Описание «Клюквенный щербет» 79 серия на русском

Дата выхода: 6 декабря 2024
Кадры
TOTAL
8.33 0.43
AB
11.38 0.67
ABC1
11.24 0.51
79 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает о том, что на Омера напали с ножом, и он был ранен. Когда Кывылджим приходит навестить его, мужчина, улыбаясь, говорит, что он даже рад, что из-за нее его ранили. Геркем приходит к врачу. Она узнает ужасные новости о том, что ей придется делать аборт, так как ее ребенок может просто не дожить до своего рождения. Геркем не может поверить в это. Она в слезах умоляет свое дитя хвататься за жизнь. Нурсема говорит матери, что ее не устраивает то, как она продолжает делить людей на тех, кто покрывает голову, и на тех, кто этого не делает. Дога продолжает сближаться с Фатихом. Девушку просят не совершать ошибок снова, но ее чувства настолько сильны, что она не может его бросить…

Комментарии

Гость
Гость
30 ноя. 2024

Дааааа, кто не избивал дочь, потом будет жалеть.... Едритский корень, дочери уже четвертый десяток во всю прёт, два раза замужем была, а мамка все воспитывает. А эту ведьмачку от людей изолировать надо, она опасна .

Гость
Гость
5 дек. 2024
Гость

А есть матери которые не воспитывают своих детей? Вон Алеф за 40 мама как не пыталась, не смогла воспитать ее приличной. Ква до сих пор воспитывает дочек, лезет. Почему только Вали глаза видят только мелкие поступки Пембе как огромные ужасные ? Я начинаю думать что люди больше не за того что они в чем не правы, а именно что они не современные как Арсланы

Гость
Гость
8 дек. 2024
Гость

причина ненависти в этом чате к Пембе - в том, что она свекровь, а в чате одни женщины. Как будто им в жизни станет легче от того, что здесь "пройдутся по Пембе". Это вместо того, чтобы анализировать. Если бы Дога и Фатих жили отдельно от семьи - все было бы скорее хорошо. Как только начались ссоры, нужно было Кывылджим прийти (почему бы не вместе с отцом Доги) в гости к Уналам и начать обсуждение, что детям нужно жить отдельно. И делать это регулярно. Если бы даже это сразу не удалось, Уналы видели бы, что семья поддерживает брак Доги. Свекровь вряд ли сразу полюбит невестку, тещи тоже зятьев редко любят, на это не стоит рассчитывать, но нужно уметь выстраивать отношения, если хотите сохранить брак. ЕСли не хотите - тогда да, поведение Кывылджим вам 100% подойдет. Только Дога-то хотела этот брак, и до сих пор хочет несмотря ни на что, вот какое дело.

Гость
Гость
8 дек. 2024
Гость

По себе судите. Это наоборот вы - свекруха обиженная на жизнь. А чисто объективно и по фактам - Пембе натворила много делов, преступлений… и именно ее поступки являются причиной ненависти к ней, а не какие-то там вами придуманные ассоциации со свекровью….

Гость
Гость
7 дек. 2024
Гость

Ага, «мелкие» поступки Аналов уже давно перевалили нормы морали, и уже давно котируются как преступления 😉

Гость
Гость
6 дек. 2024
Гость

может кывылджим и лезет со своими советами, но она оставляет выбор за дочерьми. А у пембе все должно подчинятся ее желаниям. Очень лицемерен. Ради того, чтобы угодить чужой женщине совсем не пытается понять дочь, а наоборот унижает её, говоря кому она нужна! напомню, это с её подачи и настаивания она вышла замуж за первого мужа, который чуть не убил её. Со слезами на глазах, Нурсиму забрали из дома, а эта мамаша даже глазом не моргнула. Благими намерениями дорога устлана в ад! своего сыночка также вогнала в ад (второй брак) а теперь в этом аду варится вся семья!

