Описание «Сапфир» 7 серия на русском

Дата выхода: 16 октября 2023
Кадры
TOTAL
5.31 0.64
AB
3.17 0.35
ABC1
4.09 0.09
7 серия турецкого сериала «Сапфир» показывает встречу Атеша и Гюльфем. Женщина говорит, что не понимает своего сына. Она не понимает, почему он пытается следовать за девушкой, которая бросила его ради денег. Атеш осторожно останавливает речь матери и спокойно говорит, что она всегда под видом жалости пыталась манипулировать им и его братьями. Но больше он не позволит так обращаться с собой. Ведь у любого человека должны быть какие-то границы, и его мать их уже перешла. Гюльфем удивляют такие слова сына. Окану говорят, что ему необходимо было хорошо подумать, прежде чем бить сына Вурала. Теперь этот поступок сможет принести множество негативных последствий, и не только ему. Раскрывается тайна, что Ферайе беременна от другого мужчины, который бросил ее. И Атеш пожалел, решил жениться на девушке, чтобы все думали, что ребенок у Ферайе будет от него. Ферайе начинает подозревать, что Атеш мог узнать про ее беременность. Когда Атеш находит Ферайе, он интересуется, почему она на самом деле решила стать женой его брата?

Комментарии

Nataly
Nataly
9 окт. 2023

Ферайе овца (простите) своим отъездом все еще больше запутала. Время пришло, определиться, кто она по жизни, вечно дрожащая рыбка или нормальный человек, несущий ответственность за свои поступки. Атеш её и ребенка спас, репутацию её не дал опустить в минус, а она так отплатила! Пора уже становиться взрослой!

Людмила
Людмила
18 окт. 2023
Nataly

Так-то так, но если видишь любимого человека, отца своего ребёнка на волоске от смерти - акценты смещаются.

Гость
Гость
16 окт. 2023
Nataly

Изначально уже,не была бы овцой под мужика не легла бы(хотя сама она считает невинным созданием,даже после всего происходящего😀)Ну если уж сериал турецкий,нормальным женщинам не подобает так себя вести😃.И потом когда ей руку подали,она все равно тянется вниз…И в жизни такие бесячие😂

Гость
Гость
16 окт. 2023
Гость

"Легла под мужика" еще одна (один) ущемленная (ый). Как и кто себя должен вести не вам решать. Вы омерзительны.

Alena
Alena
17 окт. 2023
Гость

Админ, удалите пожалуйста комментарий! Это уже совсем переход на личности и оскорбление!

Гость
Гость
16 окт. 2023
Гость

Причем ущемленная?Хоть и горькая,но это правда.А что не так то?Себя узнали?Тут так и есть,под мужика легла и этому словосочетанию ковычки лишние.

Гость
Гость
17 окт. 2023
Гость

А на вас ,похоже,ни один мужик не ложится ,от туда и злость и зависть.

Гость
Гость
17 окт. 2023
Гость

Нормальным женщинам много и не надо.Когда много,таких красивым словом называют.По ходу обиженки выше к этой категории себя вписали,или узнали себя,оправдываясь чем только можно.тут по ходу два лагеря как раз такие и адекватно мыслящие.

Nataly
Nataly
13 окт. 2023
Nataly

Ну и кто теперь хочет поспорить, после третьего фрага, что Ферайе овца. Видимо боль и унижение это ее фетиш... С рукой сценаристы перегнули 🤦‍♀️

Настя
Настя
15 окт. 2023
Nataly

Я, конечно, все понимаю, первая любовь … разбитое сердце. Но Яман же не просто женился на ее сводной сестре в один день, он продолжал преследовать Ферайе и вел себя как козел и токсик по отношению к ней. Я с какой-то стороны тоже могу понять, что для Ямана это удар по его самолюбию и гордости, что девушка, которую он так любил будто бы за спиной крутила с его братом, к которому он ревнует и деда, и мать. Но он ничего не объяснил Ферайе, испугался и бросил ее … не ему с нее в итоге спрашивать. Сам виноват, как говорится. Но Ферайе ведет себя как дура и своим поведением унижает Атеша, который взял за нее ответственность..и выступил против своей семьи.

Гость
Гость
13 окт. 2023
Nataly

Удивлена стольким лайкам к этому комментарию. Она любит, но он теперь чужой. Девченке больно быть рядом. Она носит под сердцем его ребенка. И

Гость
Гость
13 окт. 2023
Гость

Пытается его забыть. А он постоянно рядом. Если кто любил понял бы её состояние. И сердце ещё бьется и рядом от обиды быть не можешь. Она уже истощена, драма,суицид, беременность, мачеха, мамаша Атеша этот за ней шастает проходу не дает, Алейна там королева безумия. Какой нахрен Атеш, сбежала правильно сделала. Жалко сейчас на давят на неё ещё и за деньги стыдом, придется вернуться из за порядочности. Молодая беззащитная девченка, она что акулой должна быть опытной. У неё нет кроме подруги никого, Атеш не считается он может и хочет помочь, но его услуга медвежья. Потому что его помощь в данной ситуации этой девочке не поможет, только навредит. Тихо уйти подальше от таких родственников и помощников единственное умное решение.

Гость
Гость
23 окт. 2023
Гость

В ней живет новая жизнь - не о себе и своей несостоявшейся любви надо думать и страдать, а о том как выносить и поднять ребенка, раз уж хватило "взрослости" этого ребенка сделать. Да - обидно и горько, но она теперь - не только она и свои переживания надо отодвинуть на второй план.

Людмила
Людмила
18 окт. 2023
Гость

А я считаю его услуга оптимальна. Но у неё не хватает силы воли довести всё до логического конца. После свадьбы они с мужем могли бы куда угодно уехать с их средствами.

Meri
Meri
16 окт. 2023
Гость

с другой стороны, деньги просит не Ферайе, а ее подруга , второй возвращается после разговора с Яманом, когда фильм начнется вы поймете о чем он, надеюсь после его просмотра вы измените свое отношение и мнение о Ферайе !!никогда не критикуй и не оскорбляй человека, если не уверен !!

Гость
Гость
14 окт. 2023
Гость

А куда уйти? И что делать дальше? А как же Отец? Он ведь может умереть от всех этих событий.Репутация дочери испорчена,.ребенок незаконнорожденный .Брат будет в бешенстве.Родилась Ферайе и выросла в том регионе Турции.где чтут обычаи. У нее один выход выйти замуж и уехать в Стамбул,хотя бы до рождения ребенка.Но как видно человек .который так ее "любит",а по факту любит только себя, не даст ей спокойно жить.

НеГость
НеГость
15 окт. 2023
Гость

У нее нет действительно хороших решений. Что бы не сделала - все в конечном итоге может закончиться не очень хорошо, к сожалению.

