Описание «Сапфир» 6 серия на русском

Дата выхода: 9 октября 2023
Кадры
TOTAL
4.67 0.16
AB
2.82 0.71
ABC1
4.18 0.68
6 серия турецкого сериала «Сапфир» показывает нам Ферайе. Девушка сидит в своей комнате перед зеркалом и плачет. Все, что сейчас происходит вокруг нее, просто выбивает девушку из колеи. Атеш говорит брату, что его не волнует то, что происходило в жизни девушки до их встречи. Ведь это все останется в прошлом. Но все, что будет происходить в ее жизни сейчас, будет касаться только его. Ведь Ферайе станет его женой. Гюльфем хватает девушку за руку, на которой надето кольцо. Она говорит ей, что сама никогда его не носила, так как считала, что оно приносит неудачу. И именно поэтому она требует от девушки никогда не снимать его. Омер говорит Окану, что от его братьев нет никакого толку и тот обязан выполнить то, что пообещал ему. Парень соглашается, так как фигура деда для него очень важна, и он просто не смеет ослушаться. Яман приходит к Ферайе, которая примеряла свадебное платье. Он выводит ее из комнаты на балкон и говорит, что ему не важно, что их может увидеть Атеш. Он не боится брата. Яман говорит девушке, что даже если брат захочет убить его, пусть так. Не важно. Пусть он зайдет хоть сейчас и увидит их вместе. Он целует плачущую девушку в лоб, говорит ей, что готов прожить с ней эту безжалостность и нелюбовь. Он готов принять любой ад, который возникнет, если в этом аду он будет с ней. Он желает, чтобы в аду не осталось места, в которое они бы не смогли попасть. Во время их разговора в комнату заходит Атеш. Идя на голос брата, он застает его в обнимку со своей невестой…

Комментарии

Гость
Гость
2 окт. 2023

какие-то все с гнильцой: 1. дед вроде против отмывания денег, но что-то проворачивает...и Атешу какие-то бумаги подсовывает подписывать, как-то подозрительно 2. мамаша притворяется больной и делит детей 3. Окан вообще избалованный и мастер на сказки....для всех у него находиться подходящий ответ и мастер вранья 4. Яман падает на дно с каждым днем...в воспоминаниях где он давил на Ферие и она отдалась ему, вдруг он ей честью в лицо тычет и платье рвёт 5. о брате Ферие вообще слов нет....как он таким бездельником вырос...не понятно 6. Атеш как будто все знает, но играет свою игру....он мне не кажется искренним пока... 7. об остальных вообще нечего сказать....там гниль на лицо 8. один отец Ферие вроде как адекватный....но как его угораздило взять змею в жены и мачеху с ребёнком (подставил свою дочь) вообщем все заврались и никто не искреннен

Гость
Гость
16 окт. 2023
Гость

Интересно в чем проблема, почему я норм не могу смотреть ни один сериал, включается реклама и дальше как будто замер телефон и не включается сериал

Гость
Гость
12 окт. 2023
Гость

А вы кинокритик?

Назима
Назима
9 окт. 2023
Гость

Во сколько серия начнется?

Администратор
Администратор
9 окт. 2023
Назима

21.00 по МСК

Назима
Назима
9 окт. 2023
TurkRu.TV

Спасибо

...
...
7 окт. 2023
Гость

А главное - все ему нагло врут и утаивают.

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

Про Атеша вы как с языка сняли. Мне тоже кажется он догадался об о всем, знает про брата и Ферае и притворяется. Какое то зло в нем сидит. Безжалостный и расчетливый.

Гостья
Гостья
12 окт. 2023
Гость

Точно ,я с первой серии так думаю,что он с самого начала все знает..Как он себя вел ,когда говорил Яману отвезти Ферае к швее…Пока непонятно ,что у него на уме,подождем увидим..А так очень нравится его поведение и характер..

