Описание «Клюквенный щербет» 77 серия на русском

Дата выхода: 22 ноября 2024
Кадры
77 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает о том, что Дога прямо говорит Гираю, что она может точно не знать, чего хочет, но вещи, которые не желает, знает прекрасно. И она больше не хочет быть с ним. Гирая приходят арестовывать за воровство, что очень удивляет девушку. Фатих собирается разводиться с Геркем, однако девушка не согласна это. Она срывается на парня. Фатих говорит, что насильно мил не будешь, но девушка утверждает обратное. Пембе не может понять желание сына развестись с Геркем только потому, что он не любит девушку, и прямо говорит ему об этом. Джемаль интересуется у Кывылджим, как на ней сказался разговор с Омером? Но получает в ответ только другой вопрос. Как он узнал? Джемаль понимает, что попался…

Комментарии

Гость
Гость
16 ноя. 2024

Пембе в своем репертуаре . Урок похоже не усвоила .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Она наивна и всегда за семью. Ей не понять эти разводы и жениться . Каждый раз столько женщин и мужчин. Но пока Пембе поймет что Геркем была за всем этим, посмотрим. Она опять так же будет верить всем или нет. Столько ее предавали даже родные дети , она все еще не усвоила урок. 🤦‍♀️ В этой семье надо быть плохой, чтоб все знали свое место и открывать рот 1000 раз подумали кто перед ними!

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Знаете, вспомнилась волна из старого советского мультика по новый год, она помогала волку воровать зайчат, а когда ее поймали плакала крокодильими слезами размером с кулак и говорила, что она добрая и наивная. Вот вылитая Пембе, особенно после ваших слов о ее наивности.

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

Скорее тут Доа тот зайчик, а волк Алеф. Уж точно не Волк. Для вас нормально унижать других женщин, лезть в чужие семьи, разрушать и все молчали. Для меня такие нет

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

За семью?! Никогда она не была за семью! Она всегда была за фасад и картинку о семье, но никогда за семью она не была.. у меня братишка недавно женился.. мы его выбор воспринимаем полностью. Она часть семьи. Я эту девушку обожала до того как вообще с ней познакомились. Потому что видела что она делает моего братишку счастливым. Мне вообще не было дела до того кто она, чем занимается и во что верит… Мне просто важен один фактор - как мой братишка чувствует себя рядом с ней…. Я люблю своего братишку целиком, она оказалось его половинкой, а значит она его часть и тут нет дела достойна она его или нет - нормальным оюдям такое и в голову не приходит.

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Причем тут ваш братишка и пембе?

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Братишка, братишка , а вообще с чего вы решили , что сестренкам должны нравиться братикины девченки 🤣, муть какая то

737
737
16 ноя. 2024
Гость

Беда в том, что Пембе, прожив жизнь, всегда верила только лживым людям и себе, но никогда не доверяла правильным людям. Слишком любит себя и лесть, угодничество. Обижается на правду. "На дурака не нужен нож - ему с три короба наврешь..."

Гость
Гость
16 ноя. 2024
737

Она не лживая. И никому не лезет. Она наивная вот и все. Она разве видела другой жизни кроме этой? Вот Апо до старости лет как плохо отзывался от таких современных женщин, потом сам начал флиртовать с молодой. А Пембе разве такое знает? Таких учат быть женой, мамой, но только не женщиной. Она не видела жизнь как Кыв, Алеф, Доа. Она приличная женщина которой внушали что такие не приличные. Но хоть оказалась отчасти правой, но все же как человек она не плохая. Там все лезут друг к другу. Даже двоюродная тетя Дои🤣 То к ней, то к Апо🤣

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Она всегда была лживой: в глаза улыбается, доченька да доченька, а за глаза «недостойны, не хотела я ее, ведь есть столько достойных», в глаза - ок, конечно приглашайте Сонмез, а за глаза пыхтит от злобы.. Воспитанием нельзя оправдывать ее преступления, наезды на беременную невестку, и раздачу наказания всем кому сил хватало

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Не знаю где Вы увидели наивность в поступках Пембе . Она не понимает только те свадьбы и разводы , которые её лично не устраивают . Например свадьбу Доги и Фатиха и Нурсимы и Умута . Зато их разводы приняла хлопая в ладоши . Теперь как только Геркем стала лебезить перед ней - сразу против развода . Хотя до этого возмущалась что её сын не заслуживает такого обмана и отношения . Все должно крутиться только вокруг неё и её желаний . Не помню что бы дети её предавали . Скрывали отношения отца с этой прости господи , Алев только что бы её не расстроить . Надеялись что этот роман скоро закончится , но Алев вцепилась мертвой хваткой в это старьё . А так дети встали на её сторону . И Алев это единственное в чем я понимаю и поддерживаю Пембе .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Как хорошо вы начали, да закончили прости господи да Алеф.. Алеф блять виновата, но не Пембе. Нацепила бы ночнушку да по своим же советам бы пошла с да в спальне угомонила бы пердуна. Всё как она беременной Доге советовала. А тут снова Алеф.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Почему вы советы от таких женщин воспринимаете как ужас? Советы Алеф что? Кто такая Алеф и Мэри тогда? Они больше всех лезут и лезли с самого начало. Та же Алеф такие советы давала будто не знаете 🤦‍♀️

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Ну вообще-то да Алеф виновата, если баба на 30 лет младше попрется к престарелому мужику , у его жены мало шансов, если мужик слабоват на передок

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

В случает с Пембэ ночнушка не решает😂😂 Мозги надо в кучу собрать и вести себя нормально,а она опять как клуша с кислым покерфейсом))

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Как будто у Алев были мозги . 😂😂 Её лицо в последнее время ничем не отличалось от покерфейса Пембе . Вечно истерила , что Апо рядом < с ней> Это она так о его законной жене . По 100 раз в день звонила , что бы отследить где он находится .

Кристина
Кристина
16 ноя. 2024
Гость

Согласна с Вами полностью!

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Вы тоже вроде не плохо начали , но... . Дальше уже смешно . Думаю в свое время Пембе так и делала . Но если сравнивать тело молодой женщины и женщины в годах , то сравнение будет не в пользу последней , какую бы ночнушку она не одела . Увы , но это правда жизни 😊 . А Доге она все верно советовала - молодого мужа удерживают именно так . У Доги есть что показать в спальне и Фатиху есть на что посмотреть .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Почему все вцепились в "молодое тело"? Молодое тело Абдуллах увидел только когда уже ушел из дому. До этого не видел. До этого он "видел" только мозги, веселый, открытый характер, отсутствие лживости и показухи.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Ну тут же кто то был уверен , что Пембе достаточно было одеть ночнушку и Апо дома .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Интересно как ему удалось разглядеть мозги у безмозглой Алев . Что то на её веселый, открытый характер, отсутствие лживости и показухи не позарился не один мало мальски путевый мужик . 40 лет как стрекоза проскакала , а потом решила , что ей нужен состоявшийся чужими заботами и стараниями мужик . Вцепилась в этого Апо как будто в последний и единственный шанс . Каких усилий ей стоило его увести из семьи . Что только бедняга не делала . Аж противно было смотреть.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

И каких же усилий ей это стоило? Что ж она такого предпринимала?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Навязывалась как могла . Звонила постоянно . Даже Рюзгяра притащила . Позорная чушка.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Угу. То-есть, он ее в дверь, а она в окно. Как-то незаметно она лазила в окно. Не видно было.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Именно так. Её в дверь , она в окно . Постоянно без приглашения вваливалась в дом Пембе . Бывают же люди свободные от совести . Так вот это она . Даже перед собственной племянницей не было стыдно .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Так ее племянница и пригласила. Или племянница в том доме никто и звать ее никак и она никаких прав не имеет. Единственное ее право - быть инкубатором, родить ребенка и обязана отдать его.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Не надо приплетать племянницу . Алев сама не упускала ни одной возможности .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Ну и? Приходила домой не упуская ни одной возможности - ее на костер.. а муж тоже встречался с ней не упуская ни одной возможности, признавался в любви ей в квартире при дочери которая только выписалась из больницы и чудом выжила и даже не восстановилась, а муж ходит амурные дела разруливает - его на трон!

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Ну и что за <Ну и>? Вы решили всё додумывать за меня ? Кто Вам сказал , что мужа на трон ? Его вина здесь тоже не маленькая . Но это не отменяет правды , что Алев очень навязчивая .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Ну да, она приглашала его к себе, затаскивала в свой дом? Набивалась на встречи?

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

В смысле додумывать? Пембе одинаково преследовала обоих? Нет! Вы же признали сотню раз что Пембе имела право на преступления, правильно сделала… Алев на костер, а Апо на трон домой

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Ну и? Это равно преступным действиям Пембе?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Может и не равно . Но получила заслуженно . По хорошему она не понимает .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

А вот уголовница Пембе своего еще не получила. То-есть, тюремного срока и презрения всей семьи.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

И очень хорошо . В той ситуации она была права . Всевышний не допустил этого . А Алев дал знак . Но она не усвоила урок и вот всё чем для неё закончилось .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Всевышний допускает раки у маленьких детей, и что это знак чего? Какие уроки эти маленькие дети должны усвоить? У вас нет аргументов , кроме личной позиции с пристрастием ко Всевышнему… Теперь всем обиженкам идти на преступления…. Мы поняли вашу позицию .. разговор в никуда, вы ориентируетесь не фактами, а личностными пристрастиями и для вас преступления с клеветой на законном уровне - это право брошенной жены..

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Опять оправдание преступлениям

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Я добавлю вопрос еще к вашему: и каких де усилий сама Пембе делала чтоб удержать Апо? 😉

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

А почему Пембе не должна была прилагать усилий . Она 30 лет отдала мужику . А когда согласилась на развод , он притащился с ребенком на руках .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Не отдала мужику, а взяла себе. Что она сделала ради этого мужика? Жарила котлеты, подавала тапочки? Это работа прислуги, а не жены. Она делала только то, что сама хотела. Мужик этот 30 лет молча сидел в библиотеке после работы - не было о чем поговорить с женой.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Ага именно от этого трое детей и появилось . Не надо из него делать потерпевшего . Его все устраивало .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Дети появляются только от великой любви? Или чисто физиологическая необходимость?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да, его все устаюраивало. И что если 30 лет его устраивало, он как ипотека - переходит в полную собственность Пембе, без права на развод?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Дак дала же развод . Почему не воспользовался возможностью . Зачем вернулся ? Знает ,что надежнее и преданнее человека больше нет ?!

