Описание «Клюквенный щербет» 53 серия на русском

Дата выхода: 1 марта 2024
Кадры
TOTAL
8.44 0.47
AB
10.89 0.94
ABC1
10.59 0.75
53 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает Кывылджым, которая очень зла как на Догу, так и на Алев. Кывылджим высказывает им, что она отправилась к семье Фатиха, чтобы испортить парню помолвку с его новой невестой, потому что ее дочь от него беременна. Но оказалось, что над ней просто решили пошутить. Ведь, как оказалось, беременна совсем не Дога, а Алев. У Алев спрашивают, как она вообще представляет себе то, что ее ребенок от женатого человека? Разве может она позволить себе рожать от него? Она же отвечает, что сама собирается принимать решения по этому вопросу. И, скорее всего, она сделает все для того, чтобы этот ребенок появился на свет. Пембе после всего, что узнала, чувствует себя ужасно. Женщина лежит на диване с повязкой на голове, а вокруг нее собралась семья. Отец Геркем говорит, что он не собирается отдавать свою дочь в такую ужасную семью, как у Фатиха. После чего Геркем встречается с Фатихом. Она рассказывает ему, что к ее огромному сожалению, они больше не смогут встречаться. Для Фатиха эта новость становится неприятной. Он не понимает, почему девушка решила сдаться после таких первых трудностей? Умут приходит к Нурсеме. Он рассказывает, что внутри него растет гнев, который никак не может контролировать. Нурсема признается, что это пугает ее. Дога встречается с Фатихом. Парень не может понять того, что движет ей? Почему она снова стала так ценить его?

Комментарии

Гость
Гость
24 фев. 2024

Данное сообщение было удалено :(

Елена
Елена
11 мар. 2024
Гость

Почему удалено мое сообщение .В чем причина .

Администратор
Администратор
11 мар. 2024
Елена

Какое было сообщение?

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

Беременна Чимен скорее всего, младшая сестра Доги... Алев такой персонаж в этом сериале, знаете : накрасилась, красиво оделась и пошла потягивать кофеёк на работе, рассуждая о жизни, мужчинах, такая, а-ля пафосная Гузеева из Давай поженимся) А если Чимен беременна это будет скандал конкретный, дочь строгой директрисы, 19 лет девчонке, женатый мужик, целое комбо. И Кывылджым не забывайте в 1 серии насильно тащила Догу на aбopт, Чимен тоже может насильно потащить...

Гость
Гость
2 мар. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

сколько недалёких и завистливых , не помнящих расставание с Первой Любовью , да ещё с ребенком на руках поставили тебе лайки... тёмные люди

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Да все влюбленные дуры виду себя не адекватно,или это болезнь

Гость
Гость
6 мар. 2024
Гость

да не болезнь это ! вот если бы мужшины беременели а не женщины то по всему городу разгуливали бы молодые неженатые мужщины с большим пузом а мы бы обсуждали их непорядочьность........

Гость
Гость
29 фев. 2024
Гость

если бы Фатих не собрался жениться, то Дога не начала за ним бегать и пытаться вернуть в стойло ( иначе назвать их отношения не могу). В сериале начинается борьба баб за собственность, т.е мужиков. Пока странно, что Пембе предложила Алеф деньги за аборт. Наверное, получив отказ, договорится с Рюзгяром и тот в знак дружбы угостит Алеф "целебным" чаем. Самый безмозглый поступок Кыво- объявить о беременности. Что называется: понос слов, запор мыслей.

Света
Света
20 мар. 2024
Гость

Этот Фатих настоящий урод где нашли такого глаза выпученные рожа как свиньи задница и туда же меняет невест

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

Кывылджым в 1 серии насильно тащила Догу на aбopт! До сих пор жутко, когда она сюсюкается с внучкой( Хотела эту внучку yмepтвить, и сейчас как ни в чём не бывало нянчится с Джемре, страшный человек эта Кывылджым...

Гость
Гость
4 мар. 2024
Гость

какие глупости вы пишете.хотела уберечь дочку от ошибок,видя фатиха и его семью,она со своим опытом сразу поняла что к чему,и почему ей не любить внучку,это дочка её дочки,бывают случаи когда мать сама хочет сделать аборт,а потом передумывает,кажется в чбл аслы убежала с кресла,и что ж она не будет любить своего ребёнка,всё это жизненные ситуации

Гость
Гость
5 мар. 2024
Гость

Кывылджым насильно тащила свою дочь на aбopт, повторяю! Не пожалела дитя своей дочери, хотела лишить жизни внучку. Читайте внимательно! Фатих помог сбежать Доге, спас и жену, и дочку от этой злобной женщины. Вообще поражает лицемерие Кывылджым! сейчас она прям бабушка-героиня, а вот узнает Джемре когда вырастит, что твopила её бабуля-махом вычеркнет её из своей жизни!!!

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Так если Дога уйдёт из дома Фатиха, как раз таки и будет ОНА САМА все убирать, готовить, стирать, ухаживать за дочерью, и плюс ещё учиться. Вот когда она это осознала, груз ответственности и забот, вот тогда она и струсила. Поняла, что она не сможет все это делать сама!

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

Честно за 50 с лишним серий Дога никак не проявила себя абсолютно, только ругалась со свекровью, мужем, передавала телефоны для разговора свёкра и его любовницы... Деградация личности, персонажа налицо.

Гость
Гость
2 мар. 2024
Гость

думаю мысли об уборках и стирках ей и в голову не приходят,скорее ею движет любовь и то что он собрался женится,боязнь потери навсегда,хотя позже она может припомнить и его измены и его поведение,когда отобрал ребёнка и мирная жизнь им не светит,сейчас она действует в горячах

Гость
Гость
26 фев. 2024
Гость

Дога может спокойно взять деньги с Фатиха, которые он предлагал ей при разводе и жить шикуя, к тому же она и сама не из бедной семьи, у них также есть помощница по дому, поэтому то, что Вы описываете явно не про нее

737
737
26 фев. 2024
Гость

Колхозная нищета рулит! Стирать будет в речке, на морозе, руками, полы скоблить ножом за всеми... За дочерью она сама всегда ухаживала, за исключением недолгих отлучек по делам. Учится, семья помогает, за копейки посуду в кафе не моют - имеют специальность, работу. И никто из них не гнушается убирать в своих комнатах (как Доа убирала свою комнату, живя у Пембе). Доа - не Ниляй, вы их спутали.

