Описание «Зимородок» 29 серия на русском

Дата выхода: 21 апреля 2023
Кадры
TOTAL
9.79 2.19
AB
8.20 2.18
ABC1
8.44 3.15
29 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Ферит отчаянно пытается спасти свой брак, и он хочет забрать Сейран из дома Казыма. Сейран становится известно о том, что после развода с Феритом, ее снова хотят отдать замуж за Тарыка и она сразу же хотела рассказать об этом Фериту. Сейран не может дозвониться до Ферита и она не хочет выходить замуж за другого. Суна также плачет вместе со своей сестрой, так как их сейчас объединяет общее горе. Эсма пытается успокоить своих дочерей. Она говорит Сейран хорошо все обдумать и может быть ей стоит помириться со своим мужем? Только Сейран слишком сложно усмирить свою гордость и простить Ферита. Казым считает, что ему в очередной раз посчастливилось выиграть джек-пот. Он сможет выдать замуж Сейран и Суну за более выгодные партии, чем Корханы. Поэтому он собирается ускорить развод Сейран. Тогда они смогут сыграть сразу две свадьбы и тем самым сэкономят на деньгах. Сафет сообщил Суне, что она в любом случае будет принадлежать ему и сильно напугал ее своим поведением. Ферит рассказывает Халису Аге, что они с Сейран еще не успели развестись, а ее собираются отдать замуж. Халиса Агу эта новость приводит в ярость и считает такой поступок неуважением к своей семье…

Комментарии

Катя
Катя
14 апр. 2023

Теперь точно настал черед им бороться вместе против всех! Другого выхода нет, ведь они любят друг друга)) Все меньше союзников, все больше врагов! Только беременность сейчас сможет перекрыть все, дед хоть немного отойдет) Шах и мат будет этим трем сумасшедшим! Игра АфМер, как всегда, на высоте, безумно талантливые))))))) Смотришь и веришь, чувствуешь и проживаешь каждую эмоцию) СейФер, давайте же, пора объединяться и разгромить их всех!) Лишь бы только вместе, пусть и против всех))

Гость
Гость
1 мая 2023
Катя

Какая любовь 🤦🏻‍♀️ Там даже и не пахнет , для них это всё игра и ничего не осознают , детский сад показывают свой характер каждый, я думала сейро умнее будет , да она дочь своего отца если не хлеще будет , а этот ребёнок хренов возомнил о себе что может всё разрулить каждый раз, а в итоге без деда и его власти никуда, короче говоря надоели , переключаюсь на гюльджемаль , а кто остаётся вам всем приятного просмотра и терпение)

Гость
Гость
4 июл. 2023
Гость

Вы правы , это дурдом .

Гость
Гость
28 апр. 2023
Катя

Такая погружённость в сериал с синдромом Стендаля. Даже переживаешь за комментаторов.

Гость
Гость
25 апр. 2023
Катя

Конечно не было проблем осталось завести спиногрыза до кучи чтобы эго деда потешить, а то что ребенку нужна семья и морально зрелые родители для которых ребенок не будет куклой это конечно не важно.

Наталья Садриева
Наталья Садриева
21 апр. 2023
Катя

Думаете беременность не проверят? Легко ! Отведут на УЗИ и вся ложь вскроется! Дед узиста домой привезёт и проверит!

Гость
Гость
27 апр. 2023
Наталья Садриева

Если сама Сейран и Ферит не захотят, то никто не сможет проверить: беременна или нет Сейран.

Лидия
Лидия
1 мая 2023
Гость

Какая беременность они еще даже не спали потому что Сейран фригидная Фиртт ни разу не смог ее овладеть поэтому она ещё девственница и деду нужно вернуть все что было за неё подарено и выгнать их с той квартиры чтобы поняли что они ни кто и зовут их вместе с Сейран Ни как ! А то возомнили себя равными и праведными ! Достали уже своей жадностью и наглостью вся их семейка !

Гость
Гость
6 июн. 2023
Лидия

С таким отношением к фильму и персонажам лучше вовсе его не смотреть. Не знаю насчёт всей «семейки», но отец Казыма был побогаче отца Халиса. Называть красавицу Хатуч и прекрасно воспитанных девочек « ничто» никак нельзя. Да и Эсме просто запуганная женщина. Казым, другое дело, корыстолюбивый, эгоистичный, черствый человек, который своих дочерей унижает в погоне за богатством. А квартиру никто не отнимет, это калым за невесту, его не отнимают.

Гость
Гость
23 апр. 2023
Наталья Садриева

Они же не спали🤥

Гость
Гость
21 апр. 2023
Катя

по каким признакам заметно, что они друг друга любят ? Особенно " заметно" по фрагу после 29 серии , как она любить Ферита ? , когда на стоянке она уже была с Тарыком, после того, как он повел себя в первый день знакомства с Сейран (нагло приставал) - и она ему это простила ? А Фериту не могла простить ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ , не состоявшейся пощечины.... И если после встречи Тарык, Сейран и Ферит на стоянке, - Ферит будет продолжать "бегать" за ней - или встречаться с Пело - то , как личность Ферит будет не интересен ..... Поступки Сейран - непонятны. Так могла поступить девушка, столкнувшаяся впервые с такой ситуацией , которую родители не били и даже голоса не повышали. А Сейран с детства испытывала побои - вдруг испугалась, что её МОГУТ ударить ? Сейран - может стать , как Казым, и переходить границы, а реакция Ферита на крик и ор и размахивания кулаками Сейран - не имел право так отреагировать ?

Гость
Гость
25 апр. 2023
Гость

Реакция Сейран нормальная на крики и замахивания, да её в детстве били и по сей день отец бьет, она не хочет чтобы её муж ещё избивал

Гость 1
Гость 1
25 апр. 2023
Гость

Я вам так скажу. Все люди разные, меня всю жизнь били как сидорову козу кулаками, гнобили и унижали и знаете что... Я боюсь, что меня ударять, когда происходит какой-то конфликт с мужем. Спасибо ему конечно, за то, что он меня ни разу не биил, хотя он очень вспыльчевый, но я все равно всегда боюсь, что он меня ударит, когда начинает подходить ко мне и кричать. Вот так вот.

Гость
Гость
21 апр. 2023
Катя

Больше в шоке с того ,что матери Пело 37 лет в реальной жизни , хотя думала что она намного старше 😨 и если так посчитать , то Пело ,она родила в 10 лет 😹

Иришка
Иришка
22 апр. 2023
Гость

Они очень рано стареют - климат, еда, образ жизни, ранние браки. Я думала, ей лет под 60))

Гость
Гость
21 апр. 2023
Катя

Пусть уже разведаться и выйдет замуж за Тарыка надоело

Гость
Гость
27 апр. 2023
Гость

И отарыкает ее уже на конец кто-то 🤣

Anna Ggg
Anna Ggg
29 апр. 2023
Гость

точно )))

Гость
Гость
22 апр. 2023
Гость

Если Сейран и в остальных сериях будет такой, как в 29 серии, то Казыма можно смело убирать из сценария - его заменит Сейран (своей жестокостью, и нервозностью) . Яблоко …. от яблони. .... Она не поняла, как вести себя замужем и как убрать Пело из жизни Ферита. Хотела ничего не делая для Ферита , быть его любимой женой. .... Жалко Ферита. Пело его не любит - ей нужна только фамилия. Сейран нашла «место» , где можно проявить свой характер, невоспитанность . .... Почему у отца в доме Сейран не сделала разгром , как она сделала в комнате, в доме Корхана ? У отца в доме – овечка , а у Корхана - дерзкая. .... Дочь - своего отца. Ферит не должен жалеть о расставании с Сайран - она не для семьи Корхана. Там где появляется Суна и Сейран – там, скандал и разборки - ДНК Казыма. .... Правильно Халис Ага поступил с ней, забрав в дом, пока носит фамилию Корхан, а потом вернул бы отцу и новому жениху. !

Гость
Гость
1 мая 2023
Гость

Да я тоже думаю дочь своего отца Сейро👌🏻

Гость
Гость
23 апр. 2023
Гость

Браво ,с языка сняли!

Гость
Гость
20 апр. 2023
Катя

Думаю это будет самая шикарная серия за весь сериал 👏🏻

Гостья
Гостья
18 апр. 2023
Катя

2 фраг бомба💣💥👏🏻👏🏻👏🏻

Гость
Гость
19 апр. 2023
Гостья

Согласна ❤️

Гостья
Гостья
19 апр. 2023
Гость

Вах-вах-вах😅🥵 Страсти то какие 🥵❤️‍🔥 Ферит:"Я убью тебя"❤️‍🔥 Сейран:"Убей"❤️‍🔥 3 фраг тоже бомба❤️‍🔥💣💥

Nat
Nat
18 апр. 2023
Гостья

Ну вот теперь это больше похоже на сериал 😂😂😂 Ферит девушек выгнал, одной ногой ворота выбил, еще и старшего внука побил, а все стоят смотрят 😂😂😂 ну хорошо, а то слишком жизненно было ))

Гость
Гость
19 апр. 2023
Nat

Ну смотрят, потому, что Сейран пока ещё его жена, а по турецким законам да и не только, у Ферита есть право спрашивать с них. Никто их не оправдает в случае, если они с Феритом что-нибудь сделают, так как он действует по праву, печать ещё не поставлена. Да и наверное в открытую воевать с Халисом пока Сафет не хочет.

Шошо
Шошо
18 апр. 2023
Nat

😂😂😂 это очередное ЭГО у Ферита забирают жену ваше. Этого папашу давно надо было поставить на место не дочек растил а товаров кошмар не видать не кому такого отца урода

Иришка
Иришка
22 апр. 2023
Шошо

Да не просто поставить на место его пора, его давно уже пора посадить лет на 50 в тюрьму))

Настя
Настя
18 апр. 2023
Nat

Наконец-то движуха началась 🤣

Гостья
Гостья
18 апр. 2023
Nat

🤣😂😅👍🏻

Лили
Лили
18 апр. 2023
Nat

Комментарий-топ!!🤣🤣

Гость
Гость
21 апр. 2023
Лили

Да уж🤦🏻‍♀️😂😂😂зачем вообще комментировать то что озвучиваешь?🥲

Гость
Гость
18 апр. 2023
Лили

Казым получил-таки , что заслужил ...)) Главное, чтобы Суну забрали из этого дурдома и змуж не отдали , пускай ее Абедин спрячет где-нибудь. Экшена решили добавить... "Я Ферит Корхан" - и под пули , и один против десятерых)) Правильно , пускай прекращают эту ерунду, Пелин, ДО СВИДАНИЯ. Сейран окажется дома.