Гость
Гость
12 окт. 2023
Nataly

Ей сложно. За две недели она узнала, что беременна и что ее бросили. ЕЕ любимый женился на сестре. Она уважает Атеша, но не любит его. Подруга сказала, что деньги дал дядя. Она и пытается стать взрослой. Понимает что стоит между матерью и сыном, понимает, что Яман не даст ей жизни. У нее больной отец. Она практически закончила обучение и еше может найти работу,чтобы содержать отца и ребенка. Поэтому она хочет быть взрослой. Атеш кстати очень давит своей заботой

Гость
Гость
10 окт. 2023
Nataly

Ферайе беременна и при том очень молода. Кроме подруги, которая знает всю правду рядом никого нет. С одной стороны Яман, у которого окончательно крышу снесло и он преследует девушку, с другой очень благородный Атеш, который не знает всей правды до конца (и эта правда может окончательно рассорить братьев). Я уже не говорю про будущую свекровь, мачеху, больную на голову сводную сестрицу, да и полудурка родного брата. Дурдом в полном составе. Она практически в безвыходной ситуации и все и вся на нее давят. Да и перспектива всем жить в одном доме, мягко говоря, так себе. Тут у здорового и взрослого человека все в голове спутается. Я понимаю ее желание сбежать ото всех и спрятаться по дальше. Здесь уж не до репутации. Плохо то, что хотя бы письмо Атешу не оставила. Очень интересный разворот событий начинается. Все неожиданно. Яман, придурок, бесит все больше. Мне кажется его любовь превратилась во что-то извращенное и садистское. Такое обычно уже не забывается. Теперь с нетерпением буду ждать 7 серию.

Рукиет Ахмедханова
Рукиет Ахмедханова
13 окт. 2023
Гость

Дурдом в полном составе 😅

Гость
Гость
12 окт. 2023
Гость

Самый адекватный комментарий. А то набросились на Ферае как вороны .

Гость
Гость
20 окт. 2023
Гость

Ферайе в этом дурдоме главная героиня больная на всю голову играет ужасно все актеры играют хорошо а вот она ужасно как и в других фильмах

Гость
Гость
13 окт. 2023
Гость

Если у неё хватило ума забеременеть, то она должна осознавать, что главное для неё теперь ребёнок и делать надо так, чтоб ребёнку прежде всего было хорошо, а не слёзы пускать и бегать

Гость
Гость
10 окт. 2023
Nataly

Есть такая категория женщин-плакальщицы. Бедные,несчастные,ничего не знаю,не понимаю,плакать,ныть,жалеть себя,постоянно ходить с кислой миной. Вот у меня также ассоциируется Ферайе,ведёт себя как амёба-позитива ноль,там поплакала,там поныла,в итоге уехала🤦‍♀️ Было бы неплохо,чтоб она уехала и состоялась как личность,родила ребёнка,сделала карьеру и вернулась женщиной с характером,а не с соплями))

Людмила
Людмила
18 окт. 2023
Гость

Когда они с Яманом встречались она вполне себе весёлая была.

Гость
Гость
13 окт. 2023
Гость

Все влюбленные девочки плачут после того как их оставили. Но только оставляют их и уходят, а не преследуют и угрожают. И если вы будучи влюблённой встретите бывшего на улице с другой то явно не об радуетесь. Вам будет очень больно. А тут еще и маячит постоянно и сестра о любви кричит на право и налево. Жить рядом это невыносимо больно. А если ещё принять факт беременности что не даст забыть о связи никогда. Будет преследовать всю жизнь. Какая она должна быть, веселая задорная прыгать бегать со скакалкой. В молодом возрасте ещё и смелости нужно набраться чтобы самой что то построить. Одно дело когда ты сама, другое дело беременной и с ребенком на руках в незнакомом месте без поддержки и на улице. Если бы это были деньги не Атеша, думаю это было бы её спасением. Но увы поддержки у сироты без мамы нет. А деньги Атеша она точно не примет, так её в это болото и засосет. Будет барахтаться пока не добьют родственнички. Ещё и угроза от партнера за сыночка. Выставят её крайней, что из неё все случилось.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Коммент супер🔥 Смотрела с ней Клятву,Отец и этот Ничего нового,полагаю ей постоянно прописывают роль страдалиц Кстати,не представляю её в образе сексуальной зажигалки с характером🤣🤣 Полагаю,Атеш вернёт её и заново начнётся вся эта история и разборки)

Людмила
Людмила
18 окт. 2023
Гость

Не представляю как Атеш это сделает. Об него уже столько раз ноги вытерли.

буду гостей.
буду гостей.
16 окт. 2023
Гость

я даже не знаю как можно персонаж обзывать овцом или осуждать актрису, учтите хотябы то что это сюжет сериала и все сто вы обсюждаете косается только создателей сериала , актеры толь ко выполняют их указания,в данном сериале все актеры играют великолепно и не стоит оскорблять ни персонажей и не актеров, будьте более вежливы, не нравится не смотрите хотите смотрите,что происходит в сюжете,ипожалуйста все претензии к создателям сериала!!!

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Снималась <Моя левая сторона > Зафиналили быстро . Но там Озге пободрее . В клятве играла согласно сценарию . Вполне справлялась .

Рени
Рени
12 окт. 2023
Гость

Так как Моя левая сторона для меня является самым интересным турецким сериалом и я была разочарованной когда завершили, я провела свое наблюдение почему так случилось, для себя выводи сделала. Сама актриса прекрасна в роль Серры, с этим вызвала зависть среди киношников из-за ее растущей популярностю. В днях показа МЛС , на канале 7 шли Клятва -3 сезон и Доверенное, рейтинг МЛС в днях показа превышает сумму просмотров Клятвы и Доверенного, их рейтинг стал падать, Озге увела зрителей канала 7 , так сказать После 6 серии пришел Барыш Йош в МЛС и внес свой вклад в снижении турецкиго рейтинга последных 4 серии сериала,а в это время интерес иностранцев на платформах возростал. Кому интересно я свои выводы сделала на основе чисел, эти числа не исчезли и можно проверить. Я в восторге от продюсера сериала потому что вовремя приостановил и завершили прекрасную любовную историю хорошим финалом, а иначе если продолжили по сценарию Мелис Дживелек, было бы разочорование , и Фериха и КЩ с очень неприятными сюжетами шли.

Людмила
Людмила
18 окт. 2023
Рени

Надо будет посмотреть МЛС

Людмила
Людмила
18 окт. 2023
Рени

Я просмотрела корейский сериал "Хитрость разведённой женщины" - с него был сделан фильм "Любовь, разум, месть", турецкий сериал - его ремейк. Фильм вполне себе неплохой. Более логичный, чем ЛРМ. Начало - один в один, а потом нет такой глупости, когда любящий мужчина выслушивает от любимой, что она потеряла от него ребёнка и, обливаясь слезами, едет от неё и играет свадьбу с другой. Всё значительнее логичнее. Корейские лица и имена с трудом воспринимаются. НО ОДИН ТАМ БЫЛ НУ ОЧЕНЬ НИЧЕГО. - АНАЛОГИЯ ЧИНАРА В лрм.

Анастасия Дунайская
Анастасия Дунайская
10 окт. 2023
Nataly

Извините, но не каждая женщина может жить с нелюбимым мужчиной только ради благополучия и спасения репутации. Если бы не отец, она бы уехала в Стамбул и там ростила своего ребенка сама.

