Описание «Красные бутоны» 15 серия на русском

Дата выхода: 22 апреля 2024
Кадры
TOTAL
6.86 0.20
AB
8.93 0.97
ABC1
9.33 0.70
15 серия турецкого сериала «Красные бутоны» показывает ссору Левента с женой. Он не понимает, как она нашла Мерьем и почему привела женщину в их дом? Бесте пытается успокоить Левента, но он переполнен эмоциями. Кажется, что еще немного, и они просто его разорвут. Однако он находит в себе силы для того, чтобы утихомирить свой гнев и действовать в этой ситуации с холодной головой. Мужчина боится того, что правда может всплыть наружу, но понимает, что этого никак не избежать. Мерьем приходит в полицию, чтобы написать заявление. После этого она встречается с дочерью, и у них происходит ссора. Зейнеп не согласна с решениями матери и не хочет уходить от мужа. Женщина срывается и дает дочери пощечину. Сади думает, что Джюнейт может вспомнить что-то еще…

Комментарии

Сабина
Сабина
15 апр. 2024

Кажется Мерьем переборщила со своей материнской любовью, влепив пощёчину дочке. Зейнеп после такого ещё больше будет чувствовать себя ответственной за Джюнейта и не бросит его.

Гость
Гость
22 апр. 2024
Сабина

А где вы посмотрели 15 серию ?

Сабина
Сабина
22 апр. 2024
Гость

Эта серия только сегодня выйдет

Sanita
Sanita
22 апр. 2024
Сабина

A gde tut mozhna seriju posmotretj? Ja tut toljka fragi nahazhu. Dazhe eslji i online na4alsja. Tu zhe na etom saite ilji perehoditj na drugoi?

Гость
Гость
20 апр. 2024
Сабина

А вы помните эпизод, где Мерьем тоже дала пощечину Зейнаб?

Сабина
Сабина
20 апр. 2024
Гость

Я про этот эпизод и написала.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Сабина

Я 9 серию имею в виду, а не 15. Для Мерьем ситуации идентичны.

Марина
Марина
16 апр. 2024
Сабина

Она просто переживает за неё, и думает что она повторит её судьбу ,до закидайте меня тапками Джунейт мне нравится 😅

Валентина
Валентина
18 апр. 2024
Марина

МНЕ ТОЖЕ ДЖУНЕЙТ НРАВИТСЯ, И ВСЁ!!!!!!!

Александра♡
Александра♡
18 апр. 2024
Валентина

И Мне тоже нравится он!

Марина
Марина
18 апр. 2024
Валентина

)))))

Гость
Гость
27 апр. 2024
Марина

Без компромиссов ☝🏻

Марина
Марина
27 апр. 2024
Гость

О боже шикарный мужчина и актёр, сразу вспомнила Чукур😍

Гость
Гость
28 апр. 2024
Марина

Джумали уже выехал ☝🏻

Сабина
Сабина
16 апр. 2024
Марина

Джюнейт сам по себе интересная личность, хоть и с пошатнувшейся психикой. Если сравнить Джюнейт и Зейнеп, они по сути похожи, оба одиноки среди родных им людей и как белые вороны в своём окружении. Вот и потянулись друг к другу, но мешать им будут с обеих сторон.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Сабина

Зейнеп всю жизнь под крылом матери по лицу от нее получила- потому что нарушила субординацию- говорит ты живешь с мужем которого не любишь. короч в себя поверила и забыла что бы с ней было если бы не мать- уже бы давно была беремена непонятно от кого и получила бы травму психики

Сабина
Сабина
16 апр. 2024
Гость

Зепйнеп может быть и была всю жизнь под крылом матери, но она всё таки по жизни более мудрая. К тому же по сюжету мы видим, что мать своей импульсивной защитой не раз попадала с дочкой в рискованные ситуации. Теперь этими ситуациями стали шантажировать Джюнейта, чтобы заткнуть ему рот и не позволять ему противоречить дяде. Так что Мерьем хоть и не произвольно и Джюнейту навредила.

Светлана Правда
Светлана Правда
19 апр. 2024
Сабина

Зейнеп более мудрая только потому что мать ее освободила от страхов, опекая ее. Мирьям же была запуганной, лишённой слова и воли, любого желания. Это отношение к женщине у них просто как гнить в земле при жизни. Ты безликое создание созданное служить. Без прав, желаний, мечт, стремлений, и часто даже чувств. Как Мирьям рассуждала про развод, наши предки так жили, бабушки, матери..нельзя! У Зейнеп есть свобода от страха, размышлять, смелость думать как было бы правильно, как справедливо, мечтать о чем то. Тут мне кажется пощечина была оьучлрвоена страхом матери, столько борьбы и все в пустую, девочка любит. И имеет смелость сказать об этом а не молча кивать головой и делать как ей велят. Мрьям частично поглощена страхом, и отключается он только тогда когда надо защитить ребенка, и бороться за возможность иметь другую судьбу

Гость
Гость
16 апр. 2024
Сабина

Плевать Мерьем на Джунейта. Почему он и его проблемы должны волновать Мерьем?

Сабина
Сабина
16 апр. 2024
Гость

Она сама своей негибкостью создаёт проблемы, при этом не только другим, но и себе с дочерью.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Сабина

Она не в том положении, чтобы волноваться о таких, как Джунейт или Наим. Она вполне себе "гибкая": довольно таки долго водила за нос и Наима, и начальницу в пекарне, когда ходила к Левенту и помогала организовывать побег Зейнаб. Сейчас ее дочь в очень опасном положении. Совершенно непонятно, что еще выкинет Джунейт: куда в очередной раз увезет, или когда опять девочка окажется на улице ночью одна (только не рассказывайте, что Стамбул по ночам совершенно безопасен), воспользуется своими правами мужа, осеменив ее при этом, или на него найдет полное затмение и он не просто приведет Зейнаб на край обрыва, но и подвесит ее над высотой, как того мужика в первых сериях. Совершенно очевидно, что любая адекватная мать, которой не плевать на своего ребенка, была бы взвинчена до предела в такой ситуации.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Сразу видно слова матери. Я с вами полностью согласна

Сабина
Сабина
16 апр. 2024
Гость

Вы из Джюнейта монстра не делайте! Я не говорю, что он ангел, но, не смотря на все проблемы, он достаточно благоразумный человек и, вряд ли, будет насильно брать Зейнеп. Другое дело Зейнеп стала к нему тянутся, увидев его настоящее лицо и внутренние переживания. Именно это вывело Мерьем из себя, что она уже не может контролировать свою дочь, а это тоже своего рода психологическое насилие со стороны матери. Как бы это смешно не звучало, началась борьба за влияние матери с Джюнейтом на Зейнеп.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Сабина

Мерьем не о контроле печется. Пересмотрите серию с пикником и качелями, она там четко объясняет Зейнаб, почему нельзя влюбляться.

Алена
Алена
17 апр. 2024
Гость

Я что-то пропустила этот момент.Что она ей сказала?

Гость
Гость
17 апр. 2024
Алена

Что если она влюбиться, а это очень вероятно, по мнению Мерьем (и она очень психологически верно, кстати, пояснила, почему это очень вероятно), то сама Зейнаб плюнет на свое будущее и останется с ним. Сама за себя перестанет бороться. Сразу после качелей сцена.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Мне кажется, там не только в субординации дело. Мерьем реально очень многим рисковала, пытаясь дочь из всего этого вытащить (сам факт, что Зейнаб осталась более менее сохранна психологически, в отличие от той же Фейзы, Хасны или мамы Джунейта - явный признак того, как много сил вложила ее мать в то, чтобы оградить дочь от того мрака, который создает вокруг себя Наим), и здравый смысл самой Зейнаб в этом играет немаленькую роль. Например, в той серии, где Зейнаб на качелях качалась, Мерьем ей говорила, что Джунейт легко в себя влюбляет, и если Зейнаб влюбится, то она сама откажется от своей мечты, сломает свою жизнь и обратной дороги не будет, поэтому важно было уехать до свадьбы. Зейнаб тоже должна прилагать усилия, иначе усилия Мерьем окажуться бесполезны. Влюбленная Зейнаб не станет отстаивать себя, ей всего 15, личность еще не сформировалась, взрослый муж легко ее убедит, что любовь обязывает жертвовать своими мечтами. Насилие - это всегда признак бессилия, потери контроля над ситуацией. Мерьем, очевидно, потеряет главного союзника в борьбе за будущее дочери - ее саму, если Зейнаб влюбиться и потеряет способность критически мыслить.