Ирина Кирсанова
Ирина Кирсанова
19 апр. 2023
Гость

Тоже больше переживаю за Суну. Очень хочется, чтобы они были вместе с Абедином. Да и Ферита жалко, эта сумасшедшая Сейран (она похожа на своего отца) обвинила его в разглашении семейной тайны, а Фирит не виноват. А Сейран знает, что ее выдадут за извращенца, но все еще повторяет, что не может простить. Хотя уже весь мир знает об их сумасшедшем отце.

Иришка
Иришка
22 апр. 2023
Ирина Кирсанова

Я одна не понимаю - у них есть полиция?)) Почему нельзя отца и ту семейку уродов посадить?

Гость
Гость
20 апр. 2023
Ирина Кирсанова

Думаю что Суну выдадут за вини пуха, не зря же показали девушку, которая заперта. А вот потом Абе и спасет их обеих, это мое предположение

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Винни пух хотя бы пушистый, а это целый Пумба, жирный, потный буэ

Гость
Гость
22 апр. 2023
Гость

Вини пуха 🤣🤣🤣👍

Гость
Гость
7 мая 2023
Гость

Винни Пуз)

Гость
Гость
21 апр. 2023
Гость

Не выдадут , Абедин спасет, может, по закону жанра в последний момент, Халис разберется с этой семейкой..Жаль, что Хатуч гнилая такая оказалась..Могла Халису сразу все рассказать сама..

Гость
Гость
23 апр. 2023
Гость

В турецких сериалах не зря показывают какого-то героя только с одной стороны....например , Ифакат : довольна тем, что младшему поколению ( т.е. "своим" детям) делает подлость и при этом счастлива ( т.к. у неё нет детей и материнство - отсутствует ) - то ей сценаристы готовят роль , когда она об этом очень пожалеет, когда узнает , что Абе - её сын ( эта подсказка была неоднократно преподнесена зрителю). Вот тогда, не Абедин спасет , а Ифакат ! поможет Абе - почувствовав чувство материнства. ....

Гость
Гость
23 апр. 2023
Гость

Хатучке на всех всё равно:на невестку и внучек, и лишь бы её не трогал и не бил Казым, и она хочет только сладко кушать и сладко спать. Терпеть и понять такую бабушку или тетю невозможно! Она такая же мразь, как и Казым!

Гость
Гость
23 апр. 2023
Гость

Поэтому Сейран высказала всё в лицо тете Хатуч :"Ты также причастна к каждой слезинке моей матери, которые они пролила в доме, и для тебя моя мама только рабыня. Если ты захотела бы, то мы с детства не испытали бы столько боли и унижения, и моя мама не пролила бы столько слез!" Сейран права, и всё верно высказала тёте Хатуч! И также Сейран сказала своей маме, что :" Любовь, и быть любимой такой бывает как сейчас, то такая любовь не нужна. Когда тебя бьёт любимый, то это два раза больнее, чем когда бьёт тебя твой отец."( Не дословно, но таким смыслом). А Ферит назвал Сейран глупой перед Суной, и этими словами он показал, что Ферит вообще не понимает свою жену Сейран и то, что он сам является источником всех бед и страданий Сейран на сегодняшний день.

Лили
Лили
20 апр. 2023
Ирина Кирсанова

После того, как Сейран заберут оттуда, Суне надо сбежать с Абиддином и пожениться. И, чтобы Халис их брак принял(тут понятно, что это уже он назло сделает Кязыму и Самету) тогда уже и Суну не смогут тронуть. И Кязым останется ни с чем. Надо еще придумать, как мать забрать, он ее убьет, мне кажется. Если так случится, девочки ради матери не могут о себе думать.

Иришка
Иришка
22 апр. 2023
Лили

Господи, и это наши дни)) Да блин на два билета у них есть деньги?)) Уехать куда-нибудь и жить счастливо))

Гость
Гость
20 апр. 2023
Лили

Если наваляли Казыму как следует, то пускай сидит и думает над своим поведением, Халис заберет девчонок под свое крыло. Ферит может, уговорит дом Абедину купить за выслугу лет , по мне , пускай еще 2 - 3 серии сделают , и финал. Второй сезон ... не знаю, уже первого хватило))

Гость
Гость
23 апр. 2023
Гость

Казым умеет думать только о деньгах, а не о дочерях и о жене!

Лили
Лили
18 апр. 2023
Гость

Момент напомнил постановочную сцену экшена индийского кино😂

Гость
Гость
15 апр. 2023
Катя

Я , конечно , все понимаю, семья и т.п., но это каменный век какой-то, если твой отец садист и маньяк, сходи после избиения , сними побои и пускай его посадят. Сестру как товар продают, и что Сейран ? Пускай лучше никакого отца не будет, чем такой, им же по пять лет, романтизация насилия в чистом виде, это ужас какой-то, вот тебе красную черту показали, дальше только … Суна не смогла сбежать?) Ну, значит, так любила, раз может выйти за человека, от которого ей самой противно. Разве обязательно растягивать эти муки на столько серий? Или Сейран только смелая орать на Ферита?? Иди в полицию, Казым истязает тебя, твою мать, тебя замуж выдадут за человека, который , возможно, ещё хуже, чем твой отец, позор семьи? Позорно терпеть унижения всю жизнь , подвергать свою жизнь опасности. Халис нужно было сразу предложить Хатидже переехать к нему в особняк, быть с девочками рядом и отправить Казыма восвояси. Даже , если за основу взята реальная история ( в чем я сильно сомневаюсь, потому что фанаты сразу бы вычислили этих магнатов, и не давали им проходу, их бы замучаем журналисты, о них бы писали в прессе ), уже конец первого сезона, должны же быть рамки временные , такое ощущение, что взяли самые неприятные моменты , которые может быть , произошли в течение месяца, и ни конца ни края .

Гость
Гость
23 апр. 2023
Гость

А зачем Халису нужна Хатуч на старости лет, и когда он одной ногой стоит перед могилой? Это Халис в молодости пригрозил Сафету, чтобы тот близко больше не подходил к Хатуч и не женился на ней. В перестрелке умер брат Хатуч - отец Казыма! Во всей этой нынешней трагедии виноваты пять персонажей: Хатуч,она его вызвала к себе перед своей свадьбой, чтобы заставить Халиса сделать признание перед ее отцом и братом, и, чтобы он сосватался к ней, женился на ней, и забрал бы её с собою в Стамбул. А вот почему Халис тогда не женился на Хатуч, то надеюсь что нам покажут. Могу предположить, что не женился из-за смерти своего друга-брата Хатуч? Халис ещё виноват, что насильно женил Ферита на Сейран, и тем самым открыл "старые тетради судьбы"! А ещё виноват дед Сафет, который на старости лет решил отомстить Халису! А ещё виноват сам Ферит, который вел себя неподобающим образом с женой, и не ценил свой брак и Сейран! А ещё виновата Ифакат, которая мстит семье Корханов, и хочет заполучит их богатство и власть! А её инструментами для достижения ее целей являются: Зеррин, Пелин, и жадный Казам!

Гость
Гость
27 апр. 2023
Гость

вы наверное не слышали, что сказала госпожа Хатуч по телефону с Халисом в 28 серии, что он не женился на ней из_за отсутствия храбрости господина Халиса. Он трус был в молодости!

Иришка
Иришка
22 апр. 2023
Гость

Слава Богу, что я прочитала ваш комментарий)) Я думала, я одна не понимаю, почему до сих пор эти 4 взрослые дееспособные женщины не обратились в полицию? Снять все на видео, собрать доказательную базу и передать в полицию, попутно опозорив его в соцсетях)) И ту семейку тоже бонусом опозорить и посадить))

Гость
Гость
21 апр. 2023
Гость

Да каменный век (( у многих стран есть свои традиции это всё дело чести в Турции Таджикистан, Узбекистан, Киргизии, Казахстан и многие другие страны да не до такой степени но может быть ещё хуже 😓 например я выжу в этом сериале себя,как избивает отец,как меня заперли как все другое....😓

Гость
Гость
21 апр. 2023
Гость

Сил вам, сто остается делать, только бежать ..Лучше вообще без такой семьи

Гость
Гость
22 апр. 2023
Гость

Самое страшное,что в Татарстане не совершеннолетним девочкам делают обрезание и продают старым туркам..Эту тему подняли правозащитники и разбирались с этой ситуацией,а уж в Туркмении и других азиатских республиках вообще не кому слово за женщин замолвить..

Гость
Гость
29 июн. 2023
Гость

Вы что за ерунду пишите?!! Какое ещё обрезание у девочек??!! Татарстан находится в центре России. И это светская республика. Мусульмане у нас таким не занимаются.

Гость
Гость
28 апр. 2023
Гость

В татарстане?! Вы что Татарстан с каким то африканских племенем в пампасах спутали, видимо

Мария
Мария
19 апр. 2023
Гость

Вы абсолютно правы, но эти дамы все привыкли жить за чужой счёт и ничего не делать. А если уйти от отца-тирана и мужа-гуляки, то надо ж самой выживать, а они ничего не умеют и не хотят уметь. Таких и без сериалов полно вокруг.

Иришка
Иришка
22 апр. 2023
Мария

Что значит ничего не умеют? Мыть посуду и мыть полы умеют? Это умеют даже коронованные особы))

Гость
Гость
20 апр. 2023
Мария

Та же Пелин и привыкла жить за счёт отца и любовника Ферита! И никак отстать не желает от женатого мужчины!

Иришка
Иришка
22 апр. 2023
Гость

Пелин зато никто не избивает, живет припеваючи) Жаль только знак свыше никак не распознает - бежать от больного Ферита подальше.

Светлана
Светлана
20 апр. 2023
Мария

Чего они не умеют? Это культура этой страны, женщина не личность, она для комфорта мужчины, товар, нет прав у неё. Девушки не лентяйки, по дому все делают, языки знают, играют на фортепиано итд. Сейран образование хочет получить. Такая жизнь не их выбор. Я сильно сомневаюсь, что у них можно прийти в полицию и написать заявление о побоях от мужа или отца, даже у нас не факт, что примут меры после заявления. А если ты получаешь побои с самого детства, ты другой жизни не знаешь, да и чувство самосохранения говорит, сделай как велит отец, будешь целая. Люди годами лечатся после таких отношений или прорабатывают детские травмы. У нас, не каждая может освободится от абьюза. Не все так просто.

