Описание «Зимородок» 22 серия на русском

Дата выхода: 3 марта 2023
Кадры
TOTAL
12.70 1.13
AB
10.79 0.38
ABC1
11.26 1.29
22 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Ферит крепко обнял Сейран и спросил, впервые ли в жизни с ней происходит такое? Когда рано утром Сейран зашла в комнату к Суне, то она сразу же заметила, как сильно сияет ее лицо. Сейран очень счастлива от того, что Ферит признался ей в любви. Когда Ферит пришел в офис, то сразу же отправился в кабинет к своему дедушке. Он сказал о том, что хочет сделать для своей жены неожиданный сюрприз. Сейран встретившись с Фуатом, стала спрашивать про Ферита. Она не понимает, куда он мог поехать? Тогда она стала подозревать, что Ферит снова отправился к своей возлюбленной. Когда она смогла найти Ферита, то рядом с ним увидела девушку. Сейран подошла к Фериту и спросила, неужели она действительно никогда не сможет довериться ему? Ферит стал просить Сейран, чтобы она перестала на него давить и не поступала с ним так. Затем Ферит сказал, что это ее право верить ему или нет. Ферит увидев Фуата сказал, что думал его такие поступки оказались в далеком детстве. Но он совсем не изменился. Халису Аге стали говорить в офисе, что он слишком возвышает Ферита. Халис на повышенном тоне сказал Фуату, что он неблагодарный. Фуат хотел встать из-за стола, но Халис Ага сказал ему сесть на свое место. В отношениях Ферита и Сейран снова возникает напряжение. Сейран обратилась к Латифу, так как Ферит не пришел и если он знает что-то, то просит сказать ей. Ферит в этот момент находился в одном доме, куда пришла Пелин…

Комментарии

Гость
Гость
24 фев. 2023

Боже, выкиньте эту Пело из фильма, пожалуйста 🙏

Гость
Гость
11 мар. 2023
Гость

А ты в курсе фильм основана не реальный события?

Прасковья
Прасковья
4 мар. 2023
Гость

Уже в уста Пелин вложили слова, когда Ферит позвонил к ней:"Не звони ко мне, когда у тебя проблемы с женой, с дедом, с родственниками. Не звони ко мне. ( недословно, но с таким смыслом). Пелин решила отстранится от Ферита. А вот надолго ли? Ферит ещё заявится к Пелин? Пелин скажет ложь Сейран, что она якобы" беременна от Ферита", и Сейран уйдёт от Ферита и захочет разводиться? Мама Пелин заявится на фирму заступаться за свою дочь, и станет обвинять Сейран, что она зря обвиняет её дочь в любовной связи с женатым Феритом. Но, Гюльгун подтвердит слова Сейран, что Пелин приставала к женатому Фериту.

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

И Пело на месте, и сценаристы на высоте, в который раз смотрим фрагменты, спорим с брызгами слюны, а в серии всё на 180 градусов. Здоровья вашим рукам и остальным частям тела за замечательный сериал 👍👏

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Мы обсуждаем Пело, потому что обсуждать больше нечего, нам ничего кроме неё не показывают, телефон Пело, квартира Пело, встреча с Пело. Надоело, темы нет и бабника нет. Сделайте из Ферита бабника, замените Пело на несколько девушеу, вот и бабник, а это не бабник, а кормушка для профнепригодной артистки. Сценарист и мух не давит, выезжает на хребта Афра и Мерта. Даже в серию сближения ГГ сунули эту амебу Пело, у продюсера мозг йок?

Гость
Гость
7 мар. 2023
Гость

Как по мне, Пело не соперница для Сейран. У неё уводят любимого человека, а она где-то сидит и ждёт, да ещё и выражением лица, которое даже жалость не вызывает.Включила бы стерву, строила подлянки, вызывала бы хоть какие-то эмоции. Может я ошибаюсь, но согласна что Пело нужно убирать и вводить более интересную актрису, если решат продолжать тему Ферит-бабник.

Гость
Гость
16 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

Сценаристы услышали просьбу о Пело и "прочистили ей мозги" . Кажется она уедет со своей мамой.....

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

Не уедет? Останется досаждать Сейран и Ферита со своей ложью о беременности от Ферита? А Сейран потом будет реально будет беременна от Ферита, а Пелин нет.

Гостья
Гостья
3 мар. 2023
Гость

Нет, видно нам на неё ещё долго смотреть придётся😏 Походу Пело шах и мат хочет сделать😏 Вместо Сейран она будет моделью, я так поняла по отрывку из серии ,она зашла к Дефне или к Эфе🤔

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гостья

Пело зашла к девушкам! А может быть они все модели и будут выступать на подиуме?

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гостья

Пелин зашла к девушкам, и там какой-то " девичник" празднуют?

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гостья

У актрисы, играющую Пелин, роль по 26 серии, и потом она уйдёт?

КисКис
КисКис
4 мар. 2023
Гость

с высокими рейтингами ее до конца всех сезонов будут тянуть потому что возлюбленная Пелин создает напряжение в отношениях Ферита и Сейран

Амина
Амина
2 мар. 2023
Гость

И по быстрее бы

Любитель01
Любитель01
2 мар. 2023
Гость

Ну воооот, второй фраг сплошное розовое облако, уже привыкли к напряжению, от такой идиллии даже немного подташнивает 😂 Согласна с теми кто пишет, что если Серан и учиться не пойдет, хотя ей дед уже за правду обещал, могла бы и напомнить, и работу оставит ради Ферита будет сплошное разочарование. Почему-то у меня надежда есть, могли бы работу Сейран отдать Суне, тогда у нее шанс был бы на отношения с Аби. А так конечно не представляю чтобы водитель Абидин сел за стол с Корханами как родственник. Да и на что они жить будут? Даже со своим отцом Суна имеет совершенно другой уровень. Не идти же ей с Аби в комнату прислуги жить.