Гость
Гость
2 мар. 2024
737

как я не люблю людей.которые считают колхозников хуже себя,кушать сельское не гнушаются,а поди ж ты "колхозная нищета"в о первых сами на уровне дворника или продавца,а во вторых никакой уважающий себя человек не скажет "колхозная нищета"

КывылGYM
КывылGYM
25 фев. 2024
Гость

Дога не Сейран, справится.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

У доги есть семья,где все помогают друг другу и не отворачиваются ни от кого,даже от посторонних ,не смотря ни на что,так что ей есть с кем разделить груз забот и ответственности.

Гость
Гость
26 фев. 2024
Гость

Уж лучше бы не было такой семьи, где родовой сценарий быть разведенкой с прицепом

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

разведенной быть очень здорово!!!!!!!!! Попробуйте, Вам понравиться. Вы просто не представляете ЧТО это такое. Жизнь после развода только начинается. Никаких " Фатихов", никаких "Кайханов", ни "Пембе", пришла домой и тишина....... Блаженство!!!!!!!!!!

Гость
Гость
2 мар. 2024
Гость

о чём вы,семья ,Кывыл развелась,но лучше одной чем с Карханом..также и у Доги.но у них не конец.к сожалению,не научились выбирать правильных мужчин,но это не у всех полкчается

lapulya
lapulya
1 мар. 2024
Гость

Соболезную

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

ты из какого аула ?

737
737
27 фев. 2024
Гость

Ну да, то ли дело сценарий, где пьянь в постели обоссанная, без копейки денег. угождать ему потому, что он МУЖ! И ты замужем, никто не скажет, что "разведенка" потому, что это позорно - крепко стоять на своих ногах, никакому потаскуну не кланяться. Честь и хвала!

Гость
Гость
26 фев. 2024
Гость

Фууууу,днище пробила.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

У них готовит и убирает одна Севилай, с дочкой может Сонмез сидеть, но если что, то Кыв финансово может без проблем позволить няню. Если бы она осталась с Фатихом, то краник с учебой и работой ей бы со временем перекрыли и кончилось бы тем, что единственным уделом Доги была бы готовка с Пембе и ублажение Фатиха. Как было у Нурсемы до того как она сбежала из этого дома. После всего того эмоциального насилия, которое сотворил с ней Фатих, у нее нездоровая привязанность к нему. Доге просто нужна психологическая помощь.

Nadiezda-Yakoblevna Mikolaeva
Nadiezda-Yakoblevna Mikolaeva
6 мар. 2024
Гость

А я думаю что это ошибка сценариста....Дога могла просто обидется что Фатих так быстро нашёл ей замену ....но ни в коем случае жалеть что развелась с ним...как она могла забыть его измену,его поведение и поведение всей семьи????Сценарист испортил персонаж Доги...

lapulya
lapulya
1 мар. 2024
Гость

Согласимся

Фатих
Фатих
24 фев. 2024
Гость

Как вы правы

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

как мама актрисы , которая Ниляйку играет напишет, такая Догашечка и будет и чё глотку надрывать... смотрим или не смотрим..

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

А вы думаете много актрис, которые захотели бы роль Ниляй играть? И играет она отлично

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Да я вообще не написала , что Ниляйку играет плохая актриса. Очень простенькая роль и играет она хорошо.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Ниляйка топ, отлично подошла на эту роль. Прям идеально внешность и характер, взгляд от которого хочется спрятаться😅

КывылGYM
КывылGYM
24 фев. 2024
Гость

Лучше и не скажешь👏

Марина
Марина
23 фев. 2024

Умут Бесит уже...Нурсема так старается для него,переживает! Пусть она будет с Эртугрулом 🤗.... Геркем вся такая хорошая, не хочет связываться с Фатихом, зато в Клубе на первом знакомстве Омеру не отказала 🤭

Гость
Гость
27 фев. 2024
Марина

Зачем Нурсеме это дед Эртугрул!? Я за Рюзгяра, но, думаю, Нурсема может подумать "зачем шило на мыло менять" . Честно говоря, надежды на то, что в таких "святых", вроде бы набожных семьях, найти порядочного мужчину уже нет. Что уж говорить о молодых мужчинах, если вон сам Абдуллах скоро станет "молодым папашей", притом заметьте, что это будет ребёнок, рожденный вне брака, ведь Абдуллах был даже не разведен, а к Алев, между прочим, претензий меньше - она свободная женщина, рожает от кого хочет. Теперь вот, как бы Чимен не "принесла в подоле" от такого же "порядочного" мужчины из хорошей, а, главное, набожной семьи.

Гость
Гость
2 мар. 2024
Гость

ЧИМЕН МНЕ ЖАЛКО, ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ, МОЛОДАЯ ИГЛУПЕНКАЯ ЕЩЁ. ХОРОШО, ЧТО БЫСТРО УЗНАЛА ПРАВДУ

Гость
Гость
25 фев. 2024
Марина

Нурсема будет с Рюсгяром

Гость
Гость
27 фев. 2024
Гость

Но тогда у нее не будет детей(

lapulya
lapulya
2 мар. 2024
Гость

Кстати, от Умута тоже нет у неё детей …

Марина
Марина
25 фев. 2024
Гость

Тоже вариант)

Гость
Гость
25 фев. 2024
Марина

Омеру не отказала? Да это Омер не отказал Геркем. Это же она на него начала вешаться на первой же минуте знакомства.

Светлана 1
Светлана 1
24 фев. 2024
Марина

Согласна, прям вообще такого не ожидала от него. Жаль Нурсему, действительно с Эртугрулом очень красиво смотряться, одни и теже ценности в жизни,понимают друг друга. А умер да пусть в драке погибнет по пьянке. Капец конечно, такая красивая любовь и пффф

Гость
Гость
24 фев. 2024
Марина

Сериал последние 4 серии неинтересный. Персонажи не нравятся. Кывылджым там поорёт, здесь поорёт, и всё на этом, а раньше какая она была авторитетная, все к ней прислушивались. Алев с таким пoфигизмoм заявляет что беременна, будто заявляет, что на маникюр сходила, или на реснички нарастить... Доге надо к психиатру, то она ненавидит Фатиха, то любит его. Что за расщепление личности? Ругают Фатиха некоторые, но он похож на своего отца Апо: оба изменили своим жёнам, оба не уважают их, причинили им боль и страдания. Виноват Апо, он был плохим примером для своей семьи, вспомните как этот нeлюдь сильно ударил по лицу Нурсему, до сих пор дрожь пробирает от этой сцены...

