Описание «Красные бутоны» 31 серия на русском

Дата выхода: 16 декабря 2024
Кадры
TOTAL
4.88 0.57
AB
6.65 2.17
ABC1
6.69 1.56
31 серия турецкого сериала «Красные бутоны» рассказывает о том, что, даже оказавшись за решеткой, Вахид не собирается сдаваться. Мужчина знает, что он сможет справиться с происходящим и найдет союзников. Он обещает Сади, что раскроет все его секреты. Девушек из секты отказываются возить в школу. Мира тоже решает отказаться от посещения занятий, но Мерьем говорит девочке, что она не может позволить себе пропускать занятия. Мерьем ранит руку, и Левент успокаивает ее. Он собирается помогать жене и сделает все для того, чтобы в их доме по таким причинам больше не проливалась кровь. Джюнейт ищет ноутбук Вахида, но пока что с этим непросто. Он решает навестить мужчину в тюрьме, где Вахид рассказывает о всех секретах его дяди…

Комментарии

Настя
Настя
10 дек. 2024

Сади был одним из самых крутых персонажей, резко стали его топить Он, конечно, и так был с чертовщинкой в 1ом сезоне, но во 2ом так все хорошо начиналось и вот..

Маришка
Маришка
18 дек. 2024
Настя

Hoвую серию сериалa в рycской прoфессионaльной oзвyчкe и cубтитpами без тyпой peкламы ищите в Телeгpамм кaнaлe Kinogodu

Маришка
Маришка
18 дек. 2024
Настя

Данное сообщение было удалено :(

Маришка
Маришка
18 дек. 2024
Настя

Данное сообщение было удалено :(

 Grom
Grom
18 дек. 2024
Маришка

Но сначала заплатите просто так 12р и подпишитесь на кучу тг каналов😂🤦🏻‍♂️

Маришка
Маришка
18 дек. 2024
Настя

Данное сообщение было удалено :(

Зайнаб
Зайнаб
12 дек. 2024
Настя

Так это огорчает. Лучше бы нового врага включили в сериал, чем портить сади.. 😭 или вон мюсер поганили бы дальше..

Гость
Гость
10 дек. 2024
Настя

Решили теперь тайн Сади напихать и сделать плохим, сюжет же надо куда-то двигать, это не обычный же сериал, тут как бы любовью и свадебкой не закончишь))

Екатерина
Екатерина
17 дек. 2024
Гость

ой ли? Вон уже и пара Зейджун планировалась оказывается изначально (верим ахахахха) и вообще все эти права женщин ушли на десятый план и " жили долго и счастливо" точно быть...Жила-была девочка...сама выбрала и вообще учиться не бабье это дело, толи дело любовь, мыло мыльное ....

Гость
Гость
10 дек. 2024
Настя

Каким он был в первом сезоне, таким и остался во втором. Что значит, "начали топить"? Его даже "отбеливать" не начинали😂

Гость
Гость
10 дек. 2024
Настя

Спасает свою тушку

Ан🌹
Ан🌹
12 дек. 2024

Сценаристы очень умные и начитанные... И хитрые. Вы будете кричать, что Зейнеб еще ребенок, какая любовь. Но они с Джунейдом там мило и ненавязчиво играют свою любовь... Все-таки я хотела бы увидеть их чувства более ярко. Зато, сценаристы отвлекают нас от этой пары с помощью другой пары: Мерьем и Левент. Какая же Мерьем обоятельная... Левент точно втюрился.

Гость
Гость
12 дек. 2024
Ан🌹

Левент и Мерьем - главные герои сериала. Их линия - основная в сюжете. И это видно, что именно они двигают сюжет, что все действие крутится вокруг них. Вся многоходовка по поимке Вахида - идея Левента. Всю прошлую серию Мерьем пыталась определить свое место в доме и в жизни семьи, в которой оказалась. Ни у Джунейта, ни у Зейнаб ничего значимого не произошло. Джунейт играет в кошки-мышки с Зейнаб: ему ее хочется, но он знает, что он уже не сможет поступить с ней так же, как в первом сезоне, когда он думал, что за нее никто не заступится. А Зейнаб уже точно не променяет учебу на него. Очевидно, что брак ей тоже сейчас не нужен. У этих отношений нет перспектив, маловероятно, что Джунейт готов ждать, когда она повзрослеет и выучится (а это еще 6-8 лет).

Нани
Нани
17 дек. 2024
Гость

Вообще нет никакой химии между Левентом и Мерьем. Вообще не вижу их как пару. Озджан Дениз вообще холодный актер, больше самолюбованием занимается чем кого-то любит. Да и актриса играющая Мерьем какая-то пресная, неинтересная. И если это главная пара этого сериала, то это провал )

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Мерьем и Левент не главные

Анфиса Кузнецова
Анфиса Кузнецова
13 дек. 2024
Гость

ей через полгода восемнадцать. Вы уж загнули 6-8 лет.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Анфиса Кузнецова

Какие 18 Зейнаб через полгода? Говорили о совершеннолетии Миры по документам, но не о Зейнаб. У Зейнаб документы на свой возраст, значит ей еще 1,5 года до совершеннолетия. Приемы сложения и вычитания в начальной школе проходят, но постоянно в чатах эта ерунда о том, что Зейнаб "уже взрослая и совершеннолетняя". Тут на ютубе видела комментарий, что Зейнаб может быть с Джунейтом, потому что Мина (актриса, которая ее играет) уже точно совершеннолетняя🤦‍♀️🤷‍♀️😵‍💫

Гость
Гость
16 дек. 2024
Гость

Они двойняшки, если вы внимательно смотрите. То есть появились почти одновременно. Разница в возрасте несколько минут — это максимум.

Гость
Гость
16 дек. 2024
Гость

Правильно. Документы Зейнаб выписаны на ее фактический возраст, у Миры в ее подделанных документах - на год больше. При этом обе родились 2009 году. Разница между ними все же в нескольких десятках минут. Как мы видим в первой серии, Мира родилась в подпольной клинике, а Зейнаб уже в едущем грузовике. Это все очевидно из сериала, если, конечно смотреть не только на ДжунЗей.