Helen
Helen
29 мая 2024
Гость

Исчерпывающий анализ. Поддерживаю! Для таких персон, как "лидеры мнений" (предводители секты) умение влюблять в себя публику - стандартный инструмент их "профессии"... Такой, как Джунейт, сумеет уболтать и черта лысого, и психолога Левента с его папашей.., что уж говорить о молоденькой девчушке, которая раньше общалась лишь с грубыми полудурками типа своего отца. А Джунейт к кому же еще и добрый, симпатичный, и "несчастный, которого надо жалеть и спасать"... Мерьем сложила 2+2 и поняла - ее дочь на пороге провала не только своих мечт, но и всех многолетних усилий матери по спасению дочери из трясины мракобесия.

Светлана Правда
Светлана Правда
19 апр. 2024
Гость

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что Джунейи не станет запрещать Зейнеп учиться. Зейнеп вряд ли оставит это, слишком свободолюбив этот ребёнок , разумная в некоторых случаях. Они создадут тандем, но вряд ли сумеют сломать систему общины..хотя хотелось бы это видеть !

Гость
Гость
20 апр. 2024
Светлана Правда

Джунейт - это и есть система общины. Он - один из них, такой же. Они там все власть делят между собой, и он за свой кусок тоже готов и манипулировать, и подставлять.

Гость
Гость
19 апр. 2024
Светлана Правда

Уже запретил учиться. Суави - это не школа.

Гость
Гость
16 апр. 2024

Я не знаю что еще Мерьем нужно? Джунейт везде ее защищает, у них большой дом , в достатке. Простил ее все что они сделали , хотя могли бы понести наказание. Разрешил учится снова у Суави. Он вежлив , добр, образован и справедлив в отличие от Наима. Мерьем всех сравнивает состояние своим мужем и со своей семьей🤦‍♀. Куда она хочет забрать ? В нищету, где 2 жены в этом доме. Или у нее опять супер план есть Тайна с мамой Джунейта интересна, мне кажется если Джунейт узнает всю правду , сам всю эту секту разнесет. Что то нечистое есть

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

она хочет, чтобы ее дочь ушла из секты, училась и жила , как сама хочет. Любовь живет 3 года, потом не так сидишь, не так свистишь. В любом случае с ребенком и мужем ей будет не до учебы: постирай, убери , накорми, на горшок, с горшка...... Вокруг полно женщин ( моя мама одна из них), которые бросили учебу после замужества и рождения ребенка и моя мама так же отговаривала меня от замужества, хотя я выходила за однокурсника, а не за " Наима". Бабы каются, девки замуж собираются.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Мерьем бы сначала от своего мужа и этой секты уйти, а не срываться на дочери

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Не разнесет он секту, он вне ее - полный ноль. Только там у него власть, уважение, статус и деньги. Отомстит за мать, подвинет Сади с его места. И будет продолжать гнобить женщин так же, как кто-то когда-то гнобил его мать и довел до суицида.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

А что даст учеба у Суави?Он выдаст Зейнеп диплом?Она получит специальность?Это просто занятия для души,тем более у Суави деменция прогрессирует.Хотя конечно это очень большой шаг для сектанта- разрешить жене учиться,да ещё и у мужчины.Однако,если смотреть с точки зрения простого человека,то Джунейту в заслугу ставят то,что для нас естественно ,как дышать.Какой он молодец,не бьёт,не обижает,не наказывает и разрешил ходить к полоумному деду на уроки🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Суави способен хотя бы немного уменьшить разрыв между Зейнаб и ее ровесниками. Она никогда не училась в школе, у нее нет системы знаний по многим предметам. Чтобы учиться где-то выше начальной школы ей нужно серьезно нагонять программу. Пусть хотя бы Суави. И да, Джунейт, скорее всего видит в этом развлечение, "чем бы дитя не тешилось". Нормальной учебы он ей все равно не позволит, и если она с ним останется, то так и будет всю жизнь его интересы обслуживать и за счастье считать, что не бьет (не факт, что не будет, он жесток).

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Суави может уменьшить разрыв между Зейнеп и ее ровестниками в точных науках,весь курс образования он подтянуть не сможет,а в случае если Зейнеп не удастся окончить какое-либо учебное заведение уроки Суави так и останутся грубо говоря развлечением,в поиске заробика и самостоятельности они мало помогут и Джунейт это отлично понимает,он хоть и "чихический",но не дурак.То есть он своим разрешением располаживает девочку к себе,но по факту ничего для нее не делает

Гость
Гость
22 апр. 2024
Гость

Джунейт не в курсе, что Суави их схему разгадал, и они с Левентом сделают для Зейнаб аттестат. Так что то, что у нее есть возможность заниматься с Суави, в ее случае - еще один шаг к победе. Главное, чтобы эта правда не всплыла.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Так и есть.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Совсем не факт,а если учитывать,что он "наследный принц",то ещё и власть ударит в и так не очень крепкую голову.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Мне кажется, уже "ударила". Пока на уровне только неочевидных интриг с Суави, но за власть в секте он уже борется. И Зейнаб в эти жернова уже попала. А раз влюбилась, так еще и на амбразуру за него кинется. Мерьем не зря переживает: понимает, что при таком раскладе у ее дочери ни малейшего шанса на нормальное будущее не будет, если вообще жива останется. Мать Джугейта, скорее всего, не просто так спрыгнула с акведука.

Гость
Гость
24 апр. 2024
Гость

Вроде ее скинули

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Так и есть,в такой секте женщине нормальной жизни даже во сне не видать.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Не с Суави, с Сади (пока через Засну в основном, и Фейзу). Ошиблась именем.

Мария
Мария
20 апр. 2024

Люди,дело же не только в браке и сексе!Дело в том,что отдают замуж насильно ,что у девочек нет права выбора,что девочки и женщины являются чем-то вроде безмозглой и безсловестной скотины .Ведь не все девочки- подростки мечтают прям сию минуту выскочить замуж,нарожать детей и встать возле плиты,кто-то мечтает реализоваться по-другому,но в этой секте у них только один путь.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Мария

Вы наверно здесь в первый раз. Народ спит и видит себя на месте тёток как раз ничего не делающих, ещё в пример приводит что 16лет самое то для брака, а в 40 видимо уже и умереть можно

Мария
Мария
20 апр. 2024
Гость

Нет,я здесь давно,но перестаю удивляться тому,насколько женщина женщине враг. Я подписана на одного успешного адвоката,так вот вчера она рассказала,что сейчас участвует в деле об изнасиловании.Девушка встречалась с парнем,на очередном свидании у них дело почти до секса дошло,но в определенный момент девушка передумала и сказала нет,но парень не остановился в итоге избил и изнасиловал.Под этой историей жаркие дебаты и очень много женщин которые поддерживают парня,говоря что девушка сама виновата,нечего было доводить ситуацию до такого,а уж если дело дошло,то не надобыло отказывать.Но самое удивительное не это,удивительно то,что мужчины как раз считают,что парень не прав и заслуживает наказания,а женщины поддерживают насильника.Мир сошел с ума.

Оля
Оля
20 апр. 2024
Мария

Женщины топят себе подобных в любых вопросах. Но если уж обратиться к закону , то если говорят нет, значит второй партнёр должен остановиться иначе это изнасилование и статья, это также касается пар в браке. К сожалению, даже в наше время есть традиции выдавать девушек насильно замуж, до сих пор есть домашнее насилие, до сих пор мужья убивают жён и родственники не говорят слова поперёк.