Гость
Гость
8 дек. 2024
Гость

Кывылджим не оставляет выбор за дочерьми. Просто у нее меньше возможностей их контролировать. В семье Уналов сыновья под властью потому, что общий бизнес и капитал семьи, а без него они никто и звать их никак. А дочь контролируют религией и обычаями. А в остальном здесь показано, что обе семьи вмешиваются в жизнь своих детей и разрушают ее, если дети выбирают не того, кто "подходит" их родителям. А то, что дети должны прожить свои чувства, в молодости строить отношения по любви - им на это плевать, что одной семье, что другой. При этом Пембе, очевидно, сама не любила никогда и не верит в это, а Кывылджим вроде как знает, что такое любовь (я лично не верю, что она кого-то любила и любит Омера), но по факту разницы никакой. Если выбираете пару из "другого мира" - семьи против. Либо сразу яростно борются против такого брака, как Кывылджим, либо затаившись до поры до времени, как Пембе.

Гость
Гость
9 дек. 2024
Гость

Ага, натягивайте натягивайте….

Гость
Гость
6 дек. 2024
Гость

Да плевала я на их современность.) если современностью считается ложиться под всеми подряд, лучше быть средневековой)

Valida
Valida
7 дек. 2024
Гость

А кто куда ложился? Кывылджим только замужем спала с Омером, Дога до свадьбы было и было , но замуж вышла все забыли, а то будто у нас все чисто? Никто не спит, не зашивается… и беременные даже бывают Алев то как то понятно , но и то только один был у нее мужчина , а не несколько

Гость
Гость
7 дек. 2024
Гость

А у верующих не под всех подряд, а только под тех, под кого родители прикажут. У верующих по сто браков, сегодня с одним завтра с другим, бесконечно женятся, разводятся, а некоторые сразу с несколькими спят. Где отличия от современных? Старый, больной, кривой, косой, ребёнок им всё равно, у верующих другой отбор партнёра, и им пофиг, что тебе может неприятно, ложись с ним и терпи, родители сказвли и против их воли нельзя пойти.

Гость
Гость
7 дек. 2024
Гость

У верующих мужики спят со всеми подряд, у них это норма видимо… 🤡

Гость
Гость
6 дек. 2024
Гость

ну если в вашем понимании, современное понимание - ложиться со всеми, тогда - да, вы в средневековье. Потому что человек делающий намаз - не значит благодетель с чистым сердцем. главное - не количество намазо, а чистота помыслов и сердца.

Гость
Гость
8 дек. 2024
Гость

А кто знает эту чистоту? Откуда она берётся? Чистота помыслов не врождённое свойство. чистый или не чистый - просто оценка действий. А кто оценщик? Может изначально не правильное понимание всех жизненных процессов и приводит к таким разным поступкам? Все естественные проявления человеческой природы загоняются в противоестественные рамки - отсюда куча психических проблем.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Создается впечатление что религию пытаются очернить. Эта бабка и Пембе перешли границы и их действия не из религии

Гость
Гость
5 дек. 2024
Гость

Не одобряю некоторые поступки Пембе, но у нее хоть есть вера в Бога и придерживается к ней. А не как у Арсланов да мы верим в Бога и на этом все. Ни разу не видела ни одну из них хотя бы раз чтоб молились. Кроме как мы мусульманки на этом все!

Гость
Гость
9 дек. 2024
Гость

Что хорошего в молитвах пембе она абьюзер пытается всех строить и всем навязывает свое мнение

Гость
Гость
10 дек. 2024
Гость

Это для вас она абьюзер. Для мусульман она нормальная. Дело религии, обычаев и культуры. И не говорите , что вы правы, тут 2 стороны медали , которые каждый по разному трактует

Гость
Гость
7 дек. 2024
Гость

Да, очень придерживается…. Лжет, клевещет, лжесвидетельствует, подставляет

Гость
Гость
2 дек. 2024
Гость

Да никто не очерняет религию, адекватный человек всегда сможет отделить зерна от плевел, а мракобесных пембешек от религии.