Екатерина
Екатерина
15 дек. 2024
Гость

😱😱😱😵😵😵кошмар. Озабоченные

Гость
Гость
13 дек. 2024
Анфиса Кузнецова

Вы хотите сказать, что по сериалу у них идет 2027 год? Вахид пришел к власти в 2024, в тот же год погибла Бесте (дата на ее могиле). Сколько времени пропадал Джунейт? Сколько в тюрьме сидела Мерьем? Сколько была в коме? Сколько месяцев Зейнаб изображала беременность, с какого момента, если у ее биологической матери не успело пропасть молоко из-за того, что кормить некого? Как вы видите, в какое время, какой год случалось каждое из этих событий?

Анфиса Кузнецова
Анфиса Кузнецова
13 дек. 2024
Гость

я хочу сказать: смотрите внимательнее серии, а не сидите с калькулятором. Когда Левент придумал отравить Миру за границу, там был разговор, что ей через полгода восемнадцать. А семнадцать лет Мире отмечали, когда Бесте выглядывала из-за дерева, а потом вернулась домой.

Гость
Гость
13 дек. 2024
Анфиса Кузнецова

Если вы внимательно смотрели первый сезон, то должны были заметить, что упоминали, что возраст Мире осознанно завысили в документах, когда их на нее подделывали. Калькулятор не нужен, нужно перестать полоскать в хлорке симпатичного вам персонажа.

Анфиса Кузнецова
Анфиса Кузнецова
13 дек. 2024
Гость

завысили на пару месяцев, а не на два года. Если бы ей взрослой документы подделывали, то еще ладно, но новорожденного никак за двухлетнего ребенка не выдать. Не нужно никого полоскать, просто нужно смотреть сериал, а не придумывать в своей голове факты, которых не было.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Анфиса Кузнецова

Так не придумывайте🤷‍♀️ Ей завысили возраст на год. Смотрите внимательно. В сериале все есть. Чего только не сочинят: и Зейнаб у них достаточно взрослая, и Джунейт "совсем еще ребенок"... Ей еще надо школу закончить, а потом еще и вуз (а возможно и аспирантура). Не станет он терпеливо ждать, когда она образование получит, тем более, что образованная жена ему не удобна.

Анфиса Кузнецова
Анфиса Кузнецова
14 дек. 2024
Гость

кроме Вас никто не выдумывает. Я вообще про Джунейта ничего не писала.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Все тут смотрят невнимательно кроме вас. Даже сценаристы и режиссер не знают о том, что знаете вы. Откуда знаете какая ему неудобна? Образованная неудобна - поэтому он отправляет учиться, открывает библиотеку, разрешает читать не скрывая. Вашей логике нет предела. А про предрассудки и говорить не буду.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Еще раз: смотрите сериал внимательно. В первом сезоне и библиотека только для мужчин и отсутствие образования у девочек, и жена-подросток, которую принудили к браку с ним его вполне устраивали. Что изменилось? Внимание общественности, полиции и органов опеки. Он очень быстро завершил брак с Зейнаб и женился на Фейзе после допроса в полиции (где он врал и оболгал девочку, не смотря на то, что мусульманам лгать не положено). Кроме того, за Зейнаб оказалась упорная и волевая мама, готовая бороться за нее (а не торговать, как Наим), и Левент, способный на многое. Кроме того, попробуй притесни потомков пророка. Ему стало выгодно. Нет там любви. С его стороны, по крайней мере. Создатели сериала грамотно играют на чувствах той части аудитории, которая фанатеет от Джунейта, позволяя им постоянно забывать о реальности. Все прекрасно знают и сценарист, и режиссёр. Эти отношения показаны, как абьюзивные. Просто кто-то "играет в обезьяну" 🙈🙉 и ищет романтику там, где ее нет.

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

согласна с вами...причем фанаты "неземной любви" Зейнеп и Джунейта довольно агрессивны ко всем,кто этой любви не видит. Девочка очарована Джунейтом чисто платонически....иначе не пугалась бы так каждый раз,как он ее за руку хватает. Ей на самом деле тоже это всё не нужно совсем. И история с младенцем это показала. А уж со стороны Джунейта вообще ноль. ему сейчас это очень сильно навредит только, потому что Джунейт очень дорожит Левентом, Мерьем тоже, но в меньшей степени. И неспроста выбрали такого харизматичного привлекательного актера на роль Джуни. Мерт играет филигранно. Очень заслуженная победа

Гость
Гость
14 дек. 2024
Екатерина

Мерт заслуживает восхищения!!! Раньше нигде его не видела, сложно сравнивать. С ролью Джунейта справляется феерически просто!!!!! Все его награды - абсолютно точно заслуженны👏 Мое личное мнение, что Джунейт заинтересован в Мерьем не меньше, чем в Левенте. Она все таки потомок, ее вера сильна, она умна и умеет быть убедительной, быстро приобретает авторитет. Она - ценный актив для секты. Левент же тот "враг", которого выгоднее держать к себе ближе, чем друзей. У него тоже есть влияние, которое можно использовать как и против секты, так и в ее пользу. Например, все действия Левента, благодаря которым удалось поймать Вахида, были ради защиты Мерьем и девочек, но выгода для секты и Джунейта - очевидна. Плюс, он видит в нем свое альтерэго (поэтому и "присвоил" себе его личность на какое-то время). Интерес Левента к Джунейту тоже питается тем, что полностью исключить секту из жизни детей и жены еще не скоро получится.

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

в любом случае Лева сейчас уже совершенно намертво завязан на Мерьем не только как муж, но и в первую очередь через Миру. Нас явно ведут к тому что этот брак скоро перестанет быть фиктивным и тогда уже Лева будет в подчиненном положении перед Джунейтом, а не вот эта шахматная партия. Про альтерЭго согласна. В принципе я сильно сомневаюсь что тему психического нездоровья Джунейта закрыли окончательно

Гость
Гость
14 дек. 2024
Екатерина

Брак станет фактическим, да. Они хорошо ладят и у них есть чувства. На секте они будут "завязаны", пока девочки не повзрослеют и не наладят свою жизнь. Дальше уже влияние будет минимальным, так как Мерьем не уходит оттуда окончательно именно из-за родственных завязок дочек с сектой (для Миры нет, но для Зейнаб Наим всё же отец, плюс тетя там же).