Мила
Мила
10 окт. 2023
Гость

Атешь очень внимательный,он добрый. Но может быть и безжалостным, Феррая ему нравиться,спасая ее скорее всего хочет вернуть долг с детства.

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Да ладно, Атеш действительно влюблён в девушку и считает, что ему и карты в руки, что брат женат, у него руки связаны. А девушка беременна и времени на манёвры и ожидание у неё нет.

Гость
Гость
5 окт. 2023
Гость

Да ничего он не знает.и зла в нем нет,.если конечно ему не делать зло,тогда может в нем проснется тоже зло.Ни Ферайе .ни Яману он еще и грубого слова не сказал,.хотя Яман так и нарывается,.так и просит,чтоб ему морду набили,прет как танк,вот это безжалостный,но не расчетливый,а скорее глупый дурочек.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Да от этого Ямана уже тошно сам женился на сводной сестре,, а на девушку нападает не объяснив почему он женился на другой.

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Яман - благородный человек, он пожертвовал собой ради семьи. Но чувства кнопкой не выключишь, любовь всей его жизни, с детства. У него не хватает сил оставаться хладнокровным, видя её, тем более невестой другого. Он не понимает, почему девушка так быстро замуж выходит, не знает о её беременности.

Гость
Гость
5 фев. 2024
Людмила

если бы он был благородным.он бы не тронул её до свадьбы,свои хотелки исполнял,не думая о ней

Гость
Гость
11 окт. 2023
Людмила

Странные у Вас, однако, понятия о благородстве... Только такой "благородный" человек может упрекать, кстати, будучи уже женатым на другой, свою бывшую девушку в неверности, зная, что у него с ней были близкие отношения. А, собственно, на что он надеялся? Он думал, что не смотря на то, что женат,он будет как и прежде продолжать встречаться с Ферайе что ли?

Людмила
Людмила
18 окт. 2023
Гость

Дело не в упрёках в неверности, а в том, что он, будучи ни в чём не виновным, понёс этот груз на себе - женитьбу на нелюбимой женщине. Принёс себя в жертву, ради семьи. И, именно потому, что он сильно любит Ферайе, он не может безучастно смотреть, что она будет принадлежать другому.

Гостья
Гостья
12 окт. 2023
Гость

Вы не понимаете ,он хотел в этот вечер сделать ей предложение ,то как он женился на Алейне мы то знаем,он ее даже не подпускает к себе ..Но ему же потом сказали ,что они с Атешем общались и была у них близость ..Вот это его и задевает,типа он хотел жениться на ней ,а она вон какой оказалась..Поначалу он же пытался узнать,почему она так быстро решила выйти замуж,искал ей оправдания..А тут он думает,что она вправду любит брата и его она вовсе не любила,он даже не понимает почему она плачет..Им нужно узнать секрет друг друга ,чтоб простить друг друга ,Ферайе узнать причину его женитьбы,а Яману про беременность ,вот тогда они поймут все

Гость
Гость
9 окт. 2023
Людмила

Раз уж Яман такой благородный, выбрал такой путь, принести себя в жертву ради спасения жизни брата, то надо и дальше человеком оставаться . Жить с этим выбором, а не пытаться найти виновных в ситуации, в которой он оказался. Все понятно, любовь и все такое, но жертва, на то и жертва. Тем более , если мужчина нормальный. Оставь ты девушку в покое, из уважения к вашим чувствам. А то таким ядом прыскает иногда, что это уже не любовь, а мания какая - то

Людмила
Людмила
18 окт. 2023
Гость

Не у всех силы воли хватает.

Гость
Гость
3 окт. 2023
Гость

"Все ****но , а я хороший " 😃😃😃😃😃

N M
N M
3 окт. 2023
Гость

Еще Вы забыли про подружек Ферайи! Одна развратная, другая тугоумная. Бесят просто. Ну и вишенка на торте - семья Вурала😃 Короче походу ни одного положительного героя😁

Катя
Катя
10 окт. 2023
N M

Хазал это вообще...🤦 Девонька, не знает границ в своих дружеских полномочиях.