Гость
Гость
2 дек. 2024
Гость

в этом сериале очень хорошо показаны перегибы религии . и таких кто так рассуждает очень много , показана излишняя религиозность .

Гость
Гость
9 дек. 2024
Гость

Религия как опиум в малых дозах как лекарство, а в больших яд

Сабира
Сабира
6 дек. 2024
Гость

Здесь религии показано %на 10, все остальное это обычаи и издержки

Гость
Гость
7 дек. 2024
Сабира

Но тем не менее Пембешку защищают религиозные люди, позабыв оБ объективности… религия- фактор сплочения, сами верующие думают за честь встать на защиту Пембе, издержки или нет, результат очевиден, религия-опиум, и люди теряют логику чтоб лишь бы своих не трогали

Гость
Гость
2 дек. 2024
Гость

Это не излишняя религиозность, это вообще не религиозность, это обезьянничество, темные и поверхностные люди бездумно повторяющие обряды и не пытающиеся постигнуть смысл религиозных догм. Из всех только Нурсема и Омер верят вдумчиво.

Гость
Гость
2 дек. 2024
Гость

Турция это светское государство , за это боролся Ататюрк , сейчас же хотят все больше и больше исламизировать , Здесь и показаны две стороны ислама .

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

Хорошо сказано. Там эта тетка-ведьма их всех в средневековую секту вовлечет.

Гостья
Гостья
30 ноя. 2024

Даа,Пембе жизнь ничему не учит ,она так и продолжает осуждать людей, она уже реально надоело. Разве религия не запрещает осуждать людей?!

Гость
Гость
5 дек. 2024
Гостья

Так почему все думают что если человек молится, пытается соблюдать какие то законы своей религии, у них нет прав на ошибок? Как вы думаете люди какие? Если покрылись дышать уже грех? Серьезно? Если вы мусульманка вы не знаете что мы тоже обычные люди? Или ваши глаза как все другие видят только Пембе? Она занята своей семьей а не чужими как Арсланы. Вы хоть видели хоть одного из ее детей чтоб лезли , вели себя как Арсланы? Или Арсланы пример чести и достоинства не осуждали? Не сплетничали ? Даже рядом с бабушкой Доп сидела с Алеф и говорили какая Пембе плохая , какая такая ужасная хоть Доа тогда развелась из за своей подлости. Мерзости. Потому что не смогла помочь тете выгнать Пембе из ее дома и муж с ней развелся. Даже их бабушка сказала что вы двое сплетниц которые законную жену очерняете . С чего взяли что плохая она если любовница тут ты? Какая любовница будет хвалит б жену своего любовника? Если для вас эталон честности такие как Доа которая помогла любовнице ( убираем в сторонке что это ее тетя), Алеф которая зная что ее отверг, есть жена и дети и статус. Ква которая пошла изменять мужу который был самым мудрым там. Кто из них хоть раз молились? Не обсуждали? Не осуждали?

Гость
Гость
7 дек. 2024
Гость

Не передергивайте, дышать не грех.. но лгать, лжесвидетельствовать, клеветать и подставлять - вот грех. Не надо отвалекаться

Гость
Гость
2 дек. 2024
Гостья

Не только Пембе , но и Догу жизнь не учит, сидит вся потекла и расплылась уже, мило беседует с Фатихом, это же надо быть такой глупой пробкой-амебой, сидеть думать только одним местом

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гостья

Любая религия не приветствует осуждение. Не суди, да не судим ты будешь. Но это очень сложное испытание для каждого из нас. Можно никогда не воровать, не прелюбодействовать, не убивать, даже не пить алкоголь и не выражаться бранно, но вот не обсудить и не осудить кого-то.......это очень сложное испытание.