Людмила
Людмила
18 окт. 2023
Анастасия Дунайская

Турецкий менталитет - дело тонкое, и потом новый жених - отнюдь не тошнотик. Тем более он ей обещал фиктивный брак.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Анастасия Дунайская

Извините,но каждая женщина с языком и с характером.Там все языкастые дамы в сериале и Ферайе орёт на кухне и не молчит,отстаивает себя))Поэтому не надо делать из кого-то бедных овечек) И когда тебе предложили не сидеть в попе,а протянули руку помощи,то надо вести себя достойно.Надо уметь принимать помощь и уметь красиво отказываться,если помощь тебе не нужна. Но у каждого свое мнение и свои нормы) Хочется посмотреть как она будет растить своего ребёнка сама одна в Стамбуле))

Людмила Бондарева
Людмила Бондарева
11 окт. 2023
Гость

Ситуация с деньгами это что-то, понятно, что она поверила подруге, а подруга её так подставила. Могла в записке, хотя бы написать причину отъезда, а так поступила по-хамски, по отношению к человеку, который хотел ей помочь. Зачем нужно было доводить до помолвки, с одной стороны ведёт себя как амёба, а с другой весьма-таки решительно.

Гость
Гость
17 окт. 2023
Людмила Бондарева

Со стороны всегда виднее,что делать и как поступить.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Анастасия Дунайская

Причем здесь сразу, быть с любимым человеком или нет, они договорилисься что это фиктивный брак, и что бедному Атешу ещё нужно было сделать для неё?)) Я считаю что она просто боится, что все узнают правду.

Елена
Елена
10 окт. 2023
Nataly

Она не может бедолага терпеть Ямана. И типо сбежит от него. А он в свою очередь считает будет женат и бегать к ней. Как к любовнице, или как влюблённой дуре, которая прпнадлежит ему и обязана его вечно любить.

Анастасия Дунайская
Анастасия Дунайская
10 окт. 2023
Елена

Ферайе не примет его как любовника. Об этот даже речи быть не может

Рени
Рени
12 окт. 2023
Анастасия Дунайская

И как супруга невозможно принять, ей не войти в эту семью вместе с Яманом если он разведется

Гость
Гость
10 окт. 2023
Анастасия Дунайская

В том то и дело, что он давит на нее чтоб приняла… изолируя ее, преследуя, угрожая

Нона
Нона
10 окт. 2023
Nataly

Это просто семейка Адамса, строит себя ..... Мы такие мы лучшие, просто семейка уродов. Главный урод дедушка, он поставляет Атеша через брата. Окана не хватило, что из-за него один брат несчастный , поставляет второго, просто Криса. Яман еще один урод, и он думает что он любит 🤔 нет, если любишь отпусти, о ты делаешь если не будешь моим , не кому не достанешься, просто урод. Гюльфем носем вертит, никто не нравится воспитало уродов ( не считая Атеша), три брата и они враги друг другу. Ферайе да точно овца , может кто-то смотрела сериал клятва, там она тоже так играла, все её унижали, оскорбляли, выгнали из дома, возвращался молча стояло и глазами хлопала 🥺, и это всё делает здесь. Каждая серия одно и тоже ......

Гость
Гость
11 окт. 2023
Нона

не только в Клятве ,но и в других сериалах её игра одинакова, я смотреть дальше не буду.Есть много по лучше актеров. Слишком рано ему поставили очень хорошую оценку, но есть и недостатки.....

Гость
Гость
15 окт. 2023
Гость

Она везде одинаковая, милашка, но не актриса, два последних проекта были не особо удачные, не живая она, везде хлопает глазами и все

Nataly
Nataly
10 окт. 2023
Нона

Я тоже про Клятву вспомнила. Игра очень похожа

Рени
Рени
10 окт. 2023
Nataly

Очень хорошо помню Рейхан. "Терпеть значит бороться"- это было в основе ее персонажа. Ферайе должна себя сдерживать иначе все испортится и да ей нужно терпение чтобы все пережить.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Nataly

Мне тоже персонаж Ферае не симпатизирует.Красивая девушка,но такая унылая,неживая и скучная,нет в ней огня,искры какой-то.Как собака на сене.В жены с ребёнком взять предложил мужик,в достатке жить перспектива и не заморачиваться..Нет же постоянно кислая мина и загруз. Ей оч подходит Яман по депрессивности и соплежуйству,2 сапога пара)

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Депрессивная она стала после того , как Яман её бросил До этого вполне жизнерадостная была ... Если бы Яман её не доставал возможно по немного и привыкала к своему состоянию и думать логически смогла бы .

Гость
Гость
12 окт. 2023
Гость

Жизнерадостная там Алейна по мне Такая глупая,но не унывает)) А Ферайе постоянно с кислым недовольным видом Во флешбеках может был намёк на жизнерадостность,но тоже с натяжкой)

Гость
Гость
13 окт. 2023
Гость

Может то что она тупая и объясняет её жизнерадостность . Если бы она поняла , что вокруг неё творится сбросилась бы со скалы .

Гость
Гость
13 окт. 2023
Гость

А я не говорила что она тупая)) Разница есть между глупостью и тупостью)

Гость
Гость
16 окт. 2023
Гость

И какая же разница между глупой и тупой ?

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Точно👍 Просто загруз в каждой серии Молодая девушка,но с поведением унылой бабушки))

Гость
Гость
13 окт. 2023
Гость

Где Вы видели поведение унылой бабки в первой серии ? Вполне нормальная девушка .

Гость
Гость
13 окт. 2023
Гость

Причём тут первая серия😂😂😂😂

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

У неё всё роли такие. Походу в жизни такая🤣

Рени
Рени
11 окт. 2023
Гость

Ошибаетесь, не все ее роли такие.

Гость
Гость
15 окт. 2023
Рени

Фанатка

Гость
Гость
10 окт. 2023
Nataly

Глупость какая, с чего она овца. Она любила человека и он ей не раз доказывал свою любовь. Она не понимает его поступка, потому что ничего не знает. Разве легко находиться рядом с человеком, который клянётся в любви но женился на другой. Она в замешательстве. Она не хочет выходить за Атеша, зачем ей это ,уехать лучшее решение. Выйти из семьи и начать новую жизнь, чем жить в напряжении все время. Почему она овца. Она ценит Атеша его помощь. Но он ведь не дал бы ей уйти. Поэтому так и поступила. Она не может ему сказать что это ребенок Ямана. Не может их теперь развести, как это будет выглядеть. Мне жалко девченку, которая из за любви попала в самое пекло. Все палки сейчас будут на ней.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Абсолютно согласна! Прежде чем назвать ее овцой, представьте себя на ее месте. Вам 20, вы влюблены, вы беременны, но не замужем. У вас нет матери, отец инвалид, вы студентка. Ваш возлюбленный вам объявляет, что вас не любил и женится на другой, И,да. На минуточку вы живете в попе мира, в Каппадокии, где сильны национальные и религиозные традиции, особенно в отношении женщин. Тут даже взрослую женщину выбьет из равновесия. Верное решение она приняла, затеряться в Стамбуле в далеке как от собственной семьи,так и от семьи Ямана с Атешем. Ей нужно время не только, чтобы во всем разобраться, а спокойно выносить и родить ребенка без мозгоклюйства окружающих. Да с такой подругой у нее все получится.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Да никто никуда не уедет,щас вернёт её Атеш,она поплачет,извинится и опять по новой канитель начнётся) И интересно на что 20тилетняя студентка будет обеспечивать себя беременную,а потом ребёнка в Стамбуле))Это всё легко на словах И если заварила кашу с мужиком,то разберись и разговаривай,а не беги как ненормальная,нафига было на всё соглашаться?!🤦‍♀️ И причём тут подруга,рассчитывать надо на себя,а не на подруг)

