Описание «Лейла» 3 серия на русском

Дата выхода: 25 сентября 2024
Кадры
TOTAL
6.20 0.16
AB
4.81 0.52
ABC1
6.08 0.55
3 серия турецкого сериала «Лейла» рассказывает о том, что личность Лейлы рассекретили. Узнали, что на самом деле девушка не умерла много лет назад, а вернулась. И готова совершить свою месть. Но теперь ее намерены остановить. Дживан говорит Лейле, что она напоминает ему очень дорогого человека из далекого прошлого. Девушка понимает, что нужно перестать скрывать эту тайну от человека, который и ей самой спустя столько лет все еще дорог. Нур становится не по себе. Собравшись с силами, она все же рассказывает Туфану о том, что беременна. Мужчину эта новость шокирует. Лейла признается Дживану, что это она, та, о которой он никак не может перестать думать с самой первой их встречи. Что это она, та девочка, которая завладела его сердцем много лет назад…

Комментарии

Snejana
Snejana
18 сен. 2024

Бабка всех уберечь хочет , по итогу все в беде

Helen
Helen
21 сен. 2024
Snejana

У этой бабки рыльце в пушку аж по пояс! Именно она с помоешным королём сделали Нур такой стервой... "Бразильская Нур" (Адриана Эстевес) шикарно раскрывает эту тему, начинаешь искренне сочувствовать Нур и уважать ее ум и силу характера. Актриса великолепно играет!Взаимодействие Нур с мужем/ с любовником/ с ненаглядным сыночком - к каждому свой подход и отношение. Ну а ее противостояние с падчерицей - это отдельная фишка - любовь-ненависть... Кто не видел "Проспект Бразилии", рекомендую. Там много второстепенных героев и побочных сюжетных линий, да, они тоже яркие и иногда полезные, но сильнее всех именно тема Нур (Кармен).

Гость
Гость
1 окт. 2024
Helen

Вообще не понравилась Бразильская версия.

Лара
Лара
26 сен. 2024
Helen

Спасибо за рекомендацию - смотрю с удовольствием. Не буду повторять за вами восторженные реплики - все верно. На мой взгляд бразильская версия для тех, кто любит жизнь: солнце, танцы, страстная любовь и ненависть, много юмора, красивые мужчины. А вот турецкая - это для тех кто любит пострадать - типа: "так понравилось всю серию рыдала!!!" Сопли и вопли. Но как говорится - каждому своё. Спасибо ещё раз.

Лара
Лара
23 сен. 2024
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 сен. 2024
Helen

Зря Вы так наговариваете на " помоешную" маму, у неё была только одна ошибка, за которую она жестоко расплатилась и она сама жертва.

Helen
Helen
22 сен. 2024
Гость

Я вовсе не наговариваю. "Помоешные мама с папой" и породили тех монстров, которых мы видим на экране. И если приторная волоокая красавица Джемре тупо не способна продемонстрировать того монстра, в которого превратилась Лейла (Байсел годится лишь глазами хлопать, плакать да на сопли исходить), то бразильская Фалабелла очень точно отыграла неоднозначный и сложный образ Риты-Нины. Ну а про монстров Нур с Мали и Кармен с Максвелом даже упоминать не нужно. И не стоит забывать, что даже секси-Жоржик был с конкретными прибабахами!.. неизвестно что эдакого нам выдаст на гора турецкий хомячок Дживан... ))))

Emily Kim
Emily Kim
25 сен. 2024
Helen

я тоже смотрела бразильскую версию , но это не значит , что можно только начав смотреть сериал(хотя вышло только 2 серии) уже хейтить игру актёров , я уверена постепенно каждый актёр раскроется , а так может вы нам продемонстрируете великолепную игру

Helen
Helen
25 сен. 2024
Emily Kim

Маленькая девочка за 2 серии умудрилась показать свои таланты, а взрослая, опытная актриса почему-то продолжает "раскачивается" и искать себя в роли... Впрочем, зная хронометраж первоисточника, мы можем рассчитывать, что Байсел за столько серий таки научится играть. Но даже у такой оптимистки, как я, надежды на это маловато... И зачем мне выполнять работу за другого?, может сами впишитесь??

Лара
Лара
26 сен. 2024
Helen

Надежда действительно смешная, судя по её предыдущим ролям и потому как "Спрячь меня" с её участим досрочно похоронили.

Гость
Гость
25 сен. 2024
Helen

Ну может быть по тому, что турки хотят главными сделать не нур, а всё же Лейлу и Джино. Я не думаю, что в сериале под названием ЛЕЙЛА главную актекрскую иггру будут ждать от нур.