Мария
Мария
20 апр. 2024
Оля

Я так думаю,что это о ком-то так лихо рассуждается,как говорится чужую беду руками разведу,а каснись такое самих или кого-то из близких,то песня сменится.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Мария

Ну, мужчине то оправдания найдутся. Как родного, как говориться, отмазывают от ответственности за все сделанное и сказанное.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Мария

Тут вообще комментирующие женщины оч странные Готовы,будто назло отвечать на вполне логичные вещи наоборот Это норма тут😂😂 -Замуж чуть ли не с пелёнок -Фейза -хорошая девушка -Насилие-норма и тд и тп Поэтому не удивляйтесь Интересно посмотреть на этих дам,оказавшихся в такой ситуации,как бы они себя чувствовали))

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

Фейза не хорошая девушка, но наказывать путем выдачи замуж против воли - это тоже нормализация насилия над женщиной.

Сабина
Сабина
20 апр. 2024
Гость

Скажем так, Фейзу насильно никто не выдавал замуж, ей предложили выбор - замужество или наказание в виде изгнания из общины. В её случае с её разыгравшимися гормонами замужество оптимальный выход, так как вне общины она не сможет просуществовать.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Сабина

Так же как Джунейт не сможет существовать вне секты. Даже если у него будут материальные возможности, он с ума сойдёт и мост по назначению использует. Фейза кстати с Хандэ когда разговаривала по поводу своей жизни сожалела что она ничего не может, у неё выхода нет, но жить бы она так наверняка не хотела если выбор был

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Их специально с детства "калечат" в социальном плане - не дают образования, представления о жизни за пределами общины, возможности строить социальные связи с кем-то извне - чтобы они были послушными, делали то, что от них ждут и не жаловались, даже если сами страдают от этого.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Сабина

Вы понимаете разницу, между разыгравшимися гормонами и влюбленностью? То, что ей предоставили, не выбор вовсе. У нее нет ни образования, ни навыков и социальных связей, чтобы жить за пределами общины. Она там ничего не знает. Если бы родители свои обязанности перед ней нормально выполнили: обучили, социализировали, - то это "наказание" было бы не страшнее ругани с кассиром в магазине и она бы точно не согласилась на подобный брак. Она так себя ведет, потому что в ее системе координат ее мир рухнул от того, что мужчина, в которого она влюблена женится на другой (возможно, через некоторое время только радоваться будет, что бог отвел от такого, как Джунейт). Вам, возможно, нормально ложиться под малознакомого мужика, которого ваш папа привел и назвал вашим мужем, но ей - явно нет. Вот у нее и едет крыша. Может, мама Джунейта по этой же причине прыгнула с высоты, что не смогла терпеть это насилие над собой. Методы повлиять на ситуацию Фейза тоже у мамы с папой, а так же у подобных клуш в общине взяла. Была бы образована, видела бы перспективы - так бы себя не вела. Она неприятный персонаж, но это никак не оправдывает всех остальных участников ситуации, включая Джунейта.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

написано правильно, так, как оно есть на самом деле. Можно назвать такие отношения "случкой" как у животных, которых хозяева заранее договорились и притащили на поводках, для получения потомства. Там тоже документы готовят, родословные и пр.

Гость
Гость
22 апр. 2024
Гость

У меня тоже именно такие ассоциации с браками по принуждению. А с учетом калымов и прочего, так, скорее, на проституцию уже смахивает. И когда я читаю подобное, что, дескать, "а че такого", "так ей и надо", "они привыкли, им нормально", или про Мерьем, которая должна была Наима ублажать, чтобы он был к ней добрей - тошнить начинает не просто от того, что для некоторых настолько нормализовано насилие, но некоторые такого рода вещи за насилие даже не считают. Поэтому даже но доходит до некоторых комментаторов, что это не Фейзу оправдывают, а критикуют методы "наказания".

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Дело не в "бедняжке Фейзе", а газлайтинге и виктимблейминге и том, что "она сама виновата" или "так ей и надо" - самый частый соус, под которым подают домашнее насилие. И мне вообще не понятно, как женщина может желать другой женщине, какой бы она ни была, брака по принуждению, отношений по принуждению?! Это ведь и есть "положить ее под кого-то". Что такого должна вообще сделать женщина, чтобы найти такому оправдание? Что неуместного в том, чтобы спросиь ь ее, а как бы она сама в такой ситуации себя почувствовала? Сегодня она оправдывает брак по принуждению, завтра скажет, что побои Фейза сама заслужила (как некоторые пишут про Метьем) или что-то похуже оправдает (как тот же терроризм, например, который данный комментатор считает оправданным, если он совершается против европейцев немусульман).

Сабина
Сабина
20 апр. 2024
Гость

Зато у неё хватило мозгов заниматься ворожбой, устраивать интриги. Нельзя сказать, что она совсем необразованная, вы забыли про её занятия с девочками общины. А раз не может жить вне общины, тогда должна была следовать законам общины, перед этими законами фактически все равны. Любовь с любовью, но мозги тоже не стоит терять и прислушиваться тому, что советуют родители. К тому брак в парнем, которого для выбрали, намного лучше, чем Джунейт, с ним она уже научилась ладить.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Сабина

Виктимбейминг, как он есть. Как раз четко по пункту в комментариев выше: "насилие - норма" и "женщины топят себе подобных в таких вопросах". Община и ее родители виноваты перед ней, что не дали ей ни нормального образования, ни воспитания, а потом, воспользовавшись тем, что она не приспособлена к жизни, насильно выдали замуж. Именно по этой схеме миллионы девушек во всем мире "добровольно" выходят замуж. "Ворожба", кстати, это не похищение человека и не угроза скинуть кого-то с акведука, адекватные люди в такое не верят, к тому же. Надо было ее в наказание в школу отправить, чтобы мозги на место встали, а не замуж выдавать.

Сабина
Сабина
21 апр. 2024
Гость

То что вы мне в своём комменте расписали мне не интересно, потому я в этом разбираюсь не хуже вас, если не лучше. Ворожба как в исламе, так и в любой другой религии, тяжкий грех, по любому она по всем канонам разных религий должна была понести наказание. Фейзе просто предоставили выбор и она сделала выбор. А то, что она не приспособлена к жизни за пределами общины - её проблема. Даже если она жила бы за пределами общины и училась бы, всё это не исправило бы её гнилое нутро. По любому она и за пределами общины зациклилась бы на каком-то парне и совершала не менее гнусные поступки. Ещё в худших условиях живёт Зейнеп, но, не смотря на это, она любыми способами пытается самостоятельно учиться и развиваться и ей в голову не придёт заниматься ворожбой или чем-то подобным. Та же тётя Зейнеп, сестра Наима, в тех же условиях жила, но предпочла замужеству с Арифом учёбу и была изгнана из общины. Я хочу сказать, что никакие другие условия не могут исправить Фейзу и не испортить Зейнеп. Не стоит во всём обвинять ислам или другие религии.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Сабина

Данное сообщение было удалено :(

Сабина
Сабина
21 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 апр. 2024
Сабина

Данное сообщение было удалено :(

Сабина
Сабина
21 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Марина
Марина
21 апр. 2024
Сабина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 апр. 2024
Сабина

Вы реально дурочка, или притворяетесь? Нельзя оправдывать насилие над женщиной ее "гнилым нутром". Для кого-то и Мерьем заслужила побои, и Зейнаб - тоже должна понимать, где живет, и смириться со своей участью. При желании можно у любого найти недостатки, но это не оправдывает тех, кто совершает насилие над другими. Дело не в Фейзе, а в тех, кому нормально - насиловать и использовать женщин.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Мария