Гость
Гость
2 мар. 2023
Любитель01

Не удивлюсь если Аби окажется их внебрачным сыном и станет богатым тогда они сами присмотрят для него Суну)))

Гость
Гость
19 мар. 2023
Гость

Есть спойлер в сити что Абидин сын Ифакат

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

Аби является сыном Ифакат, и ей после родов сказали, что он умер. А кто так поступил и какие мотивы были, то раскроют ли нам это в сериале?

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

Если б он был сыном внебрачным или брачным без разницы они бы усаживали его за стол говоря что он как брат для Ферита а значит член семьи

Любитель01
Любитель01
3 мар. 2023
Гость

Вот согласна. Да и не ставили бы его на место так жестко тогда. Никак они уже Аби к семье не притянут. А в таком случае нет шансов Ухтой пары. Суна конечно хочет любви и отношений, как она сама говорила где ей встретить кого-то она же нигде не бывает. Вот и на первые влюбленные глаза и запала.

Гость
Гость
4 мар. 2023
Любитель01

Кто-то выкрал его после рождения с роддома, а Ифакату сказали, что ребёнок умер, и потому в семье Корханов не знали о родстве с Абедином, и надеюсь, что тему рождения и появления Абедина раскроют в полной мере. А так вроде он как-то спас Орхана, и они приняли его на работу.

Гость
Гость
10 мар. 2023
Гость

Откуда у вас такая инфа ? Что Аби сын Ифакат ?

Гость
Гость
10 мар. 2023
Гость

Спойлер смотрела, и фотку показывали с надписью :"Все Корханы вместе.",и среди фотографий всех членов семьи Корханов также былы фотография Аби.

Кати
Кати
2 мар. 2023
Гость

Зато как поменялся Казым! Любо дорого посмотреть ❤️❤️❤️🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
8 мар. 2023
Кати

ЭТО не Казым поменялся - это его актерский талант способен исполнить всё задуманное сценаристами. Его талант измеряется наивысшими оценками .................

Гость
Гость
5 мар. 2023
Кати

Казым удивлённо смотрит на красавицу жену Эсме!

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Эсма сумела удивить Казыма!

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Реакция Казыма на появление жены!

Гость
Гость
5 мар. 2023
Гость

Эсма умеет удивлять своего мужа Казыма!

Гость
Гость
5 мар. 2023
Кати

Данное сообщение было удалено :(

Гостья
Гостья
2 мар. 2023
Кати

Оооо, даааа, Казыыым🤣🤣🤣 Все такие по весеннему романтичные 💞 Второй фрагмент вселяет надежду 😅 А на долго ли ❓

Гость
Гость
2 мар. 2023
Кати

Почему его раньше не огрели гантелью🤣 🥲🤣

Гость
Гость
2 мар. 2023
Гость

Даже не показали, как Сейран работала, уже ушла из проекта?)) Что за дичь?? Ей нужно быть самостоятельной, учиться работать. Чем она занята будет ? За Феритом бегать , чтобы налево не пошел? Я разочарована. Сейчас снова покажут семейную идиллию, потом снова разборки на почве ревности. Сейран так хотела стать независимой , успешной. Зачем сценаристы так сделали? То Ферита балбесом безработным , то Сейран "уходит". Нет уже никакого интереса смотреть, и так половину пропускаешь. Если Эфе непорядочный или что-то случилось, отправьте в университет ... какой пример они с экрана показывают?? Амбициозную трудолюбивую девушку превратят в клушу домашнюю, чтобы она потом стала второй Пелин??

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

еще с Эфе потоскаться понятно для чего ему нужна Сейран это значит для вас крепкий брак

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Сейран будет с кем-то таскаться?? Вы по себе судите ?? Вы в курсе , что когда человек документы подписывает, у него есть обязательства, нам показали , что уже и костюмы под нее шили , и рекламу запускали... Крепкий брак .. Она дома сиднем сидит , в это время Ферит Пело названивает, если у Ферита проблемы с ревностью , то что ей теперь из дома не выходить? Может , он сам наконец-то работать начнет, на ерунду время меньше оставаться будет. Дело не в Эфе, а втом , что Сейро работать хотела и учиться , потому что ненормальная семейка чуть что укажет на дверьИ или терпилой нужно быть как Асуман или Гюльгюн, и останется вообще без всего. Это 10 серий подряд обсуждали и все впустую

Яна
Яна
2 мар. 2023
Гость

Ну не смотрите если не нравится...делов то

Гость
Гость
3 мар. 2023
Яна

Человек просто написала отзыв, высказала свое мнение, свое видение главной героини, для которой учеба и самореализация были на главной повестке ее жизни и планах. Каждый зритель желает того или иного для героини, и может считать что сценаристы предают ее характер и высказываются об этом. А вы мелкие недалекие хабалочки возомнили из себя вождей нации и указы не смотреть отдаете 🤣🤣🤣

Лика
Лика
2 мар. 2023
Гость

Зато так попу надрывала, а теперь все Фермо пару ласковых слов сказал и все больше не надо идти к своим целям

