрение -"а чо такова та? у нас в ауле тоже так!" или молчаливую поддержку типа "пусть расцветают сто цветов, мы не в праве их выпалывать в нашем огороде!". С чего это вдруг "мы не в праве"?.. Вы бы ЗДЕСЬ поддержали "сто эуропэйских цветов розово-голубых оттенков" или ваша не вполне молчаливая поддержка нездоровых отношений (вы же накидали тут оправдательных примеров, осудили недовольных) относится только к традиционным исламским закидонам? Вот что отчетливо "читается между строк"!..

Гость
Гость
29 янв. 2025
Helen

Как об стенку горох

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

А в чем Хелен не права? Это вам как об стенку горох. Браки между родственниками это не норма!

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

А где написано, что норма? Читать научитесь сперва, прежде чем вставлять свои копейки

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Не лень же вам каждый день строчить комментарии?займитесь уже личной жизнью, а то складывается впечатление что вы живете сериалами

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Хотите, чтобы ваши пламенные призывы возымели результаты?Транспаранты в руки и вперёд на дикие земли Туречщины, очеловечивать аборигенов! Там вас услышат... если успеют)) А мы мысленно с вами!✊️

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

Если только «мысленно» 🤣🤣🤣🤣🥳

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

😂😂😂😂😂

Helen
Helen
28 янв. 2025
Гость

Мне достаточно, чтобы местные аборигены очеловечились и прекратили воспринимать опасные извращения, как "а чо такова та?, это ж часть турецкой культуры, да и в нашем ауле кузены шпёхаются! и пофиг, что потом нагружают медиков проблемами своих больных детей, главное ж традиции!".

Гость
Гость
30 янв. 2025
Helen

Как эта мадам надоела!

Гость
Гость
30 янв. 2025
Helen

А главное не забудьте и осуждать же нельзя. 2025 год мы все еще живем законами древности и приводим в пример людей, которых уже давно нет. А почему не написали примеры тех, кому такие браки всю жизнь испортили?

Гость
Гость
29 янв. 2025
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Ирина
Ирина
29 янв. 2025
Helen

Извините пожалуйста, кто вас заставляет смотреть турецкие сериалы? Вы явно не наведите их, или от того что нечего делать смотрите? Вы каждый раз пишите негативные комментарий, люди устали уже, успокойтесь и не спорите по пустякам.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

🤣 как вы триггернули тут аборигенов! !!!! Вот жто их прорвалооооо🤣🤣🤣🤣 Бравооо!!!

не Хелен
не Хелен
2 фев. 2025
Гость

Сáма себе пишет, сáма себе отвечает, В памперсе что ли сидит?

Helen
Helen
3 фев. 2025
не Хелен

отвечает тебе Хелен. По себе не суди! сперва зарегистрируй свой аккаунт, чтобы не бегать ноунеймом, трусливо наваливая анонимные кучи под своими же кучами и пугая меня дизами! (рука-лицо) А когда из памперсов вырастишь, поймёшь, что Хелен не приватизировала смелость и здравомыслие, другим людям оно тоже доступно ;))

Гость
Гость
3 фев. 2025
Helen

Рука-лицо))) что это?)))) Скопируй это тоже из инета и напиши нам

Helen
Helen
3 фев. 2025
Гость

а тебя в Гугле забанили, сам скопируй и напиши

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Сама ты абориген! Алкашокова стаканбечка закусковна

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Аз есмь царь!....смешно))))

Helen
Helen
28 янв. 2025
Гость

Аз есмь среднестатистический житель центральной части Восточно-Европейской равнины! а вы в цари метите?.. вот это уже не смешно (((

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Разберись в своем комментарии.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Helen
Helen
28 янв. 2025
Helen

* в 2025 году!, что еще страшнее! )))

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Больные, повернутые люди как вы………

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Вы что тут со своим светом надоедаете! В темноте, в теплоте, в постели с братьями и сестрами, все в семье и так тут сон глубокий.. а вы тут свет в глаза всем светите! Ща, вас на костер отправят!

Helen
Helen
3 фев. 2025
Гость

ой, отправят! ой, отправят! ))) но мне пофиг их "костры" невежества и злости, уже привыкла ;))

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Настоящая дичь этого сайта-это вы , Хелен😁 это общеизвестный факт Усатая Хелен

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Вот кстати раньше не понимала, за что так пишут про нее. Теперь подписываюсь под каждым словом в ее адрес

Helen
Helen
28 янв. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Опять пришла устанавливать мировой порядок)) ну ну))) написал бы тут, да вот со «стеной» бесполезно разговаривать

Helen
Helen
28 янв. 2025
Гость

Здесь "стена" - это медицинские факты! и они реально вещь упрямая! )))