693
693
25 фев. 2024
Гость

Только огромная разница между Апо и Фатихом, та, что Апо первый раз влюбился и не любит свою жену, а Фатих очень любит Доа, а на левой сходил от злости, при этом я никого не хочу оправдывать, только констатирую факты.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Последние несколько серий стыдно за персонажей.Раньше у каждого был свой характер которому они не изменяли на протяжении всего сериала,сейчас же сценаристы в погоне за рейтингами пишут кашу и характеры персов уже не такие четкие,начили противоречить сами себе и поступками и словами

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

Обычное дело. Когда идеи закончились, сценаристы слабые и происходит высасывание из пальца ради тянучки. А герои сплошь в оборотней превращаются, никакой логики в развитии характеров персонажей. Сегодня думает и действует так, завтра наоборот, а потом снова.

Марина
Марина
24 фев. 2024
Гость

Точно написали всё)

Tat
Tat
24 фев. 2024
Марина

так решила не Геркем а ее отец (анализ ситуации и прогноз - это не ваше

ЛЮСЯ
ЛЮСЯ
23 фев. 2024
Марина

ЗАШИЛАСЬ ПРОСТО ДЛЯ ФАТИХА , ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНОЙ БЫТЬ

Гость
Гость
23 фев. 2024

Интересно, откуда у сценаристов такая ненависть к персонажам?😅 Дога конечно никогда светочем ума не была, но это ж пи...ц, товарищи.. Хочется вот разбежаться, размахнуться и кааак дать ей чапалах! Может хоть немного извилины в правильную сторону загнутся? Пембе в страданиях, ждем фразу "я заболею и умру" дубль 238644🤣 И это, давайте уже жените Фатиха с Геркем! Мы все в нетерпении😏

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Жаль, если не поженят их. Вот бы Пембе порадовалась на правильную 🤣🤣🤣 невестку, а Фатих бы рога примерил, не все же ему душетрепательством заниматься 🤣🤣 а там и Дога может кого более подходящего встретила 🤣

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Продюсерская компания, снимающая Клюквенный Щербет, продвигает западные ценности, поэтому не удивляйтесь если через 5 серий Чимен окажется лecбиянкoй, Метехан гoлyбым, а Алев трансгендером, операцию по смене пола которой покажут во всех подробностях)) К этому всё и идет...

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

А других западных ценностей не знаете?

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Тянут интригу все хотят насладиться моментом Пембе и идеальная традиционная невестка Геркем.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Как раз все ее подвиги вылезут наружу, такая невестка как раз нужна Пембе, что бы показала ей 😂

Гость
Гость
23 фев. 2024
Гость

Мне серия не понравилась, всё уже выложили было в первом и втором фрагменте к серии. Соответственно интриги, интереса не было. Ждала большего от серии, даже жаль стало 2 часа своего времени. И это в праздничный день) 23 февраля у нас в России. Впечатление сейчас начнётся долгая жвачка до июня, люблю /не люблю, женюсь/не женюсь, правда/ложь. Сегодня в твиттере все хвалили новый сериал Чёрное дерево. Если будет неинтересен Щербет, зрители уйдут смотреть ЧД..

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Открою секрет- люди смотрят по десять сериалов одновременно- у нас домохозяек много времени- да и сериалы раз в неделю- как можно из одного в другой уйти.

КывылGYM
КывылGYM
25 фев. 2024
Гость

Я не домохозяйка, но тоже успеваю смотреть несколько сериалов😂😂😂 для сериала всегда время найдется, и для комментов тоже😂

Tat
Tat
25 фев. 2024
Гость

Мать любительница сериалов - горе в семье! Вы напомнили мне Эмине из " истории одной любви" Маленький сын ругал ее что у нее один сериал заканчивается другой начинается а обед на плите подгорает. Кстати девушка была психически нездорова.

Наталья
Наталья
24 фев. 2024
Гость

Полностью согласна с вами, я смотрю одновременно сериалов 5

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Вы не поняли, в один день идут несколько сериалов. Конкурент Щербета- Черное дерево, могут зрители выключить щербет и включить Черное дерево. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!! по сто раз объяснять желания нет!

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

А ещё есть интересный сериал "Спрячь меня" и там говорят про персонажей из "Зимородка" и про Сейран и про Халиса Корхана,и придут к одним в гости Ифакат с другой их невесткой,а в Зимородке, в последней серии показывают в начале персонаж из Спрячь меня,и этих всех персонажей называт так же,как и во втором сериале. Кто смотрел?

Марина
Марина
24 фев. 2024
Гость

Конкурент КЩ Зимородок, Чёрное дерево только вчера вышла первая серия)

Светлана оооооо
Светлана оооооо
25 фев. 2024
Марина

Конкурентом был Зимородок,но теперь судя по рейтингам это Жемчужные зерна))))Смотрю КЩ уже как привычный...Мне очень нравится Моя прекрасная жизнь-интриги,детектив,юмор,Онур Туна,а в Зимородке прям дурка какая то началась...А ещё рейтинг у Красных бутонов-тяжелый сериал,но интересный.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Светлана оооооо

Зимородок стало не интересно смотреть вообще

Марина
Марина
25 фев. 2024
Светлана оооооо

Конкуренция сериалов это когда идут в один день )) Зимородок даа всё одно и тоже надоело уже Моя прекрасная жизнь сериал там Шебнем вобще красотка 😀 Посмотрите ещё Дикий )

Светлана оооооо
Светлана оооооо
26 фев. 2024
Марина

Дикого смотрю,но что тоже буксовать начал)))

Tat
Tat
24 фев. 2024
Гость

Открою вам страшную тайну, помимо турецких сериалов есть много другого интересного кино ( но оно не такое простое и незатейливое) Оно заставляет думать а здесь (судя по большинству комментов) люди подзаряжаются ехидством злобой ненавистью и пр негативом для скандалов в своей несчастной жизни

Гость
Гость
24 фев. 2024
Tat

Не только это. Если в оригинале смотреть, то и язык можно выучить. 😉

Tat
Tat
25 фев. 2024
Гость

В сериалах как правило диалоги очень примитивные мне больше нравится учить с песнями (помимо прочего

Гость
Гость
29 фев. 2024
Tat

Вы правы. В некоторых сериалах песни тоже звучат классные.Как в том " Кто сам падает, тот не плачет,,, наример. и не только...