Гость
Гость
2 мар. 2023
Лика

Вот-вот, может , Пелин права была , Ферит получит то, чего ждал, Сейран полностью в нем растворится и все.. Даже Казым сказал, что Фериту не нужна домохозяйка, ему станет скучно или что дальше будет , - скачок во времени и Сейран без работы и образования, как Асуман ?? Я-то думала, почему в прошлой серии ни слова про работу Сейран, она же договор подписала, если она учиться и работать не пойдет , не буду вообще смотреть больше...потому , что это вообще другой персонаж, она с таким трепетом ждала результатов экзаменов, Казым бил себя в грудь, что его дочь не будет заложницей. Тем более , Сейран очень ответственный человек, так просто взбрендилось что-то и говорит "не буду в проекте? Надеюсь, Ферит предложил работать в компании, создать свой бренд или что-то вроде этого. Не хочу , чтобы Сейран превратили в Пелин, или Гюльгюн или Асуман

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Дед предложит Сейран должность на фирме выше должности Ферита, и они вместе ещё снимутся в рекламе и станут рекламировать украшения фирмы, которые создают семья Корханов. Но, всё это в следующих будущих сериях. Дед во всём будет поддерживать Сейран.

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

Конечно так и будет !!! Сейран не нуждается в дипломе и модельных съемках - она , одна из ХОЗЯЕВ ( при поддержке деда) в семейном бизнесе. Если заметили ? то в турецких сериалах очень редко показывают события и не связывают в дальнейшем с сюжетом..... события обязательно имеют продолжение..... Например , в начале сериала - Сейран сделал эскиз кольца....( и вроде бы нет продолжения о её таланте ? ) Однако ! этот эпизод обязательно даст свои плоды : она станет лидером, ведущим дизайнером украшений ( без диплома и работы у Дефне) ....

Гость
Гость
6 мар. 2023
Гость

Дай то бог, как вы говорите.

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Да там все курицы без нашеста..Не понимаю,как молодые женщины сидят дома и ничего не делают..Для них жизнь-это сплетни и интриги,но с куринным мозгом даже интриги примитивные

Гость
Гость
8 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

По-моему предпосылок к тому что Сейран будет заложницей - нет. И в Пело она не превратиться .... Она будет ведущей в доме и бизнесе. В доме - дед обещал эту роль , а в бизнесе - кольцо, сделанное по её эскизу.

Инесса
Инесса
3 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

Дед сделает рекламу своих украшений, которые создает их фирма, и в этой рекламе будут сниматься Сейран вместе с Феритом. И ещё дед сделает пожертвования для детей, которые хотят учится, и эти пожертвования деда будут гораздо больше, чем вложил бы Эфе. Потому Сейран выйдет из проекта Эфе.

Гость
Гость
4 мар. 2023
Гость

Моя версия про пожертвования деда в учебу детей и то, что Сейран выйдет из проекта ЭФе то подтвердилась в 22 серии. Ура! Приятно, что угадала!

Нона
Нона
28 фев. 2023
Гость

Так бывает Ифакат , когда через постель получаешь корону и власть. Ты не кому больше не нужна, а Орхун стабой был из-за власти, а сейчас зачем ты его, ты просто как дед говорил "нахлебники", ты будешь просит Латифа 😁, стабой осталось Султан, такая как ты. Султан ты хотела вредить Сейран села шалава. Пелин упала в🌊🌊💧💧, но Сейран лопает эти пузыри. Если она ещё не платила домработница и её дочки, они вернутся и все расскажут дедушке. Я не уверенна что Ферат любит Пелин, как будто он говорит " это моё игрушка не кому не отдам ". Этой комнате Пелин ждёт сюрприз "Сейран". Казим 😁😁, как он смотрит Эсме, глазами разговаривает. Ревнует тёте, как маленький ребёнок " тетя моя не кому не отдам"😁😁.

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

Как бы там небыло сколько бы боли он не причинил пело но ему пора бы вычеркнуть пело из своей жизни то что он продолжает напоминать ей о себе пело делает только хуже не лезь к ней и она сразу забудет о сейран он не думает боже когда же уже выйдут все серии что будет очень много изменений тайн раскроется дальше...

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
1 мар. 2023
Гость

А какую, собственно боль он ей причинил? Я что-то не увидела. Гуляли по ресторанам, плясали, спали!.. Не любил ее? ну, что ж, не всем везет быть любимыми... А что он напоминает ей о себе? Так не позволяла бы. Не впускала в дом, не открывала дверь, не отвечала на звонки, уехала бы, наконец, пережила сама. Насильно любить заставить невозможно, но ей хотелось это сделать, потому и лезла в его жизнь, без конца напоминая о себе несчастной, делая Сейран очень счастливой.

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

вообще-то дело не в Пело, а в Ферите, в их взаимоотношениях. Никакая женщина другая не встанет между мужем и женой,если у них все норм.

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

Никакая ! не будет между - если она не Пело ?

Гость
Гость
28 фев. 2023
Гость

Я в это не верю! Такого просто не бывает! Они по природе такие.. Могут любить от всей души, Нооооо... думают что имеют право отвлечься...

Гость
Гость
1 мар. 2023
Гость

Во что не верите? В то, что не бывает преданных мужчин? Вот именно, что думают, а потом и гуляют, и все это мужчинам и такие мысли и такие действия чаще прощается, чем женщинам, оправдывая это тем, что якобы это их природа. Вот когда начнут также жестко порицать такое поведение и в мужчинах, а женщины будут самодостаточными, вот тогда и пойдет сдвиг в обществе. А пока все оправдывается сваливая на природу

Кати
Кати
1 мар. 2023
Гость

Главное никто эту природу не знает🤣🤣🤣🤣 просто решили, что мужик главный и делает что хочет. А если женщина любила, то она ясно кто. Об отклонениях в виде нимфомании не говорю. Это к психиатру.