Иришка
Иришка
22 апр. 2023
Светлана

Почему тогда в других сериалах, в том же "Приговоре" мужчину могут осудить даже за то, что он тайком кого-то снимает в кафе?)) Какая-то параллельная реальность. В каком из этих двух сериалов настоящая Турция?

Гость
Гость
22 апр. 2023
Иришка

Турция многолика-богатые и бедные,деревенская и городская..светская и мусульманская..мафиозная,клановая.И полиция там не всегда реагирует на такие вещи,если только кто-то из знакомых работает в полиции..

ГостьМ
ГостьМ
20 апр. 2023
Светлана

Извините ,это где у вас,если не обижаю?В общем то я согласен с Вами,но дело не в качествах девушек а самой среде . Они не смогут прожить и один день,хотя полиция в Станбуле очень ефективна-не успевает на все кварталы.Город огромен 20-ти млн и полно всяких голодных шалкалов с анадола.Помните каким монстром стал Ефе когда не получил что хотел и как напал на Дефне.Без поддержки друзей,родствеников или семьей не получится.Посмотрим какое направление дадут Казиму.Я думаю он не угомонится никак.

Света
Света
20 апр. 2023
Светлана

Слышала, что в реальной жизни полиция часто закрывает глаза на такие случаи... Как бы "дело семейное, вот и разбирайтесь внутри семьи", в результате женщины очень страдают и оказываются беззащитными

заметка на чулках
заметка на чулках
18 апр. 2023
Гость

Ну, во-первых, тут нужно понимать, что из состояния жертвы выйти очень сложно. А если человек подвергается еще и физическому насилию, то еще сложнее. Это фильм про психологические проблемы, а не история о Золушке, где жили они долго и счастливо. И тут нужно понимать, что история эта в первую очередь не о Сейран, а о Ферите и его проблемах. Во-вторых, Турция страна со строгими нравами. перечить отцу -- приравнивается к позору. Поэтому, какой бы ни был - он отец. Кстати, играет актер Казыма потрясающе. Пойти и написать жалобу - можно, но для героини это равно позору. вы посмотрите на реакцию Сейран, когда она узнала, что мать Пелин в курсе их семейной ситуации. Что касается истории, то я специально изучала эту тему и читала множество интервью Гюльсерен Бурдаджиоглу. Зимородок это смешанная история из книг "3 цвета греха" и "Если король проиграет". История Сейран и Суны по большей части додумана сценаристами и сама автор жалеет этих героинь за то, что их загнали в такие рамки. и сама же она говорит о том, что истории всех ее персонажей так изменены, что никто никогда не поймет о ком именно речь. даже люди с которых списаны персонажи себя не узнают. У фанатов сериала было предположение о какой семье из Стамбула идет речь, но автор не подтвердил эту информацию. да и не важно. мне, как раз, заходит, как развивается сюжет и нравится, что нет вот этих наигранных переходов из крайности в крайность, как в той же "Стамбульской невесте"

Гость
Гость
18 апр. 2023
Гость

Если так рассуждать как Вы камини век и.т.д, То Вы не понимаете и поэтому так расуждаете, Вы поймите то что Вы думаете и приводите пример как защищаться, Эти девушки не могут думать как Вы, Я видела хуже поверьте им не легко выходить из этой ситуации, это не просто чтобы было какой-то толчок Порой уходит года или целый жизнь человека, кто-то уже в детстве уже решает и понимает что так не возможно дальше, Я где-то слышала что конец очень хороший поэтому Как пример показывает что можно решить, к сожалению таких много, смотрите сериал (клюквенный щербет ) там девочка героиня Нурсима так поступила что говорят что весь интернет взорвался от обсуждения, что оказывается можно так и не надо бояться, Если в мире все рассуждали одинаково, Мир был бы прекрасен Но! Увы это не так, Пусть будет Мир везде Аминь

Гость
Гость
19 апр. 2023
Гость

Я не спорю, так может в сериале хоть раз показали бы за 29 серий , как можно противостоять, такому насилию, что делать . Ждать "Ферита", который тебя спасет?? По факту , у которого своих проблем с головой хватает, знаю я , что такое состояние жертвы, здесь не играет роли , из какой ты страны... Мало у нас таких семей, где в семье женщину или детей за людей не считают .. Когда идет речь об угрозе жизни ( а представьте на секундочку такую ситуацию в реальной жизни, девочек отец мог их покалечить банально), то уже как бы все равно позор или мнение других, вопрос о том , что взрослый мужик может силу свою в следующий раз не рассчитать ??

Ольга Я
Ольга Я
18 апр. 2023
Гость

Так вычислили же уже) в турецкой прессе давно их обсуждают, фотки есть их, фамилию не помню, так как она ни о чем мне лично не говорит, но фанаты и журы вычислили. И естественно, что взятая реальная история обрастёт вымыслом и фантазиями сценаристов для растягивания сериала, там более что в Турции зрители практически управляют сценаристами посредством рейтингов и отзывов в Твиттере ...

Гость
Гость
18 апр. 2023
Ольга Я

Ничего они не вычислили, принужденный брак по согласию семей и бабник муж абъюзер - это очень распространено в Турции да и не только в Турции

Элис
Элис
17 апр. 2023
Гость

Они все это терпят потому что психические травмы с раннего детства, по другому не могут, даже отношения Сейран с Феритом, чуть что она начинает орать, бить и понимает только когда жопа, а Суна на оборот закрывается и держит все в себе и чувство вины вечное у обоих, если вдруг что то получат все поэтому и не сбегают, другой жизни не знают…. Это мы тут начитанные своих прав люди из другой страны с другими понятиями, можем сидеть и говорить да сбеги этож так легко или пойди заяви на отца, ну ок посадят его, а выйдет он найдёт их и убьёт и вся песенка.Всем всех благ🙏🏻

Иришка
Иришка
19 апр. 2023
Элис

Не понимаю что-то... Так это все не фантазии сценаристов, а в реале в 21 веке в Турции женщины терпят такую жизнь?? И все это воспевается в сериалах и ничего не меняется?? Что за мерзость, там есть вообще госорганы, полиция, органы защиты материнства и пр.?

Элис
Элис
20 апр. 2023
Иришка

Я вам больше скажу и в других странах есть такое и в России тоже просто это все показывают не сериалах, а в программах там всяких, типо Малахова или мужское женское, пос сравнению с некоторыми историями этот сериал ещё цветочки, просто нужно мамам объяснять своим дочкам, что терпеть унижения и побои не нужно, а тут мать омеба ещё и говорит потерпите🤦🏻‍♀️я так надеялась что хотяб перед мамашей Пелин она её защитит, но и там чуда не случилось, параллельно я смотрю 5 сериалов и такой треш только в этом сериале, да что говорить о сериале если даже в комментариях смотришь 45% комментаторов проявляют агресию, не дай Боже написать что-то про Сейран или Ферита, сгноят к чертям 😅🙌всем удачного дня

Натали
Натали
19 апр. 2023
Элис

Выход какой? Продажного отца терпеть,? Быть изнасилованной много раз нелюбимым мужем? Родить детей в несчастном браке? Зарежет отец? Лучше так. Чем быть убитой много раз! Или ... не знаю, что можно в Турции. Полиция? Не поможет! Друзья? Может быть! Только свои сила духа и смелость...

Гость
Гость
19 апр. 2023
Элис

Мне так смешно читать рассуждения о "других" странах, как будто вы все из Израиля пишите, где ударить ребенка - можно и прав родительских лишиться, в наших постсоветских странах столько семей, где неадекватные отчимы, где много неблагополучных семей, матерей-одиночек, или тех, кто вообще детей не хотел.. Столько детских домов и интернатов , если в ваших семьях ничего не было подобного, я за вас очень рада. "У них так принято ", а у нас как принято ?? "Вы не понимаете , там все по-другому". Лишить человеческого достоинства можно в любой стране при любых нравах, традициях и т.п.

Иришка
Иришка
19 апр. 2023
Гость

У нас не так, как в этих сериалах)) Ни одна женщина не станет терпеть мерзкого мужичонку, да пусть попробует руки свои кривые на меня поднять, переломаю ему их, потом под зад ногой и чтобы духу не было.

елена
елена
28 апр. 2023
Иришка

Да ладно, Малахова передачи посмотрите

Гость
Гость
19 апр. 2023
Гость

А мне смешно когда человек зацепится за одну фразу и давай её мусолить, не видя всей картины🤦🏻‍♀️Вам за одно а вы поехали вообще куда-то в лес

Гость
Гость
17 апр. 2023
Гость

Да у них страх, на какие шиши они жить будут, они же ничего не могут..поэтому они всё терпят...их так воспитали с детства, замуж и давай рожай.... им не дают других понятий о жизни. К сожалению.

Иришка
Иришка
19 апр. 2023
Гость

Почему ничего не могут? Турция что, на другой планете расположена?)) В большинстве их сериалов показано, как женщины работают врачами, учителями, адвокатами, продавцами, воспитателями и т.д.))

Гость
Гость
20 апр. 2023
Иришка

Турчанки в основном не работают, ни в одном магазине не видела женщин, только приезжие с других стран женщины работают, там законы все для мужиков, за избиение и изнасилование, не заведут дело, а вызовут мужа и отправят вместе с ним домой! А там будет хана! Это другая страна со своими у точащимися правилами! Это нам в России проще сказать, послала бы нахер и ушла

Гость
Гость
22 апр. 2023
Гость

В Турции есть светские семьи,где дают образование дочерям..Деревенские безграмотные турчанки работают прислугами..Основная масса турчанок терпит альфонсов мужиков и дети с малолетства работают,чтобы прокормить семью..

елена
елена
28 апр. 2023
Гость

А в нашей глухой деревне по-другому? Там все грамотные? Мужики не пьют и женщин не бьют? Все также.

Гость
Гость
21 апр. 2023
Гость

Да ладно, в деревне может глухой да, в Стамбуле все работают, потому что не потянет муж и жену и детей на свою з/п . Аренда одна сколько будет стоить.

Гость
Гость
20 апр. 2023
Гость

Вот именно

Гость
Гость
17 апр. 2023
Гость

Они ведь учились и иностранные языки имногое друое Ведь отец нанял учительниц и говорил все время

LikeLove
LikeLove
17 апр. 2023
Гость

Я думаю, почему Сейран не пишет жалобу на отца и т.д. потому, что боится, что отец ее до отупения изобьет маму и сестру

Иришка
Иришка
20 апр. 2023
LikeLove

Господи, да что они так боятся этого худышку? Вчетвером бы плюс Ферит набросились бы на этого балбеса и закрыли бы в чулан, как он с ними раньше делал )) Честное слово, лучше придушить этого худышку, отсидеть срок и выйти потом на свободу))

елена
елена
28 апр. 2023
Иришка

Самое страшное-это полудурок. Дурака обмануть можно, а умному -объяснить. Эот урод Казым- классический полудурок и маньяк.