Гость
Гость
29 фев. 2024
Tat

Данное сообщение было удалено :(

Кей
Кей
24 фев. 2024
Tat

Сериал назвать кино все равно что женский журнал назвать литературой))))

Гость
Гость
24 фев. 2024
Tat

Данное сообщение было удалено :(

Марина
Марина
24 фев. 2024
Tat

Люди просто смотрят сериалы и пишут комментарии исходя из просмотренных ими серий,причём тут несчастная жизнь ,злоба и тд,это же просто сериалы и мнение людей исходя из него.....и большинство комментариев не тут а в Зимородке,каждый сериал интересен по своему )

КывылGYM
КывылGYM
24 фев. 2024
Tat

Не совсем. Обычно поле просмотра серии появляются какие-то эмоции, и хочется обсудить события и персонажей. Если не с кем, то люди идут сюда. Какой сериал, такие и комменты, например в Красные бутоны и Дикий отличаются сюжетом, там и комментарии другие, от тех же самых людей.

Гость
Гость
24 фев. 2024

А разве Уналы весёлые почему они обвиняют Догу в том что она грустная? Видимо такой у них способ манипулирования. Пембе и Апо никогда не улыбаются, Нюра всегда хмурая, Фатих вечно психует и хамит, а с чувством юмора у них у всех туго. Там из весёлых в доме Уналов Нилай и её дядя, да Мустафа в скрытой манере иногда что то редко пошутит. Все. При этом эти нелюди обвиняют маму 3-месячной дочки у которой брат-близнец не выжил что она видите ли невеселая. В общем конченная вся семейка Аналов этих ...

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Уналы очень унылы,живут как повинность отрабатывают и хотят что бы все такими были.Веселая и жизнерадостная дога,а в начале она была именно такой,потухла и потускнела в их доме.Правильно она сказала Умуту,что они из нее всю жизненную силу выпили.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

В общем то скучные и унылые людишки Уналы и обвиняют. За кадром актрисы играющие Пембе и Нурсему смеются и шутят самые шебутные из каста, в кадре вообще никто из них не улыбается, вообще никогда, даже когда радуются почему то.

КывылGYM
КывылGYM
24 фев. 2024
Гость

Нурсема самая веселая была, когда кривила голову и смотрела на всех изподлобья😂😂😂 К тому же похлеще Пембе фыркала на непокрытых, особенно на Алев и ее наряды.

Гость
Гость
24 фев. 2024
КывылGYM

Не зря значит фыркала, раз от её отца залетела

Мария
Мария
24 фев. 2024
Гость

На отца почему не фыркала?

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

И снова спрос только с баб. Как вы задолбали мужиков за идиотов держать.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Хватит придуриваться, если бы Алев не начала свои действия по сближению с Апо, ничего бы не было. Как вы не понимаете, что Алев здесь обвиняют за то что она вообще позарилась на чужого мужа. Приличная женщина не смотрит в чужую семью, и если чужой муж на нее смотрит, то сразу все это обрубает. Алев этого не сделала, поэтому ее и назыают ш и п, хватит прикрывать разлучниц своим "он же не барашек, чтобы его увести", если появилось слово "увести", значит женщина типо Алев влезла в семью. И не нужно говорить, что раз увела, значит было плохо в семье. Кому плохо, те разводятся до пояаления любовницы.

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

С какой это стати свободная женщина должна больше беспокоиться о чужой семье, чем женатый мужик о своей собственной? "Приличная" женщина старается не связываться с женатым, в основном, из-за того, что это для неё самой часто заканчивается несчастливо. Себе же дороже. Но нередко мужик таки разводится, женится на "неприличной", и повторный брак у людей куда счастливее первого. Поскольку среди первых браков очень много заключённых по ошибке. Люди тянут их по инерции или ради детей, им плохо, но они не разводятся - сплошь и рядом. И "разлучница" тут оказывается выходом из положения. Кстати, и разведенная жена потом нередко снова выходит замуж, и куда более счастливо, чем в первый раз. Вокруг посмотрите, в реальной жизни это сплошь и рядом. Не всякая семья стоит того, чтобы её сохранять.

Кристи
Кристи
25 фев. 2024
Гость

Какую чушь вы несете 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️вся вот эта правильность ваша -это только слова 😌если женщина полюбила да еще и видит , что мужчина на нее смотрит по другому …зачем ей думать о какой то пембе, зная что она еще и человек на очень

Гость
Гость
26 фев. 2024
Кристи

"Мужчина смотрит по-другому, зачем думать о его жене!" - да это шедевр))) Вы когда-нибудь что-нибудь слышали о женском достоинстве?

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

" Приличная женщина не смотрит в чужую семью, и если чужой муж на нее смотрит, то сразу все это обрубает. " А чужому мужу прилично смотреть на другую женщину? Почему женщина должна обрубать, отбиваться, а потом еще и отмываться от "разлучница", "шлюха" и пр.?Апо хотя бы влюбился, а Чимен в чем виновата, что ей женатый лапши на уши навешал? Тем что молода, наивна? Так этот извращенец именно таких и ищет. Посмотрим, сколько дерьма выльют на Чимен. Гекхан останется белым и пушистым." Кому плохо, те разводятся до появления любовницы. " А есть кобели по жизни и женщины сами им придумывают оправдания.

Мария
Мария
25 фев. 2024
Гость

На Чимен уже льют.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Алев не замужем,ей не перед кем отчитываться,захотела сделала.а вот Апо женатый .должен был подумать,что скажет жене.детям,с него и спрос и он первый прислал цветы и т д

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Вот именно,хватит придуриваться!Если человек сам не захочет,то его никто не заставит и не соблазнит!

Гость
Гость
29 фев. 2024
Гость

Это точно. Если сам не захочет. И в этой ситуации, когда Апо влюбился, Пембе могла бы понять, что она насильно мужу любимой быть не может. Если она его любит, могла бы и отпустить. У нее нет достоинства. Зачем жить с человеком, который тебя не любит. Даже если брак был очень долгим, но без любви.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Не зря, видела насквозь что за люди

Инна Соколова
Инна Соколова
1 мар. 2024

Пембе молодец! одного деда ухайдохала ей другого выдали!!!!!!!!!!!!!!!!!

lapulya
lapulya
2 мар. 2024
Инна Соколова

🤣🤣🤣 Машаллах хоть выдали нового

Гость
Гость
1 мар. 2024
Инна Соколова

ahahahah

Элиз
Элиз
24 фев. 2024

Мне нравится Доа. Тут все её обвиняют и пусть,моё мнение таково. Нормально,что она такая, стала такой в их семейке,ещё и малыша потеряла и муж предал. Хочу,чтобы они переехали в свой дом и мамин сынок стал мужчиной в своей семье.