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да, дала развод уже после совершения преступлений, после того как дома устроила бардак, после того как привела домой Геркем, после всех надоманныхнадоманных дров - о чем собственно и говорим: о ее семейности…. А то что Апо не заслуживает ее прощегия - тут спору нет. А Апо что? Где ему удобно туда и попрется, Алев нет, а он пошел с ребенком к Пембе.. а Пембе рада…зачем ему гле-то там жить отдельно когда есть … она удобная.. он уже давно знает что она не надежная и не преданная… давно потерял к ней доверие.. но гавань есть гавань, знает что Пембе сделает вче чтоб опять его завоевать, доказать что она незаменима… вот и пользуется… а дети на нее наехали - а он молчит, знает же что лживая

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Да какая разница . Пусть валит от преступницы - нет же вернулся . Если Пембе для Апо удобная , то и Апо для неё так же удобен . Семейный бизнес остается в семье . Если говорить о лживости , то Апо такой же лжец .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

В смысле какая разница? То есть любой может совершать преступления в отношении нового партнера своего бывшего только из-за обиды быть брошенным, а потом раз эти методы не сработали, то «ну ладно, таки дам развод» и все ок? Проехали, сорри-нот сорри, что я тебя с лестницы хотела скинуть беременную 🙂»»» и не говорите что Алев тогда ее довела, хватит оправдывать физическую расправу в ответ на обоюдную словесную перепалку..

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Вы уже становитесь смешной . Оскорблять женщину годящуюся тебе в матери можно в её же доме , а той ответить нельзя . Для того что бы к тебе не применяли насилие именно в том случае достаточно было не провоцировать .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

А что спровоцировало приход Алев в тот дом? Забыли, кто разгромил ее офис?

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Это вы смешны с вашими оправданиями преступлений… еще и виктимьлейминг сюда пихнули… Ответить можно пропорционально. Как тооько ответ превышает провокацию и повышает и влечет более серьезные ущербы, то агрессор тот кто прибегает к такой флопе ответной . Но вам этого не понять, объективность не ваш конек

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Когда гадите кому то под дверь и раз и два и три , а потом хозяин этой двери начистит за это фейс . Кто же в этом случае больше виноват ?? Ну точно знаю что обвините хозяина двери , а не того кто гадит . А вообще Пембе стоило спустить её с лестницы в тот момент , когда эта неадеквашка притащилась к ней в дом . Это и есть объективность , а не Ваши эфемерные представления о справедливости и преступлениях .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Ух ты, такой аналог пояс просто вау для пристрастного суждения. А так в лице объективности так себе аналог на троечку с большой натяжкой. Гадить начала именно Пембе, заявляясь к матери Алев и клевеща. Это не только единственное упущение вашей пристрастной объективности. Второе: в вашем аналоге все неодушевленные предметы собственности, а вам уже 100500 раз сказали что Апо не собственность..

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Да мы уже поняли вас… знаем, наслышаны о линчевании и кровной мести, и почего рода кода трайбализма

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

А кто спорит- то оттом что Апо лжец? Споры идут о Пембе, люди считают что она семейная благочестивая женщина 🤣

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Вы выдумываете тезисы на ходу . Никто не писал, что она благочестивая . Вы хотите поспорить семейная она или нет ? Сеньке и шапка . У мужа лгуна - жена такая же . Почему Вы решили что обсуждать Пембе надо именно в отрыве от Апо . Она лгала не больше чем Апо .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Потлму что про Апо обсуждать - это то же самое что и твердить чтотЗемля круглая, нде вы видели что люди спорят что Земля круглая? Да, про Пембе так и говорят что за семью стоит, не лживая - это и есть одни из парметров благочестивости…

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да? То есть вы оправдываете ее преступления 30летним браком? Усилия должны оставаться в законных рамках.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Алев совершила не менее тяжкий грех против морали , чем Пембе против закона . Пусть в пояс кланяется Пембе , что она забрала заявление . После всего того что она сделала ей . Надо было эту наглую выскочку там и оставить .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Она одна этот грех совершила? Апо где был в это время?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Нет, нет, нет и нет! Мы, слава вселенной, не в Халифате живем, так что ваш нонсенс про грех - который нужно быдо наказать подставой и заключить в тюрьму - с вами согласятся талибаны и моджахеды, и все те кто ждет установления халифата в мире!

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Ой ну началось . Если не в Халифате , то можно вот так по скотски относиться к женщине , у которой ты отбила мужа ?! Тут без талибана и моджахеда нормальные люди должны понимать , что это подлые поступки . И они и чем не лучше того что сделала Пембе .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Гломальные люди понимают что любой имеет право выйти из отношений и брака под любым предлогом, даже встретив другого человека. Нормальные люди понимают что это подло врать и обманывать - но вина в этом лежит именно на лживом партнере. А не как вы считающие что женщину надо наказать, а мужа надо опять в дом и на трон

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

"отбила мужа" Он упирался рогом, а она его отбивала... Просто смешно. Он совсем дебил? Он ХОТЕЛ быть отбитым.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Если бы хотел , не упирался бы столько времени . Больше скажу - если бы эта прости господи не решила намеренно завести ребенка , от мужика , который не собирался стать отцом , то ситуация была бы совсем иная .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Вы забыли. Сначала Абдуллах ушел от Алев, уже зная о ее беременности и решении родить ребенка. Причиной расставания был оговор, что, якобы Алев сбросила Пембе со ступенек. Он пожалел побитую Пембе и осудил беременную Алев. Но, когда узнал, что Пембе и Мустафа оболгали Алев, он возвратился к ней, сказал, что узнал правду и попросил простить его. Сказал, что совсем не ожидал от Мустафы лжи.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Что бы не оговаривали Алев надо было самому оставаться дома , а не оставлять жену рядом с потерявшей совесть любовницей .. И правильно сделала что оговорила , потому что причиной этой ситуации была именно Алев .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Какое мракобесие… «правильно сделала что оговорила»

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Да ладно .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Упирался из-за общества, из-за детей, а не от любви и страсти к Пембе…. Но решение принимает он и только он в ответеза свои чувства и волнения на любые старания Алев

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Все тут понимают что это подлые поступки. Только вы тут топите за то что нужно клеветать и подствалять и становится преступниками ради того чтоб удержать мужа рядом! Еще раз вопрос: почему она только Алев наказывала? Муж невинный?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Как будто не видно было , как Алев таскалась за Абдуллахом . Она в полном смысле совратила мужика . Очень даже согласна , что Абдуллах заслужил наказание не меньше чем Алев . Это ошибка Пембе , что она его не наказала . Должна срочно исправить 😂

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Не смешите, даже Нурсема сказала, что уйти сразу отцу не хватило смелости, не верность, долг и любовь к Пембе держали его в семье, а трусость,страх изменить свою жизнь, но ему этого очень хотелось поэтому он и давал поводы Алев флиртовать с ним.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Если Нурсима сказала значит так и есть . Она же самый главный знаток человеческих душ .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Нурсема озвучила истину, только женщины себя обианывают что на самом деле он любит по-настоящему только ее, и ьыл просто обманут колдуньей

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

А ам откуда знать какой она знаток? Уд своего отца знает и как н в любви Алев рищнаваося, кстати добровольно, слышала своими ушами.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Таскалась или нет, Абдуллах решил уйти, он не растение. Это его выбор и он не стоил тех преступлений на которые шла Пембе

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Обычно так рассуждают женщины , которые выходят замуж лиж бы выйти и у которых муж ничего не стоит.Поэтому они считают что сохранение семьи не стоит борьбы . (Ничего личного ) Апо стоил - хороший муж ( был до встречи с Алев ) , хороший отец, бизнесмен. Попробовала не получилось - дала развод .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

🤣🤣🤣. Как раз так считают женщины которые знают себе цену.. не надо оправдывать Пембе что что Апо или даже любой муж стоит преступлений.. вы уже запутались пытаясь оправдать Пембе: так Апо хороший муж или лжец. Потому что Пеибе начала преступления уже после того как он заявил о разводе..

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Не надо путать уважение к себе с глупостью . Женщина сначала перепробует все варианты и лишь потом делает выбор - жить или развестись . Был хорошим , но Алев его испортила . .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Глупость это валяться и умолять мужа вернуться, пусть погуляет, развлечется, но пусть только не разводится - это глупость, идти на престпуления - это глупость. И ничто из этого не сопоставимо с самоуважением. Так что хватать строить эти подмены понятий

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Глупость это отдавать мужа каждой проходимке , которая покажет задницу твоему мужу и разрушать семью из за таких Глядей . В большинстве случаев для мужиков оказывается приключением . Пембе тоже так думала . Потому что это противоестественно когда молодая девушка таскается за стариком . Первая мысль - хочет воспользоваться его деньгами . Конечно она как семейная женщина , попыталась сохранить семью . Не получилось - дала развод . Единственно что она не правильно сделала - приняла это непотребство обратно .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Глупость - это думать что можно распоряжаться другим человеком как с собственностью… «отдавать»🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Глупость это цепляться к словам Ну и если у Вас подходящее слово напишите если «отдавать»🤣🤣🤣🤣 Вам не нравится .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Ну, мне кажется, что в этом случае, "не отдавать" мужа означает "насильно удерживать его около себя, принуждать" вопреки его желанию. Ну не хочет он оставаться с Пембе! На цепь его посадить?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Как всегда, как всю жизнь все ложью. Иначе она не умеет. Вот из-за этого Абдуллах и ушел от нее. Вы знаете хоть одного мужчину, которому нравится жена профессиональная лгунья, манипуляторша?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Алев конечно же не философ, но уж точно была интересней чем Пембе… - хотя я вообще считают что тут не про ум. А чисто про атмосферу молодости и безбашенности, легкости и нерринужденности

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Ну, еще и общность интересов. Ему было с ней интересно. Не котлеты обсуждали.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Не смешите . Какая общность . Один раз поговорили о книге и один раз сходили в театр и то цели не было смотреть спектакль , сидели как две малолетки флиртовали . Прямо такие оба одухотворенные и культурные . Пищала - пищала , что до свадьбы ни-ни , а потом залезли в постель и залетела . Вот Вам и котлеты .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

У вас богатая фантазия.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Да это так , а еще могу вполне трезво оценивать ситуацию .И смотреть на события с разных сторон .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Трезво оценивать - это оправдывать преступления и другие сумасшествия Пембе из-за того что мужа хотела удержать?