КисКис
КисКис
1 мар. 2023
Кати

Причем тут природа? Чо за жалкие переводы стрелок? Если женщина позволяет и прощает мужику походы налево, то в этом и ее вина тоже. А феминистические доводы в стиле "мужики же главные" - это оправдания для неудачниц. В истории много примеров того как женщины в любые времена добивались таких высот, которые мужикам и не снились. Яркий пример тому - Екатерина Великая в нашей стране. Екатерина Медичи вообще чуть ли не всей Европой управляла. Да и в той же Англии женщины всегда были главными, а мужики просто мясом на поле боя. Успешность человека определяется не его полом или нацией, а умом и силой воли. А если ума нет и бесхарактерная, то никакие законы не помогут.

Гость
Гость
1 мар. 2023
КисКис

Вы немножко не в ту степь пошли… Выше написали, что у мужчин такая природа. И мы как раз об этом и пишем, что не надо переводить, прощать и оправдывать такие низкие поступки называя это природой.

Кати
Кати
2 мар. 2023
Гость

Именно это я и написала👏🏻

Гость
Гость
1 мар. 2023
КисКис

Примеры - как-то не впечатлили ?? Речь не об истории превращения титулованного семейства Медичи из торговцев, в невероятно могучий клан, не о жизненных высотах, а, о семье, взаимоотношении влюбленных, о муже и жене ..., о чистоте души и уважении , сначала к себе - не пытаясь разнообразить свою жизнь количеством женщин, а потом и к своей второй половине... А, Пело - больная женщина - психиатр её давно ждет. Из неё не получится ни жены, ни матери, ни подруги по жизни......она, как "собаке пятая нога" ... Жаль прототипов этого сериала - они прожили не очень счастливую жизнь с выходками подобной "Пело".

Света
Света
25 фев. 2023
Гость

Согласна! Думаю, Пелин тут вообще особой роли не играет. Он и ассистентку на работе всю с ног до головы осмотрел🤷‍♀️ И еще недавно, в минуту печали, был готов с Дефне уединиться...

КисКис
КисКис
27 фев. 2023
Света

А до этого еще в спортзале флиртовал будучи женатым. Бабник одним словом, правда девки на него почему то сами вешаются.

Гость
Гость
26 фев. 2023
Света

Это Сейран пришла к Фериту там волос виден немного + дверь в которую стучала Пелиг совсем другая

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
27 фев. 2023
Гость

Трудно рассмотреть, такое впечатление, что это Пелин со своей прической, но в спойлерах часто совмещают разные кадры, чтобы непонятно было.Надеюсь, что это Сейран, иначе будет глубокое совсем разочарование...после всех мерзостей что Сейран пришлось пережить, снова получить такую пощечину... никакие нервы не выдержат. Но в описании написано, что (когда Сейран ищет Ферита) " в это время, Ферит находится в одном доме, куда пришла Пелин"... Может быть он снял ей домик, как и обещал? Только очень странно, в таком случае, что он прицепил себе красную гвоздику(кажется), не к месту, если это не романтическая встреча...

Гость
Гость
1 мар. 2023
Татьяна Коршунова

описание пишет такой же человек , как Вы, исходя из увиденного во фраге. Серия еще не вышла, поэтому описание - это просто то, что увидел и как понял увиденное человек, пишущий описания к фрагам. Делать выводы на этом основании не стоит. Вы же не думаете, что описание к фрагу выдает группа сценаристов))

Гость
Гость
28 фев. 2023
Татьяна Коршунова

там видно в начале фрага, что они на постели с Сейран, а в конце фрага, Сейран в этом платье идет искать Ферита, значит, что фраг с постелью - это когда она нашла Ферита в том доме)

Гость
Гость
25 фев. 2023
Света

Но думаю в этот раз пело не пришëл к фериту там же разные двери

Гость
Гость
28 фев. 2023
Гость

Пело и Ферит встретятся в 23 серии. Пелин придёт в дом, которую купит Ферит, чтобы Пелин смогла там жить.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
1 мар. 2023
Гость

Странно, что Ферит имеет возможность купить дом для Пелин, но ухмыляется и оскорбляет Сейран за то, что Казым потребовал купить дом, отдав ему в жены свою дочь. Вообще, Корханам Сейран дешево(извините за слово) досталась. Свадьбы по сути не было, затрат никаких для "бедных" Корханов. А калым платят многие, когда женятся. И еще, девочки, вы обратили внимание на то, что Ферит не сделал Сейран никакого свадебного подарка. Ведь у него тоже был счет, как и у всех членов семьи , открытый дедом. Это ляпы или забывчивость сценаристов? Каждый член семьи что-то ей подарил, а Ферит... только подскочил напомнить отцу, что тоже хочет еще одну машину

Кати
Кати
1 мар. 2023
Татьяна Коршунова

Да он шут) и никто не подсказал подарить украшения! Ведь они самые главные в Стамбуле по украшениям.

Гость
Гость
1 мар. 2023
Гость

Удивляет как уверенно пишут те, кто пишет спойлеры, даже если просочилась где-то информация, не факт ведь что это снимут)))

Кати
Кати
1 мар. 2023
Гость

Это если батя Орхан даст денег. А так у Ферита какие деньги?

Гость
Гость
27 фев. 2023
Гость

Да точно двери разные!