Nataly
Nataly
10 окт. 2023
Гость

Верное решение нужно было принимать ДО церемонии хны и помолвки. За Ферайе впрягся Атеш, она опозорила его! В чем его вина? Человек рискует своей репутацией, чтобы помочь, а она даже неудосуживается поговорить. Нормальный человек идёт говорит с Атешем, потом уже сваливает, а не ставит его в неудобное (даже мягко сказано) положение

Гость
Гость
11 окт. 2023
Nataly

Если бы у неё были деньги, наверно да. Она бы приняла решение до. Но без финансовой поддержки и в положении в котором она оказалась приняла защищая ребенка. Она не в курсе что Яман женился фиктивно, защищая брата и её. И почему он оказывает такое давление на неё. Её решение уехать было после давления Ямана. Жить в страхе и напряжении с разбитым сердцем и угрозой жизни для ребенка. Почему она должна о ком то думать. Она хотела поговорить с Атешем, но этот разговор ни к чему бы не привёл, кроме как большим проблемам и возвратом в ту же дыру. Она Атешу ничего не должна. Он ей никто. Когда достойные люди помогают они не ждут ничего взамен. Атеш поймет её если он реально благородный человек. Более того она вообще не в курсе где взяли деньги.

Nataly
Nataly
10 окт. 2023
Гость

Овца она, потому что подставила Атеша и семью. Если ты такая неопределённая, не нужно было обручаться и проводить ночь хны. А так, со стороны, выглядит, что она ради денег бросила жениха. Городок маленький и каждая собака об этом знать будет. И все это в благодарность Атешу, за то, что он ее дважды спас (от огня, от Джамиле) и спас от позора, предложив жениться (терпеливо ее ждал, пока она то соглашалась, то меняла своё мнение). Я уже молчу о том, что она не мешала зажиманиям Ямана, будучи официальной невестой брата, хотя они честно с Атешем поговорили, что не нужно встречаться с бывшим, тк может быть задета репутация Атеша. Он заслужил хотя бы письмо, с объяснениями, хотя нормальный человек бы поговорил.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Nataly

поддерживаю! Есть такое понятие как благодарность. И да, она может и не обязана из благодарности выходить замуж, но если ты уже прошла через помолвку , то когда решилась уехать могла бы объясниться с Атешем. Пока из всех персонажей именно Атеш вызывает уважение. Да, его косяк в том, что он не признается Ферае в любви, а просто выставляет все как сделку))

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

После угрозы Ямана, он ведь хотел чтобы брат его убил . Она не ожидала такого поведения от Ямана. Он её бросил и рассказывал как любит свою жену. Яман ведь не остановился, он угрожает.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Nataly

Она самого начала не должна была согласиться на предложение Атеша, это вообще не уместно в их традициях. Что будет, если он узнает от кого этот ребенок? Он от его брата, понимаете вы это? Она правильно поступила, что сбежала. Если конечно сбежит! Хоть и поздно, но одумалась. Знал бы Атеш что ребенок от Ямана, то не женился бы на ней. Подумайте немного

Гость
Гость
10 окт. 2023
Nataly

Вы ,вообще ,смотрели серию? Она специально «не мешала зажиманиям Ямана»,как вы выразились? Атешу сообщит ,когда приедет в Стамбул. Мне интересно ,как бы вы все ,кто осуждает Ферае ,поступили в подобном ,случись это с вами ,не дай бог.

Гость
Гость
15 окт. 2023
Гость

1. сказала бы Утешу в самом начале кто отец ребенка, а не сталкивала бы двух братьев. Алеш согласился помочь не зная очень важного факта, что отец ребенка его родной брат. Это подло с её стороны, даже мерзко. 2. Спокойно сообщила бы Утешу, что едет в Стамбул и свадьбы не будет. Точно так как сказала своей семье. Первый раз главная героиня вызывает у меня отвращение. Еще и игра актрисы просто ужасная. Никакого сочувствия к ее героине не. Смотрю только из-за Атеша.

Айла
Айла
10 окт. 2023
Гость

Нормальный человек, сначала поговорил бы с Атешем, потом бы собрался и уехал, а не вот это вот все. А так она дураком его выставила.

Nataly
Nataly
10 окт. 2023
Гость

Это вы смотрели серию? Ферайе может оттолкнула Ямана или закричала, когда он ее прижал на балконе?? О нет, она стояла и жевала сопли.. По Атешу. Учитывая, что у них договоренность с Атешем, нужно было сообщить о своем отъезде заранее, а не тогда, когда информация пошла уже по всему городу.

Алина
Алина
10 окт. 2023
Nataly

Согласна, Ферайе некрасиво поступила с Атешем: думает только о себе и упивается своим страданием. А то, что Атеш остался там один в дураках, ей глубоко безразлично. Не симпатична мне эта героиня, хотя в начале сопереживала ей.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Nataly

Она скажет что от атеша и выйдет замуж следующая серия

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Скорее всего , потому что Яману и Окану Баде навряд ли успеет рассказать о причине женитьбы Атеша . Потому что когда она рассказывает об этом ,она уже сидит в своем кабинете или не знаю чей он , там за ней желтые папки. Это она говорит или своему папе, либо папе либо Окану , но точно не Яману .Он толком не выслушав помчит в Стамбул за Фераей. А там уже и Атеш подъедет и кто нибудь из них ляпнет что ребенок от Атеша .И он ее вернет и все равно будет свадьба 🤦🏼‍♀️ А это будет еще более мерзко.Честно говоря, совсем не хочется чтоб Атеш не влюблялся в эту нюню ,не ее спасал. Потому что она никакая вечно с постным лицом, чтобы для нее не сделали .Постоянно будет ныть и позволять помыкать собой Яману. Мне хочется пару Атеш и Баде ,они неплохо смотрятся вместе , актриса очень красивая ,но навряд ли эту пару нам дадут. Он в ней не заинтересован с самого начала да и она не простая штучка . Тем более Сарп будет рядом с ней ошиваться .

Настя
Настя
15 окт. 2023
Гость

У меня есть подозрения, что Баде и Атеш могут оказаться братом и сестрой по отцу. У Гюльфем Атеш самый любимый сын) значит от любимого мужчины) И это явно не ее муж, раз идёт отсылка , что все женщины, которые надевают сапфировое кольцо становятся несчастными.

Гость
Гость
15 окт. 2023
Настя

Мать хотела получается своему сыну сестру в жены , мне всегда интересно чем некоторые смотрят😹

Гость
Гость
15 окт. 2023
Настя

Если они родные брат с сестрой по отцу, то зачем Гюльфем сейчас настраивает Баде на то что она должна стать ее невесткой? Она же в курсе от кого у неё сын!