Гость
Гость
19 апр. 2023
LikeLove

Правильно. Кязым ведь и Суне сказал , что если она сбежит или начудит что-либо, накажет мать и Сейран, если что и Сейран тоже самое скажет. Тогда они должны уйти все трое. А мать Сейран на данном этапе не готова, она даже говорит Суне смирись, а то хуже будет. У них нет друзей, родственников, никого, кто бы им помог. Так что осуждать поступки женщин в сериале нельзя. У них есть мотивы, и очень веские терпеть .

Гость
Гость
17 апр. 2023
LikeLove

Ему и до заявления ничего не мешало это делать.

LikeLove
LikeLove
18 апр. 2023
Гость

Так и делал. И много всего делал. Даже в разговоре с суной напомнил им про чердак с цепью. Вот и боятся. Знают, что может ...

Гость
Гость
17 апр. 2023
Гость

По рассказам психолога не значит, что там подробности будут настолько, что можно вычислить. Девушку за стеклом никто не вычислил. И тут изменили нюансы до неузнаваемости.

Гость
Гость
17 апр. 2023
Гость

Тогда это уже и не реальная история,согласитесь. Из реального они взяли некоторые события, возможно.ВОЗМОЖНО. Этот бред в Реале не может быть

КисКис
КисКис
17 апр. 2023
Гость

это история была реальной примерно до 10 серии. Ровно до того момента пока в заставке сообщали, что фильм основан на реальных событиях. Как только заставку изменили и убрали это сообщение, так тут же сериал стал основываться на бреде сценариста. Отсюда и появление мамаши любовницы, которая стала рассказывать про 3-х летнее обещание и требовать от Ферита развестись и жениться именно на ее дочери. Как будто другим любовницам он ничего не обещал. Из фантазий сценариста появился дедок, который 40 лет ждал возможности отомстить одной из своих девушек из бурной молодости, которая ему отказала. Или даже Халису, отомстить которому он может просто не успеть из его старости и болезней. Ждать 40 лет это бред. А теперь еще маячит жесть про маньяков, которые обязательно должны похитить чужую жену. И главный герой ее естественно спасет. Вообщем впереди героев ждет еще много нереального трэша.

Гость
Гость
19 апр. 2023
КисКис

Этого никто не знает на самом деле. Да конечно, какие-то моменты будут изменены, но думаю основную тему оставят как в реале.

Гость
Гость
17 апр. 2023
КисКис

Если там будет кошмар с Суной , пускай хоть пометку ставят про возрастное ограничение или сцены насилия, сколько можно психику зрителям портить ... Смаковать каждую подробность. До появления новой семейки за весь беспредел отвечал Казым, сейчас переложили на потенциальных женихов для Сейран и Суны... Все ради рейтингов, одно радует - актеры действительно талантливые, и рекламные контракты у них, и популярность взлетели .

Иришка
Иришка
19 апр. 2023
Гость

И самое интересное, что за все эти мерзости сериал не штрафуют в отличие от "Клюквенного щербета". Но самое печальное, если то, что показывают в "Зимородке", на самом деле происходит в Турции в наши дни. 21 век.. Боже, как такое может быть...

Аня
Аня
22 апр. 2023
Иришка

Никто что то не пишет про подлую Ифакат, по сути она разожгла пожар в семействе Корханов и огонь её злобы и цинизма коснулся всех членов семьи. Надеюсь скоро её разоблачат и она получит сполна за свои подлые интриги.

елена
елена
28 апр. 2023
Аня

И Зерин ей в пару

Иришка
Иришка
19 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 апр. 2023
КисКис

До сих пор в сериале пишут что основано на реальных событиях.. а не до 10 серии, просто да они меняют сюжет и события чтобы не были узнаваемы персонажи про которых снят сериал в жизни, историю они подкорректировали но суть не изменилась: сериал на реальных событиях 💯💯

Кокосик🥥
Кокосик🥥
17 апр. 2023
Гость

Полиция ни в чем не поможет ! Как и у нас на Кавказе, женщина заявление напишет,муж подойдет басни сочинит,мол она изменила,поэтому (хотя вообще эта тема никак не может касаться данных людей) и этот полицейский будет солидарен с этим мужиком,еще полный рот денег даст и все замяли.Битте 👏🏼Это надо из 1000 найти,того кто не подогнется или уже в суд подать на прямую с акулой юристом

Иришка
Иришка
19 апр. 2023
Кокосик🥥

Смотря в каких республиках. В Дагестане, Ингушетии да, наверное, тяжко женщинам. А в КБР, Адыгее, Осетии все ок, светские республики, с высоким уровнем образования и воспитания.

Гость
Гость
20 апр. 2023
Иришка

Ни Дагестан, ни Чечня, ни Ингушетия не страдает этой херней, если что. Не знаю, что там в КБР, Осетии и т.д. У нас есть законы - адаты и традиции, по ним и живем. Отца тирана успокоит его брат или старший сын, если и есть такие тираны, о чем я не слышала. Так что говорите за свою культуру. А в Турции уважают старших и тем более отца. Поэтому и тоудно дочкам перечить, хотя есть способы задобрить или умалить отца, каким бы он не был тираном. У каждого человека есть слабые места.

Иришка
Иришка
20 апр. 2023
Гость

Такие мерзкие отцы не заслуживают уважения, они заслуживают порицания, суда и заключения в тюрьму пожизненно. Удивляюсь, что тетя, мама и обе дочки до сих пор не придумали план, как справиться с этим усатым балбесом. Связать его и сбросить в реку))) И жить спокойной здоровой счастливой жизнью.

Гость
Гость
22 апр. 2023
Иришка

Тётя же сама внучка пригрозила, что отлупит их не хуже Казыма. И не первый раз тётка насилием угрожает внучка.

Гость
Гость
18 апр. 2023
Кокосик🥥

Да так и есть, что в Турции , что на Кавказе женщины бесправны вообще! Ни какое заявление не примут, там мужики правят, и это очень страшно! Издеваются, насилуют, и все закрывают на это глаза!

Иришка
Иришка
19 апр. 2023
Гость

Мы в каких-то параллельных реальностях, я тоже с Кавказа, и у нас все ок, современная республика и ничего того, о чем вы говорите, нет и в помине) наоборот, правосудие чаще на стороне женщины при разводе)

Гость
Гость
17 апр. 2023
Кокосик🥥

И что делать , все равно не нужно выдавать за норму... Нужно сбегать , просить помощи у друзей или родственников, никто не заслуживает такой судьбы. В сериале бред тоже показывают, Сейран подверглась насилию , ну встала отряхнулась и пошла... ага. Скорее, более реалистично состсояние Суны, когда она от этой жестокости с ума сходила...Больше всего бесит, что как бы все делают вид, что ничего страшного . Они Тарыка обсуждают, с Феритом скандалят , волосы дыбом встают. Лучше бы Сейран улетела с Феритом в Нью-Йорк, может, хоть мозги на место встали. Если бы Сейран хоть раз на Казыма крикнула, или сделала все, чтобы не оказаться снова дома, Суна бы не оказалась в такой ситуации. Мне не понравилось , когда они с кавалером Суны в ресторане втроем сидели, Сейран и Ферит шутки сидели шутили, хотя знают, что Суну вообще за любого неадеквата замуж выдадут , если Казыму денег дать . Почему к Халису сразу не пошли , чтобы сказать , что он не подходит. Не знаю, не вижу я никакого желания сопротивляться и стать самостоятельными, у Ферита работа в компании для видимости, Сейран тоже особо ничем не занята, последние 10 серий , только бегают и орут друг на друга.

Гость
Гость
21 апр. 2023
Гость

Самое интересное просто Сейран зайти в Халтсу в кабинет и сказать что жених не понравился, ведь жених точнее его семья ему тоже не нравится, он просто не лезет так как это не совсем его дело.

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Вы совершенно правы но👆не забывайте здесь речь идёт про другой религии и обычаи ,да это не правильно но такова правда у разных народов свои правила жизни.

Натали
Натали
19 апр. 2023
Гость

Дикие правила!!! Стыдно должно быть. А ещё Турция объявила себя светским государством. А сами по ТОРЕ живут! Средние века!

елена
елена
28 апр. 2023
Натали

По какой торе, они мусульмане. А в Коране не написано, что можно над женщинами издеваться. В исламе у женщин много привилегий, мужчинам это совсем не выгодно, они только свое гнут, но это другая история. И в светском государстве обижают женщин. Такое есть везде, все зависит от воспитания.

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Это говорит человек который никогда не знавший насилия морального и физического. У них это с детства, травма на всю жизнь, поэтому они боятся отца.

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Как раз-таки это говорит человек, который много пережил, и если они сами не возьмут свою жизнь под свой контроль, то походы к психологу, чувство вины и нервные срывы гарантированы на всю жизнь, то, что Сейран молчит , когда ее бьют и после две слезинки - это выдумка сценаристов, реальность человека, который такое испытывает гораздо хуже. Печально , что женщины на это реагируют, ну это жен религия такая ... Отморозков среди всех наций и вероисповеданий хватает... 21 век .. службы защиты женщин, адвокаты, полиция и т.п. Все это есть.