Nina
Nina
25 фев. 2023
Гость

Da tam seiran prishla knim,on sdelal Ei siurpriz❤️‍🔥

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

И что будет если её уберут ,введут другую ,,,Фанаты Сейран на столько полоумные думая ,что проблема в Пелин ,,,,вы и в жизни наверное такие жалкие унижинки как Сейран 🤮

Гость
Гость
27 фев. 2023
Гость

Боже , какая вы несчастная . Вас даже и жалеть , как то брезгливо . А вы , как на свет появились униженной ходите . И носите же таких , как вы несчастных

Dilars
Dilars
26 фев. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

Неужели и правда все не понимают, что дело в Сейран, а не в Пелин и даже Ферите! Сколько можно уже вые.....ся перед Феритом, она хочет, чтобы он ползал у нее в ногах и выпрашивал у нее долгожданную ночь с ней, или чего она хочет???! Неужели она такая ДУРА и не понимает, почему он бегает к Пелин?! Что Ферит вообще от Сейран получает, одни амбиции и дикораздирающие крики, она ни одного шага не сделала навстречу ему!!!

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

Наоборот ?! все понимают ! Сейран не делает ничего для того, чтобы он ползал.... Сейран не выеживается ... Это с первого взгляда кажется, что она ни шагу не сделала .... Сейран завоевывала его тем, чем завоевывают мужчин - воспитывала в нем воина-завоевателя ..... Взять с боем крепость , победить - вот, что ценят мужчины..... А легко доступные женщины становятся для мужчины - игрушкой.....которую выбрасывают за ненадобностью .... Фарит бабник , много повидал - поэтому знает, что Сейран будет с ним тогда - когда время придет... но ему, как и всем мужчинам хочется услышать, что его безумно любят ....

Гость
Гость
1 мар. 2023
Гость

Здесь обсуждается кино-произведение ! а не " ВСЕ" ( комментаторы) и их мнение. Каждый комментируемый защищает ту женщину, на которую сам( сама) похожа .... Теперь , знаем, что Пелин не одинока - есть вторая Пелин. Подумайте себя поставить на место Сейран , ведь это не сказка, а история одной семьи.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
1 мар. 2023
Гость

И криков еще мало, даже этими своим криками она сделала для него очень много, может продует мозги, которые ему в детстве не смогли поставить на место, научив отличать черное от белого, и показать ценности и цену всего, смысл жизни, чтобы быть человеком, а не критином.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
1 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
1 мар. 2023
Гость

да все то понимают, почему Ферит бегает к Пелин, а вот до вас почему не доходит, почему Сейран не подпускает к себе Ферита?! Начните отсюда размышлять, может и найдете ответ, если подумаете хорошенько

Гость
Гость
3 мар. 2023
Татьяна Коршунова

ТАТЬЯНА ? если Ферит сам Вам рассказывал - тогда Вы можете навязывать всем мнение .... А если это личное мнение, тогда не обязываете всех хорошенько подумать ??? А просто покажите свое мнение БЕЗ ВЫСОКОМЕРИЯ всезнайки...... КОГДА ЖЕ научатся писать наши всезнайки ??????????

Гость
Гость
28 фев. 2023
Гость

То что хочет Ферит от Сейран, он мог бы получить скажем так в брачную ночь, если бы не был говном,и не привёл бы Пелин, или в другую ночь, если бы Пелин не влезла через балкон, при чем тут Сейран, еслиу Ферита роль говно, Сейран пережив все это с Пелин, , правильно себя ведёт, хоть одна порядочная роль должна быть в проститустком сериале, не все же должны быть щлюхами

Фания
Фания
27 фев. 2023
Гость

Сейран совсем не дура, представьте что вы в брачную ночь узнали о любовнице, и эта любовница ни как не уйдет из жизни мужа, и вы бы так легко переспали с таким мужей, да ещё будучи девственницей? Будто бы семья держится исключительно на сексе, любовь и взаимоуважение, без этих двух факторов никакой секс не удержит брак

Людмила
Людмила
26 фев. 2023
Гость

Правильно! Серо зазвездилась, уже неправдоподобно что у нее выпрашивают интим. Поэтому ждем новых доступных героинь!

КисКис
КисКис
27 фев. 2023
Людмила

выпрашивает интим.... В этой серии Ферит готовит сюрприз для Сейран. Судя по фрагменту, будет романтическая ночь в шале. Другими словами сюрприз для Сейран - это лишение девственности.

Гость
Гость
3 мар. 2023
КисКис

ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ , ЧТО ВОЛНУЕТ : лишение девственности ??????????????????

КисКис
КисКис
3 мар. 2023
Гость

зря вы так взволновались, это ж всего лишь кино 😏

Гость
Гость
27 фев. 2023
КисКис

Если задуматься, да, такой себе сюрприз… Рановато еще для близости. Хотелось бы сперва близость душ увидеть, как трудности жизни столкнули их лбами и приняли и полюбили, поняли ценность друг друга. А потом уже и можно такие сцены. Такая чистая Сейран и такой Ферит, не вяжется пока.

Елена Полиняева (Арсанукаева)
Елена Полиняева (Арсанукаева)
27 фев. 2023
КисКис

Хальвет одним словом…❤️🔥

Гость
Гость
28 фев. 2023
Елена Полиняева (Арсанукаева)

Придётся подождать), в 22 серии не будет!

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

Всë что вас волнует этот долгожданный ночь их сближения без этих персонажей и этих историй сериал был бы неинтересным если вам так хочется увидеть се...с зайдите и смотрите тогда порнофильмы!!! тут Сейран хочет чтобы у них была настоящая любовь и супружеская пара не только физические потребности!!

Аня
Аня
1 мар. 2023
Гость

Вы правы, это какая то паранойя увидеть их постельные сцены, точно также в сериале Ловушка все ждали этой сцены и я честно вам скажу я перестала смотреть дальше этот фильм, и не оттого, что я такая древняя, меня что то оттолкнуло и я не приняла эту сцену. Ну, а теперь если говорить о Сейран и Ферите, мне кажется в их отношениях важна искренность и глубина чувств. Если Ферит всеми своими действиями будет пытаться окружить Сейран заботой и поддержкой, даже без красочных признаний можно сделать вывод о глубине его чувств.