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Научитесь смотреть на первопричину поступков людей . У всего есть своё начало .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Как раз так и вам надо смотреть на базу, а база одна: человек не раб брака, имеет право выйти из брака; а преступления которые совершала Пембе вне зависимости от ее воспитания и окружения - не являются оправданием

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Смейтесь сколько хотите, но то что ему было интересно с Алев - факт..

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да кто бы спорил . Конечно интересно . Беззаботная курица . Трещит без умолка , ноги раздвигает . ни забот ни хлопот у бабы . Одна задача - закадрить старика .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да очень интересно… только зачем ради мужика который бросил тебя ради такой «Беззаботная курица . Трещит без умолка , ноги раздвигает . ни забот ни хлопот у бабы . Одна задача - закадрить старика .» идти на преступления? Всех детей разводить! Всем рушить жизни? Всех обвинять, а самого мужика умолять вернуться?

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Не надо всё в кучу если получится . То что она сделала с детьми я никогда не одобряла . Но то что она сделала этой курице Алев поддерживаю целиком и полностью . Посидела и проветрила мозг эта Алев . Ей полезно .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Ок, значит вы одобряете преступления Пембе ради мужика который изъявил желание развестись

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Она это сделала не из за мужика а из за себя . Потому что Алев очень много плохого ей сделала . ОДОБРЯЮ 1000 раз .. Жаль только гнить в тюрьме не оставила . Есть у Пембе все таки капелька добра к ней . Зря .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Мы поняли что это позиция. Не надо выдавать это как аргумент в пользу Пембе.. Пембе ваша героиня чисто по личному пристрастию.. как бы вам хотелось бы так же поступить с той женщиной к которой ушел ваш муж. И переед тем как обвинять нас (а я знаю что вы так ответите, ведь вы уже так делал , разговор всегда приводит к этому) что те кто защищают Алев, такие же как Алев, то я вас оборву: Алев дура и ее никто не защищает.. тут просто истина одна: Апо не собственность, он имеет право на развод,и как бы и другим брошенным женщина. не было больно, никто не имеет права причинять вред никому кто является частью решения брачного партнера выбрать развод. А вы тут оправдываете преступления, и не важно из-за мужа или из-за чего или кого либо другого

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Да одобряю и пишу это в сотый раз . Таких как Алев надо учить уважению к чужим семьям .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Вы не задумывались над фактом, что, сделав все подлости, он просто СПОСОБНА на подлость, на преступление? Она сделала и не в первый раз, и не в последний. Она и убийство может заказать. И не только из-за желания владеть мужем. И потом спокойно спать, довальная тем, что, якобы, наказала того, кто ей неугоден.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Многие не видят диссонанса в ее религиозности и в ее сущности наклонная к преступлениям и уже опытная в этих делах. Недаром и сына так воспитала, брать все силой. Тут для дамочек некоторых Пембе своего рода Робин Гуд, мстительница разлучницам…

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Вот и прекрасно. Только вот не надо тогда притворяться что Пембе за семью, не лживая, и тд и тп.. Пембе первая кого надо учить уважать чужие семьи… ну Зотя б дочь для начала

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Атмосфера молодости и безбашенности, легкости и непринужденности надоедает тогда , когда проходит конфетно - букетный . И мужчине начинает хочется чего то настоящего и надежного .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да тут никто и не утверждает что у них все сложилось бы.. Пембе - это точно не стоящее и надежность И какой бы ни была Алев, истинное лицо Пембе начала показывать Апо когда появилась Алев.. может утниз гичего и не получилось бы, но Апо никогда не вернулся бы к Пембе из-за любви, чего то настоящего и надежного… он просто вернулся в гавань, но не к Пембе.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Пембе изменилась потому что изменилась ситуация . Любому человеку наступите < на хвост > и он тут же изменится . в Гавань возвращаются не потому что любят , а потому что это самое спокойное место . Из за любви или нет , но они спят в одной спальне .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

То-есть, раньше, до ситуации, Пембе не лгала, не проворачивала делишки за спиной Абдуллаха, не лезла со своими нашептываниями в семью сына, дочери? Да она по природе такая. Ситуация только ярче проявила ее черты.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Именно.. истинное лицо человека проявляется когда дела не идут гладко…. Да и раньше, до Алев, она Нурсему выставляла чуть ли не гулящей, а Нурсему пугала отцом…

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да. Так значит Пембетнадо было спокойно сидеть и ждать. Сама же сказала что имела многих таких как Алев. Зачем надо было руки иарать в преступные дела?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Первое что нужно сделать что бы муж не гулял, это съехать от маменьки и жить отдельно, что бы эта самая маменька поменьше совала свой святой нос в жизнь сына и его семьи.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Ну да этож маменька ему сказала , что бы он спал со всеми подряд . Если он проститутка , то от перемены домов ничего не поменяется .

737
737
16 ноя. 2024
Гость

В молодости на ночнушку никто не смотрит. Нет в ней надобности. Вот в почтенном возрасте уже требуется что-то прикрыть, что-то припрятать. Да и белье для Дои она выбрала такого стиля, как спецодежду для публичных домов. А Пембе надо бы повеселее рожу скорчить бы перед мужем. Постное выражение лица ни одного мужчину не вдохновит. А у Пембы другого не бывает никогда.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
737

Развиваться нужно, а не жрать, сплетничать и молиться. Про тарелку японскую даже после объяснений АПО ничего не поняла, выбросить хотела. Скучно мужу нытье слушать...

737
737
16 ноя. 2024
Гость

Вот!!! 35 лет прожить с мужем и даже не поинтересоваться, чем он увлекается. Кто не давал хоть книги из его библиотеки почитать? Ну хоть что-нибудь, чтобы поговорить с мужем о том, что его интересует. Денег не было? На работах ломалась, зарабатывала? Времени не было? Кроме котлет и сплетен, больше никаких интересов. И еще чего-то ждет от мужа. Кстати, по ее же словам, как она невестку поучала.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

После всех похождений мужа и после того как он притащился с ребенком и нянькой , да ещё когда обвинили её в таком ей стоит песни петь ?! Только не надо опять , что она это заслужила . С этим всё понятно , но ситуация для неё сейчас не самая веселая . Интересно много ли понял бы АПО если бы ему рассказывала не Мери , а Пембе про эту тарелку . Возможно ей с ним тоже не так весело как хотелось бы .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Но Пембе не рассказывала ему ничего. И не спрашивала его ни о чем интересующем его никогда. Скривилась на произведение икусства - бесполезная вещь.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

У Пембе были другие темы для разговора . Они семья и у них есть общие проблемы - дети , внуки , бизнес и т.д . Больше скажу что подавляющее большинство в этом чате разбираются в искусстве , не больше Пембе и это не помешало им прожить с мужьями долго и счастливо . А ещё вопрос , почему Мери подарила этот бесценный подарок не всей семье , а лично Апо и не рассказала информацию всей семье . Это узкая направленность и не обязан каждый знать историю этого произведения искусства . Претензии ну прямо скажу смешные .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

У Пембе была единственная тема- жаловаться на всех и периодически умирать, она же больная женщина. О чем они говорили?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

А тридцать с лишним лет до этого события что ей мешало работать над собой? Например, почему она взяв Ниляй в дом невесткой не помогла ей человеком стать, научить ее хоть чему-нибудь кроме интриг и молитв? Ей и Дога не пришлась по душе, потому что не получилось ее подмять под себя и превратить в ограниченную курицу.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Согласна. Пембе уничтожает все что ей неподвластно

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Абдуллаха все эти тридцатьс лишним лет она вполне устраивала . И он не единожды говорил , что она прекрасная мать и жена . Как и Мустафу устраивает Ниляй .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Так работать над собой нужно не для мужа, а для себя чтобы через 35 лет, когда муж вздумает уйти, не потерять смысл жизни, а спокойно продолжать жить дальше и не опускаться до бессмысленной и грязной борьбы за мужика, который не хочет с тобой быть и даже не скрывает этого. Кто знает, отпусти Пембе Апо сразу без всего этого позора, он и сам бы вернулся через месяц-другой,возможно даже на коленях и с покаянием.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

У нас все это есть . Но ни кто не обязан любить то что любим мы . Возможно её конек кухня например . Или ей нравится сидеть за просмотром сериалов .Может она увлекалась прочтеньем книг . Она же не сидит круглые сутки на попе ровно . Куда то ходит в любом случае. Может это и есть то что приносит ей удовольствие .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Жа не сидит на попе ровно, а рвет ее в поисках к чему бы придраться, сплетничать и осуждать, вон уже идея фикс у нее маленькой девочке в ужи вливать религиозные тексты

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Не зря говорят, что в декрете у женщины сносит крышу, это вполне естественно, младенец требует много внимания и времени, на себя уже почти не остаётся и то многие умудряются не скатиться и это временное явление, ребенок подрастает и все возвращается на круги своя. У Пембе же декрет это перманентное состояние. Иметь свои интересы нжно не для мужа и не для того что бы кого-то уволить из семьи( глупо, кто не хочет уходить, того не уведешь) у вас только два варианта возможны? Что-то для себя не делаете?

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Не надо обобщать . Не у всех крышу далеко рвет . Просто надо уже выйти из мышления подростка и понять : сколько людей , столько и интересов . Никто не обязан жить по лекалам других . Если семье было комфортно так - они так и жили .

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Не семье было комфортно. А Пембе было комфортно. Саботировать усилия и интересы дочери может только тварь как Пембе

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Ну да, у мам в декрете один интерес- ребенок.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Работать над собой это значит развиваться и не ограничивать свои интересы кухней. С их доходами это несложно.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

У всех свои приоритеты . Толку от того что Алев не ограничивала свои интересы кухней . Всё на что её хватило это увести старика из семьи . Как бы она не развивалась , но так и осталась неполноценной . В ином случае нашла бы себе подходящего и возрасту и менталитету мужчину .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Какой бы ни была Алев, неполноценность продемонстрировала именно Пембе. Она нашла Апо.. мужика который сам ушел из семьи.. не надо все валить на женщину.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Что бы понять как он < сам > ушел из семьи пересмотрите сериал .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Да сам ушел, не видно было шантажа или дула пистолета у его виска

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

И о сложилась у них так жизнь и теперь можно совершать преступления ради того чтоб мужа удержать ведь так у нее сложилась судьба что без мужа она ничего из себя не представляет? Адев другая тема… Речь о том что она вцепилась в мужа и начала творить преступления.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Больше нечем уколоть Пембе как только этим преступление ? С Алев все в порядке ? Она все сделала правильно ?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Кто сказал что с Алев все в порядке? Никто тут не говорит что Алев - ангел. Что бы не делала Алев, это никому не дает права совершать преступление подставой и клеветой. А вы не нервничайте из-за того что преступность Пембе - это было приемлемым методом удержать мужа. Разговор начали с того что Пембе всегда посвящала себя семье.. отсюда и завязался разговор что это не так. Это вы приплетаете Алев, как будто то что сделала Алев оправдывает Пембе. Апо имеет право выйти из брака, и его право выбрать хоть профессиональную проститутку, хоть наркоманку… Апо заявлял что остваит половину жене… дети уже взрослые.. что он будет делать с деньгами, со своей половиной денег - это его выбор. Нравится вам это или нет, нравится Пембе или нет, развод - не преступление…. А на жтом и показала Пембе свое истинное лицо, поклялась мстить всем, даже внучку не пожалела и тд. - это именно вы приплели Алев сюда. Никто тут не писал что Алев - ангел, всегда за семью, самая правильная!