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

не уверена,что Мерьем сможет перестроиться ....

Гость
Гость
14 дек. 2024
Екатерина

Видно же, что перестраивается. Она, мне кажется, сразу образом мышления не вписывается в эту секту. Если в ее восприятии именно Левент - настоящий мусульманин, то она быстрее девочек дорогу туда забудет. Да и Зейнаб, я думаю, как только начнет нормально учится и работать, займётся собой, вместо того, чтобы спасать то Джунейта, то девочек, лишенных образования.

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

Мерьем все-таки очень травмированная женщина, бесследно такое не проходит, да и в целом ,к сожалению, уже достаточно фэнтези в сериале наплодили, и оно не только на религию распространяется, увы. Посмотрим,что там насочиняют еще

Гость
Гость
14 дек. 2024
Екатерина

Я думаю, что влияние Мерьем приведет к тому, что секта перестанет существовать.

Гость
Гость
15 дек. 2024
Гость

Может хватит с собой общаться в комментах?😂 Не получилось фактами играть пытаетесь количеством?😂 Екатерина)

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

это вряд ли....

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Чушь из домыслов.

Анфиса Кузнецова
Анфиса Кузнецова
14 дек. 2024
Гость

че вы несете, какая чушь

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Когда читаешь комментарии диву дивишься, кто и зачем смотрит сериал, зачем смотреть и так негативить , ненавидеть персонажей , а других упрекать что они ведутся на милое личико и не видят ничего плохого, вам какое дело , они видят то что видят , им нравится линия ДжунЗей, они видят там любовь , они видят там уважение , такая романтика у них своя собственная, никому не понятная , только они вдвоем знают что они говорят. Ну вы пытаетесь доказать что там ничего нет что это абьюз маньяк педофил и тд Честное слово и близко не вижу , здесь всего того что вы хотите показать И да Зейнеп будет 18 скоро, из за штрафа они поменяли возраст девочкам

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Они не поменяли возраст девочкам. Они перестали говорить о возрасте Зейнаб, и делают акцент на возрасте Миры (который, как мы точно знаем завышен) по документам. Никто никого не ненавидит. Если героя не обожают до потери здравого смысла и математических навыков, то это еще не ненависть.

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

я, наоборот, вижу ненависть и агрессию от таких зрителей, которым невыносимо чье-то другое мнение, которое автоматически и абсолютно несправедливо приравнивается к негативу. Причем агрессия и негатив направлены на реальных людей, а не на выдуманных персонажей и в этом эти люди ничего плохого вообще не видят. Про переход на личности и ссубъективной негативной окрашенной эмоциональной оценке (" зачем смотреть и негативить", " ненавидеть персонажей") чужого мнения уже и не говорю

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Оправдывайтесь дальше

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Где вы увидели попытку оправдаться? Вы не только сериал смотрите невнимательно (хотя розовые очки, действительно, сильно искажают восприятие реальности), но и комментарии читаете так же🤷‍♀️

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Ваш коммент попытка оправдаться. Оскорбления еще больше доказывают что вы неправы.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Утешайте себя этим, раз по фильму аргументов нет.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Она пытается применить свое мышление на персонажей, но не понимает что не все настолько коварны и расчетливы как она. Всему придает свой контекст.

Анфиса Кузнецова
Анфиса Кузнецова
13 дек. 2024
Анфиса Кузнецова

отправить Миру за границу конечно же, а не отравить

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

Еще как она променяет учебы , это он ей не позволит. Как вы не видите как они сильно любят друг друга , чистой любовью, когда ей исполнится 18 а это через пару месяцев как раз, надеюсь их линия закрутиться другими красками , а пока они держаться на расстоянии И кто бы что бы не говорил что главные герои ЛевМер , ну и в самой турции и за ее пределы , в большинстве случае многим интересно именно линия ДжунЗей

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

Не променяет она учебу на Джунейта, это видно: "нельзя в школу из секты, тогда я к маме пойду жить", хотя сама до этого решила, что безопаснее будет остаться в "Домике". У нее подростковая любовь, не больше. А он слишком лицемерен (в прошлом сезоне он говорил, что закон не повод для него самого решать, кто достаточно взрослый для отношений, а в прошлой серии упоминает Эпштейна, уже как преступника), чтобы вообще можно было говорить о том, что он кого-то любит. И Зейнаб, и Мира показаны как дети и мозгами, и поведением (хоть и умные дети), какая там сильная и чистая любовь с мужчиной с десятилетней разницей в возрасте?

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

Ну в ночной сказке никого не смущает что ей 18-19 а ему 30-32 Именно тут прям всех коробит их возраст У них разница в возрасте 6-7 лет да даже если 10 это не много , за то потом когда в 25 выходят за тех кому 40 то норм отлично , а тут прям такая трагедия Это сериал , и в сериале всегда любовь побеждает и делают эту линию красивой чтоб люди смотрели сопереживали , всем интересно наблюдать это чтоб кто б не говорил

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

приводить в пример другой сериал в качестве аргумента.....это фейспалм. Ну, а по поводу разницы в возрасте и отношения к ней это тема обширная. В зрелом возрасте и 10 лет многие не чувствуют, а в незрелом и 2 годя разницы - пропасть. Как показывает мой жизненный опыт разница в возрасте больше 7 лет на длительной дистанции дает о себе знать абсолютно всегда в негативном ключе. Ну, а когда один малолетний, а другой уже зрелый человек - это всегда неравные роли и нездоровые отношения

Гость
Гость
14 дек. 2024
Екатерина

Как интересно, что вы именно 7 лет упомянули. Психологи именно эту разницу в возрасте называют предельной. Если разрыв больше, то это уже сказывается негативно на отношениях. Причем, это исследования, а не чье-то субъективное мнение. А юношеские браки вообще в 98% случаев заканчиваются разводом. Брак все таки требует зрелости от обоих партнеров, чтобы стать успешным.