Гость
Гость
3 дек. 2024
Гость

Особенно когда есть кнопка «комментировать»🙈 Ну а если серьезно, вы правы

Гостья
Гостья
30 ноя. 2024
Гость

Ну они наверное думают, что ходить покрытым и молится достаточно, а ещё не есть свинину.

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гостья

Обои с поросятами отодрали, а тут вообще в первый попробовали на вкус...ужас...кошмар...уксуса напились, ждут прощения...в школе дураков все наверное учились, про язву желудка не курсе. Ребенка отобрать грудного это божья благодать, а по идее грех?

Гость
Гость
5 дек. 2024
Гость

Вы забыли написать наоборот. Доа не показывала дочь! Пыталась сбежать с ней и тетя подстилка и мать помогали ей. Так что грешным тут? А отец родной который забрал ребенка и они не виделись только несколько часов, а не сутками. Вы говорите отобрал? А кто доводит каждый раз до такого ? Вы думаете Дое обязаны ? Кто Доа чтоб ради нее всегда другие жертвовали? И так он звал ее не раз чтоб поговорить спокойно. Каждый раз истерики, унижение, оскорбление. Сказать это из за измены, так она до измены такой же скандальной была. Все что пережила кроме как потери ребенка ей еще мало. Она еще не заплатила ничего.

Гость
Гость
5 дек. 2024
Гость

Фатих отобрал ребенка не потому что Дога не показывала ему дочь, а именно чтоб ее заставить вернуться к нему обратно в тот дом, принудить. А Дога бежала потому что ее подставил Фатя и объявил подставами ее недееспособной и лишил ее материнских прав. Только свиньи как Пембе будут такое оправдывать и опускать важные детали причины и следствия. Фатих пошел бы на эту мерзость даже если бы виделся с ребенком, но ему нужно было именно принудить ее вернутья только отобрав у нее ребенка полностью

Гость
Гость
5 дек. 2024
Гость

И это пишет женщина? Свекруха обиженного униженного пирожочка? С каким ребенком кому видеться не давали? 40 дней прошло? Дед блядун и набожная бабка вы о них? Вокруг все шлюхи, а они святые? Святым можно все и штаны скинуть где не попадя и где стыдно в таком возрасте? А по идее кто за что боролся на то и напоролся. Пембе удачно и надежно замужем, как не пыталась в уши сыну нассать про невестку, так один фиг ягненок перебрав всех избранных и намоленных невест снова скулит возле Доги.

Гость
Гость
5 дек. 2024
Гость

Помню с какой усладой Пембе выходила из суда, когда ложью и обманом сын религиозной семьи с супер воспитанием отобрал младенца у матери. Это ни чем не отмолить. Ни одна женщина если она в здравом уме не поддержит такие гнилые и низкие поступки собственного отпрыска. Наверное Алеф было не достаточно для Пембе, хорошо бы не мери,так мать Ниляй взялась бы за Апо.

Гость
Гость
30 ноя. 2024

Что за противная старая знакомая у Пембе

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

«Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты»

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

Подруга дней суровых, из одного района, в юности подсадила Пемпе на веру

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

Вахида союзница 😂 Надо руку отрубить

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Гость

Была бы знакомая, было бы не страшно, а она духовная наставница и учитель, колесит и тела и души девочек. Пембе целиком не произведение.

Марина
Марина
30 ноя. 2024

Омер жив, Кывылджим рядом и больше ничего не важно❤️ Дога -грабли какие грабли ?? Ничего не вижу😀

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Марина

Мне кажется тут уже не грабли а Капкан🤣

Марина
Марина
30 ноя. 2024
Гость

Да бесполезно всё равно 😀

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Марина

Ещё и гордится,что его ради Кыв пырнули😅

Марина
Марина
30 ноя. 2024
Гость

Настоящий Джентльмен ))

Гость
Гость
30 ноя. 2024

главное, что мы уяснили: свинину жрать - грех, а измена, избивание детей - это мелочи жизни

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

И чё не черную кислоту, так что б наверняка

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Уксус волшебно все исправит))) А бить, изменять, лгать, клеветать это все ок-норм. Этот сериал показал якобы религиозных в таком свете, что бросает тень на всех. Сценаристы просто в этом постарались.