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Значит не так уж и устраивала, если повелся на Алев, да и не знал он истинного лица Пембе, отчасти знали лишь дети, вспомните как Нурсема рассказывала Алев о том, что мать постоянно манипулировала своим здоровьем и внушала детям постоянное чувство вины.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Как будто Пембе знала истинное лицо Абдуллаха . Она как никому доверяла ему . Она манипулировала своим здоровьем , а он не постеснялся переспать с бабой возраста его дочери , да еще и обрюхатить . Конечно перестанет устраивать после такого . Обычный шлюн . Потерявший всякую совесть .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Так и отпустила бы этого шлюна и жила дальше, чего ей не хватало? Дети на ее стороне, внуки под боком, не надо думать о куске хлеба, возможностей для самореализации тьма. Но она решила пойти другим путем, "таких женщин как я не бросают" это все что нужно понимать в этой ситуации.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Но сначала он ушел от лгуньи, манипуляторши.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Лгун , гуляка ушел от лгуньи и манипуляторши . Эпично .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да.. и вот узнала она истинное лицо Апо и что? Что сделала?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

В то время дело было уже не в Апо , Это уже было между ней и Алев .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Именно! Вот в этом и проблема… так как она переключилась на Алев.. даже узнав истинное лицо Апо, решила рисковать всем и пошла на преступления. Многие женщины переключаются на любовниц, так легче принять себя и смириться с тем что им все же будет лучше хоть каким-то, но иужем чем быть одной… страх пойти одной при таких условиях жизни и уже взрослых детей…. Почему? Потому что деградировала годами.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Такое впечатление что Вам крыть больше не чем , как только вспоминать о её преступлении . Ну уже проявите сообразительность , найдите что то новое .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Потому что преступления Пембе перекрывают все поступки и слова Алев, Апо и Доги вместе взятых, никто кроме нее не опустился до такого, кроме любимого сыночка, яблоко от яблони.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Вы считаете что Пембе нанесла больший вред Алев , чем Алев ей ?

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Объективно да, Пембе нанесла намного больше ущерба. Но для особ для которых муж - это самый ценны актив в ИХ собственности, то да действия Алев рассматривается как хищение в особо крупном размере, за который надо давать тюремный срок

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Вы считаете что сидение в камере сутки , стоит целой жизни Пембе . Вы не объективны . Он не актив для а до появления Алев он был при мерным и заботливым мужем и хорошим отцом . Любой женщине трудно поверить в такие перемены . Да ещё с учетом того , что Алев сама бегала за ним . Не он проявлял инициативу , а именно она - и Пембе всё это видела .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

В, та которая оправдает преступления, не тот человек который модет заикаться об объективности. Любое нарушение закона остается в истории этого человека и всегда защитывается против человека и входит в реестр. А вы считаете лгать и клеветать- можно..

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

А что делать? Вам крыть нечем чем оправдыватт Пембе тем что с нкй плохо поступили Алев-Апо.. вы повторяетесь по кругу и по кругу призодится вам напоминать что преступления совершала Пембе - диспрпорциональная реакция на желание мужа уйти от нее.. а преступления совершают морально разлагающие люди…

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

У меня аргументов хоть отбавляй в отличии от Вас . Лично я считаю что это было не преступление со стороны Пембе , а наказание для Алеф Втрое и главное Пембе имела право защищать свою семью , свой бизнес и свой авторитет до конца . Испробовать все методы и когда не получилось - дала развод .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Дааа? Защищать семью путем преступлений- это не аргумент! Это ваше желание, субъективное желание… аргумент должен быть объективным и фактическим..

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Вы со своим преступлением как дурень с торбой . Прямо убила , закапала и на дощечке написала .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Пеступление - это факт.. и те только убийство является преступлением. Это вы как дурень с торбой со своим возмездием за гулящего мужа

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Вы можете считать как угодно, законодательство Турецкой республики считает иначе.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Это проблемы Турецкой республики . А я считаю , что Алев получила по заслугам . Для того что бы её не подставляли , она сама должна научиться не испрользовать людей , например Рюзгяра и относится с уважением к чувствам других. И искать себе свободного мужчину , что бы никто не захотел её наказывать .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Фактам плевать на ваше субъективное мнение «ящитаю» Закон базируется на одной одной истине: человек свободный… и любой человек имеет право выйти из брака, и его и/или нового партнера в отношениях никто не имеет права преследовать.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Моральные качества если важны - то вы применяете их по субъективным вашим желаниям.. именно поэтому криминальный кодекс имеет иерархии преступлений, и у Пембе они намного тяжелее

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Я законопослушный гражданин и на оправдываю преступления.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Ваше мнение принижает закон.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

А воровство, подлог не преступления? Тогда вы считаете, что прав и Фатих, рподкупивший адвоката, двух лжесвидетелей, врача-психиатра, тетку-провокаторшу - и все для того, чтобы отобрать новорожденного ребенка от матери. Кстати, Пембе это все одобрила.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Никто не говорит про убийство. Как раз таки говорят в рамках закона, действия Пембе имеют криминальный вес, намного тяжелее чем измена.. это вы как раз пытаетесь тут доказать что ваше субъективное восприятие измены - должно караться жестко.. вы не понимаете того что Впо свободный человек у которого есть право выйти из брака.. и вот это смешно.. если бы вы были настолько моралисткой, то вы бы не выступали за то что нужно наказывать только одну из двух участников измены- и жто только во первых. Во вторых - моралисты ставят свободу человека на первое место.. вы далеки от этого…. Развод- это процесс и реалии жизни, и хорошо что есть законы которые держат в узде таких «моралисток» как Пембе и ее защитниц

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

А разве только убийство является преступлением? Все начинается с малого

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Прекрасная мать и жена- как мамаджэр, партнер.. он гулял и об этом сказала сама Пембе

Гость
Гость
16 ноя. 2024
737

Теперь понятно почему предприятия занимающиеся дизайном и пошивом сексуального нижнего женского белья терпят такие убытки . Оказывается эротическое белье совсем не в моде у молодых 😂 😂 😂 . Какое примитивное мышление . Не важно , что она выбрала для Доги . Доге достаточно поблагодарить и одеть то что ей самой покажется уместным . Прежде чем говорить о роже Пембе , посмотрите на рожу Апо . Не помню случая что бы он сделал что то приятно женщине . Например пригласил поужинать или сводил в театр или сказал что то приятное , кроме того что она хорошая жена и мать . . Неужели в Вашем понимании только жена должна плясать для того что бы муж улыбался , а он ничего не должен.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Примитивно не воспринимать и уважать чужие границы.

Valida
Valida
16 ноя. 2024
Гость

Даже если Апо пригласил бы жену в ресторан или куда то , она сказала зачем? У нас дома ужин готов, вы не понимаете что она из другого теста? И что они совсем разные

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Valida

Интересно откуда и кто может знать что сказала бы Пембе на приглашение в ресторан ?! Может если бы Пембе заимела молодого любовника , то тоже стала бы меняться . Когда Апо увидел её на сцене с Рюзгяром его глазки чуть из орбит не повылазили . Как она могла видите ли . И где они разные - кастрюля и крышка !!!!!!!

Valida
Valida
17 ноя. 2024
Гость

Ой прям забегали глазки и у ее ног валяется до сих пор 🤣🤣🤣

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Valida

Может и валялся бы . если бы она начала социализироваться . Вон как Фатих - пока думал , что Дога будет до смерти страдать всё было в порядке . Как только всё изменилось и изменилось его отношение .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Ну так надо было социализироваться! Но нет, она прибегнула к другим незаконным путям.

Valida
Valida
17 ноя. 2024
Гость

Это вы так думаете как кастрюля и крышка 😂а крышка то от сковородки 🤣

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Valida

Какой у Вас искрометный юмор . Прямо обхохочешься тут .

Valida
Valida
18 ноя. 2024
Гость

Смейтесь на здоровье👌

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Да так и есть! Клнечно вам не до смеха, только сарказм и остается кинуть

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Наоборот угораю от смеха. Сколько гордых и самодостаточных и развивающихся и разбирающихся в искусстве и при этом залипающих на турецких сериалах . Чужую беду , рукой разведу . Наверное если бы на пути встретилась вот такая Алев - волосы бы повыдирали .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

По себе судите. Тут уже отписались люди которые повстречали Алев… и, о всивышни, представьте только никто из них не опустился до унижения себя совершая мстительные преступления разлучнице.. знаю вам трудно понять поведение сильных и самодостаточных женщин, но попытайетсь! Верим в вас😉

Valida
Valida
18 ноя. 2024
Гость

Уж лучше быть гордой и самодостаточной и смотрящей сериалы, чем просто смотрящей сериалы и у ног валяющейся все прощающей женщиной униженной

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

А так и было… аюона про Мустафу и Фатиза так говорила «господи, зачем есть где либо, у нас же дома то да се»

737
737
16 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 ноя. 2024
737

Насколько старшие надевает белье ?! В возрасте Пембе ?! Фатих увидел бы если бы Дога одела , но она не одела . Про шедевр не спрашивал - точно знал бы откуда ноги растут . А ещё оч. люблю когда додумывают за кого то . Например не помню , что бы Пембе говорила , что театр бесовское . Буду рада если напомните . А Вы помните , что бы Апо пригласил её в ресторан , что бы понять рвется ли она туда ?! Во многих турецких сериалах показывают , что хозяева готовят домашнюю еду для гостей . Мясное рагу наверно не единственное блюдо было бы на столе . Возможно в турецкой кухне мясное рагу вполне себе праздничное блюдо , потому что способов приготовления его множество . И кто же завел это в доме ? Пембе запрещала всем смеяться ? Если муж приходил усталый домой , то Пембе только оставалось обеспечивать ему покой . А на месте Мери надо все таки выбирать время для смеха , если видит что в семье не всё в порядке и не накалять обстановку , потому как этой семье хватило Алев .