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
N M

Нормальные подружки. если глаз положила на красивого парня - сразу разврат? А другая вполне себе умная девушка, студентка университета.

N M
N M
3 окт. 2023
Гость

Согласна полностью! Еще бы добавила Ферайе, которая для своей выгоды выходит за брата бывшего, и не говорит ему о нем, прекрасно понимая, что спокойной жизни не будет в этом доме.

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
N M

У жениха есть средства снять любой дом. А в её доме у неё уже пытались спровоцировать выкидыш.

Гость
Гость
3 окт. 2023
N M

Выходит замуж потому что беременна . Иначе не вышла бы . Ямана любит , но выхода у неё нет . Не хочет бросать больного отца . Она теперь думает больше о ребёнке чем о себе и о том что о ней подумают . Материнство оно такое .

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Когда ноги раздвигала тогда надо было думать об отце ! Она знала на что идет! Нет оправдание тому ,что она выходит замуж за родного брата ((((

Гость
Гость
1 ноя. 2023
Гость

Завидно? Никто не смотрит в вашу сторону ?

Гостья
Гостья
12 окт. 2023
Гость

Она ведь не предполагала ,что ее бросят и она окажется беременной .Они были уверенны друг в друге

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Какие все умные . Не суди да не судим будешь . Как будто это первая обманутая девушка . Она и не ждет оправдания . Её задача сохранить жизнь своему ребёнку

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Тем более её никто обманывать не собирался. Кто ж знал, что этот Бора с пистолетом нарисуется.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Людмила

. Жаль что её не предупредили , что её обманывать никто не собирался . Просто женился на сводной сестре и поставил перед фактом . Да ещё и сказал что любит Алейну .

N M
N M
3 окт. 2023
Гость

Ну знаете, когда Ферайе о ребенке и отце думает, это норм. А когда Яман о брате думал, все обвиняют..

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
N M

Там не только в брате дело. Вурал сказал, что истребит весь род.

Гость
Гость
3 окт. 2023
N M

Яман сделал свой выбор . Пусть думает о брате . Пожертвовал Ферайе . Алейна развода ему не даст . И правильно сделает . Она тоже здесь ни в чем не виновата. Если у Ямана выбор был , то у Ферайе его нет . Кроме неё об отце и ребёнке никто не позаботится . Атеш протянул руку помощи . Она согласилась .

Гость
Гость
5 окт. 2023
Гость

Ничего себе Алейна не виновата, эта тупая поршивая отца это все и спровоцировала. Сначала с помощью подлости навязалась на др Ферае в клуб, а потом натравила на нее пьяного мажора. Если бы не эта грилушка, ничего бы не было. Ее вместе с мамашей гнать ссаной тряпкой из этой семьи надо. Как отец Ферае на ней вообще женился, испортил дочери жизнь.

Гость
Гость
5 окт. 2023
Гость

Алейна просто глупая,.но откуда ей было знать,.что так получится,.что появятся братья и начнут драку,Она и сама перепугалась.А вот Джамиле это подлая женщина,тут и спора нет еще та змея.Не надо никуда гнать Алейну.,она влюблена ее чувства тоже надо учитывать.ее просто обманули.а она поверила .Алейна тоже жертва,которая ничего не понимает,но терпеливо ждет внимания со стороны Ямана.

Гость
Гость
5 окт. 2023
Гость

Ой мама . Откуда она знала что так получится . Она что заставляла братьев с ним драться . Виноват Бора . Я ещё могу обвинить мать Алейны за шантаж .

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

Вы по ходу сериал смотрите на перемотке. Яман согласился не только ради брата, а именно рали Ферае. Посмотрите еще раз сериал с начало и увидите эпизоды где он думает о безопасности Ферае, и ни однократно.