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

ну, так...не у всех комментаторов тут три класса церковно-приходской....Я свое мнение основываю не только и не столько на теории или практике, а на том и другом в равной степени. В моем близком окружении достаточно пар с очень большой разницей в возрасте (причем есть и такие, где мужчина сильно младше) . 7 лет разницы на долгой дистанции это предел. Юношеские браки сюда всё таки относить не в тему..там возраст одинаковый или незначительная разница, но в целом да, их значительно меньше . НО они есть.

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

Зейнаб мыслит и ведет себя не как зрелая женщина, а именно как подросток (ей едва 16, она родилась в 2009 году). У адекватного взрослого мужчины ее рассуждения могут вызвать умиление разве что, слишком очевиден разрыв в мышлении. Если кто-то воспринимает ее, как взрослую, то либо он сам незрелый, либо его интерес к ней не так уж и "чист". Ситуация совсем некрасивая. Мерьем не переживает только потому, что осознает, что Джунейт не сунется уже (да и не в курсе она их заигрываний). 25 лет - это уже взрослая женщина, со сформированной психикой и мозгом, созревшей половой системой. В этом случае и бОльший разрыв в возрасте с партнером - не проблема. В случае подростка ситуация иная.

Гость
Гость
13 дек. 2024
Гость

Зейнеб и Мире пару месяцев до 18-летия и это упоминалось уже пару серий назад. Линия сериала отошла от реальной, когда «прошло 8 мес» после аварии Бестэ и убийства Муршида. 18 девушкам должно быть вот-вот.

Гость
Гость
13 дек. 2024
Гость

То есть вы хотите сказать, что в сериале сейчас 2027 год идет?

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Им поменяли возвраст из-за штрафа и тот 2009 сейчас не актуален

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Если бы это было так, то они бы убрали 2009 год как дату рождения девочек. Но на официальной странице сериала на телевизионном канале, а так же на YouTube дата в начале первой серии осталась неизменной. Заплатили штраф, что-то сказали в интервью, но в фильме все осталось неизменно. Если мне не верите, пересмотрите первую серию сами. Так же нам показали скачок на 8 месяцев, а не на пару лет. Создатели фильма не нарываются лишний раз, но своих позиций не изменили. Только некоторые фанаты упражняются в альтернативной математике до сих пор😂

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Эхх, насколько глупым может быть человек. Штрафы посыпались после выхода этих серий. И уже потом подправили сценарий. Особо умные упражняются считать в выдуманном сериале. Низкий поклон таким низким существам.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Зрители могут не знать о штрафах (да и не должны). Комментарии создателей - не сам фильм. Для обычного зрителя девочки все еще родились в 2009 году и ничто в самом фильме не указывает на то, что первая сцена в сериале не имеет к ним никакого отношения. Но вы можете дальше менять правила арифметики и убеждать себя и всех, что 2+2=6.

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

Зейнеб 17 лет, и, естественно, она ведет себя как подросток. Однако быть подростком не значит лишаться здравомыслия. Конечно, её мировоззрение ещё только формируется, но она уже не ребёнок, чьи слова можно считать наивными и умиляться этому. Во-первых, это сериал, и нам ясно дают понять, что Зейнеб умна не по годам. Её характер и поступки прописаны и раскрыты гораздо подробнее, чем у той же Фейзы, например. Она представлена как более осознанная и взрослая личность. Поэтому видеть в ней зрелую девушку — это не показатель незрелости или нечистых мыслей. Такое утверждение можно применить лишь к тем, кто смотрит на подростков с вожделением. Но если видеть в 17-летнем человеке только ребёнка, это уже упрощённый подход. Процесс перехода от незрелости к зрелости занимает время. Это не происходит внезапно, словно в 25 лет кто-то получает галочку, становясь взрослым. У каждого этот процесс индивидуален: кто-то созревает раньше, а кто-то позже. Во-вторых, не стоит судить о том, чего ещё не произошло. Мы не знаем, как будут развиваться события. В-третьих, если разница в возрасте находится в рамках закона и отношения происходят на основе обоюдного согласия, то осуждать это не имеет смысла. Да, ей пока 17 и мы видим что Джунейд не занимается растлением, а всячески подталкивает её к учебе, напоминает о том, что их брак фиктивный.

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

Кто писал про отсутствие здравомыслия у Зейнаб? Кто писал, что главное отличие между зрелым и незрелым человеком - отсутствие ума? Зейнаб не показана, как взрослая по уровню мышления и восприятия реальности. Фейза показана как необразованная, зашоренная и ограниченная, как и все сектантки, но она не глупа и очень наблюдательна.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Ваши комментарии и суждения говорят об этом. Как выбор в сторону светскости, так она может, а выбор в сторону религиозности, она подросток и ничего не может решать, не знает как лучше и тп чушь. Наоборот таки Зейнеб показана как очень разумная девушка/девочка. Ваши пороки заставляют видеть в других лишь пороки.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Зейнаб не показана, как разумная. Ситуация с кражей ребенка и ее полная безответственность и равнодушие по отношению к этому младенцу - яркий пример. Ее заносчивость по отношению к учителю, которая пыталась донести мысль, что прийти в школу - недостаточно для получения образования - тоже не показывает ее, как разумную.