737
737
16 ноя. 2024
737

Вот еще на ваш вопрос: " Неужели в Вашем понимании только жена должна плясать для того что бы муж улыбался , а он ничего не должен." Это не мое понимание, это понимание Пембе и она неоднократно зудела об этом.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Верно . Фокусы с ночнушками проходят до того момента пока мужик не попробует на стороне . Всё новенькое и блестящее всегда привлекает внимание и вернется он тогда когда вдоволь потешится , если примут . Ну или не вернется . Хотя в случае с Алев мне не кажется что их идиллия продлилась бы долго . Алев ветреная и глупая . Чуть что бежит в Германию вместо того что бы решать проблемы . . Прилипчивая как муха и а живущая одним днем , как бабочка .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Вверх бестатности лезть в интимные вопросы к невестке в положении. Пембе перегибала во всех вопросах абсолютно. Лучше бы плотнее застегивала ремень сынули, у которого штанишки падают и во втором браке.

Valida
Valida
16 ноя. 2024
Гость

Им не понять этого, их свекрови не лезли в их постель, а на самом деле это не приятно слышать..

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Valida

О боже . Как будто Пембе позы из камасутры заставляла её учить . Всего лишь по женски объяснила , что нельзя мужика одного оставлять , что бы ушлые бабенки не положили на него глаз . Это по Вашему лезть в постель ?

Valida
Valida
17 ноя. 2024
Гость

Да это лезть в постель! Ее это волновать не должно! Пусть своему сыночку объяснит что гулять это грех! Раз такие набожные! Вместо того чтобы невестку учить чему то. Как будто у нее идеальный счастливый брак…

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Неважно что она заставляла, бестактность есть бестактностт

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да в том то и дело , что не заставляла , и не про интим говорила , а про то что нельзя мужа оставлять одного .В чем бестактность ?!

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Нет, она как раз таки позволяла себе комментарии про внешность Доги, и ее ночнушки

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Это делает практически каждая свекровь в отношении невестки . Как и невестка в отношении свекрови . Это такие мелочи . Ну сказала и сказала . . Еще на этом зацикливаться . Кывылджим вон вообще всех покрытых не любила . ИИИ ?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Избави Боже от такой свекрови, у меня свекрови нет, но моя мама свекровь и для нее интимные отношения детей табу, да даже я, дочь родная постесняюсь с матерью обсуждать свои постельные дела с мужем

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Пембе не обсуждала постельные дела с Догой . Дога пришла в дом с формировавшимися устоями . Я не говорю что Дога не права ,что защищает себя , но она знала в какую семью шла невесткой . Какие обиды теперь .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

То есть обсуждение того, в чем Дога ложится в постель к мужу это не постельные дела?

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Ну не настолько , что бы обычный трёп принимать за вмешательство .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Нихрина се обычный трёп🤣, она так обтрепала Догу описывая Ниляй в чем та спит. Однако ж критерии у вас...

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Мои критерии - не делать из мухи слона . Женщина старой формации , с определенными взглядами на жизнь . Привыкла же к Геркем , так же и с Догой было бы . Но из за взаимных претензий их отношения зашли в тупик .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

К Геркем пришлось свыкнутьс и привыкатт, так как облажалась, невесту выбирала сама из достойной семьи, которая может ответку ей дать. В лужу села, вот и сидит ей в глаза смотрит, себя обманывает что плохой им родной Омер, а не Геркем

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Нилай не выбирала , но привыкла . К ней очень легко найти ключик как оказалось .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Да.. Ниляй ее Табаки. Оказалась из того же теста что и Пембе. Нашли друг друга

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Ваши критерии - быть удобной.. но с Пеибе нельзя, она свинья за столь, она и ноги на стол…

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Прекрасно.. разобрались… Догу поставили в позиции защищать себя

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Конечно придется защищать себя . Семья консервативная . Здесь годами жили так , а не иначе . Что бы поменять порядок надо постараться .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

И что, теперь всем ходить на цыпочках молчать чтоб угодить этой Пембе, чтоб ничего не раздувать? То есть стереть личные границы? Мы поняли уже что вы из того поколения. Этлтвсе объясняет…. Мир меняется, пора менять взгляды, а не требовать от нового поколения смириться и терпеть

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Консервативная и религиозная. Так еще хуже… клеветать и подставлять - это тяжкий грех.. хуже чем прелюбодеяние… в исламе это грех равный убийству брата и поеданию его тела.. атк почему эта вера ее не остановило? Годами же изучают жту религию нет? Об этом и речь: о ее лживости, о никчемности, о том что не развивалась голами хотя были все условия, о том что ради брака пошла на пресупления.. Значит мы разобрались, что у нее устои такие, религия ширма, семье ей было наплевать, когда надо защищать свое замужнее лицо перед публикой.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Консервативная не равно религиозная. Я о религии не сказала не слова . Я говорила о том , что у них в семье такие устои и традиции . И с первого дня конечно Пембе попыталась невестке их продемонстрировать . Но если не получится раз и два - она забросит эту идею . Надо просто подождать и привыкнуть друг к другу .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

В жтлй семье как раз таки консервативность исходит от религии.. у нее не получилось, и все равно она давила.. а не только раз-два.. пересмотреть надо сериал вам

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

"Это делает практически каждая свекровь в отношении невестки" - вот это новость. Я такого не слыхала. Если спрашивают, то нормальная свекровь выражает свое мнение, не навязывая его никому. А просто так лезть со своими советами и пожеланиями в семью сына - нонсенс.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

А когда Кыв . лезла в отношения в семью дочери не нонсенс ?! Или тут нонсенс , а здесь вроде как и нет ??? Кыв . защищала свою дочь ,Пембе своего сына . Не осуждаю ни ту - не другую . У каждого своя правда . Что то удивительно для Вас в этом есть ?

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

От чего она защищала сына? От страшной пижамки Доги?

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Удивительна разница в методах, Кывылджим прямо выражала Фатиху свои претензии, а не шипела за спиной , а в лицо улыбалась, делая вид что хочет помочь.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Кывылджим защищала дочь тогда, когда эта защита была действительно необходима - Фатих волочил беременную за руку через авесь университет, крича на нее во все горло, когда своими истериками он довел беременную почти до нервного срыва, только в экстремальных ситуациях. А когда Фатиху требовалась защита, когда были экстремальные ситуации у него?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Только вот Кыв не всегда была рядом. Пембе с Фатихом были на своей территории и гнали на беременную двойней Догу по любой мелочи которой и так надо было проходить адаптацию. Кывылджим защищала дочь исходя из поступков Фатиха: когда он ее тащил и швырял в универе перед всеми, когда они уг жали ее и вели себя как бцдто наступил конец света из-за обоев, когда Дога расстраивалась… а Пембе лезла всегда будучи у себя дома. Так что сравнение неудачное…

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

А чем Вам не нравится сравнение . Кыв . начала вмешиваться с того момента , когда узнала о беременности Доги . За руку потащила на аборт.

Valida
Valida
17 ноя. 2024
Гость

А что в итоге получилось? Разве она была не права?

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

И правильно сделала, Кывылджим отлично понимала чем все закончится, но дога бегала с восторженными глазами и говорила, что они не такие, они хорошие, а пембе просто ангел. До тех пор пока этот ангел не стал Догу под себя поминать, если бы не Кывылджим, то вполне вероятно, что к моменту родов дога ходила бы в платочке и с пустыми глазами.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Ну конечно . Эта лезла в жизнь Доги правильно , Пембе не правильно . По идее ни та не другая не долна была этого делать . Я не оправдываю Пембе , но Вы оправдываете Кыв. У Вас на лицо двойные стандарты .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

По идеи Кывылджим лезла к своей юной дочери, которую она обучала, содержала и опекала, а не к замужней невестке и не к женатому сыну.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

А после свадьбы не лезла ?

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

А что она должнв быда как мать стоять в сторонке когда видит что дочь через весь кампус тащит осатаневший муж который запретил ей учиться? Вы лукавите уже, вы прекрасно знаете что она защищала дочь как мать и боролась за ее права и не хотела чтоб дочь теряла себя в жтом браке забросив свои мечты

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Нет, не лезла, открыто высказывала свое мнение, но не ставила ультиматумы и не науськовала.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Ничего себе не науськивала . Когда Дога собиралась вернуться домой из за ребенка к Фатиху , чуть ворота не вынесла . Ну будьте немного объективнее . Смотрите на ситуацию со всех сторон .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Да, потому что она как мать видела что с ней сделал Фатих, и она щнала что Дога не хотела, а была вынуждена из-за ребенка. Это вам надо быть объективной, есть большая разница между «дога хотела» и «дога быда выгуждена после подставы»

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Хотела или вынуждена была - это было решение Доги . И по Вашим же умозаключениям в сторону Пембе - мать не должна вмешиваться . Тогда пусть это распространяется на обеих матерей .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

🤣 вынуждена из-за шантажа потерять дочь = решение в здравии .. вы уже не знаете за что вцепиться… но это понятно, вы же тот кто оправдывает преступные действия. Так что вполне ожидаемо такой ход мыслей

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

А вы Аси как смотрели? Догу шантажом заставили вернуться.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да потащила, настаивала, советовала как мама.. но конечное решение - всегда оставалось за Догой.. , споры были, горячие споры, уговоры, но ничто из этого не унижало достоинство Доги.. и все? Дело 2хнедельнооо стресса вы сравниваете с Пембе- с ее целым годом харассмента по любому поводу? Кывылджим хотела сделать аборт… но пссле окончательного решения Доги - она ее поддреживала. Пембе же со своей лживостью и лицемерностью рисковала беременостью Доги раз 20, хотя все время говорила как она хочет этих детей, но в реале все делала чтоб разрушить ее покой и не волновалась о ее беременности. Все потому что подсознательно или даже сознательно хотела провала этого брака, ведь была достойная Геркем которая всегда была у нее на радаре

Valida
Valida
17 ноя. 2024
Гость

Они не понимают как психологически она давила на Догу, зато сейчас Геркем доченька доченька. Вам даже фильм показывает, что собака уйдет волк придет, нет они все равно защищают Пембешечку. Мало ей бумеранг вернулся за все ее гадости

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Valida

Вот именно! Тут людям кажется что за особняк с прислугами можно и продать свои личные границы и давление остановить учебу , совать своего врача, одеть платок когда другие в доме молятся- это пустяки

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Фатих тоже должен был принять решение , но не сделал . И виновата только Пембе ?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

А кто Фатиха оправдвает? Тут спора нет что Фатих не сделал свою часть ответственности мужа. Речь идет о Пембе…

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Пембе поступала так с Догой как позволял ей Фатих . Если бы он сразу очертил границы дозволенного в отношении своей жены никакая Пембе ничего не смогла бы сделать и сказать . Поэтому о какой Пембе речь ....