Гость
Гость
17 апр. 2023
Гость

Вы такая наивная😆

Гость
Гость
21 апр. 2023
Гость

Наивно, это , когда в сериале бедную обиженную девушку спасает "Ферит Корхан"

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Романтизация насилия - это когда идеализируют, и конечный итог насилия представляют как что-то такое через что стоил пройти с выводом что тот же насильник был дальновиден или мудр или еще что то что в конце раскроет его как героя в истории. А тут романтизации нет, все прекрасно видят что Казым жадный и всегда выискивает продать или перепродать дочерей выгоднее. Романтизацию доскональную проводили с насилием со стороны Ферита, как ниже написал комментатор. Вот его насильственные действия действительно подаются в обертке романтики, идеализируется его поведение, самые худшие поступки его подаются так как будто бы он был прав изначально, а хрупкой девушке просто напросто нужно ему довериться и не скандалить: «как мило что она не хочет замуж за него, а ведь не подозревает что она его только сильнее цепляет, влюбляет», « как мило что она ему отказала, а он решил доказать ей что он получает все, и в результате эти двое будут такой классной парой» - романтизация насилия и принуждения; «а он был прав что невзлюбил Сертера» - романтизация собственничества с изменой и вероломства доверия жены; «как мило что он против того что она пойдет учиться, от так мило ее ревнует потому что так ее любит» - романтизация заключения и сковывание права выбора и решения и тд. до фига и больше…

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Романтизация насилия было с Феритом: несмотря на та что было явное насилие по отношению к Сейран в виде: принужденного замужества; ловушка фиктивного брака после факта бракосочетания; лживые обещания сватовства; нарушение прав на образование; нарушение прав на свободу действи; нарушение прав на финансовую независимость и ее работоспособности путем оказания сильного эмоционального давления и насилия - все это подавалось как романтика, как прогрессирующая любовь, как ревность и тд. А теперь те же шаги показывают с уже другим мужланом, который явный конкурент главному герою, и уже сразу видно что так нельзя, тут идет нарушение прав, и идет торговля людьми. В случае Тарыка это подается в негативном виде, как и должно подаваться, а значит в наизнанку показывают как на самом деле происходит у таких жертв принужденного брака - это не романтизация., а не как в случае с Феритом все обработано сахарной розовой пудрой. Именно с Феритом и была романтизация такой мерзости… назвали традиции и тд… двойные стандарты🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Романтизация, дааа.... Что позволено Юпитеру (Фериту Корхану), то не позволено быку (Тарыку как бишь его по фамилии). Сцена с зажатием полное отзеркаливание эпизода отнятия у Сейран браслетика. Там они на постель брякунулись, а здесь плоскость вертикальная, тот бык-Тарык покруче ))) Это нервозный смех, ничего такого не подумайте. Подпишусь под каждым Вашим словом! Стандарты подпорченные....

Гость
Гость
17 апр. 2023
Гость

Забыли только, что с Феритом они были женаты и он не вел себя как маньяк. А Тарык и дедок не собираются женится на сестрах Шанлы, только развлечься.

Гость
Гость
17 апр. 2023
Гость

Женаты фиктивно, так что ничего это не значило для Сейран, с ее ракурса он не был ей мужем. Очень ловко защищать Ферита с этим браком: брак настоящий когда он домогался до нее, т брак фиктивный когда он бегал к Пелин.. определитесь уже! А так если смотреть: Ну и Ферит так же не собирался по настоящему жениться , а просто попользоваться для прикрытия, чтоб денюжки деда никуда не делись, потом тихо развестись.

ZAZ
ZAZ
18 апр. 2023
Гость

Но то как он залип когда впервые её увидел в магазине, говорит о том что, она ему понравилась и он смотрел на неё не как на девушку с которой хотел бы просто поразвлечься, а вот Тарык действительно мерзкий

Гость
Гость
18 апр. 2023
ZAZ

Смотрел как на девушку которую хотел проучить поломав ей жизнь с фиктивным браком за строптивость и за то что она его отшила, ведь он Ферит Корхан, ему можно! Оба придурковатые мажорики домогатели эти Ферит и Тарык

Гость
Гость
17 апр. 2023
Гость

🤣🤣🤣🤣 Тарык - бык покруче 🤣🤣🤣 я когда его увидела, мне не Тарык его хотелось назвать, а Toро, у меня такая же ассоциация с быком была в голове…

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

В Турции до сих пор в дальних поселках и городах такое есть(((… и не для кого в Турции это не секрет(((… Так же как в Чечне и Ингушетии🤷‍♀️

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Не знаю что там в Турции, но у Чеченцев такого нет

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

В чечне такого нет по крайней мере за свои 33 я не слышала о током бреде нынче наоборот дети указывают что и как будет!

КисКис
КисКис
15 апр. 2023
Гость

лет 7 назад на всю страну у нас одна новость прогремела о том как 47-ми летний начальник полиции Ножай-Юртовского района женился на 17-ти летней девушке. Якобы по любви - он вроде как влюбился в нее с первого взгляда, когда увидел в школе. И, недолго думая, сразу посватался - отказать личному другу главы республики естественно никто не рискнул. Для одних деньги - это зло. А для других богатство - это власть и вседозволенность.

Лили
Лили
16 апр. 2023
КисКис

Так же женился Авербух,Александр Гордон, многие известные люди женились на молоденьких ,а те вышли на деньги и для карьеры. И эта девушка с Чечни вышла замуж по расчету наверное ,она Америку не открыла.Там в семье не было психопатов, невестки подстилки и мужа абьюзера .В этом сериале насилие зашкаливает, в реальности такого не могло быть. Имея столько возможностей избежать этого, они как рыбки идут на крючок. Чего им терять ,надо им всем троим вместе с матерью сбежать, выехать в другую страну. В наш век такое насилие не может происходит, больная фантазия у сценариста ,уже тошнит от неправды и идиотизма . Мать Ферита такая клуша,а эта старая бляха Исфакат тварюга озабоченная, так и просит кирпича по морде, какие у нее наглые похотливые глаза. А Ферита мне не жалко, он со всеми гулял .Сейран дура ,надо было начать учится в универе, иметь профессию в первую очередь, стать независимой. У нее много криков, но ума мало, потому что и мать такая же неумеха . Теперь и вторая семья больная сватается, ужас...

КисКис
КисКис
17 апр. 2023
Лили

К сожалению да, большинство молодых девушек, которые выходят замуж за пожилых, делают это из корыстных побуждений, а не по любви большой. Но как таковой нет ничего плохого в большой разнице в возрасте. Ведь когда люди женятся добровольно, то они соглашаются на это не из за желания "овладеть телом", а из-за стремления жить вместе.

Гость
Гость
17 апр. 2023
Лили

Ну сколько бы она успела поучиться? Один семестр? 🤔 А вообще согласна, что половина проблем у них из-за избытка времени, что можно делать, когда нет детей, работы, учеты каждый день? Отдыхать ни разу не ездили, заграницей не были (олигархи блин), в свет не выходят. Вот и чокнули всем особняком.

Bell
Bell
16 апр. 2023
Лили

Бляха Ифакат ...! Браво!!!

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Как говорила мне психотерапевт, не нужно страдать за других, сначала с собой разберись . В мире происходят ужасные вещи, и с детьми и с женщинами, это не значит, что нужно позволять себя бить или унижать, потому что кто-то другой молча сносит издевательства. Если не ради себя , то ради матери и сестры , Сейран должна была сто раз подумать , что она будет делать. Они с Феритом не в равном положении, Ферит - любимый внук Халиса, Сейран, по сути сирота, никто не заступится , появилась возможность встать на ноги, так сделай это. Закатывать истерики и потом от Ферита требовать ( с которым ты развестить хочешь) помочь Суне, какова вероятность , что он пойдет на принцип, и не поможет? Слишком быстро Сейран забыла, как отец из дома не выпускал, не давал есть, как Казым Суну чуть не выдал за вдовца замуж, как они ее в ковре прятали, ( Суне теперь тот вдовец принцем покажется) . По-моему, Сейран с самого начала все это понимала, и пыталась найти с Феритом общий язык, потом сценаристы решили снимать психотриллер, и пошло-поехало... Мир несправедлив , в таких ситуациях нужно сохранять холодный рассудок, а не думать сиюминутным порывом. Никто в этой жизни по сути никому ничего не должен, как бы жестоко это не звучало, как только тебе 18 исполнилось - твоя жизнь, что посеешь , то и пожнешь.

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Побои от отца сносишь до замужества. Побои от мужа - до самой смерти. Если развод не получится. Что лучше? Одно и то же ЗЛО. Только второе навсегда уже. От отца можно сбежать, а от мужа куда, найдут и забросают камнями, условно или по-настоящему. В традиционном патриархальном обществе свобода женщин мужчинами регулируется. Это не мир несправедлив, это дело рук человеческих...

Мара
Мара
15 апр. 2023
КисКис

Да, было такое. Причём этот 47-ми летний, а по другим источникам 53-х летний "Ромео", был уже давно женат и имел детей, которые были гораздо старше этой 16-ти летней(!) девочки. То есть он взял её второй женой, вот где трэшь!

КисКис
КисКис
15 апр. 2023
Гость

сидя дома в удобном кресле за чашкой кофе легко рассуждать о том, что нужно сделать женщине, над которой издеваются. А в реальности все упирается в страх. Страх, который сковывает мысли и тело. Страх, который заставляет тебя повиноваться мучителю. Казым всю свою жизнь избивал, ругал и пугал своих детей. Тоже самое он делал с женой. они боятся его, у них в подсознании крепко сидит, что если они будут перечить отцу, то он им сделает больно. Психологически они полностью сломлены и просто не в состоянии сделать что то против воли отца. Без помощи специалиста из такого состояния они смогут постепенно выйти только когда долгое время будут находиться вдали от отца. Главное при этом не угодить в лапы другого такого садиста. И с Феритом в этом Сейран повезло. Он хоть и сволочь, но не садист, физическое насилие не применял. А моральному насилию противостоять гораздо легче, что собственно Сейран успешно делала пока не сглупила и не убежала опять к отцу.

Гость
Гость
17 апр. 2023
КисКис

Самое интересное от Ферита она сразу ушла как только он только замахнулся, хотя сама если не в каждой серии то через одну по пощечине отвешивает ему или пытается руками побить и в шутку, и в агресии, привычки папаши никуда не ушли они дальше у нее самой проявляются на других людях. Голодное детство когда отец все съел а все остальные голодают, ели при этом они при этом на кухне по сути положение бесплатной прислуги, такое чувство мозги давно папаней обиты напрочь и нет чувства самосохранения.

елена
елена
17 апр. 2023
Гость

Отца она боится, а Ферита любит. Ферит пытался поступить как отец, когда замахнулся на Сейран. Идёт замена картинки. Она не ждёт ничего хорошего от мужчин.

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Я бы не сказала, что моральному насилию всегда легче противостоять, говорю из собственного опыта, так как у моего бывшего диагноз "Нарциссическое расстройство личности". Думаю, если бы он ударил меня, то уйти было бы гораздо легче, чем то, что он делал со мной на протяжении года. И без помощи специалиста я не могла от этого бы сама никогда отойти.

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Мы лично с вами не знакомы, чтобы утверждать такое , я в своей жизни также многое пережила и ходила к психологу и т.п. Не нужно перекладывать ответственность за свою жизнь на кого-то другого, чем раньше осознаешь свои ошибки, сможешь выбраться , а когда все вокруг виноваты, ты менять ничего не хочешь, какой будет результат ? Сейран была достаточно без отца, чтобы понять , что на одной чаше Ферит со своими закидонами, и влиятельный Халис, который любит Хатидже (иначе Казыма никто терпеть бы не стал), а на другой больной на голову отец , который уже тебя душил, твою сестру и мать ...