Гость
Гость
2 дек. 2024
Гость

Не религиозных, а невежественных, не образованный, со средневековый взглядами

Гость
Гость
4 дек. 2024
Гость

Именно так. Вера же не в обрядах и не в запретах.

Гость
Гость
2 дек. 2024
Гость

Не религиозных, а невежественных, не образованный, со средневековый взглядами

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Потому что в жизни, к сожалению, так и есть. Зачастую люди так рьяно соблюдающие внешнюю атрибутику религии, (подчеркну специально для тех, кто во всех видит исламофобов) абсолютно любой религии, не только ислама, внутри оказываются пустыми, в погоне за внешней праведностью им не хватает сил на внутренее соответствие, поэтому- то для них случайное нарушение очевидных правил такое как съесть свинину или зайти в храм, более страшный грех нежели не очевидные, но более серьезные прегрешения.

Сабина
Сабина
30 ноя. 2024
Гость

Вы для начала уточните, почему в исламе запрещено есть свинину, а потом издевательски ссылайтесь на это. К вашему сведению, у евреев тоже запрещено есть свинину и не только её. Может и евреям претензии предъявите? В иудаизме и христианстве запреты похлеще, чем в исламе, если ещё разведём дискуссию про запреты в индийских религиях, то законы шариата окажутся самыми милыми.

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Сабина

Тут речь не про запреты, и тем более не про запреты относительно других религий… тут речь о том что эти лжеправедные вообще не суетятся о грехах которые намного хуже чем съесть свинину не намерено…(ненамеренное принятие свинины в пищу - это не грех) , но такой кипиш конца света устраивают из-за негрешного поступка.. нет, даже не так.. не то что не суетятся вообще, тут они верят что избивать детей - это дело благое…

Сабина
Сабина
30 ноя. 2024
Гость

Есть запреты в религии, это как законы государства, а есть человеческие слабости, как лгать, изменять. Нужно это различать.

Гость
Гость
4 дек. 2024
Сабина

Законы имеют очевидный смысл. Хоть государственные, хоть нравственные. А запреты - это просто запреты. Если человек верит в бога, это не значит, что он обязан соблюдать средневековые запреты и выполнять все обряды. В те времена у них были причины, да. А сегодня этих причин нет. И никто не уполномочен богом говорить ему, что он неправильно верит. Это его личное дело.

Гость
Гость
2 дек. 2024
Сабина

Ничего себе -слабости!!!. Лгать и изменять это огромный грех!!!!. А вот съесть что-то, даже запрещенное, нечаянно-это и есть слабость!!! Зачем же из важного делать второстепенное и наоборот. Пока такие вывернутые наизнанку понятия у людей будут, будут и существовать такие сектанты как Пембе и ее наставница. Процеживая комара верблюда пропустили!

Гость
Гость
5 дек. 2024
Гость

Что вы берете изменять только грех? Какая разница между изменить и спать без брака? Вот Ква и Омер жили без брака, Фатих и Доа сделали ребенка без брака, Алеф так на всю катушку гулящая без брака. С чего вы берете что только измена? И почему только видите только мусульман такое, а у современных для них вы считаете это норм и на них нет грехи и думаете воообще что имеет право как то осуждать религии?!Не важно какие!! Мы мусульмане знает много о нашей религии и знаем как все другие взаимосвязаны и не осуждаем другие религии и верим в них кроме как Будуизма. Если вы далеки от своей религии , не лезть туда, если вы о своей даже не знаете. Мы даже хоть зная столько всего все еще учимся, и думаем что все еще ничего не знаем. Средневековые? Ну ок. Если мы в средневековые то представьте если в такое время средневековье мы живем, то значит мы впереди вас. Пока вы в средневековье жили с камнями и палками, то живем в таком что есть вот это все. Прежде чем писать глупые комменты лучше учите свою религию Хотя бы.