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Тем более, что Бора именно из-за Ферайе и создал эту ситуацию.

Гость
Гость
5 окт. 2023
Гость

Тогда он хотя бы без подробностей мог рассказать о том что жениться это вынуждено , а не говорить в глаза , что Любит Алейну . Это во первых . Во вторых - о том что сделали они могли бы и рассказать старшему брату , а не прятаться .Защитник А в третьих если он так заботится о ней , то должен радоваться , что у неё есть тот кто за неё постоит в отличии от него . Выбрал самый легкий путь . От его заботы она чуть не сгорела . И последнее - если он так легко поверил , что Ферайё могла ему изменить - значит он не настолько ей доверял и любил Смотреть без перемоток это мало . Надо ещё смотреть на ситуацию со всех сторон

Гость
Гость
8 окт. 2023
Гость

Это ведь сериал , они что тогда снимали , какой сюжет был бы , если так легко все сделали бы

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Тут сериал и обсуждается .

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

И что было бы с Ферайе? Какая безопасность ? Если бы открыто все сказал и насчёт Боры и насчёт Ферайе всем, чтобы сделала Джемиле ? Ничего. И бора не умен. И вообще это была самозащита. Просто он придурок

Гость
Гость
3 окт. 2023
N M

Сравнили . Взрослые мужики . Эти человека чуть не угрохали , а это беззащитный ребенок .

Гость
Гость
3 окт. 2023
N M

То есть, об одном брате он думает, а о другом - не, пусть будет опозорен/мучается, раз так преследует его невесту

N M
N M
3 окт. 2023
Гость

Не забывайте, он думает, что Ферайе с Атешем встречалась параллельно с ним, поэтому ему крышу снесло..

Гость
Гость
4 окт. 2023
N M

А он прям глупый такой, не понимает, что она все придумала

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Он готов поверить, что она говорит ему всё это назло. Но дела показывают, что всё у неё идёт к свадьбе и с этим он не может смириться.

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

Ферае перестаралась убеждая о своей предательстве. Она упорно убедила, а этого нельщя делать с мужчиной. Если один таракан ревности и предательства защел в мозг то крышу сносит именно так как Еману. Парень горячий, страстный и безумно влюбленный. Доверял ей 1000 000 % по этому и настолько больно. С его то стороны он не предал. А защитил Ферае соглашаясь на женидьбу под давлением шантажа.

Гость
Гость
5 окт. 2023
Гость

Нельзя этого делать , когда женщина уверена в любви . Но когда тебе в лицо сказали , что любят Алейну не вижу причин ей такого не говорить .. Если у Ямана была причина , то и неё тоже. Так как она думает , что Яман с ней просто развлекался ей надо было сделать так , что бы все поверили что ребёнок от Атеша . Она хотела защитить своего малыша от все и от матери Алейны в частности . И защитить её сможет только Атеш .

Ивс
Ивс
4 окт. 2023
Гость

Да она не знает, что он её защищал. Ферайе ему тоже доверяла, и что? И вообще многие пишут, что она должна была понять, что что-то с ним не так, и принять это любить его как раньше. А вот у него, значит таракан ревности, ему можно не понимать. Т е она его должна ждать, верить, терпеть жену, а у него просто таракан

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Ивс

В этом и интрига, что не знала. А времени нет, ребёнок растёт.

Гость
Гость
3 окт. 2023
N M

Ферайе, вообще-то, тоже думает, что пока он её по койкам таскал и сапфир обещал, сам еще с ее сестрой развлекался и в тоге предпочел сестру. Девушка от горя что решила? Правильно - с собой покончить. А Яман, находясь по сути в такой же ситуации, решил не на себя руки наложить, а девушку изводить и всех, кто знает об их отношениях, и себя заодно. Так что в отношении Ямана ситуация двоякая как ни крути, но ведет он себя однозначно как маньячелло

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

А вы поставьте себя на место Ферае. Вы бы поверили что Яман вас предал с сестрой если в один миг все изменилось, и отношение Ямана к жене прекрасно видно. Еле терпит еле живет задыхаясь рядом с ней. Исчещает днями. Никакого внимание и любви к жене. Вы бы не задумались, что тут чтото не то. Что с Яманом чтото произошло. ?