КисКис
КисКис
15 апр. 2023
Гость

про удобное кресло и чашку кофе - это не про вас лично. Это обобщенное образное выражение. Смысл в том, что когда человек психологически сильно скован страхом, то он не в состоянии принимать самостоятельные решения. Причина того, что Сейран, получившая возможность выбраться из этого болота, не воспользовалась этим шансом банальна - она просто глупая.

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Согласна с Вами… когда насилие с рождения… это .. «молчание ягнят»… кто понимает👋… когда насилие от замужества… это совсем другое!(… Любой психолог подтвердит… снимать побои и рвать с мужем… и рвать с отцом садистом… несравнимые вещи… Сейран и так быстро сообразила, что надо драть из дома)))… А вот Суна, она слабая духом… старшая … ей больше доставалось с малолетства… Она, как удав перед кроликом… парализованная от страха перед отцом((

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Шанс какой она упустила? Из одного болота перелезть в другое болото? Тоже так себе мысль. В сравнении что лучше? Болото - где отец физический тиран, тетушка - ворчунья (при этом этом у нее есть поддержка моральная от сестры и мамы и был даже молодой человек) или болото - где дедушка тиран, ифакат - тиран 2, и ты находишься с Феритом в которого влюбляешься, но видишь рядом с ним то одну мадам, которая забирается в вашу спальню, то служанку которая вьется рядом и мужчина, который не способен ничего сделать, но при этом отчаянно хочет тебя сделать еще одной удобной женщиной. Все таки она не глупая для своего возраста (ей по сериалу 19).

Гость
Гость
18 апр. 2023
Гость

Живете в идеальном мире. Просто везде какое—нибудь да болото. Нет идеального места.

КисКис
КисКис
16 апр. 2023
Гость

Шанс - из двух зол выбрать меньшее. Если, живя с Казымом, девочки от страха перед его физическим насилием ВООБЩЕ не способны принять какое-либо решение, а развод и уход от него втроем напрашивается, то в семье Корханов Сейран хотя бы физически никто не насилует. И, как мы видим, перед этой семьей она вообще никакого страха не испытывает. Как результат - в семье Корханов у нее появилась возможность принимать самостоятельные решения. Ей конечно не дали вседозволенность и полную свободу действий. Но, стремление учиться поддержали и с работой смирились. Чего еще ты хочешь? Чтобы муженек подкаблучником стал? Ну млин, не все сразу.

Гость
Гость
16 апр. 2023
КисКис

Корханы её за семейный стол посадили и сам Халис госпожой хотел сделать. Я бы на её месте не ушла к отцу,т.к побоялась бы что мужа выберет как Суне тогда вдовца в возрасте. Уж лучше от молодого такое терпеть. В начале у них была договорённость, он живёт как жил и её все устраивало, пока чувства не появились. Просто в случае Сейран действительно пришлось бы выбрать из двух зол.

NaziraN Baizhumenova
NaziraN Baizhumenova
15 апр. 2023
КисКис

Ферит же сказал, дура.

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

К сожалению, согласна, из умной и рассудительной девушки, которая могла просчитать последствия своих поступков, ее сценаристы превратили в безрассудную истеричку, которая с легкостью поставила под удар жизнь сестры и матери, свою пустила под откос, а сейчас просит помощи у мужа, от которого сама сбежала . Казым ее не трогал, только из-за денег Корханов, сама по себе она для отца ценности не представляет. Ок, даже , если она вернется в особняк, а Суна уже замужем за каким-то уродом, кто виноват? Помочь может только Халис , к которому в дом она также отказалась возвращаться. Жизнь так устроена, каждому придется платить за свои ошибки, неважно как ты их совершил, случайно, на эмоциях, под давлением. Ситуация повторяется, помните, как она оскорбляла Ферита, потом просила у него помощи для Суны, ты либо самостоятельная, либо под защитой мужа , либо терпи отца своего ... Какие еще были варианты , если нет первого и второго. Что поделать...

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

По итогу, каждый из нас сам несёт ответственность за свою жизнь, нужно бороться до последнего, потому что, потом на психотерапии , девочки будут рассказывать про ужасного отца и т.п. , было много возможностей сбежать, и даже забрать маму к себе, когда вы вместо того, чтобы дать отпор, прощаете, с вами обращаются ещё хуже. Взяли Суну на поруки, пусть Эсме на развод подала бы , и послали бы Казыма куда подальше, никто не решает проблемы, все только плачут, сетуют на судьбу . Сейран и так была под защитой Халиса, что она сделала по факту для того, чтобы исправить ситуацию? Если ты терпишь побои в реальности, то единственная проблема - это Ферит и Пело? Можно сказать, что отец во всем виноват, а толку? Не вызывают у меня жалости эти девочки, я все понимаю , но по Сути Сейран ушла из дома сама, от работы отказалась сама, Суна не сбежала с Абедином, про Эсме вообще все забыли, буду смотреть второй сезон. В первом уже хорошего ничего не будет

Nat
Nat
15 апр. 2023
Катя

Если Сейран еще может сбежать к Фериту, выдумать беременность, то что же делать Суне 😥😥😥 бедная, неужели нам покажут ужас того дома 😣😣😣 вообще не понятно зачем им внучки Хатидже, мстили бы Корханам, неужели хочется досадить именно бабке из-за отказа?! А Хатидже, тоже мне, нос воротит и все равно сидит молчит, что они не подходят! Ну и сказала бы Казыму, что из-за него твой отец погиб. Как такое можно скрывать вообще ?! Сумасшедшая бабка !

Гость
Гость
16 апр. 2023
Nat

А в фильме есть не сумасшедшие?

КисКис
КисКис
15 апр. 2023
Nat

конечно покажут! Видели как рейтинги выросли? Это все из-за трэша. Из-за мимишных сцен рейтинги падали, а как только включили жесть, так тут же снова расти стали. А то, что логика в сюжете напрочь отсутствует - это ерунда. Никто ведь не задумывается над тем, с чего вдруг этот глава семейки маньяков 40 лет ждал, чтобы хоть как то отомстить девушке, которая ему отказала. Раз ты такой грозный бандит, то что тебе раньше мешало подкараулить или украсть ее и отомстить? Вместо этого ждал когда уже чуть ли не на смертном одре окажется. Логики в этом 0. Главное как это подать - зритель вначале думает, что он парализован, а он бамс и вполне ходячий оказывается. Или внучек, который как озабоченный будто впервые увидел девушку и внаглую зажимает замужнюю прямо в доме ее отца ничего не боясь. Этож бред, но зрителя цепляют именно такие сцены. А не всякие там любовные сказки из ветреного. А раз насилие цепляет зрителя, значит его добавят (в рамках дозволенного естественного). И семейка вурдалаков прямо таки идеально подошла для решения этой задачи. Какой кошмар теперь ожидает Суну в следующих сериях лучше даже не представлять, а то ночами уснуть не получится.

Гостья
Гостья
15 апр. 2023
Nat

Ох и не говорите , такую жесть показывают, как в каменном веке 🤯 Я от вчерашней серии в "ужасе"была 😱 Хотя бы всё благополучно разрешилось😮‍💨,и Ферит и Абедин спасли своих красавиц из лап "монстров"😰

КисКис
КисКис
15 апр. 2023
Гостья

в одном из спойлеров 30 серии показали "брачную ночь 2.0". На этот раз с Суной в главной роли. Показали как муж Сафет после обряда бракосочетания заводит Суну в свадебном платье в спальню, а там их ждет его брат Тарык.... И дверь спальни за ними закрывается.

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

И...Суна падает из окна...

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

🤯🤯🤯🤯🤯

Гостья
Гостья
15 апр. 2023
КисКис

Какой кошмар 😨- это семейная груповуха что ли🤯😰😱 Надеюсь Суну спасут😧😭 😮‍💨

Гостья
Гостья
15 апр. 2023
Гостья

P.S., ещё что за девушку в запрети держат эта семейка" уродов"😰 Наложница что ли 🤔

Гость
Гость
23 апр. 2023
Гостья

Женщину держат взаперти, потому что она увидела, как Тарык насильно удерживает другую девушку и привязал её к кровати, чтобы та не сбежала. А эта девушка являлась первой школьной любовью Ферита и он её любил, и Ферит думает, что она уехала от него. Но, Тарык её изнасиловал и теперь насильно её удерживает в отдельном помещении.

Гость
Гость
23 апр. 2023
Гость

Вот эта девушка была первой школьной любовью Ферита! Но, Тарык ее изнасиловал и теперь насильно ее удерживает в особняке, насильно привязав к кровати.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Nat

Что хатуч, что Казым продажные твари! Им набрать на всех, сидят опять жрут , и Хатуч рада , что эти опять там на кухне тусуются и не вхожи за стол!

елена
елена
28 апр. 2023
Гость

меня тоже Хатуч бесит

КисКис
КисКис
15 апр. 2023
Гость

Ничего. Не долго им радоваться осталось. Поимели Корханов по полной, они за это их не наказали и теперь Казым чувствует себя всемогущим. Зато в конце следующей (30) серии, после свадьбы Суны с Сафетом Казым напомнит деду Сафета про калым, а тот его пошлет в грубой форме... Это будет вторая частьего мести Хатуч. После этого разъяренный Казым помчится забирать дочь, ворвется в особняк и там его лично дедок этот пристрелит под предлогом самообороны (он же в инвалидном кресле). После чего Хатуч, оставшаяся одна (Сейран у Корханов, Суна у маньяков, а серая мышь Эсме бестолковая), будет полностью беззащитна.... Огорчает только лишь то, что Сейран после убийства Казыма опять во всем обвинит Ферита и на этот раз ее решение развестись будет окончательным и бесповоротным.

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Откуда этот бред?) Вы из Турции пишите нам, подглядели у сценаристов?))

Гость
Гость
15 апр. 2023
Катя

Пусть научатся бороться за себя и свою любовь, прежде всего доверяя друг другу. Враги и завистники найдутся всегда.

КисКис
КисКис
14 апр. 2023
Катя

Девочки, как вы могли в этой серии не обратить внимание на гораздо более серьезное и ужасное событие, нежели шуры-муры Ферита с Сейран? Суну СОГЛАСИЛИСЬ ОТДАТЬ (продать) замуж за реального манька !!! Неужели никто не понял что ждет Суну? Мне за нее действительно страшно стало. И спасти Суну теперь может только чудо ((

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Да Суна тоже идиотка, собралась, да свалила с Абидином! Мамаша и Сейран одной пиздячкой больше одной меньше, в любом случае получат! Но все это говно благодаря заполошенной истеричке Сейран! Все жили мирно и спокойно, она захотела насрать Фериту в душу, унизила его сперва в его доме , затем в своем! Пусть получает теперь! Суну очень жаль!