Мир не сошел с ума, мир всегда был таким. У виктимблейминга есть вполне понятное психологическое объяснение: страх того, что это может случиться и с тобой настолько сильный, что люди начинают рационализировать его. Проще придумать, что можно сделать что-то, что позволит спастись или вообще не столкнуться с этим, вместо того, чтобы осознавать, что это у жертвы нет выхода, нет способов что-то изменить, что жертва ни на что не влияет. Поэтому придумывают, что можно как-то правильно себя вести, что-то сказать, что подействует, "быть сильной" ("я буду сильной, стану госпожой и благодаря этому смогу учиться" говорит очень наивная Зейнаб), или достаточно умной. От этого и появляются все эти: не там ходила, не то на себя надела, довела, не удовлетворила достаточно, недолюбила, перечила и прочий бред. Когда общество осознает, что насилие - это никогда не выбор жертвы, это всегда ответственность того, кто это насилие совершает, тогда пойдут сдвиги. Как в Казахстане сейчас.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Мария

Поэтому и нет такого поняти как женская дружба или женская солидарность и именно поэтому отношение к женщине на протяжении тысячелетий не как к полноценному человеку,ну не можем мы объединиться и бороться за себя единым строем,обязательно найдутся те,кто будет строить козни,плести интриги и обвинять друг друга,ехидничать,злорадствовать и тд.Этот чат и описанная вами ситуация очень ярко это демонстрируют.Случай просто пздц,приличных слов нет.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Так потому что здесь половина или больше девушек из мусульманского мира отнюдь не из светской его части. Они все строчат про раннее замужество оправдывают тем самым себя только не перед другими а перед собой же. Думала раньше что они хотели бы жить по другому , но почитав комментарии убедилась что устраивает всё , предел желаний - последний айфон, с ним лучше критиковать так называемые западные ценности, хотя в сериале их не пропагандируют . Волосы дыбом встают даже не от сериала, а от комментариев из реальной жизни. И это преподнесено как норма самими же женщинами.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Мария

Моя бабушка говорила - выйти замуж не напасть,лишь бы замужем не пропасть.

Гость
Гость
16 апр. 2024

Почему все вы ненавидите Джунейта? Нормальный парень, умный, справедливый, жену уважает. А то что он немного другой так это из за его травм. Левент поможет ему. Я думаю они отличная пара с Зейнеп❤️ Надо им уехать из этой секты подальше вот и все! Даже если не уедут, Зейнеп будет учится. Старик позволил же Мерьем ухаживать за Суави, так же и Зейнеп разрешит учиться)

Гость
Гость
19 апр. 2024
Гость

В сектах нормальных не бывает. Только чуть лучше, чуть хуже, но если поставить перед выбором, то сделают что угодно ради секты. Да, он не такой, как Наим, но, когда узнал, что его не хотят, повез Зейнеб на Родину отдать замуж за любого убогого. Ариф любит Биргюль, но в свое время сдал ее.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Ну вот если подумать несмотря на свой возраст Зейнеп ооочень умна и хорошо разбирается в людях,даже вспомнить как на раз два она раскусила ту же Фейзу,Хасну и тд, раз она прониклась к Джунейту значит чувствует,что он хороший человек и не сделает ей ничего плохого!Не думаю,что Зейнеп полюбила бы плохого человека!Ну а вот Мерьем действительно не повезло с мужем,который ей перекрыл кислород полностью,плюс эти самоистязания🤦🏻‍♀️Так что ее страх за дочь можно понять,но не нужно же всех под «одну гребенку».

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Да запросто бы полюбила. Девочки из абьюзивных семей чаще именно в абьюзеров и влюбляются. Интеллект к этому отношения не имеет. Джунейт такой же сектант, как Наим, так же женился на подростке, как Наим, так же проявляет признаки агрессии, как Наим (люди с ОКР тоже себе телесные повреждения могут наносить), так же видит в женщине лишь домашнее животное, как Наим. Это далеко не "под одну гребенку". Мерьем, может, и не гениальный математик, но она умнее Зейнаб и лучше разбирается в людях.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

"люди с ОКР тоже себе телесные повреждения могут наносить" Ну если МОГУТ, значит 100% Джунейт себя исчезает, просто нам не показывают. Но Вы-то знаете истину, и в отличии от режиссера нам всё расскажите))) Это сарказм, если что

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

У ОКР симптомов много, и не обязательно, что у каждого больного будет полный список или у двух разных людей полностью одинаковые симптомы. Наим бьет себя, но это тоже симптом и тоже ОКР. У Наима аутоагрессия. А Джунейт агрессивен к другим людям. И физическое насилие с его стороны по отношению к мужчинам нам показали. С чего бы кто-то должен верить, что он не сможет ударить женщину тоже, когда выздоровеет? Психологическое насилие же проявлял уже.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

не только себя бьет Наим, у Мирьем вся спина в шрамах. Это не ОКР, это воспитание, не только в семье, а в окружении. Понятия: что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО. Маленький мальчик кидает камень в Ханде. Кто-то же ему внушил, что в женщину НАДО кидать камнями, если ее поведение, внешний вид не соответствует чьим-то требованиям. У нас в садиках учили, что девочку бить нельзя. Там учат другому. Страх наказания держит в повиновении. Мирьем не разводится из-за страха, что накажут Зейнеб, страх доведен до уровня безусловного рефлекса, никакие доводы не действуют. Это, как животные, которых спасают, а они сопротивляются и нападают на спасителей.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

ОКР и привитые с детства установки не настолько связаны между собой. Наим бьет жену потому что ему это нормально, он это считает допустимым и правильным, а себя - из-за ОКР. Если его подлечат, то, скорее всего, себя он бить перестанет, а Мерьем - нет. Так же и с Джунейтом. Если ему вылечат его ОКР, то он начнет жить половой жизнью с Зейнаб, и, скорее всего, предохраняться не станет. Но пощечины подчиненным, манипуляции и запугивание так и останутся.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Если рассуждать так, то каждый мужчина бьёт женщину. В каждом есть агрессия, значит каждый опасен.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

там все. Пример, женщины, которые не стали разговаривать с Ханде, забиты и запуганы до потери самоидентификации. Недавно прочла Искру жизни Ремарка и Скажи жизни ДА Виктора Франкла( психолог) о концлагерях. Сюжет один- как выжить в экстремальных условиях и какие изменения психики происходят. У Ремарка изложение художественное, а у Франкла лекционное, научная работа ( стадии, симптомы). Но суть : те, кто смирился и потерял индивидуальность , быстро деградируют и теряют способность к сопротивлению. Секта- это такой концлагерь, шаг вправо, влево расстрел, т.е наказание. Такая умная женщина, как Мирьем, вынуждена жить с Наимом и беспрекословно подчиняться. Вместо того, чтоб взять в руки сковородку, скалку и двинуть ему, она беспрекословно снимает одежду , становится на колени и принимает побои. Так там живут все, это норма, она не найдет ни сочувствия, ни понимания, ни помощи. Поэтому молчи, может сегодня не побьют, или вместо 100 ударов получишь 10.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Нет, не каждый. Далеко не каждый. Джунейт своему помощнику пощечину влепил не потому, что защищал себя или кого-то, а потому что ему не понравилось то, что он сказал. За слова. Выбил показания из преступника поставив себя выше закона. Выгнал девочку ночью на улицу. Так себя очень немногие мужчины ведут. Очень показательно, что аудитория не пропустила пощечину, которую дала своей ученице Фейза, запомнили и выводы сделали. А то, что Джунейт делает совершенно чистосердечно пропускают мимо🙉🙈

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Вам наверное нравятся подобие мужчин( нынче у вас модно когда женщина главная в доме)

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Мужчина, по-вашему, равно насильник? Не способен поднять руку, унизить, заставить подчиняться или подвергнуть опасности - то не мужчина, так?

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

То есть если из дома не выгоняет и истерик не закатывает, мебель не громит, то это не мужчина, а подобие? У кого, у нас, кстати, "модно, когда женщина главная в доме"? В семье нет главных.