Гость
Гость
29 фев. 2024
Элиз

он никогда не будет достойным мужем, ни в доме родителей, ни в отдельном. Удивитесь, но Фатих и Умут одинаково беспомощны, только первый агрессивен, второй депрессивен. Оба не выносят трудностей, быстро устают от проблем и предпочитают не решать, а забыть о них, обоим необходимы сильное плечо рядом и спутник с бесконечным терпением , которым сами не обладают.

Гость
Гость
26 фев. 2024
Элиз

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
25 фев. 2024
Элиз

Муж предал - зачем столько драматизма! меньше бы фыркала и никто бы его не соблазнил. сама оттолкнула а он между прочим сразу раскаялся. Предательство это другое.

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

Да, другое. Обманом и подставами лишить материнских прав, например. Вот это точно нельзя прощать.

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

а предисторию этих событий вспомнить не хотите? почему он это делал

Гость
Гость
29 фев. 2024
Гость

ну, да, нагадил в душу, но ведь извинился. Чего дуться? В следующий раз опять раскается и извинится. Лиха беда- начало. Кстати, многие так и живут.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

ничего себе раскаялся,его апр поймал у любовницы и забрал домой

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

😂😂😂подумаешь,не в настроении был и левой бабе присунул,бывает,этож такие мелочи😂😂😂

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Да, в изменеона сама виновата. И когда он ее беременную схватил и протащил через весь универ, это Дога его спровоцировала. Ну подумаешь, подкупил психиатара, чтобы ее признали больной и он смог отнять ребенка - это она просто довела парня, он на самом деле вообще не такой. Это не предательство и не подлость, просто не в настроение был мальчик.

злая фея
злая фея
25 фев. 2024
Гость

Не надо было ножки расставлять через месяц знакомства, а сначала узнать мальчика и его семью Мамаша не дала достойного воспитания ни одной ни другой дочери. Вторая так неназойливо показывает на дорогую сумочку а потом едет рассчитываться за нее в пустующий дом ( который друзья снимают сообща, чтобы развлекаться с малолетними шлюшками) Научитесь видеть картину целиком а не фрагментами

Гость
Гость
3 мар. 2024
злая фея

Свои ножки - свое дело. Никого не касается. 21 век на дворе, женщина - свободный человек. Вот про контрацепцию не забывать - это другое дело. А то в Турции будто этого слова и не слыхали.

злая фея
злая фея
4 мар. 2024
Гость

Можно было бы поговорить о "роли исламского фактора во внутренней политики Турецкой Республики и пропаганде мусульманских ценностей" - понятно что в школах этому учить не будут и поэтому вопросы к маме. Почему все забывают что мы смотрим ТУРЕЦКИЙ сериал

Гость
Гость
25 фев. 2024
злая фея

( который друзья снимают сообща, чтобы развлекаться с малолетними шлюшками) ВОТ!!!!!!!!!! "ДРУЗЬЯ" т.е несколько мужиков , наверняка, женатые, снимают хату для утех, а потом делятся впечатлениями, хвастаются достижениями, потому, что НИКТО не считает это предосудительным. Малолетних назвали шлюшками, но не взрослых мужиков развратниками и педофилами. И тут же зеркальная ситуация: Омер оказывается не видел более бессовестной женщины, чем любовница Метехана. Метехан одного возраста с Чимен. Но Чимен- малолетняя шлюшка, а его соблазнила взрослая шлюха. Научитесь видеть картину целиком а не фрагментами

злая фея
злая фея
25 фев. 2024
Гость

Любая хорошая мать объяснит дочери что от постороннего мужчины она может принять в подарок цветы, конфеты, или книгу! Все! Дорогой подарок принимает женщина которая согласна на интимные отношения Не я это придумала - это правила этикета (жаль что в вашем курятнике про них не знают) И во всем мире так, и мужчина просто считает что он купил девушку (а она шлюшка!) Что касается Чимен она совершеннолетняя( так что он не педофил) и сама несет ответственность за свои поступки. Таковы правила жизни. И еще, попробуйте читать книги, расширите свой словарный запас и вам не прийдется повторять за мной мои фразы

Гость
Гость
21 мар. 2024
злая фея

здесь очень много "гостей" и не сразу разберешь, какой гость какому гостю отвечаешь. Поэтому я Вас процитировала. Советы свои себе советуйте тем же менторским тоном.

Гость
Гость
25 фев. 2024
злая фея

Зато у Фатиху дали достойное воспитание 🤣🤣🤣

Гость
Гость
25 фев. 2024
злая фея

Не только « злая»,а ещё и гадкая , судя по лексикону .

злая фея
злая фея
27 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

злая фея
злая фея
25 фев. 2024
Гость

вы уверены что понимаете значение слова лексикон?

Гость
Гость
25 фев. 2024
злая фея

Да ладно,тут все поголовно девственницами замуж повыходили 😂😂😂

злая фея
злая фея
27 фев. 2024
Гость

Многие здесь вам расскажут, что именно так и было и ни на одного чужого мужа никогда не посмотрели! С памятью-то уже плохо)))

Гость
Гость
26 фев. 2024
Гость

Не деаственницами, но за сумочку не спали

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

За ужин?

737
737
25 фев. 2024
Гость

Эти "все" в Турции? Не путайте нравы вашей страны с турецкими. В Турции потеря девственности до сих пор большая проблема для вступления в брак. А по селам до сих пор после ночи простыню в саду вывешивают.

Гость
Гость
3 мар. 2024
737

Для кого в Турции? Какое дело Турции до чьей-то девственности? И кто заставит простыни вывешивать? Взрослые люди всегда, при желании, могут отстоять свое право на частную жизнь, и никому, включая родителей, не позволить совать в неё нос. Несовершеннолетних по закону сегодня замуж выдавать нельзя, как в старые времена, если кто-то это делает - ему в тюрьму дорога.

Гость
Гость
25 фев. 2024
злая фея

А что же представитель святого семейства на девушку полез без ниеяха?Или ему можно,он мужик?

Гость
Гость
26 фев. 2024
Гость

Почему нет, если девушка согласна, он никого не принуждает. Он хочет, девушка не против, в чем проблема?

злая фея
злая фея
25 фев. 2024
Гость

Никто никуда не полезет если девушка говорит четкое "Нет" А она показала ему сумочку обозначила цену и поехала с ним в какой-то чужой дом

Гость
Гость
28 фев. 2024
злая фея

турецкие зрители разглядели сумочку - пришут что это Зара, всего за 650$, так что девушка не очень дорого обошлась

Гость
Гость
24 фев. 2024
Элиз

Что за бред несёшь ??То что он живёт с родителями это не означает ,что он маменькин сынок !Это тебе не Россия для Турции это нормально когда дети живут со своими родителями там не нормально если они уходят от родителей .