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Кто смотрит сериал только из-за Шур-мур Ферита и Сейран может и не обратили внимание. Остальные, к коим отношусь и я, прекрасно поняли, ещё серию назад, что Суну ждёт незавидное будущее. Спасения, в виде Абидина, не будет, как бы нам этого не хотелось. На второе спасение от нежелательного брака сценаристы не пойдут.

Зайнеп Муслимова
Зайнеп Муслимова
15 апр. 2023
Гость

Кажется у деда Халиса есть еще один внук, может он посватает Суну. Другого варианта нет , чтобы ее спасти.

АНЯ
АНЯ
15 апр. 2023
КисКис

Да, мне впервые было жутко страшно Много разных эмоций я испытывала за этот сериал Но при виде этой семейки стало по настоящему страшно

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

У меня дыхание перепилось, от этого ужаса. Бедная Суна, вечно какие то придурки ей попадаются. Хоть бы она убежала с Абидином.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Зачем вы ее жалеете,она выбрала не Абидина же ,а то что выгоднее.И не надо искать ей всякие оправдания

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Совершенно верно! Как запахло жаренным опять про Ферита вспомнили, вот как им не стыдно. Вообще ее не жалко, она сама сделала свой выбор! Они уже не дети и настало время действовать и брать на себя ответственность.

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Прежде всего она сама должна решение. Безвольная овечка.

Катя
Катя
14 апр. 2023
КисКис

Я думаю, она все-таки выйдет за него, начнется полный ад для нее! Очень жалко Суну... Надо было бежать с Аби, хотя на чудо можно понадеяться

КисКис
КисКис
14 апр. 2023
Катя

тогда это не будет соответствовать реальным запискам психолога, по которым создан сюжет. Ведь в том аду она не выживет просто. Либо если и выживет, то замуж за Фуата жертву насилия и садизма брать не станут. Если убежит с Абедином, то найдут где угодно. Они ведь не просто маньяки, а еще богатые бандиты. Более логичный вариант - побег к семье Корханов после примирения Сейран с Феритом. Только у Корханов они смогут найти защиту.

Гость
Гость
14 апр. 2023
КисКис

Как же любят одни женщины "посочувствовать" другим женщинам ! )))) Все как в Жизни!Люди же !

Катя
Катя
14 апр. 2023
КисКис

Как раз в жизни сестра Сейран и выходит замуж за этого тирана, к сожалению. Это и будет основанием похода к специалисту, психолог сама говорила, что судьба Суны просто ужасна…. Она первая обратится к специалисту, когда разведутся. Но в сериале могут что-то и поменять, посмотрим.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Катя

Она бы не выдержала этого.Как растение бы стала.Отвратительно.Как можно такое смотреть и показывать

Лили
Лили
15 апр. 2023
Катя

То есть, все что было до замужества Суны все , что мы наблюдали 28 серий, еще не тянуло на повод для похода к психологу? Матерь Божья. Какой треш. Как девочкам еще до замужества Сейран нужна была качественная терапия, так и Фериту. Про семейку Адамс вообще молчу. Очень не хочу хорошего финала для Кязыма. Хочу увидеть его нищим и одиноким. Такие люди не меняются, благо нам это показали и не сделали из него заботливого справедливого папашу. Это его истинное лицо. Мужчина таким не может быть долго безнаказанно. Он еще объединится против Халиса с этим Сафетом. Хочу, чтобы он узнал потом, что отдал дочь психопату-внуку убийце своего любимого отца. И тетка, чтобы узнала.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Катя

Тарык и его семья перейдут во 2 сезон, как анонсируют. Значит Суна всё же выйдет замуж за Сафета, к сожалению, раз Казым согласился на брак, то решит быстро их поженить, чтобы получить с новых родственников сполна. Да и Тарык не откажется так просто от Сейран, даже если они помирятся с Феритом. Тактику сменит, будет понимающим и тд.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Катя

Суна разведётся? Ей эта семейка даст развод?!! Да они скорее ее замучают. Даже если (если!) она выйдет замуж за этого .., ее только Абидин сможет оттуда выкрасть. Но я не думаю, что нам покажут такое.. не выйдет Суна за него. Халис начнёт разборки с Сафетом.. в это больше верится.

КисКис
КисКис
14 апр. 2023
Катя

Чтобы она смогла подать на развод, ей нужно будет не просто из клетки выбраться, но, самое главное , сохранить рассудок! Обратите внимание на то, что это мерзкий дедок обещал второму внуку " через несколько дней ты тоже сможешь с ней развлечься"... В их доме, Суну ждет невообразимое насилие. У Суны и без этого психика сломана, а тут еще маньяки добавятся, которые вдвоем будут над ней издеваться.

Sana ne
Sana ne
15 апр. 2023
КисКис

Ну, развлечься с ней не было такого, я в полудрëме смотрела серию ночью, там был контекст, что после того как он женится, и до меня очередь дойдёт (имеется ввиду жениться). Придётся пересмотреть этот момент 😃

Гость
Гость
14 апр. 2023
КисКис

Люблю ваше сочувствие ! ) Оно такое подробное, прямо Картинка)

Гость
Гость
14 апр. 2023
Катя

Согласна. Посмотрим. Кстати, а в реальной истории об Абидине что-то рассказывала психолог?

Гость
Гость
14 апр. 2023
КисКис

И зовут его - АБИДИН !

КисКис
КисКис
14 апр. 2023
Гость

от таких богатых бандитов ни спрятаться, ни скрыться. Везде найдут. Если только в другую страну уедут...

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

Во достал Ваш негатив под каждым комментарием. И от просмотра серии в напряжении, ищешь хоть какой-то положительный спойлер, но нет! Одно насилие и тьма

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

И привела их Ифакат, которая вроде за честь Корханов борется. Знатно получилось.

Алина
Алина
14 апр. 2023
Катя

Беременность и вернет ее в особняк, иначе как она возвратится?

NaziraN Baizhumenova
NaziraN Baizhumenova
15 апр. 2023
Алина

Она же праведница, с Феритом не спит. С Феритом спят плохие:Пело и Султан

Гость
Гость
14 апр. 2023
Алина

Ожерелье Хатуч

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Точно, как будь то про него забыли, что ей тетя перед свадьбой говорила. Когда тебе будет плохо одень его перед Халисом он все поймет и ничего не спрашивай, по моему это так было.

КисКис
КисКис
14 апр. 2023
Гость

ожерелье вместе с книгой и с остальными вещами вернули Сейран.

Гость
Гость
14 апр. 2023
Алина

Колье Хатуч на шею и вперед в особняк!

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

Швырнуть бы это колье этой Хатуч в ее позорное лицо ! Садистка она

КисКис
КисКис
14 апр. 2023
Алина

пока Ферит Корхан не скажет "все кончено" у Сейран все будет норм. До официального развода ничего страшного с ней не случится. А разводиться с ней Ферит явно не хочет, даже решился на немыслимое - поругал деда за общение с Пелин.

Гость
Гость
15 апр. 2023
КисКис

В любом случае развод можно затянуть

Катя
Катя
14 апр. 2023
КисКис

Сдвиг уже есть, ведь она испугалась, что отец ее реально может выдать. Думаю, Сейран сделает первый шаг в 29-30 серии) Далее признаются в чувствах, а там и "договорятся" до беременности)) Да, меня очень удивило, что он деду стал перечить, до последнего борется за брак)

Гость
Гость
15 апр. 2023
Катя

Деду стал перечить, но надолго ли? Внук едет к нему от незаконнорождённой дочери вы не забыли? Место любимчика деда под угрозой. Посмотрим сможет ли Ферит отказаться от этого ради Сейран.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Теперь и тот внук влюбиться в Сейран

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Нет он как Сорви Голова и весёлый парень всех спасет от всего своего большего и справедливого сердца!!!!

Гость
Гость
14 апр. 2023
Катя

СДВИГ ЕСТЬ

Катя
Катя
14 апр. 2023
Алина

Вот именно! Все вокруг говорят о беременности, но в ином ключе, вот она и случится))

Гость
Гость
14 апр. 2023
Алина

Под аркой получилось ?!

Алина
Алина
14 апр. 2023
Гость

Не все сразу, позже помирятся. Теперь пора Сейран все осознать и пойти навстречу

Гость
Гость
15 апр. 2023
Алина

Так тож не интересно,завести ребенка,обмануть ради того чтоб переступить порог Карлых

Гость
Гость
15 апр. 2023
Алина

Ага когда приперла беда, опять Ферит спаси ее свинью неблагодарную! Как унижать так первая, как что с ней или семейкой случись, бегут к нему! А когда все нормально плюют в него свиньи, фу! Не хочу чтоб он ее вытаскивал из дерьма! Пусть хлебают теперь полной ложкой! Единственное этого всего не заслуживает Суна! Сейран ей везде дорогу перешла!

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Ну,иначе что будем смотреть Красную комнату????Тут ток финал писать.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Согласна. Имея отца садиста, терпя побои с детства для Сейран разборки с прошлым Ферита показались нестерпимыми, что аж побежала к папаше. Обоим жизнь подарила шанс на светлое будущее (Ферит, Аби). Но нет, мы смиримся со своей судьбой как сказала Суна. Эти сопливые сёстры любят своё болото и их туда тянет. Вот и пусть теперь барахтаются. Не ценили что имели, теперь пусть плачут.

NaziraN Baizhumenova
NaziraN Baizhumenova
15 апр. 2023
Гость

Согласна с вами. Суна еще нос воротит, а Сейран типа плохо было с Феритом, вот пусть теперь радуется. А то слишком большая честь быть госпожой дома Корханов. Дед с ней был снисходителен благодаря "вечной" любви у Хатидже.

Личное мнение
Личное мнение
14 апр. 2023
Катя

Хорошая идея , но Казым сам с ней пойдет к генекологу 😂и что тогда ?

Гость
Гость
15 апр. 2023
Личное мнение

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Катя
Катя
14 апр. 2023
Личное мнение

Забеременеет по-настоящему, да и все, например, в 30 серии хальвет будет)) У них нет выбора, если хотят быть вместе, ничего другого они не смогут деду противопоставить!

Гость
Гость
15 апр. 2023
Катя

Хорошая идея конечно, про беременность, но таким не шутят, но нет у них выбора. Только реально мирится и вперед и с песней и за ребенком.