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

Ой,просто Ифакат, в образе Гостя,в больнице вещала тоже самое.

N230628
N230628
25 фев. 2023
Гость

Здесь вина не Сейран, а Ферита. Он настоящий бабник, который пошел постопам своего отца. Сейран ни в чем не виновата. Вы себя поставьте на ее место, вам будет приятно видеть в свою брачную ночь любовницу. Нет, конечно. И постоянно он ее упрекает бывшим парнем. Кому это понравится. Мне вот точно, нет. Правильно Сейран делает, что его учит,его же словами. Пусть на себе ощющает все эти унижения.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
28 фев. 2023
N230628

Согласна с Вами, да и в отличие от Ферита Сейран не бегала к Юсуфу, как он к Пелин за утешением разного рода. Жаль, что Сейран пропустила этот упрек и не поставила его на место. И вообще, очень жаль, что Сейран не выставила их за дверь в брачную ночь, праздновать в другом месте, мало было пощечины. Но здесь, я думаю, Пелин сама приперлась в номер, решила помешать, боясь их сближению, чем немало озадачила и Ферита, поэтому, он пустился в объяснение о том, что их брак с Сейран фиктивный , поэтому напился без меры, хотя на самом деле, он захотел и обрадовался этому браку, отказавшись от Суны. Потому, утром, когда просил прощения он мямлил что-то невразумительное, ему на самом деле было и досадно, и очень жаль. Сейран сразу ему не просто понравилась, а запала в душу, я в этом уверена. Иначе он не помчался бы утром в лавку, и купив пахлаву, раздавать мальчишкам, лишь бы снова увидеть ее необыкновенно красивые глазки. И грубость ее он слышал, но не слушал, он просто растворялся в ее образе

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

И правильно делает, пусть побегает. Как только она даст слабину, станет для него такой же неинтересной как Пело. И пока бегает, пусть подумает и поймет, что ему от нее надо и вообще, что он в жизни хочет. Получал ведь от Пело все, что от Сейран не получает и что, каков итог. Просто играет с судьбами девушек. Ну а если хочет только гулять и кайфовать от жизни, почему он этим девушкам не дает жизни, обеих ревнует и собственничеством занимается. Так что, дело не в Сейран и не в Пело, а именно в Ферите.

N230628
N230628
25 фев. 2023
Гость

Свами согласна. Дело в безмозглом, самовлюбленном только себя, да ещё бабник он. Сама была в этой шкуре. Мне жаль девченок. Кто Ферит такой? Без денег деда, он никто. И правильно делает Сейран, держит его на поводке.

Елена
Елена
25 фев. 2023
Гость

Ну привет правдорубка Из Омера сюда прискакала оскорблять и унижать комментирующих зрителей Как некрасиво Как Вам объяснить что такое хорошо а что такое плохо Никак не получается Вы неисправимы Еще раз напомню что зрители комментируют сценарий игру актеров поведение героев а не переходят на личности на обсуждение внешности актеров оскорбление зрителей и актеров Вы что ли совсем невоспитанная или выросли в неблагополучной семье ? Как иначе объяснить Вашу грубость и дерзость ?

Гость
Гость
1 мар. 2023
Елена

Елена !!! БРАВО !!! Но , такой новоиспеченной "Пелин" трудно понять, что жизнь в семье не начинается с постели .... а, с уважения и доверии ...

Гостья
Гостья
25 фев. 2023
Елена

По-моему она не только в "Омере", но и в "Доверенном"и в "Три сестры" промышляет , одни гадости источает на актёров и зрителей 😏, все по 2-3 комента пишут к серии , а она , как понесёт и каждому и на личности , это ужас😰🤦🏽‍♀️

Гость
Гость
28 фев. 2023
Гостья

Весна, а пациент забывает принять таблетки)) вот и течёт в комментариях

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

униженка ,жалкая тут только ты а Пело, разве не виновата виновата еще как она могла бы просто уехать но она это го не сделает , потому что она глупая бегает за женатым мужчиной.

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

А Пело не унижинка ?))) От нее Ферит гулял направо и налево, пришел - нужду справил и ушел, и Сейран за волосы из комнаты ее выкинула, Ферит стоял улыбался, глядя на все это.

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

видимо, вы чья-то любовница, обычно любовниц защищают только те, кто видит в них родственную душу. И Ферит проституt и Пeлин такая же. Стоят друг друга.

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

Нет, это фанаты Ферита уверены что проблема в Пелин. Вы наверное и в жизни соревнуетесь с другими с$&&ами вашего кобеля, желая переплюнуть любовниц во всем чего бы вам жто не стоило

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

Для чего вы пишите не по сюжету , а на личности переходите. Если вас "кобель" обидел или его жена , проще им все высказать, вряд ли они здесь это прочитают. При чем здесь фанаты Сейран,?Вы путаете квадратное с зеленым, вопросы к сценаристам, Пело как персонаж надоел. Нет развития . Рассмешили)) Сейран изучила Ферита за это время, как будто она слепая .Но это ее дом и ее спальня, она выгнала Пело и встретилась с ней, чтобы сказать , что она лишняя. В чем соревнование ?? Пело изначально в проигрыше. Дед спросил у Ферита , почему тот не пришел и не сказал, что девушка есть у него ? Потому, что Пело для него не девушка, он не влюблен в нее, он ей всем поведением говорит, что она вариант на ночь. И проблема , конечно, не в Пело, сериал на 50-60 серий, одна вы "умная", которая считает, что кроме Пелин у Ферита никого не будет))

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

Вы куда прете? Где там я написала в защиту Пелин, и где я написала про «фанатов Сейран»? Читать учитесь и не истерите. А то руки трясутся у вас, нажали «ответить» не под тем комментарием. Про Фанатов Сейран комментарий выше. И примите успокоительное, охренели совсем а то. А на личности переход - это каков ответ таков привет. Как начальный комментатор перешла на личности, так и я ей дала ответ! А ты или и не путайся!