Людмила
Людмила
18 окт. 2023
Гость

А как не поверить, если он ей в лицо говорит? Она же не знает про убийство и утопление Боры? И про шантаж Джамиле?

Гость
Гость
5 окт. 2023
Гость

Если бы не беременность возможно у неё и было бы время об этом подумать . Но у неё и своих проблем сейчас выше крыши . Да даже если и догадается , что для неё это меняет ? Он теперь женатый . Какая польза для её ребёнка от этого . Что бы оё считали гулящим а ребёнка незаконно рождённым ?

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

Да у него столько попыток было ей все рассказать, хотя бы в общих деталях, что он в беду попал. А он что делает - 1. В институте до прихода Атеша он вместо рассказа пытается её увезти. 2. Бежит за ней по улице - вместо рассказа валит её на землю и начинает целовать. 3 увозит в машине Атеша - да они там вдвоем, можно было 100500 раз все рассказать, только он вместо рассказа её снова до слез доводит, и так далее. Вместо того, чтобы начать рассказывать, даже если она против, начинает ей угрожать и пытаться опозорить. И вот даже представила Ферайе, что с ним что то не так, ей сидеть и ждать, что он раньше нее признание родит?!

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Это во всех турецких сериалах - Нам надо поговорить - и всё что-то мешает, вместо того, чтобы сразу сказать без предисловий - брак фиктивный, у меня не было выхода. Потом эту тему развивать. Но это мало бы чем ей помогло, так как беременна и надо что-то делать.

Гость
Гость
3 окт. 2023
N M

Ферайе тоже так думает , что он с ней встречался , а женился на другой. Он же нге собирался объясняться с ней . После того как женился на другой - не надо думать уже

Рени
Рени
3 окт. 2023
N M

Заметила уже что все критики в сторону Ферайе идут потому что зрительницы все еще не ознакомились с турецкими традициями в воспитании девочек. Ферайе входит в эту семью и должна соблюдать правил. Не надо повышать голос, не вызывать скандалов, не ссориться с членами семьи, уважать старших, не перечить мужу и т.д. Если вспомните каким образом Ферайе приподнесла Атешу у озера случившиеся с ней это характерно для турчанок - она только факты перечислила, сказала что ее пугает и не потребовала ничего, никакой просьбы не было, Атеш все решил таким образом как он захотел. Мы видим как Ферайе правильно сказала Яману, что его не хочет, но Яман посчитал себя высшим существом -он мужчина и из-за этого она должна принять и выполнять его желаний.

Гость
Гость
3 окт. 2023
Рени

Вы забыли еще: до свадьбы не должна спать, не должна в каждом углу давать себя лапать, а так правильно, и главное не надо врать

Рени
Рени
3 окт. 2023
Гость

Ферайе не солгала Атеша , а Ямана чтобы этот убрался. Касательно Атеша Ферайе пока что единственно не озвучила имя бывшего , а это не вранье. Ферайе все еще надеется что Яман ее оставит в покое

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Рени

Причём Атеш и не допытывается - кто отец.

Гость
Гость
3 окт. 2023
Гость

Вы так пишине что она первая, кто забеременел до свадьбы . Полюбила - поверила . . Атеш не спрашивал про отца ребёнка , она и не говорила .И вообще Яман должен был сказать , что это нго девушка .. Если он молчит , то почему Ферайе должна что то говорить .

Рени
Рени
3 окт. 2023
Гость

И каким образом женатый Яман скажет Атешу что Ферайе его девушка и он в нее влюблен?