Гость
Гость
28 сен. 2024
Гость

Не знаю что хотят турки,очевидно любовных слез и соплей Но главными героинями являются Лейла и Нур,их противостояние и месть Пока сериал вытягивает Нур и Мали,отлично отыгрывают свои роли🔥🔥 И девочка супер играет,будущая звезда🌟

Helen
Helen
26 сен. 2024
Гость

Тем хуже для Байсел... стать причиной для закрытия сериала - так себе перспективка... Вы смотрели бразильцев и помните, что несмотря на бесконечные переживания-слёзы Нины-Риты она всегда оставалась сильным персонажем, всегда держала эмоциональный накал сцены. Дебора Фалабелла превосходно справилась с сильной, сложной ролью, несмотря на свой тщедушный вид и полное отсутствие косметики или ярких нарядов. А вот очаровательная волоокая Байсел ПОКА ЧТО лишь создаёт диссонанс образа вялой Элы с маленькой, но уже заряженной Лейлой. Делая ставку на вялую, плаксивую обиженку с открытым ртом, а не на ее жесткую, коварную мачеху с превосходной актёрской игрой, режиссер сильно рискует. Вряд ли для "Лейлы" он ждет судьбы сериала "Азизе", где Азизе "под управлением" красотки Х.Эрчел была настолько никакой, что уберечь сериал от закрытия не удалось ни чудесному Бугре Гюльсою, ни прочему касту.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Helen

Мне стало интересно что за "сильная, железная, хитропродуманная, мстительница" Рита в оригинальном сериале. Что-то не вижу в Рите сильной женщины. Посмотрела 14 серий. Рита дрожит при встрече со своим врагом, у неё всё валится из рук. Она унижается и пресмыкается. Моет пол, рыдает, позволяет своему врагу себя унижать. Рыдает и молит не увольнять её. У неё и плана мести толком нет. Лейла наоборот, изначально узнала всё заранее про семью, решила влюбить в себя её сына. Достойно и уверенно встретилась с ней, выдерживала все её вопросы и диалоги, отвечала ей без самоунижения. А Рита пока что только пресмыкается, позволяет себя унижать, плачет, молит, дрожит. Всячески самоунижается. Лейла же пусть и боится, и переживает, но во всех сценах ведёт себя уверенно и достойно отвечает.

Helen
Helen
1 окт. 2024
Гость

Ууу, да вы хреново разбираетесь в психологии... Нина СПЕЦИАЛЬНО так себя вела с Карминьей, т.к. хотела обмануть ее, создать образ зависимой, не опасной служанки. А чтобы так "унижаться" перед врагом надо иметь железные нервы, стальную решимость и красный диплом актрисы (девушка она была горячая, часто лезла на рожон, и тащила всю ответственность на себе, ее трясло от ненависти к Карминьи, а тут надо достоверно сыграть зависимую слабачку). И в отличии от вас, Нина всё верно рассчитала - втёрлась в полное доверие к очень опасному врагу с поистине звериной интуицией... А если бы Нина начала сразу пальцы гнуть, то Карминья быстро выгнала бы ее вон. Поскольку девушка сразу продемонстрировала свой профессионализм + завоевала любовь домочадцев, включая Тайфуна + своей образованностью, воспитанием и кругозором начала создавать опасную конкуренцию хозяйке дома. Но вы правы, сперва Нина боялась встретится с врагом лицом к лицу, а уж с Бататой и подавно... 14 бразильских серий по времени - 4,6 турецких ;-)) еще и рекламы нет! ))))

Гость
Гость
2 окт. 2024
Helen

Плохо разбираюсь в психологии, конечно. Помимо самоунижения и заискивания вариантов нет? Можно было понравится и не самоунижаясь. Массировать им ноги, молить, плакать, поддакивать. При этом даже плана у неё почти нет, в отличие от Лейлы. У неё изначально план был влюбить в себя парня, войти в дом. Тут с первой же сцены видна её хитрость. Сейчас наблюдаю то, как Рита мечется между Бататом и местью и рыдает. Хотя тут буквально нет никакого противоречия. Парень сам ненавидит свою "мать". В героине Джемре я вижу намного больше достоинства, смелости, хитрости, уверенности. Больше харизмы, больше эмоций. В отношениях с парнем есть остринка, напряжение, химия. Она играет с ним, то приближаясь, то отдаляясь, флиртует. Лично мне турецкая версия нравится намного больше. Но у всех вкусы, мнения разные.