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Да ну Бадэ, интригантка

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Ну , а Ферайя амеба .Там для него больше девушек нет, а новую для него вводить не будут

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Да,э 😝

Гость
Гость
10 окт. 2023
Nataly

Вы же хотели, чтоб она перестала быть безвольной, за которую решают другие (То Атеш, то Яман), и впервые сама приняла решение. Вот она как взрослый человек и взяла ответственность в свои руки, плюнула на них на всех, послала всех к чертям, и уехала «в закат» строить свою жизнь сама. Она же сказала, выйдет из автобуса и перезвонит Атеша, объяснится с ним. Подождёт бедненький Атеш, он знал на что шёл, она изначально не хотела всей этой мути со свадьбой, а хотела уехать. Решение остаться с Атешем приняла из-за страха за ребёнка после поступка Джамиле.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Разве Ферайе решила ситуацию, как подобает взрослому человеку, а не подруга? Куда бы она поехала бы без решимости ее подруги? Нарушить договоренности, подставить человека - нормальная практика, любой же может пережить такое, а что такого-то (пример: взял в долг деньги, потом решил переехать в другой город и не возвращать деньги, мотивируя: потом перезвоню и объясню, что ничего не верну, ведь страшного ничего же не случилось, переживет займодатель)?! Как минимум, это проявление неуважения. Если "приняла решение и взяла ответственность" - озвучь ртом свою позицию как человек, взявший ответственность за свою жизнь, закрой все пробелы, а потом катись на все четыре стороны, как говорится.

Агата
Агата
10 окт. 2023
Гость

Если бы была реальная подобная ситуация, я бы сказала : «Молодец, Ферайе!». Лучше подальше держаться от этого осиного гнезда, где бесится слетевший с катушек Яман, где строит козни ненавидящая тебя свекровь и другие «доброжелатели», где братец потирает ручонки, предвкушая прибыль от замужества своей сестры, и многое еще чего «хорошего». Но это ж кино, и мы будем наблюдать как девушка выйдет замуж, через какие муки она будет проходить ежедневно, а ситуация, в которую Атеш загонит Ферайе не кажется мне операцией по спасению, сам не предполагая того он засунет ее в ад.

Аида С.
Аида С.
10 окт. 2023
Агата

Все верно. Единственное, Ферайе должна была в самом начале рассказать Атешу всю правду про Ямана. И затем попросить Атеша уехать из особняка, от всех подальше. Потому что такую стерву свекровь вытерпеть очень тяжело. Змеиное гнездо, ни одного положительного персонажа, кроме отца. Правильно сделала, что решила уехать. Иначе все было бы хуже для нее. Гнобили бы ее со всех сторон.

Елена
Елена
10 окт. 2023
Агата

Какой ад? Надо уметь защищать себя! А не страдать из за этого урода Ямана по углам. Ответила бы ему как следует, то что он заслужил! Над ней издеваются, а она терпит. Одно дело если об стену горох. Есть люди такие, всезнайки которым ни чего не докажишь. Они ток себя помнят и видят.

Аида С.
Аида С.
10 окт. 2023
Елена

Говорить и рассуждать легко, но сами видели как Яман одержимо и нагло гнобил ее, как их мать открыто нападала на Ферайе, мачеха та еще стерва, а Алейна та еще штучка. Как в такой атмосфере все это выдержать?! Никто не сможет.

Агата
Агата
10 окт. 2023
Елена

Ферайе не может ответить как следует ни Яману, ни его матери, никому другому из этого дома. Не забывайте, она из семьи прислуг, ее отца-инвалида держат здесь из милости, она сама еще учится, да еще и беременна. Что будет, если она поднимет шум? На ком отыграются? Да её тут же родной братец прибьет. Да еще Атеш с Яманом поубивают друг друга. Как она может защитить себя, когда она даже пикнуть не может, такая у нее сложная ситуация. Единственное правильное решение - уехать!

Гость
Гость
15 окт. 2023
Агата

Единственное правильное решение не спать до замужества, все остальное это бред

Гость
Гость
16 окт. 2023
Гость

Ах какие же честные да порядочные . Может бы и не спали до замужество , но сейчас куда не глянь один разврат . Не суди , да не судим будешь .

Гость
Гость
9 окт. 2023
Nataly

Ферайе просто жесть как разочаровала сегодня! Атеш ее защитил, не позволил никому унизить, даже не расспрашивал, не давил, очень заботился.. и что получил?! Ему в лицо кинули то, что продали за 2 миллиона. При этом мать, которая думает, что сын ее Любит! А девушка уехала, даже не проявив уважения разговором. И на звонок не ответила. Серьезно??

Гость
Гость
9 окт. 2023
Гость

Плевать она на него хотела, вот что нам показали

Гость
Гость
9 окт. 2023
Гость

А Атеш может и начать чувствовать, что ‘сроднился’ уже и с ней, и с темой их женитьбы… может в нем начать просыпаться чувство. Лучше бы и она переключилась на него, а не повела себя как гадина(

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Конечно нужно переключиться на дядю своего ребенка, а если с ним не получиться, то есть еще окан🤣🤣🤣 правильно и незачем ей хоть раз поговорить и выслушать Ямана. Он уже надоел, подавайте следующего брата

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Да ладно, и что, что дядя своего ребенка, это же не ее брат! Если мужчина такой достойный, почему не переключиться? А надо превратить себя в размазню и жертвуют и принять любое поведение Ямана? Ямал мог бы рассказать сразу все деду, но зассал, что тот на него наедет. Зато не зассал причинить ‘любимой’ боль. Да хватит вам, он только ноет(( Атеш бы точно придумал что другое, вот и вся разница

Лина Икс
Лина Икс
11 окт. 2023
Гость

Что там слушать? Он ей уже все сказал: полюбил и женился, представлял Алейну. Все. Остальное - просто попытка сесть на два стула, получив жену и любовницу.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Лина Икс

Да, он уже Сказал, и все еще Женат. Так что пусть идет жене рассказывает, а не зажимает бывшую по углам. А увидел бы его дед, ее отец или еще кто? А разве надо думать о репутации девушки, тем более в этом регионе, важны ведь лишь его хочу.. это самая настоящая Биг Ашк! Не дай Бог вам такого мужчину

Гость
Гость
11 окт. 2023
Лина Икс

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 окт. 2023
Nataly

Увы, на редкость дурную роль ей прописали сценаристы. Характер вообще не меняется. С грустью вспоминаю Ветреного. Вот где динамика потрясающая

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Да уж.... И бесконечный ор-)))))))

Гость
Гость
9 окт. 2023
Гость

Дал забыть мне самые худшие Сериалы. 5 серия вообще говно

Гость
Гость
9 окт. 2023
Гость

Ветреный - это мутотень.