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

я так вообще вижу одну деградацию персонажа Зейнеп даже по сравнению с первыми сериями. где этот хваленый ум и куда он подевался? На задачи расстратился? никакого анализа ситуации она не делает, рефлексия тоже начисто отсутствует....Ведет себя абсолютно предсказуемо, куда несут ее воды, туда и плывет, про потрясающее самомнение и зависимость от окружающих даже и говрить нет смысла

Гость
Гость
14 дек. 2024
Екатерина

Есть такой термин, как "нарциссическое совращение". Это то, что сделали с Зейнаб в секте. Они способствовали тому, чтобы она поверила в собственную исключительность. В ее возрасте это приводит к деградации😢

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

ой, и не только секта в этом отличилась. Суави тоже причастен.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Екатерина

Суави преподаватель для которого такие студенты - подарок небес и возможность реализовать свой профессиональный потенциал. Математический талант Зейнаб не имеет никакого отношения к ее социальному интеллекту (который сильно ниже, чем у Миры), комплексам и травмам, религиозному мышлению. При этом все это еще помножено на подростковый возраст. Попади она в хорошую школу вовремя (до раннего брака и реверансов со стороны взрослого мужика, да еще и лидера секты, статуса "госпожи-мамы", участия во взрослых интригах), крыша бы так не съехала и она вела бы себя намного адекватнее. Зейнаб не справилась с трудностями, они ее надломили.

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

Суави и дал и взял одновременно....

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

судить людей по ошибкам ваша суперсила. На нее возложили ответственность с которой она не справилась и все на этом. Нужно остерегаться давать вам на усмотрение ребенка. Ребенок вырастит полный комплексов и неуверенный в себе, так как о нем судили только по ошибкам.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Вас, видимо, тоже не очень зрелые родители воспитывали, так как ваши комплексы и неуверенность слишком очевидны из комментариев. Никто не судит Зейнаб за ошибки, лишь указывают на то, что они типичны для подростка, а не для взрослого человека. Она не доросла до отношений со взрослым мужчиной. И его интерес к ней очевидно не имеет отношения к глубоким и чистым чувствам.

Гость
Гость
15 дек. 2024
Гость

Вы именно судите о её развитии из-за ошибки. Такую ошибку могла совершить и взрослая женщина в обстановке секты. Насчет доросла или нет, не знаю, но откуда вы взяли про нечистые чувства? Придавая свое значение его действиям? У вас еще одна супер-способность имеется и вы скрывали? Обнаруживать комплексы, знать о родителях у неизвестного вам человека из 2-3 комментариев. Это был сарказм - пояснение для людей с таким же уровнем развития, как у вас. Вам бы психологом заделаться в комменты этого сайта и получать зарплату. Ставить всем диагнозы.

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

Зеи́неб очень зрелая девочька ,сама говорит что за этот год повзраслела и еи́ скоро 18...вот и посмотрим как сценарии́ напишут

Гость
Гость
13 дек. 2024
Гость

дЕВОЧКА

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

Такая зрелая, что сделала все, что велела Мюссер, поучавствовала в краже ребенка, да еще и забила на самого ребенка, фактически.🙄 Зато легко поверила в собственную значимость, и с ролью госпожи-мамы расстается заметно труднее, чем с ролью мамы маленького ребенка. Не видит чужих манипуляций, не видит, где надо промолчать и не лезть с советами, не понимает, где надо держать язык за зубами, а где - сказать. Типичный подросток.

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

Она зрелая на свой возраст - 16 лет, но никак не на взрослую женщину.

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

Зачем еи́ быть как взрослои́ женщине?она молодая деаушка,но никак неподросток.

Гость
Гость
13 дек. 2024
Гость

Молодая ЖЕНЩИНА не творит ту дичь, которую творила Зейнаб в начале второго сезона. Зейнаб не умеет отстаивать личные границы, впадает в зависимость вместо привязанности (потому что это полный идиотизм - лезть под автобус вместе с Джунейтом и жертвовать собой), излишне самоуверенная, порой полностью безответственна (забила на младенца, которым прикрывала свой зад). Она не готова к серьезным отношениям с взрослым мужчиной, чьих манипуляций она еще не в состоянии разглядеть в силу особенностей своего возраста, который ей любую морковку перед носом повесит и она побежит. Пусть играет в первую любовь с ровесником, который равен ей по уровню развития.

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

Мире 17 по сериалу и не может быть такого что Зейнеб 16. То что она родилась в 2009 не значит что ей 16. Так как сериал может опережать наше время из-за скачков времени и т.п.

Гость
Гость
12 дек. 2024
Гость

В сериале точно указывают тайминг. Дата рождения девочек, год гибели матери Джунейта - все есть в фильме. Например, когда Мира водила Мерьем на могилу Бесте, там был указан 2024 год в дате смерти на могиле. Сколько месяцев прошло после - тоже упоминалось. Так же мы знаем, что Мире завысили возраст, когда потделывали документы. Зачем все время завышают возраст Зейнаб и занижают возраст Джунейта?

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

затем,что психологически все те,кто видит там "неземную любовь", прекрасно понимают что это выглядит плохо... Вот стукнет ей 18 и всё , ровн в полночь " и целуй меня везде.. я ведь взрослая уже". Хотя сам факт 18 летия мало что принципиально меняет. Если же не видишь любви в этой паре в принципе, то вообще без разницы сколько ей по факту лет, потому что нет там ничего, кроме девочковой влюбленности, обусловленной контекстом той реальности в которой она выросла и продолжает находится. Как и нет и не было ничего романтического у Миры к Джунейту, когда она с ним тайно встречалась и дружила. Как и нет ничего " такого" у Мерьем к Левенту, например. Как не было,кстати, и у Левента большую часть времени по отношению к Мерьем. Нежная дружба, удовольствие от общения не равно любовь.

Гость
Гость
14 дек. 2024
Екатерина

Конечно, понимают, что даже возраст согласия не изменит аморальности всей ситуации. Поэтому фанаты ЗейДжун так агрессивны к тем, кто не видит в этих отношениях романтики, а видит отклонение, если не преступление. Усомнится в большом и светлом чувстве между этими героями - все равно что самих фанатов назвать извращенцами, похоже.

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

ну, надо сказать, что и противники Джунейта его чуть ли не маньяком педофилом считают...Хотя эта Хейнеп ему в этом самом смысле нафиг не нужна...