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

А вот не поступала бы так чтоб не было необходимости Фатиху доказывать что мамуличка на первом месте

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

🤣 попытка скинуть ответственность на другого… началось

Valida
Valida
17 ноя. 2024
Гость

Будто Пембе это делала всегда при сыне, сын на работе аууу, а так он ее частенько защищал. А дога в силу своей не мудрости велась на это все

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Valida

Девушка Вы в тундре ?? Что за аууу?! Если бы в самом деле защищал , то не решил бы расстаться из за матери с женой и ребёнком .

Valida
Valida
18 ноя. 2024
Гость

А что только в тундре можно кричать аууу, алеее только по телефону? 😂😂😂 скажите еще что еще что Эйййй только зовут свиней.. вы еше в садике?

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Это все понятно про Фьиха .. речь о Пембе, которую объявили «за семью» , которая и создавала условия для необходимости защиты

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Кывы меняет свое отношение и признает свою вину, и прекрасно работала с покрытыми и помогала… в отличие от Пембе. И да, про свекрушек и невесток обсуждающие интимное белье и советы - это норма только тогда когда у н з близкие отношения, и советы прошенные.. у Длги с Пембе таких отношений не было, а слвет неопрошенный и бестактный, особенно когда исходит от человека который явно своим фырканием показывала свое еле терпящее отношение и неприятие к тебе

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Как будто Дога с великим почтением относилась к Пембе . Это у них обоюдно .

Valida
Valida
17 ноя. 2024
Гость

Вы сравниваете их возраст и мудрость на одном уровне? Сколько лет Доге и сколько лет Пембе.. смешно просто когда у взрослой женщины ни мудрости ни терпения к молодой невестке..

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да, только Пембе не позволила им жить отдельно.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Ага . А Фатих только из детского сада выпустился . Не может проявить самостоятельность - забрать жену и жить отдельно .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Еще раз: про Фатиха все ясно.. речь о «семейной» Пембе которая накаляла обстановку

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

А если это обоюдно, то у них отношения на ножах. И лезть со своими советами про интимное белье и говорить беременной девушке у которой скачут гормоны, которая не чувствует поддержку от мужа именно из-за этой свекрухи которая хотела бы сама спать с Фатихов в постели, которая сама по себе ощущает себя недостаточно красивой из-за беременности и отековчто муж у нее совсем скоро загуляет - это жлеают деградантки как Пембе

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Одно и тоже каждый коммент . Не надоело чес. слово !?

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Когда крыть нечем, начинается скафы о том что одно и то же вам пишут..

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Так у вас одно и тоже, приходится повторяться.. а вам не надоело защищать Пембе только тем что боролась за свой брак?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

В случае с браком конечно защищаю . Естественно первая мысль женщины была о том , что Алев охотница за богатством . Таких вертихвосток пруд пруди . И нормальные жены не станут включать обиженку , а постараются сохранить то что создавали и оберегали годами . Вот в отношении детей считаю , что она диктатор . Но опять же детки уже не детка , а вполне взрослые люди . Могли бы как то и настаивать на своих интересах .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Постараются сохранить прибегая к преступлениям? Для вас это нормально, и вы это оправдываете…

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Да именно так оправдываю . Потому что не считаю это тяжким преступление . Притом что она отозвала заявление .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Это ваше приватное мнение. Государственный Закон говорит иначе. Бороться с государством?

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Мы поняли что вы опоравдываете

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да вы уже начали ставить ложный знак равенства между тем что делала Пембе и что делала Дога. Дога рвала в истерике какие-то вещи? Пембе была беременная двойней? . конечно они быдо на равных, скол котоаз догу заставляли извиняться? Пембе со своим гренделем Фатихои были у себя дома, на своей территории с привычными уставами

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Я поддерживаю Догу , но она пошла на конфронтацию со свекровью совершенно осмысленно и решила поменять устав этой семьи естественно встретит противодействие . Не надо винить во всем Пембе . Виноват Фатих , который будучи мужчиной не смог оторваться от юбки матери . Пембе могла рвать в истерике все что угодно , но Догу оградить от этого должен был именно Фатих .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Ну с этим я согласна. Но то что Фатих был обязан оградить не дает Пембе зеленый свет творить все что хочет

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Valida

И/или многие защищали Пембе тем что к ядоги зорошие условия, у других похуже бывает: надо драить полы, и готовить и убирать за целой аравой…. Для многих личные границы - это из ряда фантазийных абстракций… пожтому Пембе кажется им прелестной свекрушкой

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Она не учила невестку как это делать ,а лишь дала совет , причем вполне правильный , что делать что бы муж не загулял . И это не задача матери застегивать штанишки взрослого сына .

737
737
16 ноя. 2024
Гость

А сама Пембе пользовалась своими же советами? Помогло? Все-таки, что-то не в порядке с ее советами... 😂

Гость
Гость
16 ноя. 2024
737

Пеибе в силу своей ограниченности думала что постель и ужин - это единственное чем можно удержать мужа; она как истинная мизогиничка верила что если муж загуляет - то жто будет вина Доги, жены, а не мужа.. она верила что мужчина не может быть виновным. Поэтому когда у себя муж загулял, она обвиняла всех кроме Апо

Valida
Valida
17 ноя. 2024
Гость

Вот точно 🤣если гуляет сын то виновата невестка, а если муж то любовница.. лицемерка

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Кроме Апо и себя, в случае с Фатихом в измене виновата его жена, а в измене Апо конечно виновата любовница и все ее семья, но никак не жена.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Если бы Апо ушел из семьи без участия Алев и он был бы инициатором этих отношения я бы сказала , что он виноват . Но в том что мужик оставил семью и инициатива была со стороны Алев , то считаю что виновата именно она . Апо долго держался 😂 .. Только настойчивость Алев привела к такому результату . Ну Фатих сам по себе сексуально не чистоплотный . Дога здесь не причем .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Он и ушел из семьи и неважно кто был инициатором. Он сделал выбор !!!!! Долго держался или нет, он сделал выбор.. настойчиво или нет, с самого начала он мог по предписанию религии избегать ее.. но нет сам искал и при каждой возможности встречался с ней.. танго танцевали вдвоем..

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Правильнее было бы сказать помогли сделать выбор . Изначально его выбор был остаться с семьей и только беременность Алев повлияла на его дальнейшие решения .И то не сразу . Он пытался избегать её но она донимала его своими звонками . что бы не случилась авария или еще что то находила повод позвонить . Приходила в дом без приглашения ещё и Рюзгяра притащила . Апо не оправдываю не в коем случае , но все же иметь то что имеем . Это именно Алев настаивала на их отношениях . Настаивала на разводе и т. д. Он то сильно не торопился . Это она не давала ему вздохнуть .

Valida
Valida
17 ноя. 2024
Гость

Аллах Аллах какая вы наивная😂😂😂помогли сделать выбор 😂😂😂если моему мужу помогают делать выбор , то счастливо до свидания 👌того кто хочет уйти насильно не удерживать, сегодня Алев завтра Санем- вы понимаете????

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Valida

Тогда Ваш муж ничего для Вас не значит , если Вы так легко готовы от него отказаться . Ну а с наивностью мне до Вас очень далеко . Только наивная женщина не станет бороться за такого мужика как Апо - богатый , семейный , хороший муж и хороший отец ( был до появления этой липучки ) Да и не думаю , что что нибудь светило бы этой Алев , если бы не её беременность . Для того что бы не появилась сегодня Алев завтра Санем надо быть крайне внимательной . Гордости и терпения должно быть в меру - вы понимаете???? Хотя сомневаюсь , что понимаете - Ваше эго круче Вашей рациональности .

Valida
Valida
18 ноя. 2024
Гость

Муж для меня значит многое, но , если муж меня разлюбил и хочет другую, я должна насильно и обратно зайти в его сердце? То по вашему мнению мужчина это баран куда поставишь там и стоит? Или куда позовут идет? Или вы сами эгоист? Думаете только о себе? Не слышали такое- только тот кто любит отпускает. Ведь любя мы желаем другому тоже добра.. Я себя ценю и уважаю, тот кто любит меня того люблю я! А у Пембе это уж точно не от любви, а от показухи лишь бы был статус семьи

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Valida

Ваш ход мыслей - инопланетный для женщин у которых их мужья- их все… их принцип: лучше быть при муже зоть и не любящим, а вдруг будет счастлив с другой - это самая нестерпимая боль для них. Они не понимают что елси муж не любит - этот его проблемы, и ни какого отношении к ней не имеет. Они смотрят на себя глазами мужей.. поэтому злость направлена разлучницам

Valida
Valida
18 ноя. 2024
Гость

Я инопланетянка😂пусть нас единицы, зато с моим таким мышлением мне жить легче, и муж бегает за мной, любит, ценит и уважает. Он меня ревнует, а не я его. Потому, что он видит , я занятая , реализованная личность, у которой даже нет времени ревновать , копаться в его телефоне и в его границах . Всем девушкам советую того же самого. А тех кто умирает, любит, ревнует, душит быстро надоедают

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Valida

Ща придет и скажет что для вас ваш муж ничего не значит и у вс потребительское отношение к мужу… я знаю ее песни наизусть… но только под этой серией она наконец-то признала что преступница Пембе была в праве воевать за мужа преступными методами

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Ну, в таком случае, надо его просто заставить быть с женщиной, которую он с трудом терпит. То-есть, посадить его на цепь и не выпускать из комнаты, запертой на ключ. Как тогда, после сердечной атаки. Прекрасная перспектива, он сразу залюбит. Какое самоунижение! Да, мужчины обожают таких женщин.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Только наивная женщина думает что модно бороться за мужчину который хочет уйти..