Екатерина
Екатерина
9 окт. 2023

Никому не в обиду, но смотреть на Ямана и Ферайе уже становится жутко противно...лично у меня все приятные и трогательные впечатления от их первоначальной, взрощенной с детства, любви, практически сошли на нет. Если это история исключительно о них...то пожалуй смотреть я брошу 😂 потому что наблюдать маниакального Ямана и безхребетную Ферайе становится уже тошно🙈 Вот есть красивые пары и истории в турдизи, а есть вот такие пары...даже без оглядки на Атеша. И вот даже непонятно...что ждать дальше от сюжета и ждать ли вообще. Мы подошли к той точке, когда можно уже во всем сознаться и отпустить эту парочку в закат...тогда правда вообще не ясно зачем такой яркий и харизматичный Ильхан согласился на роль в этом проекте. Либо...либо) нас ожидает прямо пушка бомба сюжет, но хорошо бы уже задать этот вектор, пока сериал не прикрыли)

Гость
Гость
10 окт. 2023
Екатерина

Вот уж правда-) И я не одинока-) Уже вправду эта непонятная "любовь" между Яманом и Ферайе вызывает отвращение. Может это от мощного лобби турецких фанаток Бурака Беркая Акгюля сценаристы любой ценой удерживают его в кадре-)))))

Гость
Гость
10 окт. 2023
Екатерина

Здесь собрались ярые фанаты Ильхана, которые хотят во что бы то не стало перетянуть всё внимание на Атеша, чтобы главным героем был именно он, НО главные герои тут Яман и Ферайе, сериал про них и про их любовь. Про то, как они переживут, всё то, что свалилось на них, и в итоге будут счастливы. Где вы видели, чтобы в турецких сериалах главные герои меняли партнеров и по итогу оставались с другими? (Метр в Зимородке остался с Пело? Или Сейран с Кайя? В «любовь, ревность, месть» ваш Ильхан женился на другой, но не был счастлив, и в конце сериала остался с главной героиней. И здесь даже если главные герои будут женаты на других, любят то они друг друга и фильм именно про них и их взаимоотношения. Каким бы хорошим и подходящим Атеш не был, Ферайе любит другого. Фильм не про жизнь и любовь Атеша.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Железная логика!!!!!!!-))))) Такой глубинный и детальный анализ Турдизи-))))) Прям снимаю шляпу-))))) Как все оказывается просто..... дальше можно не заморачиваться....и так все понятно что в конце.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Но ведь в "Госпожа Фазилет и её дочери" изначально Синан был главной любовью Хазан, а в итоге она осталась с Языком. Так что всё не настолько одназначно.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Вот-вот! Тогда тоже многие захотели смены для главной героини партнера, и это тоже Брат был. И что?!

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Они спали? Она была беременная? Все первые 6 серий показывали как они обнимаются и целуются?

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Тогда по такой логике кто с кем когда-то спал - теперь до конца своих дней только с ним и сможет быть! Вот прям пусть хоть страдает и умирает - но теперь только с этим! Логика невероятная

Елена
Елена
10 окт. 2023
Гость

Я такую любовь выкину в окошко и буду долго смотреть, как она летит!

Ивс
Ивс
10 окт. 2023
Гость

А все не ярые фанаты Ильхана яро фанатеют от того, как вечно ноющий мужик морально насилует женщину, великолепно. И вот будут Яман и Ферайе вместе, он че, будет ей доверять после такого? Сделают вид, что ничего не было, что она не рыдала, не пыталась себя убить, будут снова кататься на яхточке, они же любят друг друга. И она забудет, как он её изводил, любят же, ну подумаешь, мстил, подумаешь, что хотел перед братом опозорить. Это ненормально. Вся суть Ямана уже показана, нормальных отношений у них не будет, даже если сойдутся, он ее будет ревновать ко всему

Гость
Гость
11 окт. 2023
Ивс

Вот именно, какой бред. Я вот не представляю, что после такого морального насилия и маньячилы можно рассматривать как вариант нормы прежние кадры ‘катаюсь на лодочке’. Либо девушка тогда психически больна, и ей даже реальный маньяк подойдет, а самоуважение под плинтусом сильно глубоко!

Елена
Елена
10 окт. 2023
Ивс

А, как он платье порвал! Тож забыла эта Пирае Фирае. В грязь втаптывает, только вот она этого не заслужила!

Гость
Гость
15 окт. 2023
Елена

мне тоже кажется что она в итоге в окно выйдет, хэппи энд тут им не светит.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Елена

Может она ни с кем не останется? Может у неё тоже будет судьба похожая на владельца Сапфира. Сериал же наз-ся « Сапфир». А так жалко её. Зря она завела такие близкие отношения с ним, характер её совсем не рыба ни мясо. Не нрав такие героини, легкомысленные

Лина Икс
Лина Икс
11 окт. 2023
Гость

Конечно, для турецкой девушки из традиционной семьи спать до брака - так себе решение. Я считаю, что так надо поступать, только если сможешь справиться с последствиями. Но она его любила и доверяла. Да и он не сказать, что был ненадежным, жениться же собирался... Да и любовь давняя была у них, не первый встречный. Но вот то, что он ее на интим уломал, такое себе, конечно. Причем это было ДО предложения. Словно проверял, насколько она ему доверят. Низко со стороны турецкого парня.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Да, из Ямана уже человека не будет. Ферайе после всего пережитого его не примет. А он просто болен ею. Его конец понятен. А вот Ферайе то колечко сняла и историю его выслушала. Если не будет дурой, то не наденет при всех раскладах.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

А у них есть такой договор между сценаристами разных сериалов, что все они должны следовать строго тенденции предыдущих сериалов? и вообще был прецедент в сериале Дело Чести. если Ямана обелят то это будет несправедливо нарисовать ему счастье когда из-за него и Окана убили невинного человека.. это будет трэшак.

Айла
Айла
10 окт. 2023
Гость

Изначально, по сценарию, Ильхан шёл на главную роль, потом уже появились остальные. Если говорить про сериалы, то посмотрите «Госпожа Фазилет и ее дочери», там гг сначала была с одним братом, потом в итоге осталась с другим. Любовь Ямана и Ферайе на данной стадии больная. Он охотник абьюзер, она жертва, которая не может оказать сопротивление. После всего этого, ей нужно идти к психологу, чтобы выстроить новые нормальные отношения.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Айла

Не сравнивайте Хазан и Синана ) Там был всего то один поцелуй . И они не знали друг друга с детства . И уже тем более , между ними не было интима )

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Как на счет сериала дело чести?там героиня была беременна от одного брата ,вышла за другого и еще и ему родила тоже)не такие уж категоричные сценаристы

Гость
Гость
10 окт. 2023
Айла

Но главная героиня не была беременна и не показывали такую любовь, столько поцелуев как у ямана и ферайи

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Да пересчитайте вы поцелуи и успокойтесь!)) без обид. Но правда уже зациклились на этом. Дальше-то что. Из-за того, что Раньше было много поцелуев - теперь логика быть только с ним до конца жизни? И нельзя с его нормальным братом?

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Думаю, ребёнка в итоге не будет.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Атфер, вот этого точно не будет

Рени
Рени
10 окт. 2023
Гость

А что если будет? Атеш и Ферайе

Гость
Гость
10 окт. 2023
Рени

У атеша такой «влюбленный» взгляд был когда ферайя трубку не взяла и кинула его, думаю да это начало великой и большой любви🤣🤣🤣

Рени
Рени
10 окт. 2023
Гость

Ничего страшного не видела. У каждого человека подниметься давление из-за плохой неожиданной новости.