Гость
Гость
30 янв. 2025
Helen

Д.ура 🤣

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Еще не раз видела в тур.сериалах, что до брака они сдают кровь на совместимость. Это +

Helen
Helen
1 фев. 2025
Гость

Они сдают кровь НЕ на совместимость, а на СПИД, гепатит, сифилис и на ген талласемии + флюрография. Причем, наличие этих заболеваний не является запретом для брака.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Блин, я думала только я одна вижу Мурата Йылдырыма в этой роли, это же прям его тема, клан, традиции вайб сельский, аж отлегло прочитав

Рамина
Рамина
28 янв. 2025
Гость

Они очень вообще похожи. Я подумала братья.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Да и родственниками считаются до седьмого колена.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Я живу в Сербии, где закон запрещает такие браки, поэтому я никогда не слышал о таком браке. Церковь еще строже. Наверное, поэтому мне сложнее принять такие отношения, потому что я воспринимаю таких родственников как своих родных братьев и сестер. Я никого не осуждаю, но я не понимаю, почему люди остаются в таком узком кругу людей. Я представляю себе сейчас, что внуки Нары и Шахина завтра поженятся, у них будут дети, и их род будет здоровым ? Я очень сомневаюсь. Я знаю, что у науки есть свое мнение по этому поводу, но я также знаю, что наш фермер учитывает это при выращивании скота. Я извиняюсь, если это звучит грубо, но это правда, что не означает, что другие не имеют права на другое мнение.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Женитьба на кузенах очень распространена у туркменов. Я выросла в Туркменистане и знаю не понаслышке. Кстати, у них больные дети часто встречаются и в первом поколении. Жуткие традиции укоренились в связи с калымом ( выкуп за невесту). Типо деньги остаются в семье.

Гость
Гость
31 янв. 2025
Гость

У азеров тоже до сих пор такое, даже у тех, кто давно живет в России..

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Вспомните еще времена Адама и Евы- им пришлось на родных жениться- вам этого хочется? И все знают к какому уродству и болезням типа гемофилии это приводит- вам это нравится- хотите , чтобы снова так было- шок просто от таких речей!

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Так это есть, причем тут то, чего хотим мы?))) бейте себе в грудь по 100 раз в день и пишите миллион комментариев. Боюсь, ничем это не поможет ))))

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Вы тоже бейте себе в грудь и ехидничайте удобно расположившись и пользуясь благами и правами за которые боролись те по истории кого такие же как вы осмеивали «бьют себя в грудь)

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Я не пойму, вы от нас то чего хотите? Мы тоже против таких браков, у нас тоже такого нет! Ну давайте, все под каждой серией будем писать возмущения. Душу отведём, вроде, как поборолись за спасение человечества)... Дальше то, что?

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

От вас хотим чтоб вы оставили других в покое если они решили писать.. каждый имеет право тут писать что хочет про сериал… к вам они не лезут… это вы лезете пытаясь тут запрещать что и сколько можно писать

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Пишите, но один раз и не в агрессивной форме!а у вас прям навязчивая мысль, осторожно так и свихнуться можно на фоне сериала

Гость
Гость
31 янв. 2025
Гость

А кем вы себя возомни чтоб заявлять что могут писать только один раз? Агрессию проявляют те фанаты кто уже свихнулся и кидается на любого кто пишет про сериал нельстительные отзывы..

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Конечно лезут! На каждый оставленный положительный комментарий о сериале обязательно набрасывается стая проповедников. Я так понимаю, право писать тут имеете только вы?

Гость
Гость
31 янв. 2025
Гость

Как раз таки на каждый отрицательный коммент про СЕРИАЛ на автора с перезодами на личности набрасываются фанатики неадекватные

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Нет, право имеют писать все и вы кидаетесь на всех кто с вами не согласен и переходите на личности

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

Я ни на кого не кидаюсь, мне вообще по-барабану....я смотрю сериал.

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Только вот этот сайт регистрирует все по дням и даже по часам и видно кто начинает срач и переходы на личности

Гость
Гость
31 янв. 2025
Гость

Пример!

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Да жаль, нет регламента)

Ярослава
Ярослава
28 янв. 2025
Гость

Очень верно, но злобные комменты были из категории тех, кто даже в магазин выходит с /единственно правильным*/, своим мнением. А то, что эти браки были во все времена, во всех культурах и религия-это факт, (есле вокруг нас и нет их) .

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Интересно, а на каком праве автор данного текста имеет право кому-то запрещать осуждать родственные браки. Если оглянуться на историю, почему заключались такие браки в Европе, да для того, чтобы власть вдруг не перешла в чужие руки и действительно процент тяжело больных детей в таких браках выше, поэтому и стали осуждать такие браки и вообще это исходя из моральных норм ненормально, вы же брат и сестра Как по мне прям каменный век какой-то, а не культура другого народа. Лично для меня это дичь какая-то.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

А разве есть запрет в тексте?