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Для того что бы понять на самом деле он хочет или это временная блажь - надо разобраться сначала ., чем Пембе и занималась . Выяснила и дала согласие на развод .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Занималась? Преступлениями! Сидела бы на попе ровно, Апо бы приполз. Понять на самом деле что он хочет - это ледит на Апо, и не дает Пембе права совершать преступные действия и прерследования в сторону другой пассии…

Гость
Гость
16 ноя. 2024
737

Более 30 лет помогало . Алев с большим трудом и интригами оторвала Абдуллаха от семьи .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Не помогало. Пембе сама говорила что Апо всегда гулял, но никогда не разведется с ней..

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

В 24 - ой серии Пембе сказала Доге , что она ходила везде с Абдуллахом . Сказала , что мужиков нельзя оставлять одних . Но она не говорила что муж ей изменял .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Она сама говорила Алев что Апо всегда гулял, и что он ее никогда не оставит, что Алев -это только одна из временных его увлечений

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Хорошо бы если бы Вы назвали серия . Возможно забыла .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Я не вспомню серию.. это было когда Умут-Нурсема жили в здании где живут Сонмез , и Алев. Она пошла к Нурсеме, из окаюна увидела Алев приезжающую домой, дождалась, и потом пошла у ней

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Это плохо . Голословные утверждения .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Нет не голословные только потому что я не помню серию... это факт из сюжета… хорошая попытка….

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Нет попытки . Я действительно такого не помню и готова согласиться если Вы укажите серию .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Не помните так не помните… зачем это мне вам доказывать.. вы тот кто оправдывает преступления

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

А Вы тот для кого оправдать разрушение семь , как 2 пальца об асфальт .

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Разрушил семью Апо.. и представьте себе только, он свободный чел, имеет право выйти из отношений. А теперь главное, знаю что будет взрыв мозга, но постарайтесь: развод - это не преступление. А то что Апо-Алев подлые- тут никто не оправдывает, так что вы мимо… вы оправдываете преступницу

737
737
16 ноя. 2024
Гость

Ой, и какие же интриги плела Алев? Сплетничала о Пембе, клеветала на нее? Наговаривала о ней гадости детям, чтобы опорочить? Разрушала ее дом? Крала ее рабочие документы? Устанавливала шпионское ПО на украденный телефон, чтоб ее посадили в тюрьму? А веселый открытый нрав, грамотность, образованность я интригами не считаю.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
737

Она делала хуже . Постоянно унижала Пембе перед её мужем . Дула в уши Апо , какая Пембе плохая . Оскорбляла её , говоря , что может кто то за деньги посмотрит на неё , как на Лиман . Да она разрушила чужой < дом > и чужую семью .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Это было уже после всех проделок Пембе, когда Абдуллах уже ушел из дому.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

После каких проделок еще . Абдуллах еще жил с Пембе , когда Алев заявила ей , что как только они разведутся Апо женится на ней . А этот лопух стоял и язык из задницы не вытащил даже , что бы защитить свою жену . Гавнюк похотливый . Последняя серия первого сезона . Посмотрите на эту наглую неадеквашку .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Прекрасно! Так почему цепляться за такого мужа? Почему только обвинять Алев? Знаю что ответите: она хотела сохранить семью

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Вы уверены что она цеплялась за мужа . Ей было что терять - от статуса до бизнеса . Про то почему я обвиняю именно Алев я уже писала . И ничего плохого не вижу в её попытке сохранить семью .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Ничего она бы не потеряла, Апо сказал что все оставит. Просто было ущемленное самолюбие

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Унижать Пембе это хуже чем преступления Пембе против Алев?! Ааа ну да ну да, заставила же …. Хоссспади, муж позволяет новой телке унижать тебя, так пошли их обоих и диви себе…. Но нет, пошла снюхалась с Рюзгаром, и пошла вершить преступления

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Никакая бл.. не имеет права унижать другого человека . И здорово, что Пембе наказала Алев .Та поджав хвост полетела в Германию . Послала в итоге - притащился назад с ребенком .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

А пембе Алев не унижала?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Опять оправдываете преступления…

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Я не считаю это преступлением . И на этом всё . Не пишите одно и тоже . Ответ будет тот же . Алев это заслужила . Никому не позволительно использовать других . В данном случае Рюзгаря . Не оправдываю его - Но каждое действие вызывает противодействие .

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Ааа ну крутой аргумент- ящитаю так и все ! 🤣

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Это преступление в глазах закона, я уже молчу про глаза Аллаха.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

А что были предпосылки для загула Фатиха? Разве что неугомонная мамаша что сталкивала их лбами.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Такое случается без предпосылок . И не мама а жена должна делать так что бы они и не случились .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да, Апо стар, давно не молод. Ему дожно быть около 55-60, а может и меньше 55. Но он в своей жизни с Пэмбэ не познал любви и страсти. Мы ещё пока не знаеи их с Пэмбе истории, как и самой Пэмбэ. Что то мне подскахывает, что она была не так проста и наивна . Есть там свой секрет. она как то той матушке намекнула о своей истории. Их поженили без любви. Пэмбэ алчная, она бредила богатством. Апо подкаблучник. Очень слаб характером. Очень. А Пэмбе отличнй манипулятор. Даже теперь, якобы очищая себя от грехов, она продолжает корчить из себя жертву и маныпулировать другими. Мне нравится пара Апо-Мэри. Алев была слишком дикой и гордой. Не такая нужна Апо. А водь Мэри инная. Спокойная, домашняя, без больных амбиций, понимающая.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Вы смотрите на Мери в положительном ключе , потому что как зрителю Вам известно о ней больше чем Пембе . Для Пембе же она тётя женщины , которая разбила её семью и та которая трется постоянно около её мужа . Она не может знать её намерений , потому что для неё это совершенно не знакомая , не замужняя женщина . Трудно представить женщину для которой такое положение в радость . По поводу "не познал любви и страсти" , так и Пембе возможно этого всю жизнь не хватало . Но она не побежала их искать на стороне , а по каким традициям их поженили , по таким она и жила . Отдавала всю себя мужу и детям . Насколько правильно она поступала это уже другой вопрос . С Алчностью тоже не соглашусь . Она не тратила деньги на брюлики, машины и сумки по цене стоимости дома , например как Геркем . Та прямо кичится богатством . А так любая была бы рада жизни без материальных трудностей . Апо не слаб совсем характером . Он просто действует так как ему удобно . Удобно было жить с Пембе - жил . Решил испытать драйв - перешел на Алев . Стало плохо - вернулся к Пембе . Надоест - будет с Мери . Не надо его не дооценивать , как и Пембе - они оба далеко не наивные .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Отдавая себя мужу и детям - это чуть другое…. Совсем другое…. Она именно отдавала все себе, чуть что ее не устраивает - начинала гонения и преследования, не могла оставить и принять, сразу надо было развести, плести интриги, ей надо было уничтожить, а не идти на компромиссы , всегда самопоглощение, только фокус на своих предпочтениях и видениях

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Написано же выше : <Насколько правильно она поступала это уже другой вопрос > . Зачем Вы одно и тоже пишите , перечисляя её недостатки . Вот так она воспринимает мир . Такое воспитание . С её точки зрение это верные решения . Она так понимала семейную жизнь и этим жила .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

«Насколько правильно» - этотне дело вопроса когда дело касается принуждения замуж, и нарушение прав другого индивида с рядом преступлений

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Плохо когда умеют читать , но не умеют улавливать смысл написанного . Одно и тоже . Пембе это сделала , пембе то сделала . Как будто кто то против .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Так жетнарисаны ее хорошие поступки типа «не тратила деньги на брюлики стоимостью в один дом» - так вы определитесь можно или нельзя указывать на оо что она делала, а что нет?

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Именно… сделала определенные вещи которые не попадают под вопрос уровня правильности.. не надо обрамлять все ее поступки и возмущаться когда начинают перечислять, и отделать ее поступки от попыток обстоятельственно опоавдать ее поступки

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Да уж . Удивительная женщина . Омеру , которого знала столько лет не поверили , но Гаркем , которая столько раз обманывала и проявляла неуважение, как только произнесла < мамочка > пару раз вдруг стала такой дорогой . Очень любит лесть и совсем не умеет анализировать и делать выводы .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

А в чем Гераем врала? Разве он после той ночи не преследовал ее? Разве она врала что было до брака с ним? В чем она была не права? То что он не рассказал это и есть его огромная вина! Вина только в этом! Геркем кем была для них? Никто! Она не обязана была рассказывать! А Омер Обязан был! Раз не обязан , то с чего вы взяли что его должны уважать, принять, простить? Ведь он если никто им? Если не должен то и они тоже! Это даже Квв поняла, это аморально с его стороны, так почему другие не могут понять?

Valida
Valida
16 ноя. 2024
Гость

Вы глупая или слепая? Где Омер ее преследовал? Разве только для того чтобы она рассказала правду и рассталась, а она говорила : Я люблю ФАТИХА забудь

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Прежде всего обманула по поводу платка , притворивших верующей и порядочной . И обманывала ровно до того дня как вышла замуж. То есть намеренно . С браслетом подставила Пембе . Обвинила Фатиха в том что он выбросил её из окна . А по поводу того что он преследовал её и домогался и вовсе полный треш . Согласна что Омер должен был рассказать хотя бы Фатиху что представляет из себя эта особа . Но винить только его одного не правильно .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

У меня тоже возник вопрос,а почему все накинулись на Омера , а то что Геркем из набожной семьи шаталась по ночным заведениям это нормально , в этом вопросов нет???

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

А Омару почему нет? Он тоже из такой семьи! Во вторых он промолчал что спал с ней! Для вас норм, но для многих не норм что та спала с ним и потом вышла за их сына! Он ему как отцом был. Это чужой им человек.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Омер не надевал платок и не преподносил себя будущим родственникам как девственник. Взрослый, состоявшийся мужик в разводе не должен блюсти себя как ни разу незамужняя девица из семьи с традиционными взглядами.

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Вина Омера только в том, что он не рассказал Фатиху о своих отношениях с Геркем, но он ее не преследовал и не домогался, уж тем более когда она уже была в браке, однако Геркем подала все именно так, что Омер ей до последнего проходу не давал и женился на Кывылджим назло Геркем и Уналы в это поверили! Поверили чужой лепке, которая уже ни раз из обманывала, а не брату и дяде! И первой в это враньё поверила Пембе! Ей было проще поверить в то, что Омер,которого она знала с его юности и отчасти даже воспитывала, оказался озабоченным подлецом, чем признать, то , что сама лохонулась и приперла в лом сумасшедшую и неразборчивую девицу в качестве невестки!