Екатерина
Екатерина
10 окт. 2023
Гость

А вы судя по реакции на мой комментарий ярая фанатка кого из оставшихся двоих 😂😂😂😂😂😂? Я даже спорить с вами не буду о том кто с кем должен остаться, я об этом вообще не писала, но отмечу резонно что ни Пело, ни Кайи на заглавном постере Зимородка нет, про Чаглу и говорить нечего, раз сравнили, лрм был ремейком, основной сюжет был известен и очевиден. Здесь вообще другая история...наивно полагать, что здесь сказка со счастливым концом для ФерЯм, даже без оглядки на Атеша, если вы считаете, что немужские малодушные поступки Ямана, гаденькую месть, можно простить и двигаться дальше в долго и счастливо, ваше право. И кстати, я не являюсь ярой фанаткой Ильхана, но очевидно, что его в сериал не для красоты и мебели поставили, поэтому глупо думать, что его герой там, чтобы помешать Яману, который уже себя показал во всей красе, быть с Ферайе, это какое-то утешение что ли для фанатов ЯмФер????😁

Лина Икс
Лина Икс
11 окт. 2023
Екатерина

Я с вами согласна, но не согласна с тем, что малодушные поступки нельзя оправдать. Вы смотрели Дочь посла? Там гг такой абьюзер, героиню почти до смерти довел, а в итоге хэ получил (хотя не с ней, уже радует). Так что кто знает, что там в головах у сценаристов.

Гость
Гость
12 окт. 2023
Лина Икс

Мы знаем что нельзя оправдать, но в тур сериалах идет активная романтизация абъюзерского поведения

Гость
Гость
10 окт. 2023
Екатерина

Говорят, что фанатки Бурака Беркая в Турции сносят все (похоже и у нас свой фанклуб образовывается-)))) и закидывают сценаристов Сапфира, касаемо своего любимчика. Беркай тоже в инсте постоянно постит процесс из сериала, должно быть планирует там себя в долгую.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Тогда давайте активно писать в инсте сериала про АтФер) а то там сидят и не знаю, как много тех, кто хочет здоровые отношения с достойным сильным мужчиной, а не про психологического насильника Ямана

Гость
Гость
12 окт. 2023
Гость

Главное писать на турецком, чтобы за тур. фанов сойти)

Гость
Гость
10 окт. 2023
Екатерина

Пока все 6 серий он как мебель стоит. Но вы ждите ждите может мебель начнут двигать.

Гость 😄
Гость 😄
10 окт. 2023
Гость

Не переживайте, мы подождем и дождемся, ибо мебель в лице Атеша уже заставила Ямана подвинуться 😂😂😂

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость 😄

🤣🤣🤣 ладно хоть мебель стали чаще в кадре показывать, но жаль конечно ферайя пнула эту мебель на свалку и уехала в Стамбул. Ждите может кто подберет

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Да как мебель стоит, именно поэтому Яман с ума сходит просто так

Гость
Гость
9 окт. 2023
Екатерина

Я надеюсь, что Ильхан соглашался на эту роль с учетом того, что акцент пойдет на него и его отношения с главной героиней. Он точно не заслуживает неинтересной роли. И он слишком яркий тут для такого. Поэтому ну очень хочется надеяться на то, что девушка начнет переключаться на Атеша.. и что сам Атеш начнет замечать, что она стала ему близка и дорога, потом что влюбился, и потом химия в кадр

Людмила Бондарева
Людмила Бондарева
11 окт. 2023
Гость

У меня такое ощущение, что Ферайе вернётся к Атешу, а он эту историю с деньгами не оставит, потому что мамин рассказ вызовет у него подозрение в правдивости.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Кто говорил что должна быть именно любовь у атеша и ферайи?! Описание сериала почитайте, эта история Ямана и ферайи. Атеш как старший брат, поможет семье справиться с вуралом, с финансовыми проблемами и поможет воссоединиться яману и ферайи.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Офффф.... сколько раз наблюдали процесс изменения сценария (впрочем как и полную замену сценаристов) в угоду настойчивых и убедительных "просьб" зрителей. Там же первоначальный сценарий на коленке переписывают из серии в серию по "заявкам трудящихся"-))))) Да тот же Зимородок посмотрите.... как все начиналось....даже заставку первоначальную к сериалу изменили. Уверена, что уже никто не помнит какова была первоначальная версия. Этот процесс очень ярко продемонстрирован в сериале "Позвоните моему агенту". Вся изнанка Турдизи.

Гость
Гость
11 окт. 2023
Гость

Как сюжет бы не изменяли сейран и Ферит остались вместе. Так и в этом сериале яман и ферайя будут вместе , а у Атеша явно роль злодея намечается

Гость
Гость
12 окт. 2023
Гость

У Ильхана даже внешность злодея))Я подозрительно - подазрительна к его доброте)))Почему к нему братья так настроены?Как то не получается у меня его добрым считать …и везде где я его видела он злой…

Гость
Гость
10 окт. 2023
Гость

Почему главная роль означает любовь с главной героиней. Он узнает что его все обманывали и начнет с каждым решать проблему

Айла
Айла
10 окт. 2023

Сейчас в меня полетит, но.. я не могу уже..Девушки, которые оправдывают Ямана, снимите, пожалуйста, розовые очки. Он далеко не положительный герой в этой истории. Давайте по пунктам 1. Доводит любимую женщину своими словами до самоубийства. Не следит за ее психо-эмоциональным состоянием после разговора, уходит. Нормальный мужик хотя бы проследит, чтобы добралась до дома. В этом случае он думает только о себе и своей боли. 2. Преследует Ферайе после расставания (будучи женатым на ее сестре). Принимая какое-то решение в жизни, нужно осознать все последствия, а не пытаться исправить, то, что уже произошло. 3. Отношение к Алейне. Она не виновата, что ее мать с придурью и сделала так, чтобы он женился. Чисто по человечески, иметь хоть какое-то уважение к человеку, хотя бы поговори с ней нормально или хоть в чем-то защити от своей чекнутой семейки (мать и дед). Но нет, он мало того, что с ней ведет себя, как с пустым местом, так и всячески позорит ее, бегая за ее сестрой. 4. Отношение к брату. Братья, сестры и родители - это самые близкие люди в мире. Почему нельзя честно поговорить с Атешем и все ему рассказать. Остановить эту свадьбу. Но, нет, Яман предпочитает доводить Ферайе и ставить ее во всячески неудобные положения (как пример, балкон). Он не только "подгаживает" ей, но и подставляет репутацию брата. 5. Вещь самого близкого и любимого человека - Ферайе. Как бы ты не был зол, взбешен и т.д., но, зная, что эта вещь значит для твоего любимого человека, ты не будешь ее рвать. 6. Бесконечная злоба, нытье, истерики, говорят о том, что он думает только о себе и своем состоянии. Вы много знаете парней, которые настолько утонули в эмоциях?? Да, еще можно добавить запугивание, манипуляции ("выйди на улицу, а то услышит отец"), унижение бывшего партнера публично (едкие шуточки, подставы Ферайе перед Атешем). и далее можно продолжать очень долго В заключении, могу добавить, если отношения развиваются красиво, супер романтично, это еще не значит, что они перерастут во что-то хорошее. Сколько примеров в жизни, когда мужики превращаются в маньяков или абьюзеров. Я сталкивалась с таким, как Яман, ничего хорошего в итоге не выйдет. Я очень благодарна судьбе и той себе, в прошлом, что у меня хватило мозгов начать другую жизнь.