Helen
Helen
2 окт. 2024
Гость

Простите, но "играть с парнем", флиртуя, приближаясь-отдаляясь - ЭТО СТАРЫЙ ПЛАН!, а нового плана у девушки нет... Да, смотреть на флирт - всегда интересней, чем на попытки влюбленной девушки всеми силами отдалиться от любимого, чтобы чувства не мешали делу. Однако на фоне душевных метаний субтильной Деборы даже флиртующая милашка Джемре выглядит неубедительно, пусто и совсем не химично... Не знаю.., то ли это ханжество Турдизи кастрирует героев, то ли реальное отсутствие химии между Джемре и Альпереном, но их влажные взоры не излучают ни эмоционального напряжения, ни накала чувств, ни плотского желания, ни любви... Чего никак не скажешь про нервную, но жгучую малышку Деби ;-)) Она и с красавчиком Жориком пылает, и по-взрослому заводит Мурило Бенисио - этот бабник так увлекся ролью влюблённого футболиста, что после сериала прожил с Деборой более 7 лет (то-то у него с Деборой получились такие натуральные сцены любви ;-)) Планом Нины было - узнать тайны Карминьи, накопать компромат на них с Максом и вывалить эти доказательства на голову Тайфуна, а для этого втереться в доверие к Карминье и Максу... И если самоуничижение и лесть - единственный способ успокоить тревоги врага, снять его защиту и таки найти путь к сердцу мега-подозрительной и чертовски проницательной Карминьи, то "Штирлиц" должен был сделать это! Если купить Макса лестью, деньгами и посулами секса - единственный способ узнать его секреты, то "Мата Хари" сделает это и Макс влюбится в Нину и отдалится от Карминьи! Нина добилась своего, Карминья начала есть у нее с руки, а Макс предоставил ей возможности для работы... хехе (другое дело, что Нина могла бы лучше распорядиться такими возможностями - не баловать Нилу, как минимум!, да и с Максом быть пожестче - он это любит ))) При таких раскладах любовь с Жориком лишь мешала Нине, отвлекала ее. Да и он - парень импульсивный, в руках себя не держит и всё дело может запороть...

Гость
Гость
2 окт. 2024
Helen

Я считаю, что она знала тайны Карминьи, чтобы накопать компромат, было необязательно даже входить в их дом и самоунижаться. "Неубедительно, пусто и совсем не химично" Для меня тоже, но именно в Проспекте Бразилии. У всех разное мнение.

Helen
Helen
3 окт. 2024
Гость

Хха, одно дело ДОГАДЫВАТЬСЯ о проделках Карминьи и Макса, другое дело ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА таких "проделок".., если помните, то именно это у Нины получалось хуже всего - вечно мешали чувства и личные переживания + жертвы обмана не желали видеть правду даже с доказательствами перед носом! Ну а про "совсем не химично" скажите это бабнику Бенисио, который, видя работу Фалабеллы, влюбился в актрису так, что во всех интервью говорит, что считает ее идеальной женщиной и прекрасной актрисой, и который прожил с Деби дольше чем со своими прочими любовями... Да то там! вы сами захотите, чтобы вас полюбил такой Тайфун, когда увидите его "нехимичный чувства" к Нине ;-)) причем, даже такой секси-бой, как Жорик, не сможет составить ему конкуренцию, т.к. вас с Жориком не объединяет общее прошлое и старая любовь... ;-)) Харизмой и актёрской игрой Байсел рядом с Фалабеллой напоминает пустую пластиковую бутылку рядом с изысканным флаконом, наполненным загадочным, манящим содержимым.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Helen

Ждем вас на сцене. Покажете свои таланты. Че не? Когда премьера. Вот именно. С дивана

Лара
Лара
26 сен. 2024
Гость

Каждый должен заниматься своим делом. Байсел платят деньги за её работу(плохую) а Helen пишет очень четкие и продуманные комментарии (хорошие) и бесплатно. А вы ёрничаете ( глупо)

Гость
Гость
26 сен. 2024
Helen

С Вашей стороны вижу открытый пиар бразильских сериалов. Я люблю украинские сериалы.Но считаю не корректно на этом сайте их пиарить.

Helen
Helen
28 сен. 2024
Гость

Когда хотя бы один украинский сериал станет настолько популярным и прибыльным, что турки купят права на его экранизацию, уверена, вы будете сравнивать турецкую версию с украинским оригиналом ;-))) причем, не с целью пиара, а с целью сравнения...