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

Бред - это жить таким колхозом при наличии средств жить своей собственной семьёй всем взрослым детям. И самый верный и быстрый способ разрушить брак. И в Турции для всех нормальных людей это именно так.

Гость
Гость
4 мар. 2024
Гость

Вот только дело в том, что "нормальность" у всех разная а в Турции особенно.

737
737
25 фев. 2024
Гость

До женитьбы - да. Считается грубостью уход холостяка на отдельное проживание. После женитьбы - как правило, уходят жить отдельно. Но это я об обычных семьях, не о консервативных. Но фатих не сын, а раб, личная собственность маменьки. Выбирает не свою семью, а маменьку.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Так он не только живёт, он думает и поступает всегда как Пембе говорит, у него своего мнения нет совсем, даже у Мустафы есть. Если мамо сказала что нельзя значит нельзя. 😁

Гость
Гость
26 фев. 2024
Гость

Если бы было так, он бы Догу не привел, а женился на той, которую мама выбрала

737
737
26 фев. 2024
Гость

Пембе не успела ему выбрать овцу, которую он бы покрывал. Мало того, что случилась любовь к Дое, так она еще и забеременела. А Уналовская кровь не должна валяться под заборами. Вот и пришлось срочный никях заказыавать. Случай помешал Пембе. А так пошел бы Фатих на случку, как баран - какую овцу подвели, ту и кроет.

Гость
Гость
26 фев. 2024
737

В итоге и пошел.

Мария
Мария
24 фев. 2024
Гость

Фатих маменькин сынок не потому что живёт с родителями,а потому что мамину юбку боится отпустить.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Мария

Он вполне самостоятельный, просто не хочет отказываться от матери ради жены. Если бы мой муж ходил к моему больному отцу в комнату, протаскивая телефон, чтобы он поговорил с любовницей, я бы тоже такое не простила, не говоря уже о ситуации "я хозяйка дома, пока Алев нет" это что вообще? К тому же ежедневные стычки и колкости. Фатих и так долго терпел плохое отношение Доги к Пембе.

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

Если самостоятельный, возьми на себя ответственность за свою семью, увёзи в отдельное жилье, сделай жену хозяйкой своего очага и своего дома - что и положено, когда мужчина женится. И проблемы просто не будет. Все просто.

737
737
26 фев. 2024
Гость

А, так на всей вине телефон... А то, что у Апо в голове не торба-Пембе, а другая, то все решается отсутствием телефона. Правильно, в клетку его и он сразу же Пембе залюбит.

Мария
Мария
25 фев. 2024
Гость

Почему Вы берете во внимание лишь последние события?Пембе на протяжении всего сериала плохо относилась к Доге и Фатих спокойно это воспринимал.Самостоятельности в нем нет ни на грамм,полностью зависим от матери,сватовство тому пример.

Гость
Гость
29 фев. 2024
Мария

Этот Фатих ни разу не встал на сторону жены, не защитил ее. Где тут его любовь?

Мария
Мария
29 фев. 2024
Гость

Я думаю он и не любил Догу и тем более не любит Геркем,эгоист не способен на любовь.Страсть,желание,симпатия и не более.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Мария

Если я возьму события с самого начала, то Дога опять будет в проигрыше, тк вы сейчас говорите о середине. Изначально как Пембе шла на уступки, бесконечно сгладивала острые углы и затыкала дочь с невесткой, так и Дога тоже шла на встречу. Но потом случился разговори Доги с Кывылджим, она ей промыла мозги, и с того момента Дога начала все в штыки воспринимать, пускать иголки почти на каждую ситуацию. К тому же родственники так же "помогли" Доге, например тетя Алев, приведя на свадьбу полуголых танцовщиц, чтобы поглумиться и свое самолюбие потешить, она даже не подумала как это повляет на общее отношение к их семье, а значит и косвенно на Догу.

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

Вот мы и приходим к тому, что такие семьи не должны пересекаться. По любому одна из семей должна будет чувствовать себя ущемленной или оскорбленной. Обе семьи остались недовольны свадьбой: для одних слишком скучная, другим- оскорбительная. И дальше все так. Кыво поэтому и плакала, что знала, чем это все закончится.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Пембе шла на уступки?Гдеееее???Пембе изначально соловьём пела,что логу никто ни к чему не будет принуждать,что жизнь дочки не изменится и тд и тп,в итоге Дога ушла с учебы,сменила врача,перестала общаться с друзьями,выходить из дома,а если бы не начала бузить,то уже сидела бы в платочке за Кораном.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Мария

Противоречишь самой себе ,поняла хоть что написала ?

Мария
Мария
24 фев. 2024
Гость

Отлично поняла.Вам объяснить?

Сабина
Сабина
24 фев. 2024
Мария

А зачем сын должен отказываться от матери ради девушки? Девушка пришла и ушла, а мать на всю жизнь.

Гость
Гость
29 фев. 2024
Сабина

Никто и не говорит , чтобы отказывался.Но поставить мать на место и защитить жену он обязан. Тем более от такой мамаши как Пембе.

737
737
25 фев. 2024
Сабина

А зачем тогда жениться? Можно жить при маме, пока та не помрет. Или ты не помрешь.

Кей
Кей
24 фев. 2024
Сабина

Мать это мать,мать это кровный родственник, а жена это семья и дети до их совершеннолетия, потом в семье остаются лишь муж и жена вдвоём до старости. Но это лишь у тех, у кого жена не одноразовая. Видимо, подобные мужчины собираются занять место отца и состариться вместе с матерью)))

Гость
Гость
24 фев. 2024
Кей

Да если бы даже Дога всю жизнь положила на ублажение Фатиха и его семьи, он бы все равно потом влюбился в какую-нибудь «веселую и полную жизни» Геркем и забил бы болт на Догу и Джемре, интерес к которой у него пропал вместе с интересом к Доге

Гость
Гость
24 фев. 2024
Сабина

Пусть тогда ему мать рожает и сосет

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

это все что вы знаете о семейной жизни?

Марина
Марина
24 фев. 2024
Гость

Ааа👍🤣🤣

Сабина
Сабина
24 фев. 2024
Гость

О как ваше нутро проявилось.

Мария
Мария
24 фев. 2024
Сабина

А кто говорит что должен отказываться?Разве возможны только два варианта?Жена это жена,а мать это мать ,но мать не должна лезть в семью сына и указывать ему,как вести себя с женой.