Гость
Гость
14 дек. 2024
Екатерина

Маньяк и педофил - не совсем одно и то же. Но когда взрослый мужик реально допускает для себя отношения с почти еще ребенком, то это выглядит не здорОво. Зрелые, адекватные люди ищут себе равных партнеров, а не заведомо менее развитых во всех смыслах (интеллектуально, психологическая незрелость, осознанно отказано в образовании и развитии социальных навыков). А когда еще и известно, что в случае беременности она окажется без профессиональной медицинской помощи (а подростковый возраст - это повышенные риски осложнений), то это выглядит уже как осознанное создание условий, создающих риски для здоровья и жизни. Это аморально, это преступление. Нормальные люди такого не делают.

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

ну, Сам Джуня то и не собирался с ней вступатьв брак вотпрямщаз...Его в этот брак подтолкнули, а он принял. Как раз в его планы это вообще не особо то и вписывалось, он и муршидом не стремился становиться, на мой взгляд. сложно сказать на что он рассчитывал,учитывая свое психическое расстройство. Вот уж кого дурачком наивным сложно назвать...Я всё-же полагаю, что он рассчитывал проходить в статусе жениха как минимум до ее совершеннолетия. А про равных парнеров так это совсем не в ту кассу. Такое немыслимо не только для сектантов, но и для всех, исповедующих эту религию. для них Женщина не равный партнер и точка. без вариантов

Гость
Гость
14 дек. 2024
Екатерина

Почему вы думаете, что Джунейт не рассчитывал вступать в брак до совершеннолетия Зейнаб? Где это показали? Показали, что он согласился с тем, что это будет помолвка, когда к нему сходила Мерьем и прямо об этом попросила. До этого момента, что указывало на то, что он именно к такому сценарию готовился? И его дед, и Сади, устраивая этот брак явно подразумевали, что это будет полноценная семейная жизнь. Дед хотел женить внука, чтобы тот смог считаться достаточно ответственным для роли муршида (и поэтому Джунейту сразу дают больше полномочий в виде чтения проповедей и других обязанностей, которые до этого выполнял Сади. Эта тенденция явно беспокоила тогда и Хасну, и Сади). Поэтому еще и именно Зейнаб, как наследница. Сади же специально выбирал как можно более юную невесту, чтобы Джунейт еще как можно дольше муршидом стать не смог (помолвки у них не запрещены законом в любом возрасте, запрещен именно брак с несовершеннолетними. Мог организовать помолвку с совсем ребенком, и тогда бы Джунейт точно бы еще долго не был бы допущен к управлению). Сам же Джунейт ведет с Сади разговоры о том, что пора прощаться с детством (что подразумевает именно брак, а не помолвку, ибо брак воспринимается для мужчины как инициация во взрослую жизнь) и про то, как приятно "входить в молитвы женщины", то есть вызывать у нее чувства. Он тщательно скрывает от всех, что не может прикоснуться к женщине, он не мешает всем предсвадебным бытовым подготовкам, он требует от Зейнаб скрывать, что ничего между ними нет. Он намерен выглядеть в глазах общины мужем, как минимум. И он никак не избегает обязанностей муршида. За исключением нескольких фраз Левенту, что может указывать на то, что он такой роли для себя не хочет? Не вижу никаких признаков того, что Джунейт не планировал семью в скором времени, и не хотел быть муршидом.

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

"За исключением нескольких фраз Левенту, что может указывать на то, что он такой роли для себя не хочет? Не вижу никаких признаков того, что Джунейт не планировал семью в скором времени, и не хотел быть муршидом." Полсериала надо тогда в один комментарий запихать, чтобы перечислить всё, что может на это указывать... В одной из самых ярких сцен с качелями - он тоже говорил о себе и о своей несвободе.

Гость
Гость
15 дек. 2024
Екатерина

У Джунейта всегда слова с делом расходятся. И своей "несвободой" он постоянно пользуется в своих интересах. В том числе от проблем с законом отмазывается (а проблемы с законом у него часто). Я не доверяю тому, что он говорит.

Екатерина
Екатерина
15 дек. 2024
Гость

Это хорошо и правильно, что не доверяете. Но и демонизировать его тоже избыточно. Его там тоже использовали и до сих пор используют

Гость
Гость
15 дек. 2024
Екатерина

Они там все друг друга используют. Он не лучше и не хуже того же Сади, или своего деда. Но это вполне его стихия. Не похоже, чтобы он испытывал явный дискомфорт от этой ярмарки лицемерия и манипуляций. Ситуаций, где Джунейт говорит одно, а делает другое, играет на чувствах людей, где он очевидно не договаривает, не искреннен или вообще откровенно лжет в фильме немало. Поэтому те несколько фраз, где он говорит, что не хотел бы быть муршидом, я воспринимаю как форму кокетства и попытку заранее снять с себя ответственность за происходящее.

Екатерина
Екатерина
15 дек. 2024
Гость

для мн6я Джунейт не так однозначен, я вижу и борьбу тоже, кроме того возраст его не очень велик, чтобы быдь убежденным лицемером и циником, как Сади и Вахид, тем более дед, который так и остался за кадром. Для меня Джунейт не безнадежен, ну и его психическое расстройство тоже со счетов не спишешь...Он и палач и жертва одновременно, но тем интереснее

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

из элементарного здравого смысла. или вам кажется, что они там все прям спят и видят как бы им женится на 14 летней? В принципе это фантазии, что раз два, не успели приехать из деревни и уже свадьба. Никто, как раз так не делает. От помолвки до свадьбы несколько лет может пройти. Джунейт прекрасно знал,что он не может прикоснуться к человеку, в отличие от деда и Сади. у деда муршида один план был на этот брак, у САди другой, у Джунейта вообще третий. А вы всё в одну кучу мешаете и рассматриваете как данность. Конечно, от требовал скрывать от Зейнеп обстоятельства их брака, но считать ,что он это планировал заранее - избыточно. Я в первых сериях не заметила у него большого желания во всё это ввязываться, он скорее исполнял то,к чему его готовили и что, как ему тогда казалось, в принципе неизбежно. Вуаля, сейчас он уже так не считает. А по поводу Муршида тем более. Он не хотел и сопротивлялся даже этому и неоднократно это озвучивал и не только Левенту, но и самой Зейнеп. У самого персонажа менялось отношение и на статус муршида и на то, что положено этому муршиду, и продолжает меняться. Джунейт крайне не стабильный во всех смыслах персонаж - он постоянно в динамике