Гость
Гость
23 сен. 2024
Helen

Вы уже надоели своим бразильском идите и смотрите заново зачем вы здесь если это версия вам не нравится хватить уже умничать. Это сайт тур.сериалов. Если бразильские такие классные играют на всё 100 тогда вы здесь зачем что потеряли? По моему и бразильские много снимают вот и смотрите другие их сериалы

Гость
Гость
27 сен. 2024
Гость

Не надо никому указывать что делать. Так ведь и вам можно сказать- не нравится не читайте комментарии

Helen
Helen
23 сен. 2024
Гость

Если вам надоели отсылки к бразильцам, зачем вы смотрите ремейк БРАЗИЛЬСКОГО ФИЛЬМА?? Здесь всё по лекалам бразильцев!, но здесь отдельные актёры хреново выполняют свою работу... Это никак не связано с Турдизи в целом, это частная недоработка конкретных актёров. И чтобы нагляднее объяснить в чём же конкретно лажает актер, приводятся сравнения того, КАК раскрыт данный образ в бразильском первоисточнике. Поскольку даже экранизируя "Анну Каренину" в 100501 раз вы не можете изображать Анну, как девочку-припевочку.., так и здесь. Актёр не должен создавать образ не согласуясь с ролью! Пока что мы видим, что милашка Байсел создала образ слабой, эмоциональной обиженки, которая лишь ходит с приоткрытым ротиком пучит глазки да слёзы льёт... Хотя первоисточник требует от роли быть железной, хитропродуманной мстительницей, одержимой идеей возмездия, достойной ученицей Нур, девушкой, которая научилась прятать чувства под разными масками, ее эмоции лишь сквозят во взгляде, изредка вулканом прорываясь в реальность. Гляньте 7 серию первоисточника и поймёте о чем речь. Там будут и дети с их прекрасной игрой и знакомство со взрослой героиней... Опять начала смотреть сериал и опять убеждаюсь, что он классный! на скорости 1,5 вообще залетает на ура! рекомендую.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Helen

Лично я 6 лет смотрю турецкие сериалы.И мне плевать чей он ремейк.И согласна с гостем,что Вы надоели со своими сравнениями с бразильским сериалом.Данный сайт создавался как платформа Турдизи.Причем здесь Бразилия?И очень часто актеры разных стран в первых сериях как бы разгоняются,притираются к режиссеру,партнерам.Не буду как Вы занимать много места своей писаниной.Оставлю место для других.

Лара
Лара
26 сен. 2024
Гость

Сериал - ремейк очень успешного бразильского проекта, который принес компании 2 миллиарда реалов прибыли, его помотрело рекордное количество зрителей . Поэтому сравнения очень и очень уместны.

Гость
Гость
23 сен. 2024
Helen

В бразильской версии ведь и Нина лила слёзы каждую серию, бегала на свалку и устраивала там истерики, её так же быстро " рассекретил" Нилу, а затем и Жоржиньо, прям такой умной коварной и жёсткой мстительницей, как вы описываете, Нина не была.

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

Тягамотина

Helen
Helen
23 сен. 2024
Гость

О даа, от Жорика ее крыша потекла конкретно (что неудивительно, от ТАКОГО-ТО секси-боя и не потечь!))), но даже в жарких объятия Жорика Нина не теряла свою коварную цель и продолжала быть жесткой в своём исступленном желании мстить. Но если уж Нина лила слёзы, так прям ручьем! (я недаром говорила про вулкан ее чувств и эмоций))) А в Лейле что-то незаметна ее одержимость местью.., зато Бемби постоянно бродит с влажным взором и исходит на соплю по любому поводу..

Гость
Гость
22 сен. 2024
Helen

Я не согласна на счёт мамы, Нилу был мерзавец, но чем мама Лусинда Вам так насолила? Она несчастная женщина, которая выбрала не того мужчину, но она за это расплатилась больше, чем кто бы то ни был в этом сериале. Ни Макса ни Карминью она не воспитывала, к сожалению.

Helen
Helen
23 сен. 2024
Гость

Так-то они все там несчастные... Ну а трусливой, лживой лицемерке Лусинде можно много грехов припомнить (причём, убийство я даже не считаю ее грехом!)... Не хочу сильно спойлерить + множить возмущённых зрителей, недовольных отсылками к бразильскому фильму, хехе, но факт что "помоешные родители" жили за счёт эксплуатации детского труда, используя детей, как своих рабов, априори делает их негодяями! причём обоих!

Гость
Гость
23 сен. 2024
Helen

Кажется, Вы подзабыли бразильский сериал, мама Лусинда никого не убивала и припоминать ей нечего, работала она совместно с детьми и многих детей пристроила в приёмные семьи.

Helen
Helen
24 сен. 2024
Гость

Так а я про что??? Помимо "убийства" Лусинде смело можно впаять пожизненное глубокое презрение за ее циничное лицемерие, бесконечную ложь, трусость, конформизм, манипулирование (причём тупое и разрушительное). Даже мерзкий Нилу благороднее насквозь фальшивой Лусинды в том, что он смело остаётся мерзавцем, а не маскируется под хорошего человека! Когда Нина-Рита наивно верила этой лживой змее, открывая перед ней своё сердце и делясь своими планами, девушку было очень и очень жаль.., т.к. лучше не иметь никакой поддержки, чем "поддержка" лжеца.