Гость
Гость
3 мар. 2023
Гость

" Вы куда прете? " "охренели " - это из КАКОГО словаря ? А какое успокоительное - ВЫ пьёте ? посоветуйте ! чтобы быть , как Вы ? Давайте вместе УЧИТЬСЯ : мы - читать, а Вы писать ? ? ? ? ?

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

Точно, у людей уже истерика. Она наверное хотела ответить под тот же комментарий.

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

А где в комментарии на который вы ответили написано «фанаты Сейран»

Гостья
Гостья
25 фев. 2023
Гость

Я вообще по жизни никогда ничьей фанаткой не была🙏 И понимаю , что все проблемы из семьи , что у Ферита , что у Сейран , но... Сейран привыкла бороться ,и потому, Фериту , она просто так не дастся , о чём она его и предупредила! И интима у них не будет наверное , она опять в последнюю секунду сбежит 😁

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гостья

Я извиняюсь. Я думала вы одна из тех кто орал тут что вся проблема в Сейран, она фригидная, ей бы женой стать настоящей и Ферит бы не бегал к Пелин. А так да я яюс вами согласна, пусть она освободиться от этого кирпича Ферита и досконально решает проблемы с психологи чтоб в будущем строить нормальные отношения и знать кто ее достоин а кто нет

Гостья
Гостья
25 фев. 2023
Гость

Правильно извиняетесь ) Я НИКОГДА НЕ писала , что Сейран фригидная и т.п...☝🏻 Вы путаете мои комменты с другими (Гостья, сдесь не 1и не 2, а >)🤷🏽‍♀️

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
28 фев. 2023
Гостья

да, девочки, неужели трудно придумать какое-то имя, чтобы не путаться, если свое не хочется писать, а то одни гости собрались

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гостья

Извинения были в шутку! Хотела посмотреть на твою реакцию если извиниться и тем самым заценить степень хабалки. Высшая степень хабалки видимо. Вы фанатка Ферита если проблему видите в Сейран и не распознаете социальные проблемы женщин в таком обществе

Гостья
Гостья
25 фев. 2023
Гость

Женщина❗Вы не здоровы❗ Потому , как вы везде, судя по "подчерку" (чуть ли не в каждом тур. сериале )хамите(мягко сказано ) зрителям и оскорбляете актёров ❗ Не тыкайте и не хабальничайте , а идите лучше -ЛЕЧИТЕСЬ ❗

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гостья

Данное сообщение было удалено :(

Гостья
Гостья
24 фев. 2023
Гость

Во-первых это СЕРИАЛ,а не фильм. Во-вторых без Пелин сериал потеряет смысл, но я с вами согласна она мне не очень нравится. В-третьих мне жалко актрису, на одном сайте увидела, что из-за этой роли ее невзлюбили.

Мила
Мила
25 фев. 2023
Гостья

Отличная актриса, что смогла внушить такие чувства)

Гостья
Гостья
24 фев. 2023
Гость

Без неё не будет интриги😅😁 , но Ферит её номер стёр во фраге , уже прогресс 👌🏻👍🏻👏🏻

Гость
Гость
24 фев. 2023
Гостья

Ещё неизвестно стёр ли

Гость
Гость
24 фев. 2023
Гостья

Посмотрела перевод -Engeli Kaldir было на телефоне у Ферита -«удалить препятствие», так что наоборот разблокировал Пело.

Гостья
Гостья
25 фев. 2023
Гость

Да, тоже посмотрела( А (сер) это карман ( Ждём 2 фраг , может более понятнее будет что там опять ... 😏😔

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
28 фев. 2023
Гостья

а когда Сейран , в начале 21серии искала контакт с Пелин было написано: kisileri bagla - соединить контакт и Сейран его удалила.

Гость
Гость
24 фев. 2023
Гостья

Вытащил с черного

Гостья
Гостья
25 фев. 2023
Гость

Да, в начале 21 серии Сейран ,номер Пело при Ферите в чёрный список убрала , а он сейчас разблокировал 🤨

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
28 фев. 2023
Гостья

Я посмотрела сейчас 21 в озвучке Алисы, в том моменте, когда Ферит сидел в бухгалтерии ему позвонил телефон с номера Бурака.. а в ответ послышался женский голос который произнес : "Ферит... "-, тут бухгалтер отобрал у него телефон. Наверное звонила Пелин ... Даже нет смысла блокировать ее номер

Гость
Гость
25 фев. 2023

Когда мама в детстве поругала тебя, а потом позвала кушать

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

Очень больно на такое смотреть. Все проблемы от деда. Сам такими их вырастил. В такой атмосфере невозможно нормальными расти.

Temiko
Temiko
25 фев. 2023
Гость

А мне его так жаль на этом моменте бедняга ((((((

Мила
Мила
25 фев. 2023
Гость

Жалко мне его,... Постоянно что-то доказывать близким людям.....