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Рени

Мог бы сказать по-братски. Другое дело, если Атеш влюблён, то плевать ему на то, что было.

Гость
Гость
3 окт. 2023
Рени

Что страшновато признаться , что с одной спал , а женился на другой . Если мужик , то скажет . Не будет свою обязанность скидывать на неё . А если не в состояние сказать- пусть тогда и вовсе молчит .

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Но тут ещё и такой момент. Уж тут-то Атеш бы не постеснялся спросить - почему брат оставил Ферайе и женился на другой. А эту информацию лучше не распространять.

Рени
Рени
4 окт. 2023
Гость

Что от этого если скажет , ничего не меняется. Яман женатый на Алейне и Ферайе для него чужая женщина, даже нет право думать о Ферайе. Должен молчать Яман

N M
N M
3 окт. 2023
Рени

Я не знаю, может по турецким традициям также нормально быть с одним братом, потом с другим?🤯 В моем мировоззрении это просто неприемлемо и невообразимо!!!

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
N M

Ничего такого нет. за своего родного брата нельзя выходить, а за брата бывшего парня - никаких ограничений. мало того, раньше было и такое, брат умирал, а другой женился на его жене. Я даже такой случай знаю среди своих знакомых. ) Правда не у турок.

Аида С.
Аида С.
8 окт. 2023
N M

Я тоже так думаю, Ферайе не права, от одного брата к другому, в семье будет разлад между братьями, рано или поздно все раскроется. Скрыть такое от Атеша тоже непростительно. Все равно видно, что Яман не оставит в покое Ферайе, а ей первой надо все рассказать Атешу. Действительно, нет ни одного положительного героя, все мутные, лгуны, скрывают и подставляют, вообщем топчутся на одном месте, станловится уже неинтересно.

Гость
Гость
3 окт. 2023
N M

Да почему нет,.что тут не приемлемого.Да такое сплошь и рядом.Что в Ямана можно влюбится .а в Атеша нет, потому что он брат бывшего.это ,что табу,?. Иногда даже за кузенов замуж выходят,У меня есть такие знакомые

Гость
Гость
3 окт. 2023
N M

Атеш сказал: Брак будет формальний. В "Клюкв. щербет" Омер и беременная жена его брата женилис/ после смерти брата/.

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Я так поняла, что предложил он ей формальный брак. Но надеется на неформальный.

Аида С.
Аида С.
8 окт. 2023
Гость

А у турков можно, сколько серилов, где после смерти брата, братишка женится на невестке. Любовь и наказание там тоже так.

Гость
Гость
3 окт. 2023
N M

Ну я так поняла , что это фиктивный брак . спать вроде пока не собирались

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

) Может быть устанут - и поспят...

N M
N M
3 окт. 2023
Гость

Ну знаете, знакомым, соседям не докажешь, что фиктивный, а это на минуточку восточная страна с традициями. Хотя повторюсь, может там и принято на жене брата жениться… не знаю…

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
N M

Даже в Библии такие случаи описаны. А ветхий завет у нас общий с евреями и мусульманами.

Гость
Гость
3 окт. 2023
N M

Да никто кроме нескольких человек не знает, что Ферайе с Яманом встречались, так и подавляющему большинству людей ничего объяснять не надо - брат это бывшего или фиктивный брак. Это только зрители полную историю знают

Гость
Гость
3 окт. 2023
N M

Они же не планируют рассказывать всем об этом . Поэтому Ферайе держит даже от Ямана в тайне . Знают трое всего .

Рени
Рени
3 окт. 2023
N M

Есть у них левиратный брак когда брат жиниться на вдове брата, там и дети есть, значит спали вместе. А здесь разница в том что брат не умер, а Ферайе не была в браке с Яманом.

Nataly
Nataly
2 окт. 2023

Яман совсем кукухой поехал.. это уже не просто Ферайе, а будущая жена его брата. Делает только так, как ему хочется. Ферайе тоже мозг отключила, хотя, ей простительно, гормоны..