Маша
Маша
23 сен. 2024
Гость

А разве она не сидела в тюрьме за убийство? Я уже толком не помню, но как она оказалась на свалке и кто ей Нилу? Она мать Карминьи?

Гость
Гость
23 сен. 2024
Маша

Уважаемые зрители, в фото будут спойлеры по бразильскому сериалу, пожалуйста, кто не хочет ничего знать - не открывайте фото

Гость
Гость
23 сен. 2024
Гость

Вторая часть спойлеры!

Гость
Гость
20 сен. 2024
Snejana

Она, кстати, во сериалах типа хорошая, на самом деле только вредит всем 😆

Снежана
Снежана
21 сен. 2024
Гость

Это точно 😁

Гость
Гость
19 сен. 2024

Так быстро ее рассекретили, что же будет дальше?! Как хорошо, что я не смотрела «проспект Бразилии» весь сюжет в новинку 🤓

Гость
Гость
20 сен. 2024
Гость

Бразильские актеры играют намного лучше, плюс там напряжение есть. В турецком все налегке.

Emily Kim
Emily Kim
25 сен. 2024
Гость

хватит об этом говорить . сериал только начался , если вас что-то не устраивает не смотрите, нам показали две серии , а вы делаете выводы

Гость
Гость
19 сен. 2024
Гость

Это же нарезка, фрагмент. Не факт, что прям уже рассекретили. И потом это турецкая адаптация, они могут пойти своим путём немного

Гость
Гость
19 сен. 2024
Гость

В бразильском варианте, гораздо позднее

Гость
Гость
19 сен. 2024
Гость

Я тоже не смотрела, поэтому мне прекрасно заходит. Актёры играют просто на ура! Особенно дети.

Гость
Гость
20 сен. 2024
Гость

Да, я узнала, что главных героев в бразильском сериале играли Мэл и Лукас из Клона, и однозначно решила не тратить время на бразильский вариант. Мне понравился тандем Джемре и Альперена.

Helen
Helen
21 сен. 2024
Гость

Нет, там , как и здесь главный тандем - это Лейла и Нур! Всё напряжение и драма между ними и обе бразильские актрисы (Дебора Фалабелла и Адриана Эстевес) были в этом безупречны! А здесь приторная кукла Джемре Байсел вообще не тянет столь сложную, психологически напряженную роль! Ее Лейла - стандартная волоокая турецкая обиженка-милашка, со слезами-соплями, хлопаньем ресниц и приоткрытым ротиком, никакой Маты Хари, никакой продуманной стервы, никакого нерва, остроты и стресса 24/7... всё очень жидко, посно и неубедительно. Радует только работа Гонжи Вулсатери.., но Адриана Эстевес была ещё лучше! Теперь к партнёрам: Туфо (бразильский "Лукас"- Мурильо Бенисио) здесь невзрачный Халиль Джейхан и его отношения с Нур намного примитивнее того, что выдавали бразильские актёры. Там было изящно и всегда на грани (но это в большой степени залуга А.Эстевес!); ну а Дживал (бразильский Кауа Реймонд) здесь престарелый и опухший Алперен Дуймаз. Его даже сравнить стыдно с молодым бразильским секси-боем! Турки предсказуемо решают все проблемы слезами-соплями, тогда как бразильская мстительница "Мэл" заставляла партнера, себя (и зрителя) пройти через Ад, прежде чем их герои смогут быть счастливы. Тандем Джемре и Алперена смог бы выстрелить в стандартном сопливом мыле, а здесь необходимо играть остро и жёстко... даже любовь! но испуганный Бемби и пухлый хомячок не тянут такую игру! увы!

Гость
Гость
21 сен. 2024
Helen

оч смешно))) потратить столько высокопарных слов ради третьесортных сериалов))) не напрягайтесь так, великих актеров ни там, ни там нет, просто турецкие внешне привлекательней)))

Helen
Helen
22 сен. 2024
Гость

Если вас волнует лишь внешняя картинка третьесортных сериалов, а не КАЧЕСТВО ИГРЫ актеров, не их СООТВЕТСТВИЕ ОБРАЗУ и общей идее фильма, то зачем вы заморачиваетесь на обсуждение актеров/ их образов? Наслаждайтесь картинкой!.. Меня же волнует именно актерская работа в картине. Её и обсуждаю!

Гость
Гость
22 сен. 2024
Helen

Не утруждайте себя так не стоит. Ни когда ни где и ни кто не сможет повторить образ сыгранную другим актёром. Людям всегда нравится оригинал ( или первый вариант который смотрел сам) а второй вариант будет казаться как то другим. На пример мне нравится 2 вариант Скарлет О'хара в сериале Унесённые ветром а маме первый вариант который выходил 1939 году.