Гость
Гость
19 апр. 2024
Гость

У нас у мусульман мужчина глава , так как Аллаh создал мужчину и сделал его опорой для женщины. И Аллаh сотворил женщину и сделал ее успокоением для мужчины. И если они (опора и покой) объединятся вместе в мире и согласии, то в этом союзе будет большое благо для них обоих.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Это в идеале, а люди то разные. Сколько мужчин недоумков. Я не говорю про агрессию. А просто не отличаются умом и сообразительностью, а женщины наоборот. Как в Бутонах.Такие как Зейнеб- одна на миллион. А какая опора из Наима? Но мужчины считают себя изначально властелинами женщин по праву рождения. Вот и получается, что покой- это молчание ягнят.

Гость
Гость
19 апр. 2024
Гость

Если бы это было так, Аллах не создавал бы людей такими разными. Мир и согласие вполне может быть в семье, где женщина - опора и основной добытчик (просто потому, например, что у нее карьера пошла в гору), а муж - успокоение. Мир сложнее и разнообразнее, и сильно изменился с тех пор, как написали одну всем известная книга.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Джунейт видимо сам такой родился агрессивный? Он совсем не знал горя от этого сектанского мира? Абсолютно нормально видеть,как любимая мама себя убивает. Этого ребенка и эту душу Вам не жаль почему-то.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Ребенка - жаль. Взрослого мужчину, который теперь сам совершает насилие в отношении других людей - нет. У него провалы в памяти случаются, но практически все, что он делает, он делает осознанно. Фейза тоже не родилась такая, но ей оправданий мало кто искал, напомню. Так можно и Наиму найти оправдания, и Хасне, и Сади. Чем они хуже Джунейта.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

С Вами спорить бесполезно, если не видите разницу между Фейзой и Джунейтом. Давайте не будем продолжать этот спор, очевидно, что смотрите сериал поверхностно. Я не поддерживаю пару Зейнеп и Джунейта, но очень надеюсь, что они оба спасутся.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Вас кто-то просит спорить? Тут все добровольно общаются. Тем более, что у вас очевидно отсутствуют аргументы.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Аргументов достаточно. Но есть ли смысл беседовать с человеком, у которого личная неприязнь к актеру и его персонажу? Однозначно, нет, не стоит тратить свое время на троллей.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Вы не различаете актера и персонажа? Тогда понятно, почему вам так нравиться Джунейт. Дело в Мерте.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Не передергивайте. Мерта до этого сериала не видела. А вот Вы не отделяете и переносите на Джунейта свою неприязнь. Для меня он такой же ребенок, такая жертва этой секты.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Где я выше о Мерте писала? Я только Джунейта и его поступки обсуждаю. Мерта вы сюда притащили, а не я, и мою неприязнь к нему тоже вы придумали. Джунейт уже давно не ребенок и он очень хорошо осознает, что делает. В ситуации брака жертва Зейнаб, а не он.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Как я могла "притащить" Мерта, если от Вас узнала имя актера? Вряд ли человек с диагнозом Джунейта может адекватно воспринимать реальность. И да, брачных отношений между ними нет.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Вы мне приписываете неприязнь к актеру, которого я не упоминала ни разу. Речь шла только о персонаже, только о Джунейте. Но вы мне в качестве контраргумента пишете, что Джунейт мне не нравиться из-за актера, который его играет. Еще раз: Джунейт совершил никях с подростком осознанно, точно знает что такой брак незаконен и преступен, готов его скрывать, как и принято у них в секте, так же искренне убежден, что женщина не должна работать и должна обслуживать интересы мужчины. От травмы из-за смерти матери у него только неспособность прикасаться к женщине, и это и есть причина отсутствия "брачных" отношений, но никак не оправдывает того, что он пошел на преступление. Врывался в дом к Зейнаб, пугал ее, возил замуж выдвать, на улицу ночью выгонял, манипулирует чувством вины за ложь он не из-за своей травмы и не из-за ОКР.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Еще раз, это человек болен. И ответственность несет не он, а его законные представители.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Он вменяемый. За свои действия он несет ответственность.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Особенно в моменты приступов. Настолько вменяемый, что бегут за доктором, чтобы в чувство привести.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Женился он не в момент приступа, из дома ночью Зейнаб выгонял тоже вполне осознанно, пощечины подчиненным раздавал тоже в сознании, манипулирует ею тоже не в моменты затмений, волновался, что она расскажет, что он ворвался к ней в дом, угрожал, увез и преследовал в лесу - тоже вполне осознанно (подозреваю, что и это все он делал сознательно, приступ был только на обрыве, когда он ее за руку схватил). Приступ на то и приступ, что длиться короткий промежуток времени. Джунейт осознает практически все, что делает. Он вменяемый.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Вы очень далеки от медицины, но упорно доказываете, что Джунейт что-то осознает. Он болен - это факт. Когда Вам удобно, Вы забываете о диагнозе и начинаете вершить правосудие.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Укажите серию и тайминг, где Левент хоть кому-то говорит, что Джунейт недееспособен? Нам озвучили пока только ОКР, люди с ним ограничены только в вождении транспорта и владении оружием (и то, не везде, скорее всего). ПТСР у него еще, вероятно. Какой вы еще ему диагноз припишите, который полностью бы снимал с него ответственность за все буквально, что он делает? И, раз он недееспособен, то тем более странно спорить с тем, что он не пара 15-летней девочке. Ему в таком случае медсестра или, даже лучше, медбрат нужен а не жена, которая почти еще ребенок. Признавать недееспособным, назначать опекуна, а девочке дать свободу и еще извиниться, что солгали о состоянии жениха (в исламе психическое расстройство, о котором умолчали до никяха - повод расторгнуть сделку).

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Я не доказываю, что он пара Зейнеп. Я чётко обозначила свою позицию выше, что мне жаль и Зейнеп, и Джунейта, что хочу, чтобы они освободились от влияния секты. Никаких романтических отношений не жду. Вы постоянно приписываете мне какую-то странную позицию. То симпатию к актеру, то оправдание этого брака. Вы даже не вникаете в комментарии, но требуете тайминг. Я не буду перематывать для Вас 2,5 часа. Если вопрос интересует, то пересмотрите 1серию, где из политических соображений отказались признавать Джунейта недееспособным, чтобы в секте не менять расстановку сил. Не потому что он дееспособен, а потому что для секты нужно скрыть этот факт. Чтобы сам Джунейт под ногами не мешался, ему брак организовали.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Левент ни разу не озвучил, что у Джунейта есть диагнозы, ведущие к потере дееспособности. Сади прошлось отмазывать Джунейта после того, как тот толкнул полицейского (это всегда особая статья - нападение на людей при исполнении). Полицейского уговорили забрать заявление. Там четко показали, что коррупция в ход пошла. Но сразу практически Джунейт чуть не убил человека, да еще и при свидетелях. От такого отмазать уже труднее. Глава секты под следствием - как бы совсем не выгодно никому. Выход - пойти лечить психику, и ссылаться на то, что он действовал неосознанно, чтобы его не привлекали. Плюс, конечно, самому Джунейту не очень нравиться, что он теряет контроль над собой в гневе. Но это именно эпизодические помутнения сознания, очень короткое по времени, а не постоянное состояние, в котором человек не осознает себя, реальность вокруг и не способен критически оценивать свои действия, как, например, при обострении шизофрении или маниакально-депрессивного психоза.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Перечитайте первый пост в этой ветке. Мы тут обсуждаем, пара или не пара Джунейт Зейнаб.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Разве Джунейт лишён дееспособности?Он конечно с проблемами,но не до такой степени.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Посмотрите сцену с Джунейтом и его дядей в больнице из первой серии, там ответ на Ваш вопрос.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Кто он такой чтобы разрешать то,на что человек имеет бесспорное и безоговорочное право??