Гость
Гость
15 дек. 2024
Екатерина

Не все, но многие точно. Аналогично системе скрытия отсутствия образования у девочек, у них есть, например, практика родов в подпольных клиниках и даже повитуха, живущая рядом с сектой (которая, кстати, говорила, что ее помощь - единственная возможная для женщин из секты). Кто-нибудь там хоть раз удивился юности Зейнаб, ставшей госпожой-мамой? А должны бы были, если бы это было не обычной практикой. Сам Джунейт хоть раз сказал, что "не рано ли для брака"? Примеры других ранних браков в сериале тоже есть. Кроме того, всем известно, какая секта использована как прототип этим "смертным". В ней точно это практикуют, заключая помолвки порой в 5-7 лет, совершая никях в 14-15 (но ловили их, и даже давали реальные сроки на 18-30 лет родителям и мужу, и на еще более ранних браках), и регистрировали брак в ЗАГСе после совершеннолетия жены. План деда, план Сади были озвучены в фильме, план Джунейта на долгую помолвку - нет. Так же как и нигде ни разу не было показано, что он не только говорит, но и реально не хочет быть муршидом.

Екатерина
Екатерина
15 дек. 2024
Гость

Я останусь при своем мнении, доказывать вам факт того, что действия Джунейта очень часто были продиктованы его положением, а не его желаниями - дело неблагодарное. Сади , как и Вахид хотели быть муршидом любой ценой, Джунейт нет. Посмотрим как дальше будут развиваться события, но хотелось бы чтобы секта в принципе перестала существовать и ключевую роль в этом сыграл бы Джунейт. Сейчас он точно не будет формировать события из-за Левы и Мерьем ему крайне невыгодно настаивать на браке с Зейнеп, но и разговоры про развод ему крайне невыгодны. Я считаю, что он тянет время не просто так, сейчас надует в уши девчонке, чтобы всё выглядело так будто это ее решение, а он вообще не при делах. Мерьем же тоже жалельщица та ещё...

Гость
Гость
15 дек. 2024
Екатерина

Я думаю, что секта перестанет существовать не благодаря Джунейту. Его все устраивает в целом и он не считает многое из того, что там происходит аморальным (и это много раз мелькало в его разговорах с Левентом, включая их беседу в ток-шоу). Так де я думаю, что сейчас он вполне осознанно играет чувствами Зейнаб, а так же манипулирует ею, чтобы ее руками копнуть под Сади. Если она окажется не права или ничего такого на дядю найти не удастся, то он останется чист и к нему претензий в недоверии не будет.

Екатерина
Екатерина
15 дек. 2024
Гость

нет, конечно, не своими руками..Он наивно полагает, что перемены возможны без того,чтобы снести этот домик до основания. Манипулятор он знатный, тут согласна. а уж мораль и подавно...Вот и второй фраг как я и писала уже: это мол, все Зейнеп, я чё? я ничё?

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Екатерина

*Зейнеп

Екатерина
Екатерина
12 дек. 2024
Гость

Я вообще не вижу никаких заигрываний с его стороны. Ноль просто. Она, да, к нему неровно дышит.

Гость
Гость
12 дек. 2024
Екатерина

Он все время дает ей понять, что ее мнение и оценка ситуации - очень значимы, "хорошо, что пришла", "жаль, что уходишь", только им двоим понятные фразы при посторонних и прочее. Хотя, мне кажется, он больше заинтересован в Мерьем, в том, чтобы она окончательно от секты не откололась. И в Лечение, который переиграл Вахида, поэтому может быть полезен в будущем. Поэтому и все эти реверансы в сторону Зейнаб.

Екатерина
Екатерина
12 дек. 2024
Гость

Да, он ей покровительствует, чтобы никто больше не обидел. Это же он ее втянул в это всё, чувствует свою ответственность...он же типа "муж", опять же - с кем ему там ещё советоваться....чтобы и статус не пострадал и при этом типа все недалёкие там , одна Зейнеп " умная".. Но ничего большего, тем более любовного интереса, как ждут фанатки, там нет с его стороны. Мне тоже кажется, что он больше заинтересован в Мерьем и Лечение. Ему не интересна мирская жизнь, он с удовольствием бы одними философствования и занимался с утра до ночи..

Гость
Гость
12 дек. 2024
Екатерина

Да, с ней можно почувствовать себя умным. Дядя - под сомнением. Левент умнее. 16-летняя Зейнаб вдруг оказалась единственным подходящим советчиком😂 Я вижу осознанную манипуляцию хорошенькой и умненькой девочкой со стороны взрослого мужчины. Как только Мерьем с Левентом начнут беспокоится, что между Джунейтом и Зейнаб что-то есть, Джунейт сразу же весь это флирт свернет и сделает вид, что его неправильно поняли. И не так уж он и отрешен от мирской жизни: вопросы власти и лидерства его очень даже волнуют. Он хочет быть муршидом, а муршид должен быть женат, кстати. Так что скоро их сильная и чистая любовь закончится.

John
John
13 дек. 2024
Гость

Левент умнее? 😂 Я как вижу вы все еще топите за то что Джунейд одержимый властью насильник. Готовы сожрать его придумывая контекст его действиям, а как дело доходит до "грешков" Левента и Мерьем, так сразу у них помыслы чисты🤣

Екатерина
Екатерина
13 дек. 2024
Гость

Осознанную манипуляцию наивной и послушной. Он для любого своего решения найдет оправдание и обоснование, а она просто съест, смотрит в рот ему и каждое движение ловит. Голос разума там отключился давно уже, а критического мышления и не было вовсе. Ну, и для меня показатель ума - обучаемость. Зейнеп же, увы, никакому анализу реальность не подвергает вовсе, действует по шаблону. Если бы не Мерьем и стоящий за ней Лева, ее уже сожрали бы...ну, и с Мусей повезло,что интересы совпали, опять же там Муся всё организовала

Гость
Гость
13 дек. 2024
Екатерина

В том и суть, что подростки, даже умные, когда речь идет об учебе, не справляются с анализом, выводами и отстаиванием личных границ, когда речь идет об отношении. Он ее использует, а она даже не заметит. Любовь и брак - это игра для взрослых. О том и речь, что рано ей еще во взрослые игры играть.