Гость
Гость
5 дек. 2024
Гость

С чего берем? С того что для лжеправедной Пембе обои с поросятами - неимоверный грех, а измена, клевета и лжесвидетельство - так себе «ну подумаешь, ошибка». Тут не мы берем, а Пембе и Ко избирает что грех, а что нет.. - об этом и речь

Гость
Гость
1 дек. 2024
Сабина

Лгать и изменять так же являются запретами в религии если что.. об этом и речь: это как они выборочно себе применяют разные запреты… и эту выборочность тоже нужно различать.

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Сабина

У восточной расы организм не переварить можно загнуться

Гость
Гость
4 дек. 2024
Гость

ой рассмешили немогу

Сабина
Сабина
30 ноя. 2024
Гость

Нет такого понятия, как восточная раса. Вскользь напомню, что существуют 5 крупных рас: негроидная, монголоидная, европеоидная, американоидная и австралоидная. А в исламе запрещено есть свинину из-за климата тех мест, где изначально зародился ислам. Мясо свиньи нечистая, нездоровая и вредная для человека пища по причине входящих в ее состав жиров, токсинов и бактерий. Кроме этого, ни для кого не секрет, что на протяжении своей жизни свинья валяется в грязи и собственных экскрементах. А при таком климате вся эта грязь своего рода источник эпидемий кишечных заболеваний. Но есть один нюанс, съесть свинину мусульманин может только в том случае, если он умирает с голоду и другой еды больше нет. В исламе любой запрет имеет своё объяснение. Например, самое гонимое животное в исламе собака, свинья занимает второе место. Помните историю с собакой, которую Доа принесла в дом, а семья Уналов воспротивилась этому. Объясняется это тем, что в Коране упоминается, в дом, где есть собака, не смогут войти ангелы.

Гость
Гость
4 дек. 2024
Сабина

Единственный адекватный ответ

Гость
Гость
4 дек. 2024
Сабина

А уж отношение к собакам вообще не имеет никакого рационального объяснения. Стремление к чистоплотности, которое проповедует вера, очень похвально. Но собаки этому не помеха. Не больше, чем любое другое домашнее животное. Лучше следить за чистоплотностью покрытых девочек в семье, например, куда важнее, чем собак гонять. В наших-то школах их от физкультуры никто не освобождает, бедняг. Учителя в ужас иной раз приходят, что там под платками у них.

Гость
Гость
4 дек. 2024
Сабина

Честно, вы не сильны ни в зоотехнике, ни в микробиологии, ни в физиологии пищеварения. Так что, не стоит об этом рассуждать. Никакого отношения запрет свинины в реальности ко всему этому не имеет. Если свинья здорова, хоть в какой грязи она не лежит, мясо её практически стерильно. Ну, с воздуха что-то может на него упасть, так де, как и на ложку вашу, которую в рот несёте. Хотя во рту у вас микрофлоры гораздо больше, вот уж там никогда стерильности не бывает. А если больна хоть корова, хоть курица, хоть человек болен, и дело дошло до сепсиса, заражения крови, тогда микробы попадут и в мозг, и в мускулатуру, куда угодно. Никакой разницы со свиньями тут нет.

Сабина
Сабина
4 дек. 2024
Гость

Оставайтесь при своём мнение.

Гость
Гость
4 дек. 2024
Сабина

Мнения в подобных вопросах никакого значения не имеют. Имеют значение доказанные наукой факты, о которых я и написала выше.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Сабина

Так себе объяснение, любое Житное если за ним не ухаживать будет валяться в своих экспериментах.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Напутали вы конечно, но смысл понять можно. Кстати да, если не ухаживать за тем же бараном, то у него колтуны из этих самых экстрементов образовываться. Так что дело не в животном, а в условиях его содержания.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Сабина

Ну и зачем эта лекция от официалов, ещё бы мнение знаменитых британских учёных привели. Есть официальная чушь которую внушают ещё со школы, а есть скрытые причины которые обывателю знать не положено.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Сабина

А с собакой что не так?