Моня
Моня
18 ноя. 2024

Ну все, мальчик поплыл, мальчик попал... Фатих вспомнил, что любит Догу... Геркем готовит план мести.. а , еще же любовница претендует на пирожочка! Кому достанется принц Оналов, смотрите в следующих сериях!

Гость
Гость
19 ноя. 2024

Если Мери с Апо не сойдутся видимо маленькую Алев ждёт не сильно радостное детство и будущее, Пембе будет старый все её детство заставить её заплатить за грехи матери и самое интересное она будет думать что творит добро, видимо потом попытается одеть на её платок и ранний брак с человеком из семьи где знают что такое стыд.

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Мери вообще единственный шанс для Алев, той же Кыве некогда она борьбой занята и неважно за что, бабе шестой десяток а она все ещё бегает с транспорантами Ленин жил, Ленин жив... 🫣

Гость
Гость
19 ноя. 2024
Гость

Может себе позволить жить так как ей хочется. Главное за мужиками не бегает. Женщина занята работой и всё вам не то да не так.

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

Вот именно почему бы ей не жить и заниматься тем во что верит. Дочек вырастила, все пусть живет себе.. Отцу племянницы высказала о важности относиться к женщинам равноправно, может послушает и подумает о будущем обществе в которой будет расти Алев. Вообще то что она делаетс и делает семья Арслан со стипендиальной программой - это важно, чтоб меньше и меньше попадали под влияние радикальных Пембешек и ее учительницы когда в жизни плохо. А вообще она не обязана брать ответственность за девочку сестры, сестра ее должна была думать головой от кого рожает, и думать дважды вообще строить жизнь с таким мракобесом как Апо. Записку оставила которая вообще не имеет никакого веса в суде за опеку. А записку Апо оставить чтоб он держал дочку подальше от Пембе не додумалась, направить его чтоб он не отдавал под влияние религии - не додумалась (хотя вряд ли этот мракобес принудительно выдавший дочь замуж прислушался бы). Для них расти детей в религии - это одна из форм служения богу..

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

В том то и дело заботится о ком угодно о левых девушках всяких, а дочерей упустила, да и банально возиться с маленьким ребёнком который ей дорог на словах ей банально лень, в общем единственный шанс младенца Алев развеселая с прибабахом Мери.

Анфиса Кузнецова
Анфиса Кузнецова
20 ноя. 2024
Гость

а с каким прибабахом Мери? Прекрасная женщина, прекрасный человек. Веселая, но и разумная. Совестливая и открытая. Чего все к ней прицепились, не понимаю.

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

Где она дочерей упустила? Постаралась оградить Догу - она настояла на своем, но прекрасно живет, учебу не забросила, растит дочку.. Развод - это не упущенная жизнь… упущенная жизнь - это оставаться терпилой в браке где муж изменяет и не иметь представления кто женщина без мужа. Чимен сделала ошибку, но стержень был опять восстановиться и дальше учиться.. Упустить дочерей это воспитать зависимых дочерей которые от провального брака теряют себя. Она не заботится о левых девушках, а просто помогает. А что сделать с маленькими ребенком? - у ребенка отец есть у которого право на полную опеку, компромисса достигли путем назначения Мэри нянькой, что ей делать? Ночевать у порога Аналов? Где ей лень? По судам ходила, такое решения суда никто не оспорит.. У Мэри могут быть любые прибабахи, но они безвредные по сравнению с прибабахами Аналов-радикалов, именно они наибольшую опасность в становлении Алев как индивида.

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

Почему с прибабахом? Кто там без него?

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

И нашим и вашим и даже с Ниляй!! умудрилась "подружиться".

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

А что в этом плохого? Она кого-то предала? Оговорила? Рассорила? Со всеми ровные отношения, дружбы с Ниляй точно нет, ладят и все, не драться же Мери с ней.

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

Лично я предпочту общество таких как Мэри во 100 раз больше чем общество Аналов.. меня конкретно штырят такие радикалы!

Гость
Гость
17 ноя. 2024

Мы значит подумали, что Пембе обиделась и из дома ушла, а она оказывается только прогулялась🤣. И конечно Пембе не изменяет самой себе, причину своих бед ищет в окружающих, не задаётся вопросом почему ее дети поверили в то, что она на такое способна. Ну и не преминула могилой своей попрекнуть. А уж когда она слёзно рассказывала, что попрала свою гордость и приняла мужа нагулявшего на стороне ребенка ради своих детей было даже не смешно, было печально. Взрослые дети, у них свои семьи и дети и значит ради этих великовозрастных лбов Пембе Апо приняла? Она сама-то в это верит?

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Самое смешное, что она бл&луна приняла назад ради своих престарков, типа им без отца плохо было бы, а когда внучку маленькую без матери оставляла это нормально.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Да еще кормящуюся грудью

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Я обожаю такие комментарии, именно с таким стилем изложения! уже 10 раз читаю и смеюсь 🤣🤣🤣

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Обычная женщина, которая делает все яко бы ради детей, но на самом деле ради себя. Маленьким детям тоже такие жертвы не нужны, т к они видят как общаются между собой родители , они потом могут испытывать чувство вины «из-за них мама несчастна». Чаще всего мамы на спрашивают хотят ли дети этой жертвы «ради них». Потому что это ради себя. Не способность остаться без мужчины. Это воспитание все. С детства прививают прощение мужчин, их вседозволенность. И кстати люди не могут признать свои ошибки еще, они будут творить дичь , а все равно скажут что это из-за кого то, то дети, то муж/жена, это не я. Короче жесть

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Один зюлькяр ей верит, потому что щнае, что все темные делишки она вместе с ним делала, сама руки не пачкала.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Браво!

Гость
Гость
17 ноя. 2024

Ни у кого не возникло мысли, что Гёркем что-то сделает с ребенком? Подменит при родах или избавится? Меня прям пугают ее проблемы с головой, страшно за ребенка. Надеюсь сценаристы не сделают такое…

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Мне тоже такая мысль в голову пришла.

ЯСЕМИН🌷
ЯСЕМИН🌷
18 ноя. 2024
Гость

Конечно подменит) даже не сомневаюсь в этом.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Это уж совсем будет приторно и так очевидно. Ну нельзя же у Уналов отбирать Геркем. Она намолена самой Пембе. Пусть будет Геркем всегда! Хоть в этом хаусе, который она создала Ниляй ходит по струнке и Пембе всерьёз задумалась о религии, те все суетологи при деле и не скитаются в поисках проблем для других. Нельзя забирать у Уналов Геркем.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Я думаю с геркем что-то случится, возможно окончательно сорвёт крышу, но ребенка растить она точно не будет,

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Вполне возможно, у нее явно беда с головой, а во время беременности и после родов заболевания такого плана обычно обостряются

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Фатих ДНК тест ребенка точно сделает, так что подменить непросто.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Может ДНК сделает еще до родов.. а потом подменит

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Возникло .И тоже подумалось о этих двух вариантах.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Пластику ребёнку сделает

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Марина
Марина
16 ноя. 2024

Очень плохо, что слили Гирая. Он был бы интересным персонажем, если бы сценаристы поработали над ним а не слили так банально... Гёркем скоро совсем с катушек слетит ей сказали у неё дочь,а она орёт сын,по итогу она загремит в дурку а Фатих и Дога будут воспитывать 2х дочерей)

Елена 🌸
Елена 🌸
16 ноя. 2024
Марина

Не соглашусь насчёт Гирая. Абсолютно скучный и не интересный персонаж. Про таких говорят «ни рыба ни мясо» . В отличии от Гёркем. Вот она 100% вжилась в свою роль и вносит некую изюминку в сериал . Хотя тоже уже поднадоела своими истериками. Как по мне так немного переигрывает .

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Елена 🌸

Не раскрыли персонаж Герая, думаю когда водили на него были другие планы, изначально он искренне проявлял интерес к Доге, история с мачехой явно потом появилась.

Марина
Марина
16 ноя. 2024
Елена 🌸

Гёркем да с ней весело ))

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Марина

Мне кажется что из него уже выжали всё что могли .

737
737
16 ноя. 2024
Гость

В угоду РТЮК, сценаристы сделали из него совсем другого, чем он предполагался. Мне нравились его спокойствие, дели5катность и, в то же время, неподдельный интерес и симпатии к Дое, которые были поначалу. Да, от его чувств не летели искры, как от Фатиха, но в нем была стабильность, умение разговаривать и ладить с людьми.

Гость
Гость
17 ноя. 2024

верните хоть Чимен для Метехана без нее тоже как то скучно у актрисы вроде сериал продлился недолго

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Зачем ей он? Он же ветренный, глупый. Его с самого начала по закрывали с такой стороны. И он не отходит от этого образа. Почему вы желаете кому то такую пару? Вы жестоки

Гость
Гость
20 ноя. 2024
Гость

Справедливости ради стоит заметить, что и Чимен не сама благоразумность, наломал дров немало.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Он не ветреный и глупый, он просто молодой, хороший парень , не придумывайте.

Гость
Гость
17 ноя. 2024
Гость

Но почему тогда ему нравятся всякие оторвы? Дочь Эртурула ему не понравилась... И что за мажорство? Об учебе этот неуч не думает, а вот машину самую крутую просто-таки требует, несмотря на то, что одну прекрасную машину уже профукал. Не-е-ет, не такой этот паренек и хороший.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Мери может и не оторва, но с головой конкретно не дружит, из дома сбегала, с жизнью кончала, метехана преследовала....да ну нафиг, уж лучше оторву

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Мехри

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Парню 20 лет, конечно ему будет нравится живые и яркие девушки. И машины будут интересовать больше учебы и работы, тем более он работает не ради куска хлеба. Чё так наехали-то? Подрастет и возьмётся за ум, когда ещё глупить как не в этом возрасте? В 60, как дядя, ребенка молодой заделать?

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Турецкая пословица; Insan yedisinde ne ise yet mişinde de odur Каков человек в семь лет, таков он и в 70. Надеяться можно, но правда жизни такова.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Да и вообще, для золотого мальчика- можора метехан ведёт себя более чем прилично.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Гость

Да ладно вам, кто не творил глупостей в молодости глупит под старость. Апо тому пример. Да и Омер тоже, всю жизнь паинька и в полис бухать начал и Геркем подцепил.