Гость
Гость
3 окт. 2023
Nataly

Яман уже мерзок, никакого благородства и порядочности нет, , видимо и не было . Свою человечность и цену себе мы показываем в критических ситуациях….,,

Марина Синева
Марина Синева
3 окт. 2023
Nataly

Не надо забывать про их обычаи и менталитет. Любовь вытравить из сердца непросто. Если бы он ее просто обманул , это одно, но он всячески показывает как ему плохо. На его месте надо было с ней объясниться и со старшим братом тоже. Тогда младший братик не. Мог бы ничего.

Гость
Гость
3 окт. 2023
Марина Синева

А что даст объяснения? Прощение мальчика? Ну а дальше то что?Брак Ямана уже не отменить и беременность тоже,Ферайе надо спасти свою репутацию и дать ребенку имя.А все его страдания и сопли ни что иное как мерзкое и отвратительное поведение по отношению как он говорит к "любимой" женщине.Старается вызвать нет выпросить жалость к себе .Так что объяснения ничего нового не принесут.И так понимаю Ферайе не прельщает участь любовницы и рождение незаконнорожденного ребенка,даже если Яман и признает ребенка он все равно будет незаконно рожденный,а о репутации Ферайе я уже молчу.

Рени
Рени
3 окт. 2023
Гость

Ферайе очень хорошо понимает что за люди вокруг нее. Алейна , дочь Джамиле , которая покушалась на жизнь беременной Ферайе. Если Ферайе поедет на эту внебрачную связь с Яманом и родить ребенка, тогда мать и дочь снова смогут провернуть тоже самое, убит ребенка

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Рени

Да, джамиле прямо сказала Ферайе -ты приедешь с ребёнком и предъявишь его яману. Тем более, что она узнала, что муж не спит с её дочерью.

lkz
lkz
2 окт. 2023
Nataly

был бы смелым, объяснил свою ситуацию и доверился бы любимой (можно и без подробностей убийства)....а сейчас ломают дров, а потом на тех дровах и сгорят... и то что Яман сейчас выкидывает вовсе не любовь....любовь не подставит, не унизит, не загонит в угол....

Гость
Гость
3 окт. 2023

Яман уже достал все ходит ноет и дергает девушку 😡 сам бросил не смог отстоять свои отношения хочет ее припечатаю в любовницу и норм самое главное чтоб его душа не разрывалось бедный тфу на него ! Атеш показывает заботу , любовь борется за них по мне атеш намного лучше ямана нытика !

Гость
Гость
2 окт. 2023

Ну, "мужик" что скажешь, по углам девку зажимать, герой🤬😂, ну и она тоже красавица, неужели нельзя так отшить, чтобы он даже посмотреть боялся, а уж если позволяет себя тискать, то что же уж🤷

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

) пытается отшить, но это у неё плохо получается.

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

Он угрожает ей скандалом . Вы понимаете этот момент? Не выйдешь - устрою скандал. Баба.

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Опять-таки - твой отец услышит, а отец болен...

Гость
Гость
3 окт. 2023
Гость

Боже, это сериал! Если не будет страданий - будете писать скучно не интересно. А вообще я за пару Яман•Ферайе! Яман поддался страху защитив брата не подув об последствиях в дальнейшем. Ферайе не виновата не в чем. Она любила и любит. И поступает сейчас от злости к Яману. Из за его слов «не люблю, не любил….» мне очень понравились флэшбеки их жизни до. Сериал захватывающий. Мне нравится, меня все устраивает ❤️👏🏻 кому не нравится : кнопку другие фильмы найдите сами! Не нужно здесь показывать свое недовольство. Оно не к чему. Замечательный сериал, с нетерпением жду следующую серию!

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Мне сериал нравится, но я за Атеша.