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

Все так и с собакой и со свиньёй. Если рассуждать логически, хотя логика это последнее что есть в религиях, то любое животное это создание в данном случае Аллаха и по идее не должно быть нечестным и совсем непонятно с какой стати кто-то, даже пророк, берет на себя такую наглость и клеймит нечистым или грешным невинное создание Аллаха! Животные твари безсознательные и образ жизни себе выбрать, в отличии от человека, не могут, так что если свинья живёт в своих испорожнениях, то на это ее создатель обрёк. А так-то свинья является одним из самых чистых животных.

Гость
Гость
1 дек. 2024
Гость

На этот вопрос вам никто ясно не ответит, будут только воду лить.

Гость
Гость
30 ноя. 2024
Сабина

америкаиниодная раса ? это что то новое....

Елена Мамаева
Елена Мамаева
2 дек. 2024
Гость

А что не так? 200 лет уже там плавильный котел, должно же что-то из него выйти в конце концов:)))

Гость
Гость
2 дек. 2024
Гость

Это коренные жители обеих Америки. Индейцы,майя,астеки и проч.

гость
гость
1 дек. 2024

Эта верующая старуха - одержимый властью человек. Она выставляет себя спасительницей, являясь по сути психически больным человеком. Потерянная эмоционально в юности Пембе пошла у неё на поводу. Многие идут за такими вот "святыми" в реальной жизни, просто потому, что не знают как понимать реальность. Непонимание реальности приводит к страданиям, а страдания приводят к поиску ответа " за что ", но ответ " ни за что - а почему ". Страдание происходит от неправильного понимания и поведения, а люди уходят в дебри религиозных фантазий - "я согрешил наверно - вот и расплата". И вот уже всё оценивается с точки зрения виноватости - крайняя степень ухода от реальности. Невозможно постоянно нести такой груз вины, и человек начинает перекладывать его на других - чуть что не понравилось - сразу находят виноватого. Чувство вины - чувство страха - страх наказания. Бог может наказать - надо бога задобрить, даже уксус выпьют, лишь бы избавиться от страха наказания. Несчастные дети, сами себе придумывают грехи, страхи, сами себя наказывают. Бог смотрит наверно на всё это - " Когда они начнут внимательно жить?". Психика погруженная в мыслительные страдания не может любить, сочувствовать, понимать - может только удовлетворять сиюминутные эмоции.

Юлиана
Юлиана
2 дек. 2024
гость

А, ещё не забывайте, что в Турции до 80 % женщин имеют только начальное образование. Зачем домохозяйка образование. А, не образованный человек самая благодарная почва для таких наставников-проповедников. Пембе не образованная, Ниляй, Лиман тоже, Нурсема забитая семьёй, Геркем лицемерит. А, вот с Доа и Мэри этот номер не прошёл. И я не о религии, а о среднивековом мракобесии, которое прикрывается религией.

Гость
Гость
1 дек. 2024
гость

Верные слова. Еще бы добавила что из-за чувства вины многие становятся экстремальными эмпатами, спасателями, а некоторые получив власть начинают эмулировать своих же наставников и испытывают ненависть из-за внутренней зависти к другим которые не живут в таких рамках чувства вины, а дивут свободно, и такие Пембешки начинают гласить во все горло об этих рамках, ведь именно в таких рамках она эксперт и высшая инстанция, знает связи по инстанции кто ее единомышленники и они все время пытаются загнать других в эти рамки, которые она контролирует

Гость
Гость
30 ноя. 2024

Самое большое число женихов в сериале сценаристы сосватали Нурсеме. Всех посливали, теперь новый праведник нарисовался. Когда же ей сценаристы чего-нибудь хорошего нарисуют?