Гость
Гость
25 фев. 2023
Мила

Пускай пошлёт куда подальше

Гость
Гость
28 фев. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Saa
Saa
25 фев. 2023

Я бы дала оскара Абидинчику и Суне!🏆👏👏👏 Немало сериалов турецких посмотрела, но это для меня лучшая история любви!💕 Так искренне, по-настоящему, верю=))) Как искренне Абидин любит Суну! С таким мужчиной ничего не страшно!👏 Очень хочется, чтобы не испортили их историю🙏

Гость
Гость
25 фев. 2023
Saa

Да, согласна, очень надеемся, что не испортят. Особенно Суну, а то пишут, что в описании к ее персонажу совсем не то, что нам бы хотелось видеть.

Света
Света
25 фев. 2023
Гость

Надеюсь, то описание - это фейк. На старТВ в описании написано, что Суна пойдет на все ради тех, кого любит!) И ничего плохого про нее не написано. Хоть бы все получилось у них с Аби!=)

Гость
Гость
25 фев. 2023
Света

О, ну если на их официальном канале так написано, тогда точно есть надежда))

Иви
Иви
24 фев. 2023

Двери разные , так что можно расслабится 😅🤲🏻🤣🤣

Залина
Залина
25 фев. 2023
Иви

Да двери разные Ферит ведь устроить для Сейран сюрприз кажется что он так ее встречал

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
25 фев. 2023
Иви

Дверь в которую входит Пелин похожа на двери Халиса аги, такие же двери , кажется, во всем особняке. Может быть она пришла сообщить, что беременна? Вид у нее очень уверенный

Гость
Гость
26 фев. 2023
Татьяна Коршунова

Двери в особняке отличаются рисунками от рисунка двери, в которую стучится Пелин.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
28 фев. 2023
Гость

ну, и слава Богу, сегодня в спойлере сказали, что Пелин пришла и стучится в двери к своей матери.

Гость
Гость
26 фев. 2023
Гость

Пело стучится с таким рисунком на двери.

Гость
Гость
26 фев. 2023
Татьяна Коршунова

Дверь с комнаты Ифакат.

Гость
Гость
26 фев. 2023
Татьяна Коршунова

Дверь у Халис аги другая.

Гостья
Гостья
25 фев. 2023
Иви

В этом сериале нам наверное не дадут расслабиться 😏😔😠 Только,если под конец , (и то может быть )что нибудь хорошее получится🤔🤷🏽‍♀️

Гость
Гость
25 фев. 2023
Иви

🤣🤣да да, я тоже обратила внимание.

Гость
Гость
24 фев. 2023
Иви

А если это двери нового дома Пело,который он ей снял? Такое не приходит в голову?

бдльл
бдльл
26 фев. 2023
Гость

Ну да, вы же всегда в свой дом стучитесь)))

Окс
Окс
24 фев. 2023
Иви

Да, двери разные и на Сейран платье , которое он развязывал . Да и не ужинают они дома. Видимо все произойдет на этот раз.

Гость
Гость
24 фев. 2023
Иви

Точно#фууухххххх ...я пять раз пересмотрела эти двери значит у них будет хальвет ляля

Оля
Оля
24 фев. 2023

Фраг ни о чем, девочки. Ждём второй)))

Гость
Гость
2 мар. 2023

Люди так ждали такой серии, сближения главных героев, а Казым просто всех затмил🤣🤣🤣

Гость
Гость
24 фев. 2023

Пело достала😭😭😭

Гость
Гость
26 фев. 2023
Гость

Ферит виноват прежде всего, что будучи женатым на Сейран, до сих пор таскался к Пелин. Он сам себе внушил, что он только виноват в том, что Пелин осталась незамужней после трех лет сожительства с ним, что из-за него она связалась с Сертером. Глупо Фериту всю вину брать на себя, потому что Пело взрослая женщина, и сама за себя должна нести ответственность! Пелин сказала же Сейран:"Я ненавижу тебя. Я также ненавижу себя." Сейран сказала Фериту, что виноваты оба:ты и Пелин, что ситуация такая сложилась, а не только ты один виноват,и возьми ответственность на себя,а не перекладывай ответственность за свои поступки на других! (не дословно)

Гость
Гость
27 фев. 2023
Гость

Четко написали👍🏼 Еще есть вот такая несостыковка, ведь Ферит с самого начала, когда только узнал про Сердара начал бесится, он ведь даже не знал кто это, какой он человек. И сразу начал говорить, не связывайся с ним, только ради того чтои мне отомстить, чтоб я ревновал. Других вариантов он даже не рассматривал, не знает даже какой он, вдруг у них получилось бы. Его одно только присутствие другого мужчины в жизни Пело выбесило. Правильно сказали, не надо было таскаться за ней. О том, что Сердар связан с мафией он узнал уже после того, как несколько раз с ним столкнулся и каждый раз быковал, а после и вызвал на крышу выяснять отношения типа по-мужски (тоже смешно было, раз такой смелый, что один не пришел, а не с Абеддином). Ситуацию с Сердаром тоже он сам создал, не лез бы к ним, было бы все хорошо. Угрожал Пело, чтоб не смела ни с кем встречаться, а Сейран врал, что типа хочет уберечь и если у нее все хорошо, то оставит их. В общем, как всегда, играл на два фронта, наглый врун. Так что, слова про то, что считает себя виноватым по отношению к Пело, очередная лапша на уши. Не хочет он еще оставить Пело, вот и придумывает.

Кати
Кати
28 фев. 2023
Гость

Да он всем врет! И деду тоже лишь бы вызвать жалость

Гость
Гость
25 фев. 2023
Гость

Ферит достал, конченный бабник

Гость
Гость
24 фев. 2023
Гость

😭😭змея