Светлана
Светлана
4 окт. 2023
Гость

С языка сняли, согласна с каждым словом

Гость
Гость
3 окт. 2023
Гость

👏🏻👏🏻👏🏻

Гость
Гость
8 окт. 2023

Смешной такой этот Яман. "Она открыла такую рану внутри меня на всю жизнь. Она убила меня". Алло, она чуть себя в домике не убила, что ты тут несёшь. Кто кого убил ещё.

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Это он её довёл до самосожжения.

Гость
Гость
3 окт. 2023

Как то растянули они эти зажимания и сопли Ямана, Ферайе которая не может отделаться от того кого «ненавидит». И тугоумность Атеша, неужели до сих пор нельзя было понять кто бывший, вроде голова у него лучше всех там работает

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

) Как говорили в древности - на всякого мудреца - довольно простоты. То есть где-то умнейший человек, а в житейских вопросах дурак-дураком, то что у него под носом не видит и не понимает.

Гость
Гость
3 окт. 2023
Гость

Ну так яман и ферайя главная пара сериала вот и показывают их страдания. Атеша вообще все за нос водят, дед с оканом обманули, джемиле манипулирует им, ферайя врет. Но почему то все считают Атеша умным и всевидящим

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

Главный Атеш, вокруг него сюжет закручивают. Невеста с одним братом, мать, дед с другим братом.

Гость
Гость
4 окт. 2023
Гость

Он главный злодей в этом сериале будет!

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Ни в коем случае. Он рыцарь без страха и упрёка.)

Гость
Гость
3 окт. 2023
Гость

Главная пара ещё не определена, в сериале треугольник, вот только Ямана с каждой серией делают все хуже и хуже. От любви до ненависти один шаг, а он показал своё лицо. Точнее так прописали сценаристы

lkz
lkz
2 окт. 2023

странно как-то, что такой умный Атеш никак 2 + 2 не сложит.... разве что он давно догадался, но включает дурака...вот только цели не пойму пока

Гость
Гость
6 окт. 2023
lkz

Мне кажется Атеш давно всё понял, но что-то тут не чисто, каким героем его перед нами выставят интересно. И почему мать так против брака их, вроде как образованная Ферайе, выросла в их семье. Мне кажется она не дочь своего отца, а может дочка умершего папы их? Как бы сценаристы так не закрутили. Уж очень она против брака и всё говорила нельзя с ней. Может поэтому и кольцо не носила, что когда матери её дарили или хотели... Поживём увидим конечно) Ямана жалко, но жалко именно их любовь, видно же что любил и любит, и кошки скребут, но и брата подставить не может, из-за него же попался. Алейна на самом деле ни в чем не виновата, она глупая влюблённая))) Змея здесь конечно беспорно мать и Джемеле. Что-то меня подружки ещё разочаровали у Ферайе(

Гость
Гость
6 окт. 2023
Гость

Алтейная не виновата ?Она не видит ,что противна Яману? У ней нет гордости ?Не даст ему развода и что это за жизнь ? И как жить с человеком ,который даже не смотрит в ее сторону ,не говоря уже о другом.

Гость
Гость
7 окт. 2023
Гость

Ну какая бы не она не была плохая , но всё же не кукла фарфоровая Хочу женюсь , хочу брошу .

Гость
Гость
3 окт. 2023
lkz

Так Атеша за нос водят все, дед с оканом, ферайя, яман, Джамиле манипулирует , мама врет про болезнь. Но почему-то один яман плохой а Атеш - «Всевидящий и умный»

Гость
Гость
3 окт. 2023
lkz

Мне кажется, он пытается понять причину, почему Яман женился на Алейне, и что они с мелким скрывают. Явно же, что ведут они себя странно. Просто если напрямую спросить, никто ж не признается

Людмила
Людмила
9 окт. 2023
Гость

Вначале Атеш поверил в любовь брата к Алейне и защищал её перед семьёй.