Сабина
Сабина
24 фев. 2024
Мария

А жена не должна указывать мужу, как ему общаться с матерью. Вместо того, чтобы налаживать отношения со свекровью, она лишь обостряла ситуацию. Каким бы не был Фатих и какие бы ошибки не совершал, он долго терпел её капризы. Дога привыкла, чтобы с ней носились и в рот смотрели, если что не по ней, начинает становится в позу и устраивать скандалы. Как только Фатих устал всё это терпеть, сразу в себя пришла и начала включать мозги. Если девушка не обучена сглаживать острые углы в семейной жизни, то она останется одна или только слишком поздно с кем-то сможет построить отношения, когда поумнеет.

Гость
Гость
3 мар. 2024
Сабина

Главное и самое эффективное средство наладить отношения со свекровью - не жить с ней вместе и видеться как можно реже. Дистанция - лучший способ. Замуж выходишь за мужчину, а не за его мать. А он пусть с матерью общается, на здоровье. Отношения будут прекрасные.

737
737
26 фев. 2024
Сабина

Налаживать отношения с Пембе означает полностью ей подчиниться. И чтобы семья Дои тоже подчинилась. Пембе Доу невзлюбила даже не потому, что Доа не такая, а потому, что не она ее выбрала сыну. На протяжении всего сериала в действиях Пембе отчетливо видна авторитарность . Если ей приходилось что-то делать вопреки своим желаниям, это было неприемлемо для нее и, впоследствие, окольными путями, интригами, ложью, она все равно добивалась своего (вспомните, когда, вопреки ее желанию, Абдуллах разрешил Нурсеме участие в выставке).

Гость
Гость
25 фев. 2024
Сабина

Острые углы должны сглаживать оба супруга, а иначе это уже абьюз. Остаться одной- это не конец света, иногда это свобода.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Сабина

Так и муж не должен указывать как жене общаться с родственниками.А Фатих только что не драться на Кывылджим бросался.Уж очень бесило его,что она не даёт окончательно подмять Догу.И брак это труд двоих людей,а не только женщины,углу сглаживать и на компромиссы идти долдны оба супруга,а то о чем вы говорите это бытовое рабство.

Кей
Кей
24 фев. 2024
Сабина

Фатих тоже вмешивался в её отношения с матерью, тётей и т.д, или с мужчинами "не должен" не работает?

Кей
Кей
24 фев. 2024
Сабина

Налаживать отношения должны хотеть оба, Пембе не хотела и не пыталась, у Дога неполучилось бы ничего, хоть всю жизнь кланялась бы, Пембе ей тётю никогда не простит.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Кей

Пембе изначально пыталась

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Неужели?Когда и где,а главное с кем?

Гость
Гость
24 фев. 2024
Сабина

А вы согласны жить со свекровью и мужем, которые запрещают учиться/работать/общаться, вмешиваются в выбор одежды и врачей? Как жаль. Как раз если бы она поумнела, то стремилась бы «остаться одной», чем быть замужем за Фатихом. Дога потеряла свою личность в браке с Фатихом, полностью подмяв себя под Уналов. Если она когда-то поумнеет, то построит такие отшения как у Кывылджим с Омером. Где у нее есть право голоса, где она личность и где в центре ее жизни стоит она сама. А с Фатихом ее жизнь крутилось вокруг того, чтобы мужа и его семью ублажить. И это в 20 лет. Кстати, сейчас Фатиху придется научиться «сглаживать острые углы в семейном жизни» 🤣🤣потому что с такой как Геркем он очень быстро останется один и дважды разведенкой 🤣

Сабина
Сабина
24 фев. 2024
Гость

То что у Дога получилось и есть результат того, что она не знает, что такое полноценная семья и как строить отношения с мужем и его семьёй. И ещё нюанс, Дога не могла потерять свою личность по той простой причине, что как личность ещё не состоялась. Она даже толком не знает, что хочет, просто делает то, что сперва ей мама сказала, потом Фатих и свекровь, опять то, что сказала мама. Захотела подсознательно возвратиться к Фатиху, но пошла на поводу Алев и стала устраивать скандалы. Добилась только того, что Фатих дал ей развод и опеку над дочкой и осталась у разбитого корыта. После всего опять толком не знает чего хочет. Как узнала, что Фатих собирается свою жизнь устраивать, решила возвращать бывшего мужа, манипулируя дочкой и наматывая сопли на кулак.

Гость
Гость
3 мар. 2024
Сабина

Небольшого она ума, да. Но сколько бы его ни было, свои семью нужно создавать своим умом. Уж сколько есть. Ни мать, ни свекровь тут ничем не помогут. И чем больше они вмешиваются - из самых лучших побуждений - тем быстрее семья развалится.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Сабина

Очередная ваша глупость,тысячи людей из неполных семей создают счастливые и крепкие браки и наоборот.Фатиз же из "полноценной" по вашим меркам семьи,почему же у него не получилось?Или опять только женщина виновата?

Гость
Гость
21 мар. 2024
Гость

толку от этих полных семей, если из них сбежать хочется? Сколько раз мне приходилось слышать от разных людей, что лучше бы у меня совсем не было отца,чем такой. Странно, но за плохих матерей дети держатся.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

а миллионы не создают

Кей
Кей
24 фев. 2024
Сабина

А что означает "состояться как личность"? Кто тогда в этом сериале состоялся как личность, можно пример, и почему?

Гость
Гость
24 фев. 2024
Сабина

«Своя личность» есть даже у маленьких детей. Она не осталась у разбитого корыта, у разбитого корыта она была в браке с Фатихом: собственный ребенок ей не принадлежал, карьеры нет, учебу, общение контролируют. Очень страшно и грустно, что кто-то может советовать держаться за такой брак.

Сабина
Сабина
24 фев. 2024
Гость

Причём тут совет. Сперва надо определиться и полноценной личностью, а то будет так из одной крайности в другую попадать.

Марина
Марина
24 фев. 2024
Сабина

От чего он устал то...Изменил беременной жене,из за него потеряла ребёнка, на измену Пембе что ответила помните ? " Ну бывает оступился примерно так" Что удивительно то Апо такой же...Из нормальных там только Мустафа

Гость
Гость
3 мар. 2024
Марина

И что в нем нормального? Любить такое г... , как Нилай? Да и любовь такая себе. Как только решил, что ребёнок не его, и смотреть на неё перестал.

Марина
Марина
3 мар. 2024
Гость

Для начала что не врёт никому,и не изменял своей жене,общается со всеми как человек а не быдло...естественно нормальная реакция мужика если бы действительно ребёнок был не его!