Helen
Helen
22 сен. 2024
Гость

Не переживайте за меня, для меня нет существенной разницы каким по счеты будет фильм, если новые актёры сумеют создать органичный образ в рамках роли. Причем, новому актеру зачастую удаётся раскрыть те грани образа, которые пропустил прежний исполнитель, и создать более полный, интересный образ... Но с Д.Байсал такое не сработало..., актриса просто играет мимо роли... Или она НЕ УМЕЕТ сыграть, что надо, или она НЕ ПОНИМАЕТ психологию образа и поэтому играет "мимо нот", что прискорбно!

Гость
Гость
23 сен. 2024
Helen

Не забывайте это зависеть и от режиссёра картины требовать должен он именно он создаёт образ в себе и передаёт актёру что надо делать как надо смотреть как надо говорить хлопать глазами или нет и тг...

Helen
Helen
23 сен. 2024
Гость

Сильно сомневаюсь, что заслуженный режиссер велит актрисе играть банальные турецкие слёзы-сопли, т.к. не сумела разобраться в психологии персонажа (Лейлы, одержимой идеей мести)... Хилал Сарал славится умением верно "читать героев" и талантливо создавать с ними красивую, эмоциональную картинку. Скорее косячит здесь только Байсел...

Гость
Гость
26 сен. 2024
Helen

,Есть диктаторы режиссеры,которым плевать на мнение актеров.Например великий Пырьев.А актеры всех стран разбирают образ героя с режиссером.

Helen
Helen
27 сен. 2024
Гость

Жаль, что Хилал Сарал - не диктатор Пырьев... Магический пинок от режиссера всегда помогает работе актёра ;-)) а слабым актерам, типа Байсел, он-таки жизненно НЕОБХОДИМ! )))))

Гость
Гость
23 сен. 2024
Helen

Видимо вам не нравится актриса в каждый каментарии клоните на это. Вот интересно ... если мне не нравится актёр или актриса играющая гг я вообще не буду смотреть даже тогда когда от скуки умереть хочется. А вот на открытую рот Байсела платять больше чем ваша 10 годовая ЗП. Легче лёжа на диван критиковать труд других.

Helen
Helen
23 сен. 2024
Гость

Актриса, ее рот, ее зарплата мне до фиолетовой лампочки! Мне НЕ НРАВИТСЯ ЕЕ РАБОТА, а критиковать "труд актёра"- как раз дело зрителей, а значит и моё!.. Поражаюсь людям, которым приходит в голову сравнивать свои зарплаты/внешность с чужими, это ж каким комплексом неполноценности надо обладать, чтобы додуматься до таких убогих "аргументов"?!?

Гость
Гость
21 сен. 2024
Гость

Лукас там - футболист, партнера Мел играет другой актер, по мне слишком слащаво выглядящий. Альперен здесь не в лучшей своей визуальной форме, но все же больше нравится)

Гость
Гость
21 сен. 2024

У меня предложение ко всем, кто смотрел и любит бразильскую версию, а турецкую считает плохой: не мучайте себя! Если бразильские актеры настолько хороши (хотя, когда я их видела последний раз лет 20 назад - смотреть без слез было нельзя), а Джемре - бесталанная кукла, идите и пересмотрите тот сериал, не спамьте комменты под этим.

Гость
Гость
25 сен. 2024
Гость

Согласна. Нам нравится Турция и для нас она первоисточник и точка. Обожаю Джемре! очень таланливая актриса, умеющая, как сук играть, так и хороших девочек. У бразильцев киноляпы постоянно, не смотрю их давно. А Турция переплюнула даже америку. Всю жизнь думала, что Тпоя самый сильный и бюджетный исторический фильм. Но годы спустя залипла на Сельджуков. И когда по телеку наткнулась вновь на трою, я была в шоке🤣Какое всё пластмассовое в американских фильмах, куда там бразилии. У Турции кожа, меха, прически, грим, ткани, фаносы, видно, что даже в это бюджет вложен,не говоря уже о сюжете, актерах и их игре!!!

nodira xusanova
nodira xusanova
25 сен. 2024
Гость

Вот именно обсуждать надо про событии в сериале а не сравнивать актёров их талант или внешность. Не нравится не смотрите!!! Такое ощущение как, когда что-то едите и получаете удовольствие от вкуса кто-то сидя рядом с вами говорить гадости про эту. Не красиво так

Анастасия
Анастасия
23 сен. 2024

Маленькая Лейла так круто играет 🔥

Гость
Гость
26 сен. 2024
Анастасия

Согласна.А вообще в Турции очень много талантливых и кроме того красивых детей актеров.Каждый раз удивляюсь и восхищаюсь.У нас в России тоже были такие при СССР.Сейчас не вижу.