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Это Вы расскажите Наиму,который действительно ее ограничивал целиком и полностью,не выйди она за Джунейта отдали бы за старика и она точно повторила бы судьбу матери,не думаю что он ее пожалел бы,тем более если лишился бы своего «надуманного» положения

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Каким образом поведение Наима оправдывает Джунейта? Может еще Бишимбаева в пример приведем, ведь на его фоне все остальные мужчины - почти ангелы.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Да как вы всё к этому свели? Это ужасное происшествие, трагедия, но к сериалу отношения не имеет, не обостряйте

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Так не переводите на Наима тему вообще. Какое право имеет Джунейт отказывать Зейнаб в образовании, право на которое закреплено за ней в конституции страны?

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Такое право имеет и что ты сделаешь? У нас у мусульман мужчина главный в семье, если муж не разрешит значить не будет учиться, ты что-то против имеешь против ислама?

Натали
Натали
23 апр. 2024
Гость

Значит, муж дурак, слабак. Он боится уверенной умной, образованной женщины. С такой он не справится. Нужна безвольная кукла, так как нужно только тело женщины, но не её душа. По - вашему, мужчина в исламе - животное? Ведь он насилует женщину, насильно за него отданную? Нет, ислам защищает женщину. Это мужчины от ислама присвоили себе право быть хозяевами жизни женщин.

Натали
Натали
23 апр. 2024
Гость

Не прикрывайте исламом свое самодурство

Гость
Гость
19 апр. 2024
Гость

Ее право на образование закреплено законами страны, в которой они живут. Вы что-то имеете против законов? Тогда переезжайте в страну, где законодательство устроено по принципам шариата. Тогда и вопросов никаких не будет ни к кому. Турция - светская страна. И там родители обязаны дать детям образование, не имеют право принуждать к браку, а муж не может запрещать жене учиться или работать. Не устраивает? Переезжайте в Сирию, Афганистан или Иран.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

К чему, к этому? К тому, что нужно закрывать глаза на поступки одного человека, потому что другие ведут себя хуже? Говорить о ком то, что мол ничего страшного, ведь могло бы быть и тяжелее - это газлайтинг и обесценивание страданий человека. Смерть Салтанат, кстати, трагедия, но не происшествие, а осознанные действия ее мужа, который был уверен, что с ней так поступать можно. И, хотя он социопат, но судя по статистике, жестокое обращение с женщиной в Казахстане - норма.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Вы свою злобу не там выплескиваете 🤦 смерть посторонней девушки приплела и сделала выводы про всех мужиков..🥴 Это всего лишь сериал..

Натали
Натали
23 апр. 2024
Гость

Не просто .... сериал. Зеркало общества. Отражены болезни общества.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Где выводы про всех мужиков? Я предлагаю вам не оправдывать одного мужика за счет того, что кроме него есть особи и похуже.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Его еще и оправдывали поначалу: кто-то из правительства сказал, что раз он ее убил, то она сама виновата - не следила за языком и "довела мужика". Здесь в чате нашлись зрители, которые теми же словами оправдывали действия Наима.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Бишимбаев - вообще красава. Из жены фарш сделал, а теперь в суде такой весь вкрадчивый, вежливый, на все у него оправдания, на все причины, все его неверно поняли... Такой прям заботливый и любящий муж. Кого то напоминает своей манерой речи, "разумностью" и благонамеренностью. 🤔

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Да они все там одинаковые,что Наим что Джунейт,последний смазливой мордашкой берет и возносить его до небес за то ,что он "разрешил" учиться и не наказал просто дико.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Это даже не право,а обязанность,в Турции начальное образование является обязательным

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Если бы Джунейт разрешил ей учиться, она бы училась в школе, а не у Суави. Зейнаб ему не жена, прав жены у нее никаких. Уважал бы, зарегистрировал бы и государственный брак (и подождал бы, когда она будет в том возрасте, когда это будет законно). Он такой же, как и остальные сектанты. Зейнаб для него что-то вроде любимой собачки, не более.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Ахахаха видно что есть какой-то неприязнь? Завидуй молча 🤫

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Кому там можно завидовать, вообще?

Гость
Гость
16 апр. 2024

Мерьем думает, что у дочери будет такая же судьба. Но Зейнеп умнее мамы по-моему, видит отношение Джунеита , все что он делает

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Зейнеп умнее мамы,но максимум что ее ждёт это судьба Хасны - бессмысленное существование паразита ,плетущего от безделья интриги

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Хасна не от безделья интриги плетет. У нее нет иных путей укрепления статуса мужа, и как следствие, своего. Там, где женщина с образованием и профессией влияет на статус семьи путем повышения по карьерной лестнице, доходах, Хасне дали только такие "инструменты". У нее других способов нет. Джунейт ничем от этой Хасны, Фейзы или от Сади не отличается. И Зейнаб такой же станет со временем. Какая среда, такие и способы.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Так я о том и говорю,было бы у Хасны занятие,ей было бы не до интриг.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

В том то и проблема, что Зейнаб не видит отношение Джунейта.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Как она может реально понимать что-то в отношениях в ее возрасте? Да еще и с таким отцом, как Наим. Конечно, ей сейчас Джунейт лапочкой на контрасте с папой кажется. Она всю жизнь на коротком поводке ходила, а тут ей чуть-чуть его удлиннили, и ей уже мерещиться, что это и есть "свобода".

Гость
Гость
17 апр. 2024

В этом сериале так хорошо показали как Всевышний испытывает человека властью, деньгами и любовью

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Именно

Марина
Марина
16 апр. 2024

Блин думаю где я видела эту актрису это же из сериала Постучись в Мою Дверь ФиФи

Гость
Гость
17 апр. 2024
Марина

Тоже еле вспомнила

Наталья Наталья
Наталья Наталья
16 апр. 2024
Марина

Да уж.... Платок ей больше к лицу! В платке я не могу глаз от неё оторвать! Такая красивая!

Гость
Гость
16 апр. 2024
Наталья Наталья

Так скажем, платок ее не портит. А вот девочек - что Зейнаб, что Мира, что Фейза - сильно теряют в привлекательности, если в платке.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Категорически несогласен

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Напомните, что написано в сунне, в которой указывается, что женщина должна носить хиджаб? Для чего это делать?

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Как к этому вопросу пришли, интересно... Обсуждали внешность, а вы начали разбирать на косточки религию. Лишь бы прицепиться

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Напомню тогда сама: платок нужен для того, чтобы закрыть красоту. То есть цель - сделать женщину менее привлекательной. В случаях девочек цель достигнута, в случае актрисы на фотографии - нет. Может, пусть тогда она ходит без платка, ведь так она меньше мужчин соблазнит, раз без него она не так хороша, как в нем?

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Тогда пусть не малюются.Я ни разу не видела женщину в платке без макияжа.Макмяж ведь это тоже один из способов сделать женщину привлекательнее.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

И ботокс, и брови, и губы. Способов сделать себя привлекательнее масса, платок не помеха.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

И мужиков замотать, чтоб женщин не соблазняли. Мне больше нравится христианство: Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. То есть , сам соблазнился, сам и расплачивайся. А там вечно женщина во всех мужских хотелках виновата.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Действительно! Не лучше ли сразу воспитывать мальчика так, чтобы он держал при себе свои хотелки, а не вел себя как животное, если женщина одна, не так одета, не так посмотрела, не то сказала... Переложили ответственности пороки и невоспитанность мужчин на женщин, и потом рассуждают насколько им идет быть жертвами.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

В исламе мужчина должен опускать свой взор, это четко и ясно говорится, а девушка должна покрываться потому что женщины по природе привлекательны для мужчин и любая часть тела может сподвигнуть того кто не опускает свой взор на неправильные действия. То есть и у мужчины есть ограничения и у женщины. Вседозволенность порождает аморальные поступки. Но в наше время родители забыли воспитать детей правильно. Поэтому часть кажется что "мужчин" делают что хотят и это создает впечатление вседозволенности для мужчин. Но есть и те кто опускает взоры. Опускать свой взор гораздо тяжелее чем ходить в чем то, это психологическое. Люди часто недооценивают роль и влияние женщины на мужчину.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

тогда надо запретить рекламу, нельзя выставлять товар на витринах. Это ведь тоже соблазнение. Только, если увидел на витрине крутую тачку и угнал, то поймают, морду набьют и срок дадут. А если протянул руки к женщине, то почему-то она виновата, а не неконтролирующий себя моральный урод.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Мы тут все люди и большинству из нас знакомо физическое влечение. Адекватным людям контролировать свои действия - не проблема. Неадекватов не остановит даже если женщину закрыть с ног до головы. Адекватные, хорошо воспитанные люди не тронут никого независимо от одежды или поведения. Никогда мужчина не изнасилует женщину, если видит в ней человека, равного себе. Не взор надо учить опускать, а менять отношение к женщине в целом.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Ты теперь что ли будешь учить что нужно делать?