Людмила Бондарева
Людмила Бондарева
11 окт. 2023
Айла

Хороший Ваш комментарий, я с Вами согласна, у Ямана уже маниакальное поведение в отношение Ферайи, как у ребёнка, которому нужна именно эта игрушка. А ведь он быбрал страх за себя любимого вместо своей любви.

Людмила Бондарева
Людмила Бондарева
11 окт. 2023
Людмила Бондарева

Написала с ошибкой слово "выбрал", а исправить не получилось.

Гость
Гость
10 окт. 2023
Айла

Да. Он эгоцентрист, абьюзер и зацикленный человек. Возможно т.о. судьба уберегла Ферайе от неверного выбора. Хотя не наступи определенные обстоятельства, то эти качества возможно в нем бы и не пробудились. Хотя конечно наверное это правильно испытывать человека неординарными ситуациями.

Alena
Alena
10 окт. 2023
Айла

Наконец-то ! Полностью согласна, разложили всё по полочкам !!!! Добавлю всем визжащим, что главная пара Я -Ф , примите к сведению что в сериале заявлен любовный ТРЕУГОЛЬНИК, а это значит, что в угоду рейтингам всем фанатам будут давать понемногу тех и тех, то Я-Ф , то А-Ф. От себя, я бы Атешу не желала бы такого "счастья" (Ферайе), она не сможет оценить всю его доброту к ней. Бедный Атеш, перед всеми вписалася за неё, и ещё краями пойдёт...

Alena
Alena
10 окт. 2023
Alena

ВписаЛся, сорри - т9 ...

Валентина
Валентина
13 окт. 2023
Alena

А что обозначает - "т9" ?

Alena
Alena
14 окт. 2023
Валентина

Ну, т9 это в телефоне набор текста автоматически, подставляет сам слова) его можно отключать, но обычно с ним быстрее печатать, но надо смотреть, чтобы ничего не поменял))

Айла
Айла
16 окт. 2023

Ну что ж. Закончилась 7 серия, которую мы так ждали. Что я могу сказать. Ферайе, как всегда, не подвела и осталась в том же состоянии, что и была. Ни капли не поумнела, а где-то местами поехала кукухой. Учитывая ее психо-эмоциональное состояние и периодические боли в животе, сценаристы могу все привести к потере ребенка. Яман опять лил кучу слез, но в этот раз был менее агрессивный, видимо копил силы на последний рывок. До последнего думала, что авария будет нелепым стечением обстоятельств, но по факту это был суицид. Для справки, суицид в исламе считается вторым по тяжести грехом, более тяжким, чем лишение жизни другого человека. Атеш вроде все видит и так и не понял, что происходит. Пытается помочь и дать шанс в последний раз Ферайе, после ее закидонов. Только ли это из-за отца Ферайе? Пока непонятно. Окан вообще не удивил. Понятно было, что скроет. Как в итоге будут объяснять Атешу наличие этой троицы в больнице и кровь на платье, я не знаю. Ждем фраг.

Кактус
Кактус
17 окт. 2023
Айла

Атеш прекрасно все знает, он сам в неё влюблён,он с радостью даёт ей шансы плюс в её глазах спаситель

Гость
Гость
17 окт. 2023
Кактус

Ещё одна сказочница, смотрящая альтернативный сериал из будущего.

Кактус
Кактус
17 окт. 2023
Гость

Обсуждайте сериал, а не людей! Тебе то что с того что кто что смотрит???

Дарина.
Дарина.
10 окт. 2023

Это подруга идиотка. Подставила тупицу Фирае. А Фирае вообще за гранью. Могла бы хоть поговорить, а не убегать. Уже бы рассказала Атешу, ну нет зачем же. Если Атеш станет плохим я буду за него все равно. Потому что ему все врут, в то время как он им всем протягивает руку помощи, а они плюют ему в лицо. А эти долбодятлы постоянно орут о том кто сделал сына Вурала овощем и при этом хотят чтобы не кто об этом не узнал🤦‍♀️ уже бы открылось это, хочу увидеть как Джамиле со своей дочкой вылетят из этого дома как пробки из бутылки. Тупорылая прислуга в себя поверила и каждую секунду угрожает всем и требует что-то. Её единственная карта раскрылась. Ну этот парень скорее всего не расскажет, он сам не любит сына Вурала. Он захочет по другому это использовать.

Мурка)
Мурка)
17 окт. 2023

Самое обидное, что пока все женщины топят за здоровые отношения и уважение, кто то реально считает это любовью а не эмоциональным давлением и созависимыми отношениями. Что то, что Яман запугал ее одногруппника и говорил «никто не смеет тебя касаться»- это нарушение личных границ и давление, а не любовь. Что фразы о том что ни дня счастливого не будет у нее- это повадки ребенка, а не взрослого состоявшегося мужчины. Что взять ответственность на себя и женится, а потом спать - это семья плохая, а не он инфантильный подросток. Что даже после всего - он говорит ей фразу- я сниму тебе дом, потом приеду,- по факту предлагая ей роль любовницы и приживалки- но романтично видят в этом любовь. Поэтому мне и импонирует Атеш. Здоровое- это спросить, а не давить. Давать выбор, а не наседать как в их первый раз. Это уважать и заботиться, за руку привести в семью и отстаивать свою женщину и жену. Думать о том как ее семья отнесеться, поела ли она и давать свободу действий, а не преследовать.

Гость
Гость
18 окт. 2023
Мурка)

Вы все правильно говорите, но только Атеш не влюблен в нее, поэтому мыслит здраво. Мне он очень нравится, как актер и как персонаж, но думаю уже их паре не быть точно, да и не хочется, после того как она бежала за Яманом и голосила. Одно не могу понять, если такая любовь до гроба, если так до невозможности больно, неужели это стоит того, чтобы молчать и не поговорить на чистоту, признаться о ребенке хотя бы. Перестала нравиться Ферайе.

Гость
Гость
18 окт. 2023
Мурка)

Кто-нибудь, откройте форточку

Гость
Гость
17 окт. 2023
Мурка)

)))) да какие здоровые отношения, о чем вы вообще, на всякий случай напоминаю, что это турдизи, за здоровыми отношениями - это к сериалам других стран. здесь эмоции, ревность и прочие ужасные нездоровые отношения :)

Мурка )
Мурка )
17 окт. 2023
Гость

Да были же Фазилет, очухалась девочка ) надеюсь тут тоже на чудо )

Гость
Гость
17 окт. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 окт. 2023

эти флешбкки такие убогие уже 100500 раз повторяются.. Ферае пусть лучше с Яманом останется, он её хоть и не достоин, но она уж точно недостойна Атеша