Марина
Марина
24 сен. 2024

Не смотрела бразильскую версию и не хочу! Я не понимаю, зачем вы все сравниваете? Возможно взята идея и сюжет, но турки все-равно свое слепят, вспомните Ветренного.... Надо просто, смотреть и наслаждаться фильмом. Мне пока нравится.

Гость
Гость
25 сен. 2024
Марина

Я читала, что давая разрешение на ремейк, бразильцы поставили туркам условие, чтобы у последних не было никакой отсебятины, чтобы сюжет турецкого сериала не отклонялся от заданного бразильцами курса. Поэтому сравнения поневоле есть и будут.

Гость
Гость
25 сен. 2024
Гость

Уже сейчас отсебятины выше крыши

Гость
Гость
25 сен. 2024
Гость

Например?

Гость
Гость
25 сен. 2024
Гость

Мали и Нур на глазах семьи враждовали, никаких денег никогда не имели, ничем не распоряжались, Мали считался в семье неудачником, вся его жизнь это влипать в проблемы и сидеть у бассейна с коктейлем. Вся власть и деньги были у его жены, им с Нур приходилось обманывать семью и подворовывать у них деньги. Это по 2 сериям, пока что 3 ещё не смотрела, может и ещё чего замечу

Гость
Гость
25 сен. 2024
Гость

Например, отец Лейлы не работал в отеле, не умирал на глазах Нур( Это был Туфан), Лейла не работала поваром в ресторане в Турции и не охотилась на сына Нур. Никакого шрама у Джино не было, никто его не жёг, он не жил с Нур и Мали и терпеть их не мог, мамашка с помойки не отговаривала Лейлу от отношений с Джино, наоборот, просила чтобы Лейла забыла про месть и начала жить с Джино. Ну и то, что выкинули половину других героев из сериала.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Гость

Это всё частности, от общей темы не отклонились, характеры героев идентичны.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Гость

Ага, частности))) Характеры тоже другие у Лейлы и Джино точно.

Гость
Гость
24 сен. 2024
Марина

А ветренный ремейк чего

Марина
Марина
24 сен. 2024
Гость

по книге снят, вроде

Анастасия
Анастасия
19 сен. 2024

Бразильскую версию не смотрела ,а этот зашёл👍подборка актёров и их игра супер.

Helen
Helen
21 сен. 2024
Анастасия

Вам так кажется, поскольку вы не смотрели оригинал! Джемре Байсел здесь вообще мимо образа играет! из нее мстительная Мата Хари, как из зайца машинист! Нелепо наблюдать, как обиженный, испуганный Бемби по фамилии Байсел, хлопая ресницами и заливаясь слезами, с приоткрытым ртом, пытается строить коварные планы мести... (рука-лицо!)

Гость
Гость
25 сен. 2024
Helen

Мне сериал тоже понравился. Не люблю Байсел, но здесь она вполне хороша. Альперен вообще отлично. И я смотрела бразильскую версию, не впечатлила.

Helen
Helen
28 сен. 2024
Гость

"Проспект" стал самым кассовым телепроектом Латинской Америки за всю историю телевидения, на последней серии зрителей оказалось больше чем на Чемпионате по футболу КОНМЕБОЛ (аналог европейского УЕФА), а вас он "не впечатлил"?? Да он по всем параметрам превосходит турецкую версию! (при том, что я нежно люблю Турдизи) Может вам заново начать его просмотр (на скорости 1,5 -для экономии времени), чтобы освежить память и таки понять возмущение тех, кто здесь предъявляет "Лейле"?

Лара
Лара
29 сен. 2024
Helen

"Монна Лиза" тоже не всех впечатляет - что тут поделать. Категорически не согласна, что можно смотреть на 1,5 Наоборот, даже смотря на нормальной скорости хочется иногда притормозить. (посмеяться или задуматься)

Helen
Helen
29 сен. 2024
Лара

хехе, да, Монализа не впечатлила, как минимум, свою недо-свекруху Муриси )))) Так-то я все сериалы (особенно турецкие с их непременным Slow-motion и заторможенными героями) смотрю на высоких скоростях, лишь изредка тормозя на 1,0, чтобы насладиться моментом. Но в "Проспекте" действительно масса поводов "замедлиться". Помимо прекрасной актёрской игры там хочется смаковать замечательные диалоги! Ради объективности надо сказать, что учитывая хронометраж, число бразильских серий в пересчете на турецкие составляет всего 53 серии по 2 с хвостиком часа... т.ч. "Проспект" можно смотреть и на 1,0 (тем более, что динамика событий у бразильцев выше ;-))))

Гость
Гость
22 сен. 2024
Helen

Полностью согласна, ходит, ревет. Ты пришла мстить, значит засунь свои эмоции далеко и надолго.