Натали
Натали
23 апр. 2024
Гость

Это из серии: "Молчи, женщина!" Когда ума справиться с женщиной даже в диалоге- нет. Настоящий мужчина!

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Не иначе как богобоязненный и хорошо воспитанный мусульманин высказался?

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

В этом сериале уже показали воспитание,мальчик бросил камень в женщину только за о,что она не покрыта,а его мама и бровью не повела,возможно ещё и похвалила потом. А сами женщины?Осудили не Наима,который нарушил правила и взял вторую жену тайком,а Мерьем,которая работает у чужих людей.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Они сектанты и никакого отношения к Исламу не имеют. Они им лишь прикрываются.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Чего они там делают такого в этой секте, чего не делают мусульмане, и например в Сирии или Афганистане, или Российском Кавказе?

John
John
18 апр. 2024
Гость

Выдают замуж насильно например

Гость
Гость
18 апр. 2024
John

Вы хотите сказать, что в Сирии, Афганистане, Египте, Турции, Северном Кавказе, Казахстане не выдают замуж против воли?

John
John
19 апр. 2024
Гость

Выдают, но только в таких же сектах. Не всем народом. В Сирии очень много шиитов, Египте христиан, в Турции и Северном Кавказе таких как в сериале суфистских сект. А афганистан только только оправляется от войн и по идее там дела становятся лучше. Как суфизм, так и шиизм это отклонения от Ислама и по большей части их мировозрение и поступки противоречат Исламу. Поэтому не зная о таких тонкостях не стоит валить все это на религию. Слишком уж предвзяты вы.

Гость
Гость
19 апр. 2024
John

Знаете, так любую сову можно на глобус натянуть: если кто-то ведет себя не очень порядочно, то всегда просто сказать, что он не настоящий мусульманин, из секты или не правильного течения. Но такое разнообразие трактовок ислама лишь указывает на нечеткость и размытость формулировок в Коране и отсутствие однозначно трактуемых правил. Если сами мусульмане абсолютна разновекторно толкуют одни и те же источники (а по факту делают, что хотят и прикрывают это все религией), то не такой уж ислам и идеальный. С чего вы решили, что именно это течение толкует Коран не правильно, а не вы? Они сошлются, например, что сам пророк брал в жены 7-летнюю девочку и спал с ней, значит можно и им. Написано, что можно жену воспитывать в том числе физически - будут пороть, как Наим Мерьем. И так далее. Возьмите закон любой страны, в которой эффективная судебная система (то есть не Российский), и почитайте: там все четко и однозначно. Сложно себе представить пять вариантов трактовок уголовного кодекса Германии.

John
John
19 апр. 2024
Гость

Вы сейчас открыто клевещете. Возраст Аиши (да будет доволен ею الله) не приведен точно. Есть лишь версии. Они основаны на словах передатчиков и рассказах. Достоверно точных данных нет. Известно то что она прошла половое созревание и согласилась на брак. А после смерти Пророка (ﷺ) она прожила не один год и в это время она могла бы уже передать если бы такое произошло с ней. Узнайте также про трактовки. Вы знаете как они появились? Они появились с такими же сектами которые вырывают строку из контекста, или же принимают часть Корана, а часть отрицают. Знаете чем отличается Ислам от Германии? Ислам это религия и не везде где она распространена есть структура которая следит за правильной трактовкой её законов и соблюдением их. А Германия государство и там функционирует власть, которая и трактует её законы. А если вы имеете в виду что там законы безупречны , то спешу вас расстроить, каждый год в законодательстве меняют что либо, или же дополняют его. Что указывает на то что законодательство не четкое и однозначное. Например консервативную семью лишают опеки и отдают ребенка в семью с не традиционной ориентацией. и Это законно и такое произошло. Считаете ли вы это правильным? Ребенок у которого уже имеются некоторые ценности и мораль, бросать в семью которая противоположна. Возможно кто-то будет качать тут за равноправие всех ориентаций, но пострадавший в этом случае ребенок. Поэтому законодательство Германии не показатель. А Коран передавался на прямую и оно полное ( законченное). Просто по происшествию времени люди отрицая часть начали толковать в зависимости от своих суждений. И как называть тех кто не принимает веру полностью и не следует тому что написано в священном тексте религии. Можно ли считать ребенка львом, только потому что он насмотрелся видосов и кричит об этом? Чтобы называться последователем той или иной религии, нужно соответствовать и следовать. Не так ли? Не будьте невежественным, пожалуйста. Изучите вдоль и поперек прежде чем судить о вере миллиардов мусульман.

Гость
Гость
19 апр. 2024
John

Никогда не принимаю всерьез согласие "половозрелых" 12-16 летних девочек на брак. Не тот возраст еще, чтобы принимать взвешенно и осознанно такие сложные решения, и, главное, не слушаться родителей (в этом возрасте еще не происходит психологическая сепарация от родителей и дети просто послушно делают то, что им велят). Было этой Айше реально 9 лет или 15, как Зейнаб - без разницы. Потому что это никак не влияет на тот факт, что ее, скорее всего, принудили и что это были однозначно нездоровые отношения, ведь муж был значительно старше и это брак был неравным. Власть законы не трактует, она и пишет и следит за их исполнением. Поэтому, в отличие от Корана, законодательство не обрастает новыми толкованиями, а уточняется, корректируется и меняется, если общество ушло вперед и закон устарел. Если в традиционной семье ребенка жестоко наказывают, лишают права на образование, работу или общение со сверстниками, принуждают к браку - то я бы предпочла нетрадиционную семью, в которой такого с ним делать не будут. В такой ситуации - насилия над ребенком - ценности и морали нет в традиционной семье, а не в нетрадиционной. Если так много мусульман неверно трактуют Коран (а вы прямо несколько стран к таким отнесли, и несколько крупных течений), и их к настоящим мусульманам отнести нельзя, то речь уже не идет о миллиардах мусульман в мире. У идеальной религии либо нет такого количества неправильных трактовок, либо нет такого количества неправильных последователей.

John
John
19 апр. 2024
Гость

Вы настолько не хотите признавать свою неправоту. В реальной жизни вас бы наказали по законам за то что оскорбляете чувства верующих. Ни в чем не разбираетесь, но смело что-то утверждаете. Насколько низким вы выглядите со стороны. Ислам чист от тех невежд которых я перечислил. Ни один Исламский ученный не скажет что они следуют Исламу. Есть столпы Ислама и столпы Веры, многие из которых они не чтят. Если бы вы имели хоть какое то представление о вере, то тогда могли бы рассуждать. А читая кусочки из интернета ничему не научишься. Люди годами получают образование и чтобы суметь что-либо сказать насчет религии. Годы иследований, а вы тут почитав статью какую то считаете себя уже знатоком и смело рассуждаете. 12-16 летние могут делать выбор для себя и не вам решать давать им слово или нет. У всех есть свобода выбора. Аишу (да будет доволен ею الله) не принуждали, это лишь ваши домыслы. Еще раз повторюсь, что она жила после смерти Пророка (ﷺ.) еще несколько десятков лет и от нее исходит множество историй о жизни Пророка, как пример каким должен быть мусульманин. Она передала более 2000 хадисов (историй) и ни в одном не было даже намека на что-либо плохое о Пророке. О принуждении я вообще молчу. Это все ваши домыслы. А у вас фантазия что надо. Ребенка в Германии забрали потому что администрация школы пожаловалась на то, что родители не поддерживают ЛГБТ, и они вшивают своим детям такие же ценности. Ваши суждения основаны на вашых домыслах.