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Есть, прочитайте внимательно текст. Мы не праве осуждать, пишет нам автор.

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Это разве запрет?😆😆😆

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Вы абсолютно правы, но я считаю, что кровь должна мешаться, семьи должны расширяться. Судить не стоит ни кого , потому что , у каждого своя жизнь. Мои родители, тоже двоюродные брат и сестра, поженились по любви, хотя многие были против этого брака. Раньше такие браки чаще встречались, сейчас не знаю если честно.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Вы мусульманка скорее всего, я прожила на свете довольно долго, но в своем окружении никогда не слышала про такого рода отношения. Мне трудно понять такое не из-за греха, а из-моральной составляющей, отношения с братом, сестрой?

Гость
Гость
2 фев. 2025
Гость

Тут узнали недавном с мужем,что у нашего друга родители двоюродные брат и сестра,еврейский брак.Опешили,но виду не подали,для нас это дикость)) Что у друга,что у его сестры куча болячек,зубы падают и прочие темы. Короче помимо дикости что это твоя сестра или брат,дофига болячек вылезает.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Про евреев забыли. Я училась с еврейкой, ей было 15 лет, когда ее мама за двоюродного брата выдала замуж. Она нам плакалась и не хотела. А братец был старше почти вдвое, зато богат. Сейчас живут счастливо, трое прекрасных и здоровых детей. Но это по картинкам в запрещенограмме. Что на самом деле знает только Бог!

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Я тоже мусульманка и у нас такие браки строго запрещены. Даже представить себе не могу своего двоюродного брата мужем, все-равно, что родной. Прежде, чем жениться проверяются несколько поколений на предмет родства и даже однофамильцы не приветствуются.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

У меня также дочь дяди старшего вышла замуж за тетиного сына, а младший дядя выдал замуж свою дочь за сына младшей тети, так у одного 3 детей у другой 4 детей без каких либо болезней, также та самая тетя которая вышла замуж за своего двоюродного брата она и взяла в невестки свою племянницу, младшему сыну взяла в невестки племянницу своего мужа. То есть да такие браки есть у нас у мусульман и даже раньше вынуждены были так слушаться тип родителей, но благо я не вышла кого мне только не предлагали всем было оправдание то что они мои братья, я с ними выросла, так как я единственный ребенок в семье и всегда хотела братьев и сестер приходилось довольствоваться тем что есть у других.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

🤦🏼‍♀️ боже какие тупые люди? Без никаких болезней? Люди вообще даже биологию 8ого класса не освоили. То что болезнь генетически не выражена в этом поколении - это зн значит что все норм. Этот же не подозревающий ребенок потом создаст семью тоже с близким родственнокои. В Англии проблема с такими браками, дети рождаются с мутациями, потому что такие как вы (большинство из Пакистана) прутся в Европу, хотят жить в Европе, но не хотят отвыкать от своих средневековых традиций..

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Хелен, Вали отсюда. Гит бурда

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

А что? Слишком мешает тебе бегать за своим двоюродным братом и мечтать рожать детишек от него ?

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Извращенка. Свои мечты не пиши тут. Усатая Хелен

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

Хорошая попытка! Между тоьой и мной, этотты тут глотку рвешь и бесишься когда пишут что любовь между двоюродными братьями и сестрами - дикость против науки. А что тогда бесишься когда говорят что кровосмешение - не есть хорошо? Потому что за живое и личное тебя задевает!

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

Палишься жестко, таракан

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Генетически в фенотипе * выражена

Гость
Гость
28 янв. 2025

Алья - краш❤️‍🔥 очень нравится ее стиль одежды, не открыто не вульгарно, но подчеркивает ее красивую фигуру. Сладкая девочка❤️

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

Мне тоже нравится её стиль, но ещё я бы хотела, чтобы она носила платья, как в 1 серии - черное платье чуть ниже колен - очень экстровагатная была, и отличалась от всех.

Гость
Гость
29 янв. 2025
Гость

Согласна. Очень эффектная была в первой серии...такая леди👌

Гость
Гость
30 янв. 2025

Как я вижу Садакат, когда та смотрит на всех с высоты своего дома 😇

Гость
Гость
2 фев. 2025
Гость

Так вот про кого говорят - гарпия! Точно 👍🏼

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

🤔Типа она умерла... Идет история при ее жизни. Или типа когда Садакат еще видит... Эта типа темницы, себя закрыла от мира всея... Закрыла глаза на все хорошее, открыла глаза гнева... Как чувствовала, родные руки ее в действительности ослепят в прямом смысле слова.....