Гость
Гость
25 сен. 2024

Уважаемые фанаты бразильских попок. Пожалуйста, удалитесь. Дайте нам спокойно насладиться прекрасной игрой Турецких акткров и обсудить их в комментариях. 99,9% могу поставить на то, что сюжетная линия изменится, ведь Турция никогда не снимает сериалы заранее целиком. Всегда учитываются рейтинги и комментарии зрителей. И часто очень часто сюжеты менялись, даже если сериалы снимались мо книгам

Гость
Гость
26 сен. 2024
Гость

😂 Честно говоря, не разделяю их восторга. В Бразилии всё и все пресные, в Турции динамика и накал. Видимо, ранее ими просмотренная версия, как обычно бывает, запала в душу.

Гость
Гость
26 сен. 2024
Гость

Начала в параллель смотреть оригинал. Вообще не нравится. Вроде все актеры популярные, но не заходит.

Гость
Гость
27 сен. 2024
Гость

Я тоже параллельно стала смотреть, т.к. здесь одна дама столько восторженных комментариев под каждым фрагом оставила, будто в бразильском гениально все: актеры, игра. А мне вообще не понравился. Пресно и фальшиво. В Турции события больше похожи на реальность. Если здесь спорят об актерах, то там совсем провал. Все старые для своих ролей, в Кармен никакого секса, напоминает хабалистую «тетку из соседнего двора», еще и бывшая модель - смешно! Футболист выглядит как мешок, его невеста вообще промолчу 😂… Сериал снят в 2012, а картинка будто из 90х аля «Богатые тоже плачут».

Гость
Гость
27 сен. 2024
Гость

Смешно) Будто здесь Туфан какой-то прям Рональду, а Нур, Серап это клоны Джоли, не меньше) И всё очень не фальшиво)

Гость
Гость
28 сен. 2024
Гость

Не Рональду, конечно, но хотя бы ростом походит на футболиста, да и статуснее и моложе смотрится, в отличие от пухлого коренастого Мурило. Гонджа имеет типаж стервы, к тому же она молода. Диляра выглядит как типичная жена футболиста: фигура, ноги, губы. Обе гораздо эффектнее дам прежней версии. А когда актрисы, выглядящие на 45+ играют молодушек с претензией, вот это реально смешно и фальшиво!

Helen
Helen
1 окт. 2024
Гость

Впечатление, что вы не смотрели "Проспект" иначе знали бы, что Карминья стала фотомоделью после панели и то, снялась лишь в каком-то шампуне...и была "хабалистой тёткой из соседнего двора", которая старательно ИЗОБРАЖАЛА набожную благовоспитанную сеньору, поэтому-то Кармен и выглядела фальшивой. (актриса блистательно играла и получила за роль кучу наград, как лучшая актриса). Женщина "насильно женила" на себе футболиста, поэтому она не обязана выглядеть ТИПИЧНОЙ женой футболиста (молодой-эффектной), которой, например, была Суэлен при двух своих мужьях-футболистах ;-)) Да там вся семейка футболиста из Девино была примитивная и хабалистая, то-то образованная, воспитанная и утонченная Нина так легко покорила Тайфуна и заставила его худеть и расти над собой. Тайфун (Мурило Бенисио) только в первой серии является футболистом, а все остальные 52 серии он ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР, который тупо сидит на диване! и Мурильо очень верно играет тюфяка-мужа. Бенисио вообще отличный актёр, а уж влюблённость этот бабник всегда умел играть! (видать из-за того, что РЕАЛЬНО ВЛЮБЛЯЛСЯ в своих партнёрш... хехе... и здесь, как и в "Клоне" он замутил с ГГ, то-то сцены любви Тайфуна и Нины были столь натуральными ;-)) Кстати, великолепный Лионель Месси ростом всего 1,7 м, поскольку в футболе рост важен лишь для вратаря... Что же до "у турков больше похоже на реальность" - три хаха! Начиная со свалки и темы "помоешных людей/детей", заканчивая футбольной тематикой - у бразильцев всё аутентично и реально на 100%. А за оригинальную идею, крепкий сценарий, расцвеченный яркими побочными линиями бразильцы тоже получили награды, но турки даже на таком богатом материале не удосужились наваять хоть сколько-нибудь приличный сценарий! От "Лейлы" разит банальщиной и вторичностью, причём турецкой... Одна радость - Нур и ее любовник!