Гость
Гость
20 апр. 2024
John

Ребенка в Германии забрали, потому что было подозрение, что он подвергается насилию в семье. То, что якобы это из-за того, что семья не одобряла ЛГБТ - специально придумали, чтобы вызывать возмущение общественности. Вы слишком смело утверждаете, не разобравшись в ситуации. Люди годами получают юридическое, социальное, социологическое, педагогическое, психологическое, медицинское образование, прежде чем прописывать в каких-либо нормах, что отношения подростка со взрослым - не нормально, что на решения такого юного человека очень легко повлиять, чтобы можно было говорить, что оно полностью осознанно и самостоятельно, что организм дозревает полностью только к 20 годам, а до этого беременность и кормление - слишком большая нагрузка. Но ведь это надо еще что-то, кроме религиозной литературы почитать и ленты новостей со сплетнями, чтобы знать о подобных вещах. У людей, крепких в вере, чувства задеть невозможно. Если ваши чувства верующего пострадали, вы чувствуете себя задетым - то дело не в человеке, который их задел, а в том, что сами вы в своей вере неустойчивы. Нечего на зеркало пенять.

John
John
22 апр. 2024
Гость

Ого, подозрение на насилие в семье. Из-за подозрений значит? Ничего не доказано, но государство из-за того что вдруг заподозрила в семье мигранта насилие, забрала ребенка. Вы сами в это верите. Это больше смахивает на придуманное обвинение. Вы вообще умственно отсталая? Вы хоть понимаете что несете? Все перечисленные вами направления образования важны, но в и правда думаете что все принятые законы прошли через все это? "Ребенку" 14-15 лет разрешают менять пол, но выбор партнера/супруга запрещается? Я не говорю пока о колоссальном различии между супруга ми. Но например в 16-17 девочке захотелось выйти замуж за 19 летнего парня, что вы скажите на это? Нельзя или можно? Если вас окружают 16-17 летние дети, то скорее всего их минимумом для женитьбы должен быть 22-23 года. Мы сами формируем наше окружение. В моем окружении в 16-17 уже работали, уезжали от родителей на тысячи км для получения образования и/или заработка, предпринимали шаги для обеспечения светлого будущего. Конечно до 18 не женились так, как это запрещено законом, но как морально так и физически были готовы. Что вы там еще несете? Где прописаны те единые стандарты из-за которых вы так смело утверждаете? Про образование вам лучше вообще не заикаться. Ислам поощряет изучение точных наук. Ведь чтобы понимать слова своего Господа, нужно хотя бы иметь представление о мире в котором мы живем. Множество открытий, которые легли в основу для последующего развития наук были сделаны мусульманами. И именно мусульмане передали науки от потерянных цивилизаций. Вам не следует говорить о том, что я читал и чего я не читал. Возможно ли, то что я получаю образование прямо сейчас или же у меня уже есть степень? Возможно. Так что вам лучше признать свою неправоту и замолкнуть, чтобы не казаться более мерзкой. Клеветать на религию и представителей религии это ущемление. И глупо думать что это не задевает человека.

Натали
Натали
23 апр. 2024
John

Мужчины от ислама только женщинам запрещают учиться? Статистика Турции говорит, что девочки хорошо обучаются, а мальчики - не хотят учиться. Ищут работу, берутся за оружие- любые способы ищут, чтобы заработать деньги. Но на учебу они не нацелены

John
John
24 апр. 2024
Натали

Никто никому не запрещает учиться! Откуда ваши домыслы? Это только вот в такого рода сектах не разрешают, где слово какого-то человечка важнее того что предписано. То что мальчики с детства не особо интересуются учебой это везде. А за оружие браться это уже по ситуации. Растешь на улице, видишь такое, что понимаешь что тебе нужно что либо для самообороны. И статистика о которой вы говорите, если и существует, то ни о чем не говорит!

Натали
Натали
23 апр. 2024
Натали

Да. Был "Зо­ло­той Век Ис­ла­ма». Есть тру­ды, что со­дер­жат под­роб­ное опи­са­ние от­кры­тий, сде­лан­ных му­суль­ман­ским уче­ны­ми то­го ве­ка, а так­же о ве­ли­ком вкла­де, ко­то­рый внес Ис­лам­ский мир в науки. Но потом исламский мир стал отставать в изучении точныз наук Первая причина: опасение, что изучение свеских наук приведёт к распространению философских идей, противоречащих мусульманскому вероубеждению. Радикалы от ислама взрывают библиотеки в Багдаде и Мосуле вместе с древними рукописями, книгами. От любви к образованию? Назовите имена современных учёных исламского мира в областм химии, физики, математики в настоящее время. Их нет. Сказались столетия запрета на светское образование, кроме изучения Корана.

John
John
24 апр. 2024
Натали

Вы вроде бы более менее понимающий человек, но почему вы согласны верить всему что читаете, и закрываете глаза множество других важных аспектов. Да, "Золотой Век Ислама" действительно был пиком, но нет такого что сразу после этого науку запретили или ему подобная чушь. Давайте рассмотрим почему закончился золотой век. Багдад был центром науки того времени. Монголы возвысились и захватывали земли. Багдад пал перед ними. Это первое. А второе это разделение Мусульман. Многими государствами правили не на основе Ислама. Последним государством мусульман стала Османская Империя. Наука в ней развивалась. Также и философия. В то время было и так много философских идей которые противоречили Исламу. Это никак не влияет на запрет образования. Ведь правильнее считать, что только разумный познает своего Господа и Ислам («… Скажи: «Неужели равны те, которые знают, и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом.» Коран(39:9)). И отмена образования в Исламе получилось бы как противоречия. После Золотого века и появились такого рода секты, если точнее вышли из подполья. Насчет радикалов которые взрывают что либо скажу одно: Они не из числа мусульман и их вера является порочной. Они не имеют права представлять Ислам, ведь они противоречат не одному лишь аяту (стиху), а в основных аспектах. Таких как: убийство невинных и самоубийство. Не говоря о нанесенном ущербе государству и другим невинным людям. Вы не можете судить о религии по его отклонившемуся звену. Ахмед Зевайл, Фарук Аль-Баз, Хулуси Бехчет, Хайат Синди, Гада аль-Мутайри, Мустафа аль-Саид. Это первые имена на которые можно наткнуться если искать без призмы предубеждений. Есть еще множество других, но к сожалению в наше время научные деятели менее известны, чем танцоры на видео.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

"12-16 летние могут делать выбор для себя и не вам решать давать им слово или нет" А кому решать? Вам? В наших странах возраст согласия 18 лет. Это ЗАКОН!!!!!!!!!!! Если не собираетесь подчиняться закону страны, то зачем туда ехать? Чтоб потом возмущаться, что оскорбляют чувства верующих?Вы верите в одно, мы верим в другое, а кто прав решает ЗАКОН. И только ЗАКОН!!!!!!!!

John
John
26 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Уверена, что если этой актрисе убрать платок и примерить женственный образ, от нее так же будет глаз не оторвать. На фото выше у нее образ подростка-неформала, с ее благородной внешностью он совсем не вяжется, отсюда и выводы такие, что в платке она привлекательнее.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

А кого она играет- вообще не понятно

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Вверху подписано кого она играет

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

В инсте много ее фотографий без платка в разных образах. Она очень красивая женщина, хоть в платке, хоть без. Как, собственно, и другие актрисы проекта тоже.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Просто каждый кулик свое болото хвалит. Поэтому оказывается, что некоторые женщины в платке краше, чем без, хотя платок нужен как раз для того, чтобы скрыть ее красоту. 🙄

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

🙈 прости Господи, да что с вами?!