злая фея
злая фея
26 фев. 2024
Марина

если бы она не устроила весь этот цирк с подачи Алев, не переневничала и не побежала из дому - все могло бы закончится благополучно и ребенка она бы не потеряла. Пусть скажет спасибо Алев. Как говорится: хочешь кому-то отомстить (а Доа очень хотела отомстить Фатиху) вырой две могилы - одну для себя

Марина
Марина
26 фев. 2024
злая фея

Тяжело сдерживать себя и эмоции когда знаешь что тебя предали....хорошо рассуждать не пережив этого

злая фея
злая фея
26 фев. 2024
Марина

Я прекрасно понимаю то нервное напряжение которое испытывала Доа, готовясь именно к мести и тут нужно было, чтобы рядом с тобой был человек, который поддержал и успокоил, а не подливал масла в огонь и не подталкивал на глупые поступки. В ее положении это было неправильное время.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Марина

От хорошей жены муж не пойдёт на сторону.

737
737
26 фев. 2024
Гость

Абдуллах?

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Не знаю сколько Вам лет, что верите в вечную любовь без измен, но поговорку: "Всем ты жена хороша, но вот если бы ты еще и чужой была", придумали не зря и не сегодня. Увы, увы.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

С хорошим мужем жена не разведется.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Гость

Ну зато теперь у Фатиха будет хорошая жена - Геркем. Он ни то что на сторону не пойдет, он по стеночке будет ходить.

Марина
Марина
24 фев. 2024
Гость

Естественно,стандартная отговорка......

Мария
Мария
24 фев. 2024
Сабина

Это Фатих-то терпел?Волокал ее по университету,лупил глаза и брызгал слюной требуя что бы она полностью подчинялась его матери,но при этом обгаживал Кывылджим и в и за глаза.Беда пары Фатих- Дога в том,что они никогда не были парой,а всегда были трио Фатих-Пембе-Дога,при том Пембе вершина треугольника .

Марина
Марина
24 фев. 2024
Мария

Полностью с вами согласна,взрослый мужчина должен иметь своё мнение а не жить по указке мамы....даже когда 2й раз женился на Доге он боялся признаться Матери...да что уж там говорить когда Фатих изменил Доге Пембэ сказала примерно так "изменил ну бывает "😀

Амина
Амина
24 фев. 2024
Сабина

Офигеть) тогда и ваша мать для вашего отца из категории «пришла-ушла» Жена это доверенное мужчине Господом, и он должен беречь ее, не позволять обижать ее. Это не значит, что он должен ругаться с матерью. Он должен каждой объяснить границы

Сабина
Сабина
24 фев. 2024
Амина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 фев. 2024
Сабина

Вас здесь не поймут.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Сабина

Этот комментатор не переносит успешных женщин с карьерой, они для нее «неполноценные» не обращайте внимания.

Гость
Гость
27 фев. 2024
Гость

Директор школы - это успешная карьера?

Сабина
Сабина
24 фев. 2024
Гость

Когда не могут аргументированно дискутировать, то переходят на личности, как это сейчас сделали вы. Могу вам, как врач, посоветовать, психолог вам в помощь.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Сабина

Забавно, что это именно вы сейчас перешли на личности 😃 я констатировала факт, т.к. вы уже не в первый раз называете Кывылджим «неполноценной». Если вам ближе модель семьи, где женщина подчинена и покорна, то это ваше право. Но непонятно, почему при этом вас так триггерит успешная и независимая Кыв, психолог может помочь найти ответы.

Сабина
Сабина
24 фев. 2024
Гость

Научитесь читать то, что написано, а не делать заключения из того, что у вас в голове сложилось. Я написала, что семья неполноценная. Видимо в ваших краях даже забыли, что такое полноценная семья. После такого даже нет смысла продолжать дискутировать на эту тему. Бог в помощь вам и вам подобным.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Сабина

только пожалуйста - это называется неполная семья (один родитель). Неполноценной может быть и полная семья.

Гость
Гость
25 фев. 2024
Сабина

Интересно, а полноценная семья, где есть оба родителя, и оба алкоголики, например?

Гость
Гость
24 фев. 2024
Сабина

Обоснуйте тогда, почему вы считаете семью Фатиха полноценной? Отец, не участвующий в воспитании детей, мать-манипулятор, ставящая комфорт горе-отца выше детей, забитый отцом брат, зашуганная бесправная сестра. Но я так подозреваю, что для вас они «полноценные», потому что Пембе не разведена с Апо, верно? 😏

Гость
Гость
25 фев. 2024
Гость

Почитайте опусы этой дамы не только здесь,у нее ненависть к самостоятельным женщинам.В ее мире женщина это придаток мужчины.

Натали
Натали
24 фев. 2024
Сабина

Увидели мы в сериале три " полноценные" семьи покрытых. Одни выкинули из окна Нурсему и скрывали это . В другой семье- дочь - шлюха, спит с дядей, за его племянника замуж собралась. А её брат, отец двух дочек, девочек наивных совращает. Забывая, что и его дочками такое монут сотворить. Аллаха не боятся. В семье Унал- Фатих - шлюха. Беременной жене изменил. Ребёнка подло отнял. Да, Дога не была обучена лицемерию и злобе, интригам в своей семье.

737
737
26 фев. 2024
Натали

Добавлю: и во всех этих консервативных семьях все мужики имели, практически открыто, любовниц и даже вторых жен (в семье ибрагима).

Мария
Мария
24 фев. 2024
Сабина

Вообще-то ультиматум поставила Пембе,требуя оставить Догу в любовницах,попрекал сына своим молоком и материнством.И даже если бы Дога осталась и не развелась Пембе не дала бы им жить,удивительно что Вы этого не понимаете.

Гость
Гость
24 фев. 2024
Сабина

Ох , Дремучесть ваша...

Сабина
Сабина
24 фев. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 фев. 2024

Когда же наконец Дога его забудет и пошлет окончательно. Ведь редкостный деградант.

КывылGYM
КывылGYM
24 фев. 2024
Гость

Я понимаю что можно любить, сердцу не прикажешь. Но как можно его ЦЕНИТЬ после всего, особенно после того как официально дуру из нее сделал обманом🤢🤦‍♀️

Гость
Гость
24 фев. 2024
КывылGYM

Я думаю такие поступки которые совершил Фатих любую любовь убьют.Слишком мало времени прошло,всё-таки женщины сильнее привязываются и дольше отвыкают,плюс уязвленная гордость,клялся в любви,рыдал,а тут пару дней прошло и уже новая обожэ