Гость
Гость
28 янв. 2025

Алья, не смей оглядываться. Вали из этого дурдома!))) пусть этот Джихан едет за тобой, если захочет!)). Но лучше не нужно. В оригинале, в конце, она все таки уехала. Надеюсь и тут свалит. А эти двоюродный, треш контент конечно

Helen
Helen
28 янв. 2025
Гость

беги, Форест, беги и не оглядывайся!... Жаль, Аля нас не услышит и вернётся в турецкое средневековье ((((( денег на съемки в Канаде у турок нет, а сериал закрывать рано...

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Мне кажется даже при деньгах они такое не снимут…. Рейтинги провалятся. Как можно такого принца Джиху оставить без объекта его любви... тут даже стадии "чудовища" нет по мнению многих, Алья сама дура истеричка что не сразу заценила и не сразу повиновалась Джихе.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

а в оригинале она улетела без сына? не думаю, что турки на это пойдут. обычно от адаптации берут только идеи, а дальше совсем не обязательно придерживаются ее. даже бы сказала обязательно делают по-своему)

мария
мария
28 янв. 2025
Гость

В оригинале Алья только в 1 сезоне .. Он сам её отошлёт в Канаду з Денизом. Просто многие не приветствуют ,когда рассказывают собития которые проходили в оригинале.В обсуждениях писали,что из за малого эфирного времени артистка сама захотела уйти.

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Теперь боюсь, что в этом ремейке Алию убьют😭Или Мирьем придет с наследником Алия уедет самолет где нибудь грохнется, Дениз память потеряет его семья врагов себе возьмет. Сериал очень интересный, дай Бог рейтинг не рухнет и его не испортят 🙏Каждую серию смотришь на одном дыхании и забываешь сколько времени прошло и уже конец 🤪хочешь еще жди понедельника 🤧Здоровья рукам творящим сериала 👏

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Тогда не буду смотреть оригинал ( все таки хочется чтобы они были вместе

Гость
Гость
28 янв. 2025

Не уедет, она уже прикипела ко всем, что ей эта Канада… спокойная и размеренная жизнь. А здесь жизнь кипит , постоянно в напряжении, прям экшен, нет не уедеттт. 😂😂😂 Да и муж все таки есть , хоть и фиктивный , но как отец для сына.

Helen
Helen
28 янв. 2025
Гость

ржу в голос, ваша ирония великолепна! ))) И правда, как же самостоятельная врачиха проживет в Канаде без фиктивного мужа? пади загнётся!.. там-то мужика ей не сыскать... И правда, как же Аля теперь проживет без перестрелок, контрабанды, тюремной романтики, минных полей во дворе и дикарей с пушками повсюду? пади загнётся, несчастная, от свободы ходить куда и с кем пожелает, воспитывать сына цивилизованным человеком, а не унылым дикарём... А потом бедняжечке придётся женить Дениза по любви, да еще и на образованной девице НЕродственных кровей, и ждать от сына генетически здорового потомства.., вот ужас-то!..

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

И еще в Канаде не такие мужики.. с ними скучно! То ли дело мужик Джиха, которому мамка дала возможность поиграть в спасателя и выйти из под ее юбки....

Helen
Helen
28 янв. 2025
Гость

и не говорите!..Скучно живут канадские мужики!, ни тебе спасать жену от свекрухи-душегубицы, ни тебе пасти жену от бандитов из другого клана, ни тебе уберегать жену от веселого общения с друзьями и спокойного посещения магазинов, ресторанов... А главное! все канадские мужики с юности повылезали из-под мамкиных юбок! нормально мамошника и не найдёшь! Ужас, что творится!

Гость
Гость
28 янв. 2025
Helen

Не забывает подставу и клевету и предромантик конфетно-буфетный период в СИЗО

Инна Соколова
Инна Соколова
29 янв. 2025
Гость

НЕ буфетный мадам, а букетный!

Гость
Гость
30 янв. 2025
Инна Соколова

Какой букет? Где вы видели букет? Это у нормальных букет. А у этой: женщина - сиди, ты никто и звать тебя никак, вон пахлава… на буфете

Anas
Anas
28 янв. 2025
Гость

В оригинале она не уехала, и после этого их ждала бурная ночка ))) Надеюсь тут не затянут))

Гость
Гость
28 янв. 2025
Anas

Но в оригинале, в конце, она все таки свалила🤣🤣🤣

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Так как актриса отказалась дальше сниматься, ей вынуждено прописали такой сюжет

Гость
Гость
28 янв. 2025

С первых серий думал, вот бы на роль Джихана выбрали Мурата Йилдырыма, но после последних двух серий поменя свое мнение и не вижу никого в этой роли кроме О Акбабы

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Мурат занимается самолюбованием, ну по крайней мере в последнее время. Играет не напрягаясь

Гость
Гость
28 янв. 2025
Гость

Акбаба хорош! тоже раньше не воспринимала его. Но после просмотра "Хороший плохой доктор" очень понравился. Есть харизма у этого актера