Гость
Гость
14 апр. 2023
Катя

Так это они так "разгромят" Деда ??? заделают ему бэбика )))))

Катя
Катя
14 апр. 2023
Гость

Он хотел малыша, вот и получит))

Гость
Гость
14 апр. 2023
Катя

и фсё ?? за это они "боролись" ?... а Пело куда, за няньку сойдёт ?

Катя
Катя
14 апр. 2023
Гость

Они сражаются за чувства, за брак, за друг друга... Они, молодые люди, которые "покалечены" родными/другими же людьми еще с самого детства. Да, им тяжело, да, как могут, но они все равно не отпускают друг друга. Сейран тоже должна довериться и взять мужа за руку) А Пело вернется туда, откуда приехала. Она Фериту не нужна, пора это понять, пусть с позором проваливает! Мама ее с рыжей туда же, пусть все узнают об их проделках!

Гость
Гость
15 апр. 2023
Катя

Ну Ферит может и сражается за брак, а Сейран разрушительница психбольная!

МАША
МАША
15 апр. 2023
Катя

Вот бы рыжую из дома Корханов за "проделки" в шею выгнали... Она везде лезет и всё крушит... Одинокая баба с Марией величия... Не будет её - счастье и покой будет... Она и детям жизни портит и родителям... И прислуге... Везде эта ведьма... Рыжие же ведьмы)))) (не в обиду рыжим) ... Но эта прям всём рыжим РЫЖАЯ!!!! ТВАРЬ ОТМЕННАЯ!!!

Гость
Гость
15 апр. 2023
МАША

Рыжую нужно выдать замуж ,например ,за этого деда😂😂😂

Гость
Гость
14 апр. 2023
Катя

Кому "пора понять" что Пелин не нужна? Ребенок - не орудие, чтобы это невинное существо обрекать на жизнь в такой обстановке. Нужно сначала стать здоровыми. Всем. А потом думать о ребенке, как о "венце" их Любви.

Катя
Катя
14 апр. 2023
Гость

Пелин пора понять, что она ему не нужна, и отчалить! И пусть дуэт прихватит! Да, ребенок — не игрушка, конечно, согласна. Все должно быть осознанно) Но у них не осталось выбора… Они и так «поломаны» с самого детства, куда еще больше, если их разведут насильно? Они не смогут друг без друга. Терапия — длительный процесс, может и всю жизнь занимать или большую ее часть. Сохранить брак без ребёнка у них уже не получится, слишком много желающих их развести. А родители они будут прекрасные, уж в этом я не сомневаюсь)

Гость
Гость
15 апр. 2023
Катя

«Сохранить брак без ребенка не получится»- это потому что Ферит ничтожество. Идиоту теперь и невинный ребенок нужен чтоб игрушка вернулась

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
14 апр. 2023
Катя

А я сомневаюсь (( Часто в жизни слышала оправдания, что "ребенок спасет семью". А потом такие дети на себе грехи родителей исправляют.. и у них жизнь покалечена. Пелин не сама причалила. Ферит ей все права на себя сам отдал. И до сих пор не сильно сопротивляется. Султан в ту же копилочку.

Катя
Катя
15 апр. 2023
Гость

Я не в том плане, что ребенок спасет семью, а в том, что вернуться без малыша в особняк у них не получится, точнее, без факта наличия беременности. Они просто сделают такой ход, скажут, что любят и прочее, ну и все, развода не будет. Я про это, ведь все твердят, пока нет детей, пусть разведутся. А сейчас будет малыш, потому и процесс развода остановится) Сейран ведь единственная, кто может сейчас подарить Корханам внука) В тизере они сидят под самый конец за столом, уже являясь хозяевами особняка) Ребенку быть хоть как, да и отвественности прибавится) Кстати, в реальной жизни СейФер прекрасные родители) А терапию будут проходить параллельно, она в сериале всем требуется! Ферит ей хорошо отпор дает, давая понять, что развода не будет, что не нужна она ему, что любит другую) В следующей серии он жестко выгонит из комнаты Пело и Султан! Такое унижение, неужели Пелин так и продолжит после этого на что-то надеяться?!

NaziraN Baizhumenova
NaziraN Baizhumenova
15 апр. 2023
Катя

Я не понмаю, зачем возвращаттся в особняк? Денег куча, вещи в котомку и вперед с песней, без этого деспота Халиса, вездесущей Ифакат. Живи и радуйся.

Катя
Катя
15 апр. 2023
Катя

... ответственности то есть *

Гость
Гость
15 апр. 2023
Катя

На жесткий отпор Ферита мы ещё поглядим) Сомневаюсь, что ответственности ему прибавится, больше прибавится проблем на бедную голову Сейро. Ей надо смотреть вперед, а ребенок ее посадит на место и будет двоим ребёнкам слюни и попы подтирать. Ход так себе, пассивный, не поддерживаю. Ей надо переходить в активную фазу, а не решать чужие проблемы - Пелин, Султан, Ифакат... Пускай их особняк обрушится им на голову! А что там в реальной жизни, в сериале может и не исполниться. Это уже давно художественный вымысел.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Заодно и свекра пора на место поставить, крысятничиет трио с деньгами, да еще и с помощницей спит...и Гюльгун столько лет все это терпит т

Катя
Катя
14 апр. 2023
Личное мнение

Данное сообщение было удалено :(

Liza
Liza
14 апр. 2023
Катя

Я уже за них переживаю

Гость
Гость
15 апр. 2023

Эта Хатуч тоже странная женщина...!Если Сафет старший неприятен ей и у нее о нем плохие воспоминания из прошлого, зачем вообще принимать его семью.Сказала бы Казыму нет и всё.Настолько пофигистка , что спокойно смотрела на обручение Суны.Бабка ты в своём уме с кем ты хочешь породниться! Это же виновник событий, которые изменили всю твою жизнь.

Гость
Гость
17 апр. 2023
Гость

Логика у бабки Хатуч-"йок"!

Мариша
Мариша
17 апр. 2023

2 фраг 🔥🔥🔥🔥🔥Халис Казыму наваляет!!!! Ферит, Тарыка отбуцкает, Пело прогонит, Султан душить будет, на Ифакат наорет!!!! Фисташку заберут в особняк Хоть бы не вырезали эти фрагменты из серии. Комнату Ферита вместе с балконом нужно обматать ключей проволкой и пустить ток!!!! Только так можно избавиться от озабоченых баб!!!!

Гость
Гость
18 апр. 2023
Мариша

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
17 апр. 2023

Фраг это трэш контент товарищи!)Дед Халис пришел со своей бригадой разбираться к Шанлы...)А Ферит в одиночку припер в дом Саффетов и там Тарык с колашём.Да Ферит это тебе не напудренный Сертар.Но Фериту всё по... он машет руками перед дедом в коляске и чистит табло Тарыку. Батюшки мои...Ферит, да ты рембо) Жаришка пошла!

Гость
Гость
19 апр. 2023
Гость

Ферит не один пришёл, и вместе с ним будет Абидин и ещё какой-то мужчина, работник из особняка.

Гость
Гость
19 апр. 2023
Гость

Неважно с кем он пришёл))Главное пришёл)Фраг так быстро смонтировали, что все в основном только конфу Ферита разглядели))))

Гостья
Гостья
17 апр. 2023
Гость

Ору🤣🤣 перед дедом в коляске .. Напудренный Сертер..🤣🤣

Анастасия
Анастасия
17 апр. 2023
Гость

Я тоже об этом подумала, хоть бы ружье прихватил. Отчаянный наш Феро. Он когда в таком состоянии, вообще берегов не видит, Бессмертный 🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
17 апр. 2023
Гость

Самый крутой из бригады Халиса это Латиф в кепке и бабочке))))

Гость
Гость
17 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Nataly
Nataly
17 апр. 2023
Гость

С ним ещё Аби

Гость
Гость
17 апр. 2023
Nataly

Данное сообщение было удалено :(

Лили
Лили
15 апр. 2023

Мне понравился Ферит в серии. Его злость, гнев, обида, момент с смс Сейран, разговор с Пело, с дедом. Да даже сцена под дождем, он ей правильно все сказал.Как пазл быстро собрал про Ифакат. Думаю нам показывают уже, как он из инфантильного паренька в мужчину превращается. С таким дедом это вообще не возможно практически. Это видно по брату его и папаше. А Сейран сделала его-таки мужиком. Хоть ему и нравятся его изменения 😂

Гость
Гость
15 апр. 2023
Лили

Это не Сейран его таким сделала, а жизнь рядом с Сейран.Это разные вещи.

Nat
Nat
15 апр. 2023
Лили

Согласна, Ферит меняется, с Сейран становится более терпимым, смс первую язвительную отменил, с другими становится смелее, там где раньше молчал, уже потихоньку рот открывает.

Гость
Гость
14 апр. 2023

Во время сцены Ферита и Сейран под аркой, Ферит был особенно красив…

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

Отвратительно для мужчины так разговаривать с любимой им женщиной. Даже мордашка не спасает уже.

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

Он все правильно сказал

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

Он говорил только о СЕБЕ. Больше ни о ком. И на Абидина, брата, забил

Sana ne
Sana ne
15 апр. 2023
Гость

Вообще-то, дело с Абидином он решил задолго до того, как пошёл под арку), он сказал Султан, чтобы она забрала своё заявление на него, что у парня итак есть условный срок. А то, что он ушёл, это его выбор.

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

Очень интересно говорить о ком-то, когда у самого душа болит! Вы о чем вообще! Он был абсолютно прав!

Гость
Гость
14 апр. 2023
Гость

Это называется одним словом -- Эгоизм. А вы сейчас его оправдываете.

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Хорошо

Не гость
Не гость
15 апр. 2023

Мне в последнее время интереснее читать комментарии, нежели смотреть фильм. И не потому что мне сериал не нравится, очень нравится. Но! благодаря комментариям я узнаю наше общество, их мысли, идеи, желания. И мне страшно иногда от того, что у людей в голове. Это влияние среды, воспитания? Кругом сплошной расчет и рыночные отношения, использование других для достижения своих целей…

Гость
Гость
15 апр. 2023
Не гость

А еще чудовищное злорадство !из серии -посмотрим как сейчас Сейран запоет,посмотрим как ее сейчас побоями в чувства приведут,хвост подогрел,жуть!сколько злости и злорадства,некоторые прямо аж захлебываются!не дай бог оказаться в подобной ситуации ,пережить и жить в таком аду!никогда мне не понять этой непроходимой жестокости и безразличия !