Екатерина
Екатерина
13 дек. 2024
Гость

Ой , тут, да, сценаристы переобуваться в воздухе. То он припадочный, то спаситель, то опять спасает обитель свою от коварного дядюшки...который ещё пару серий был беспомощен без Джуни...то они опять друг против друга и так по кругу....Надо будет и любовь пропишу, тем более девчонке 18 меньше чем через полгода. Не удивлюсь, если Фейза будет учиться, а Зейнеп ноги мыть мужу своему с блаженным видом

Гость
Гость
14 дек. 2024
Екатерина

Вы вам то что , пусть ноет ему ноги Если она этого хочет

Гость
Гость
14 дек. 2024
Гость

Чувствуете разницу: моет ноги, потому что хочет или потому что убедили, что это хорошо и правильно, романтично, других альтернатив нет и по другому нельзя? Пусть моет ноги взрослая, образованная женщина с хорошими личными границами, если ей так нравится. В случае Зейнаб это еще нескоро будет.

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Гость

а вам то что до того что я думаю о выдуманном персонаже? имею полное право.

Гость
Гость
13 дек. 2024
Екатерина

Мне почему-то кажется, что Фейзу к суициду подводят сценаристы. Но посмотрим, может все же будет учиться. Она умная, наблюдательная и хваткая. Очень ей не повезло, что она в такой семье и такой среде родилась.

Екатерина
Екатерина
12 дек. 2024
Екатерина

*Левенте ..достала эта автозамена и отсутствие возможности отредактировать сообщение 😡

Ан,🌹
Ан,🌹
12 дек. 2024
Екатерина

С чего вы взяли, что у Зейнеб и Дунейта второстепенные роли, и что только Левент с Мерьем тянут на себя сюжет. Глупо не видеть теплоту в отношениях молодых. Да, он нарцисс, но справедливый и с сердцем. Посмотрите второй анонс, Зейнеб ради него осталась в обителе, а вы говорите, что учебу не бросит. Дунейт не даст ей бросить.

Екатерина
Екатерина
13 дек. 2024
Ан,🌹

Вы мне? Там под сообщением кнопочка " ответить". Так и отвечайте тому, кто это писал. Хотя я с Гостем согласна процентов на 90%

Гость
Гость
12 дек. 2024
Ан,🌹

Справедливый нарцисс, да еще и с сердцем - таких в природе не существует. При этом расстройстве люди разрушают личность партнера, для того, чтобы компенсировать собственные комплексы. Он ее бросит не ради ее самой, а ради собственных интересов. То, что Левент и Мерьем - главные герои видно из того, как строится сюжет и кто решает проблемы, а кто их создает. Джунейт создает проблемы, но самостоятельно не решает, только помогает. И не развивается. "Система координат" в фильме реально изменилась только у Левента и Мерьем. Например, вся 30 серия о том, как Левент выстраивал ловушку для Вахида и Джунейт, Ханде и Сечкин, даже полиция следовали его плану и сценарию. Причем, Джунейт был приманкой, даже Ханде более активно участвовала (сама себя предложила в качестве наживки). А Мерьем прошла через личностный кризис и приняла важные для себя решения. А что сделала Зейнаб?

Екатерина
Екатерина
13 дек. 2024
Гость

Согласна ..да и никакой она ему не партнёр...она как пластилин в его руках. Мерьем и та, вон, никак не может вне своих стереотипов мыслить, что уж про эту наивную девочку говорить....

Инна
Инна
11 дек. 2024

Обожаю этот фильм, диалоги, психология..... Вот бы книга вышла, чтоб все фразы запомнить.

Гость
Гость
14 дек. 2024

Мерт достойно получил свою награду Тяжелая, глубокая роль

Гость
Гость
13 дек. 2024

Ну не знаю, изначально мне Мерьем очень импонировала, но последнее время ее огреть чем-нибудь хочется, значит Левент у нее ребенка отобрал, не позволил узнать, растить, "вдохнуть запах".... Ну да, Наим прям непричемыш, это не он своего новорожденого ребенка чуть ли не в мусопуе бросил!

Гость
Гость
13 дек. 2024
Гость

Я поняла ее слова не как персональную претензию Левенту, что отобрал ребенка, а обобщенное: образованные и светские люди, подобные ему, считают ее необразованную сектантку недостойной быть матерью (и поэтому предвзятые Левент и Бесте спрятали ее ребенка). Она за свою истерику и за свои слова в конце серии извинилась, если вы обратили внимание. А Левент взял ответственность за то, что ее ввел ее в курс дела, подпитав таким образом ее страхи. И сам же в разговоре с Джунейтом за шахматной партией проговорил, что любовь Мерьем к девочкам - не только ее главная сила, но и огромная слабость.

Гость
Гость
13 дек. 2024
Гость

Никакого обобщения, разговор шел конкретно о Мире.

Гость
Гость
13 дек. 2024
Гость

Меня ещё и Зейнеп раздражать начала, такая незаменимая, в школу без году неделя ходит, но считает себя достойной препадовать девочкам наравне с тетей, смешно, что она знает помимо математики и то урывками, учительница Зейнеп 🤣

Екатерина
Екатерина
13 дек. 2024
Гость

Меня впервые так сильно бесила Мерьем. Гордыня какая то и ограниченность запредельная. Давно ли Лева ее их по или вытаскивал . Неблагодарная..

Екатерина
Екатерина
14 дек. 2024
Екатерина

* из петли

Гость
Гость
11 дек. 2024

Мне нравилось когда дядя с племянником были вместе и заодно видно же что любят и ценят друг друга Зачем теперь из него плохого делать и Вахида на его фоне оправдывать начнут 💆🏻‍♀️ Из тюрьмы он ими манипулирует

Гость
Гость
10 дек. 2024

Да, Сади пригорает.